Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

писали, что Хорнер не пойдет в Феррари, а вот в Альпин возможно.

И будет абсолютно прав. Зачем ему идти в итальянское болото, которое сразу же начнет против него мутить воду? Пускай вот позорятся с Котлетой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

писали, что Хорнер не пойдет в Феррари, а вот в Альпин возможно.

Если под хороший бюджет, долгосрочный контракт и с полной поддержкой и полномочиями, то в Альпин есть смысл. 

В Феррари ему этого не предложат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

- Это проблема, которую можно было бы уменьшить, если бы, например, новая задняя подвеска немного сместила баланс автомобиля назад. Следует помнить, что Ferrari (и особенно Leclerc) значительно сместили баланс SF-25 вперед. Поэтому тормоза стали более «требовательными».

Если решение проблемы это смещение баланса назад, то зачем вообще было нужно изначально делать болид со смещенным балансом вперед, вот в чем вопрос. И кто в этом виноват. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если решение проблемы это смещение баланса назад, то зачем вообще было нужно изначально делать болид со смещенным балансом вперед, вот в чем вопрос. И кто в этом виноват. :думы2:

Кто, инженеры. Перестарались, допустили фундаментальные ошибки в новом проекте. Не учли фактора задней подвески. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

И будет абсолютно прав. Зачем ему идти в итальянское болото, которое сразу же начнет против него мутить воду? Пускай вот позорятся с Котлетой.  

Ну да. 

 

Хотя если взглянуть с точки зрения владельца  Феррари, что мешает заключить контракт минимум на 5 лет, лучше больше? 

 

С полными полномочиями по кадровым, финансовым, орг вопросам и поставить несколько простых и достижимых толковому руководителю условий:

Например

 

1) Давать чистую ежегодную прибыль от 100 млн. 

2) не опускаться в КК ниже 4го места. 

3) выйти к 5-6 году на такие то показатели по инфраструктуре, маркет и спорт достижениям. 

 

И оставить в покое. 

 

Вроде разумно и головняк надолго снимает со всех.. :) 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если решение проблемы это смещение баланса назад, то зачем вообще было нужно изначально делать болид со смещенным балансом вперед, вот в чем вопрос. И кто в этом виноват. :думы2:

Если задок прижать как задумано, то баланс выровняется. Делали чтобы улучшить прогрев резины и управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

писали, что Хорнер не пойдет в Феррари, а вот в Альпин возможно.

Хорнер останется, уйдет Тапок.

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если решение проблемы это смещение баланса назад, то зачем вообще было нужно изначально делать болид со смещенным балансом вперед, вот в чем вопрос. И кто в этом виноват. :думы2:

 

Ну если бы задняя подвеска справлялась все бы красиво было, но увы.

Правда не понятно, может им пришлось сильнее чем планировали баланс смещать из-за возникших проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Ну да. 

 

Хотя если взглянуть с точки зрения владельца  Феррари, что мешает заключить контракт минимум на 5 лет, лучше больше? 

 

С полными полномочиями по кадровым, финансовым, орг вопросам и поставить несколько простых и достижимых толковому руководителю условий:

Например

 

1) Давать чистую ежегодную прибыль от 100 млн. 

2) не опускаться в КК ниже 4го места. 

3) выйти к 5-6 году на такие то показатели по инфраструктуре, маркет и спорт достижениям. 

 

И оставить в покое. 

 

Вроде разумно и головняк надолго снимает со всех.. :) 

Даже если такой контракт будет. Хорнеру не даст нормально работать то самое болото. И будут подключать самые разные методы, не говоря уже о прессе, которая по команде начнет гавкать на него. Хорнер - варяг, он не свой, чужак. Котлета - он свой, "римлянин", который безусловно болото трогать не будет, так как благодаря ему он станет новым руководителем команды. И может быть ему даже дадут возможность порулить командой  лет пять. Ну четыре точно дадут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Даже если такой контракт будет. Хорнеру не даст нормально работать то самое болото. И будут подключать самые разные методы, не говоря уже о прессе, которая по команде начнет гавкать на него. Хорнер - варяг, он не свой, чужак. Котлета - он свой, "римлянин", который безусловно болото трогать не будет, так как благодаря ему он станет новым руководителем команды. И может быть ему даже дадут возможность порулить командой  лет пять. Ну четыре точно дадут. 

Можно попросить (купить) список участников ков болота у Вассера) 

И начать планомерный подкуп/шантаж/отстрел) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Можно попросить (купить) список участников ков болота у Вассера) 

И начать планомерный подкуп/шантаж/отстрел) 

Придется начинать с СД Феррари.  Тут без Тони Сопрано не разобраться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

Ничего не понятно, но очень интересно (с) ) 

 

Платорю, Вассер, как управленец в хорошем плюсе выйдет. 

И по деньгам и по репутации-резюме. 

Что ж тут непонятного :smile: Свой рулевой - это большое подспорье для достижения больших целей. 

Вассëр не выйдет в плюсе, если после очередного заваленного сезона его выставят за дверь при серьёзных вложениях. 

Добавится ещё одна строчка "не справился" после попытки поработать в "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Стеллу то за что, он работает с 23 года руководителем, машина еще строилась при Зайдле, т.е. его полный самостоятельный сезон был 24 и сразу КК.

Я знаю когда его назначили руководителем.

До этого он был Head of Race Operations и поел говнеца с командой по полной в худшие для неё времена.

Суть в том, что Маки не увольняли ключевых людей каждые 2-3 года и дали Брану работать.

Была бы итальянская чехарда и в Маках не было бы ни Продрому ни Маршала и сейчас они бы ак и прозябали в середине пелетона.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg2310 сказал:

Раз в год и вилы стреляют

Это наиболее яркий пример, при желании конечно можно наковырять ещё. Не суть, база что имея сложенную команду можно выигрывать гонки у более быстрых соперников. И наоборот, слить самовоз, имея клоунов на мостике, за примером далеко ходить не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SenyaGlock сказал:

Это наиболее яркий пример, при желании конечно можно наковырять ещё. Не суть, база что имея сложенную команду можно выигрывать гонки у более быстрых соперников. И наоборот, слить самовоз, имея клоунов на мостике, за примером далеко ходить не надо

Скоро новая группа клоунов на мостик прибудет. И недокрученные лемановские гайки окажутся еще цветочками.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, nikobon сказал:

Суть в том, что Маки не увольняли ключевых людей каждые 2-3 года и дали Брану работать.

 

Но ведь как раз и увольняли же:

  • 2018: Реструктуризация руководства
    • В апреле 2018 года McLaren провела операционную реструктуризацию. Зак Браун официально стал генеральным директором McLaren Racing, взяв на себя стратегическое руководство командой Формулы-1. Эрик Булье, ранее гоночный директор, стал подчиняться непосредственно Брауну.
    • В июле 2018 года Эрик Булье ушёл в отставку с поста гоночного директора из-за неудовлетворительных результатов команды. Его обязанности были разделены между Жилем де Ферраном (назначен спортивным директором) и Андреа Стеллой (директор по производительности).
    • В мае 2019 года Андреас Зайдль был назначен новым руководителем команды (team principal), что стало важным шагом для стабилизации работы команды и улучшения её результатов.
       
  • 2023: Кадровые перестановки в инженерном составе
    • В апреле 2023 года, перед Гран-при Австралии, McLaren объявила о значительных изменениях в инженерном и организационном составе. Эти перестановки были подготовлены ещё в 2022 году под руководством Андреа Стеллы, который к тому времени стал руководителем команды. Зак Браун подчеркнул, что изменения не были реакцией на неудачный старт сезона 2023, а являлись частью долгосрочной стратегии, начатой ранее. Среди ключевых изменений:
      • Уход технического директора Джеймса Ки и других ключевых инженеров.
      • Назначение новых специалистов для ускорения модернизации машины и повышения конкурентоспособности.
    • Андреа Стелла получил мандат на проведение необходимых изменений, что привело к улучшению культуры внутри команды и её технических процессов. Эти шаги помогли McLaren подняться с девятой позиции по скорости в начале 2023 года до второй по итогам сезона

Крупные перестановки в McLaren F1 во время работы Зака Брауна включали смену руководства (уход Денниса, Булье, назначение Зайдля и Стеллы), обновление состава пилотов (замена Баттона, Алонсо, Вандорна на Норриса, Сайнса, Риккардо и Пиастри), а также стратегические изменения, такие как смена поставщиков двигателей (Honda → Renault → Mercedes) и привлечение новых спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фреда умерла мать. И в день когда Вася покинул команду, один журналист из Гадзетты написал, что Васю заменят на Колетту.  Вот вам нравы итальянской прессы. Даже ради приличия подождать не могли. Мрази. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь как раз и увольняли же:

 

  • 2018: Реструктуризация руководства
    • В апреле 2018 года McLaren провела операционную реструктуризацию. Зак Браун официально стал генеральным директором McLaren Racing, взяв на себя стратегическое руководство командой Формулы-1. Эрик Булье, ранее гоночный директор, стал подчиняться непосредственно Брауну.
    • В июле 2018 года Эрик Булье ушёл в отставку с поста гоночного директора из-за неудовлетворительных результатов команды. Его обязанности были разделены между Жилем де Ферраном (назначен спортивным директором) и Андреа Стеллой (директор по производительности).
    • В мае 2019 года Андреас Зайдль был назначен новым руководителем команды (team principal), что стало важным шагом для стабилизации работы команды и улучшения её результатов.
       
  • 2023: Кадровые перестановки в инженерном составе
    • В апреле 2023 года, перед Гран-при Австралии, McLaren объявила о значительных изменениях в инженерном и организационном составе. Эти перестановки были подготовлены ещё в 2022 году под руководством Андреа Стеллы, который к тому времени стал руководителем команды. Зак Браун подчеркнул, что изменения не были реакцией на неудачный старт сезона 2023, а являлись частью долгосрочной стратегии, начатой ранее. Среди ключевых изменений:
      • Уход технического директора Джеймса Ки и других ключевых инженеров.
      • Назначение новых специалистов для ускорения модернизации машины и повышения конкурентоспособности.
    • Андреа Стелла получил мандат на проведение необходимых изменений, что привело к улучшению культуры внутри команды и её технических процессов. Эти шаги помогли McLaren подняться с девятой позиции по скорости в начале 2023 года до второй по итогам сезона

 

Крупные перестановки в McLaren F1 во время работы Зака Брауна включали смену руководства (уход Денниса, Булье, назначение Зайдля и Стеллы), обновление состава пилотов (замена Баттона, Алонсо, Вандорна на Норриса, Сайнса, Риккардо и Пиастри), а также стратегические изменения, такие как смена поставщиков двигателей (Honda → Renault → Mercedes) и привлечение новых спонсоров.

Ну, за 7 лет не так и много изменений. 

И всё более-менее логичные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь как раз и увольняли же:

Феррари всегда TP увольняет в первую очередь.

Вместе с ним уходит часть команды и инженеров, которые с ним работали.

Потом новый ТР нанимает новых людей.

Ему не дают достаточно времени чтобы до конца выстроить команду под себя и увольняют.

И так по кругу.

 

Браун спокойно работал и не опасался что его пнут. Результат мы видим.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

У Фреда умерла мать. И в день когда Вася покинул команду, один журналист из Гадзетты написал, что Васю заменят на Колетту.  Вот вам нравы итальянской прессы. Даже ради приличия подождать не могли. Мрази. 

Ну, в теории статьи готовят заранее и выпускают. Могло и не быть инфо на момент решения выпускать

 

Но что что мрази это не отменяет, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

У Фреда умерла мать. И в день когда Вася покинул команду, один журналист из Гадзетты написал, что Васю заменят на Колетту.  Вот вам нравы итальянской прессы. Даже ради приличия подождать не могли. Мрази. 

А потом буйные аналитики пишут что Фред "зря стал отвечать" журналюгам.

По мне он ещё мягко им ответил в Канаде.

И то они хвосты поджали сразу, им обидно стало что им не дают достаточно инфы о внутренней работе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Ну, в теории статьи готовят заранее и выпускают. Могло и не быть инфо на момент решения выпускать

Так он написал в своем аккаунте одной из соцсетей. По крайне мере мог удалить сообщение, в такой момент. Это не выпуск статьи в газете был. 

 

Немного милоты в тему: 

https://vkvideo.ru/video-223209037_456239161

Дочурка у Нико просто прелесть. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Так он написал в своем аккаунте одной из соцсетей. По крайне мере мог удалить сообщение, в такой момент. Это не выпуск статьи в газете был. 

 

Аа.. 

Тогда да. Скот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

У Фреда умерла мать. И в день когда Вася покинул команду, один журналист из Гадзетты написал, что Васю заменят на Колетту.  Вот вам нравы итальянской прессы. Даже ради приличия подождать не могли. Мрази. 

Журнашлюхи везде журнашлюхи. Лищь бы статейку...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтоб все понимали какой пресс пошел на Фреда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...