Перейти к контенту

Recommended Posts

:metalhead:801 страница

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

ВЕК и яхты - это проекты самого Элкана, так сказать его детище. И конечно от них проще получить отдачу, а Формула во-первых сложно и муторно, а во-вторых это наследство, который дед обещал Энцо сохранить. Для Джонни это чемодан без ручки, возможно после того как Колетта ничего не выиграет, а вероятность этого очень высока, внучок может и прикрыть лавочку, ведь он никому ничего не обещал

Феррари получает доплаты за преданность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну этот месяц был очень слабым. Еле набили 100 страниц. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Наплакали кое как.

 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

ну этот месяц был очень слабым. Еле набили 100 страниц. 

 

 

Вперёд, к победам! 

 

2 часа назад, BMU сказал:

Говорят 10 страниц страданий в этой ветке = десятая с круга. 

Стараются ребята.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Iustinianus сказал:

Мультикратный обокраденный шёл в команду явно не четвёртые места в гонках половину сезона собирать.

Второй пилот второй команды это как раз четвертое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вася ничего все равно бы не добился бы в Феррари. Кроме пит-стопов и средней тактики, где просто сложно что-то испортить — прогресса нет. Элкан и совет директоров не увидели перспектив в его стратегии. Лично не понимаю откуда такая любовь к Вассеру. Правда не понимаю. Хороший человек - не профессия! То что его хвалит Тото скорее минус чем плюс. Тото кидается на тех кого реально боится. Фред слишком предсказуемсый без харизмы руководитель. 

Зато вернуть традиционные ценности это очень перспективная страгетия

(перспективная для чего-то, но не для титулов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, буйный жеребец сказал:

прогресса нет

А как должен выглядеть прогресс?

38 минут назад, буйный жеребец сказал:

не увидели перспектив в его стратегии

В чем заключается его стратегия?

Что он должен был сделать по твоему мнению или что не сделал?

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SenyaGlock сказал:

Да больше чем уверен, и Серра свалит вслед за Васей, и куча других инженеров - ребята и полугода не проработали, а журналюхи их обвиняют в криворукости, мол ничего не могут, машину долго исправляют. Нахрена им такое счастьеи

 

 

И снова о решающих журналистах.. 

 

Свалить могут. Но не потому что какие-то журналисты что-то про них написали... Какое им дело до этого? 

 

Свалить могут потому сто их толкового шефа убирают. Сотрудникам, особенно технарям, важно кто и как ими управляет. 

Уйдёт с кем сработались, могут уйти и они. 

Но уж не из-за журналистов же.. 

 

 

 

 

 

 

25 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вася ничего все равно бы не добился бы в Феррари. Кроме пит-стопов и средней тактики, где просто сложно что-то испортить — прогресса нет. 

 

Мощно... 

Почти как в анекдоте про море..  Прогресса нет.

 

30 минут назад, буйный жеребец сказал:

Элкан и совет директоров не увидели перспектив в его стратегии. Лично не понимаю откуда такая любовь к Вассеру. Правда не понимаю. Хороший человек - не профессия! То что его хвалит Тото скорее минус чем плюс. Тото кидается на тех кого реально боится. Фред слишком предсказуемсый без харизмы руководитель. 

Совет директоров может и не такое выкинуть. 

Как сваливали Хонда, Рено, и пр. 

 

Подозреваю, что вопрос не с любви к Вассеру)  А как раз что прогресс есть. Но он не бывает линейным, ровер каждый период ровное улучшение...

  И способности у мужика отличные. Уровень Хорнера или близко. 

Просто не нужно хотеть всего и сразу. Хорнер при стратегии  и полной поддержке Матешица работал. И за технику лично не отвечал, там Ньюи и ко отвечали. 

  Дайте Вассеру тут тоже, что Хорнер имел в РБ (всё описанное) и время. И будет похожий результат.  Может не эпоха доминирования, то КК и/или ЛЗ будут. 

 

 

А харизма... пускать пыль в глаза не самая важная часть работы руководителя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Уйдёт с кем сработались, могут уйти и они. 

Так тут о новых скорее вопрос. Фон создали, что те, кто хотел прийти уже наверняка передумали. А те кто уйдут в красках расскажут, что туда ходить не надо и как они ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Посмотри отчёт Мерса по прибыли команды, недавно публиковали. 

У Феррари наверняка не меньше

"По сравнению с 2023-м в прошлом году расходы команды увеличились с 413 671 000 фунтов стерлингов до 448 793 000 фунтов стерлингов."

Ограничение расходов работает :smile:

1 час назад, SenyaGlock сказал:

ВЕК и яхты - это проекты самого Элкана, так сказать его детище.

Необязательно. Добрых и разбирающихся советчиков хватает. Обрисовали все плюсы от участия - Президент кивнул. Средства ушли. 

В случае с Ле-Маном красиво получилось. 

1 час назад, SenyaGlock сказал:

И конечно от них проще получить отдачу, а Формула во-первых сложно и муторно, а во-вторых это наследство, который дед обещал Энцо сохранить. Для Джонни это чемодан без ручки, возможно после того как Колетта ничего не выиграет, а вероятность этого очень высока, внучок может и прикрыть лавочку, ведь он никому ничего не обещал

Насчет того, что сложнее выиграть - соглашусь. 

Гоночная команда - наследие, тут уже ему не отвертеться. Бросать нельзя и нужно поддерживать уровень выступлений, чтобы не было репутационных потерь. 

Ну а в год 100-летия марки (по аналогии с Ле-Маном) и титул в Ф1  взять. Мощный может быть пиар-ход :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Мультикратный обокраденный шёл в команду явно не четвёртые места в гонках половину сезона собирать.

Так я к болелам Феррари обращалась, ну , с пониманием  к тому, чего там хотел мультикратный, реальность не отменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

"По сравнению с 2023-м в прошлом году расходы команды увеличились с 413 671 000 фунтов стерлингов до 448 793 000 фунтов стерлингов."

Ограничение расходов работает :smile:

 

Работают. И в них не входят зарплаты пилотов, 3х дорогих спецов и так ещё всего по мелочи) 

 

А чего суммы доходов и прибыли не привёл? :) Что не подтверждают твои слова? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Работают. И в них не входят зарплаты пилотов, 3х дорогих спецов и так ещё всего по мелочи) 

Или как 145 (или сколько там) далеко не 145 :smile:

9 минут назад, BMU сказал:

А чего суммы доходов и прибыли не привёл? :) Что не подтверждают твои слова? ;) 

Думаешь, отбили пол-миллиарда, что вложили в команду между 2013 и 2014? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Или как 145 (или сколько там) далеко не 145 :smile:

Думаешь, отбили пол-миллиарда, что вложили в команду между 2013 и 2014? :floxy:

Чего 145?  Млн прибыли у Мерса в 24? Где-то так.. 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-182610.html

 

Если в баксах, да, 145-150 млн. И на ~ 50 больше чем в 23м. Неплохо, не находишь? 

 

И Феррари тоже не бедствует. 

 

А отбили ли.. Думаю, да. Маркетингом, прочим. Да и доли в команде продали вроде неплохо. Думаю, не жалуются) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Чего 145?  Млн прибыли у Мерса в 24? Где-то так... 

Есть какой-то (похожий на фикцию) потолок расходов :floxy:

Потом, ради интереса, поинтересуйся, сколько "Мерс" вложил (и ещё вложит) в переход на новый регламент с 2026. Чтобы не быть статистами. :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Вася ничего все равно бы не добился бы в Феррари. Кроме пит-стопов и средней тактики, где просто сложно что-то испортить — прогресса нет. Элкан и совет директоров не увидели перспектив в его стратегии. Лично не понимаю откуда такая любовь к Вассеру. Правда не понимаю. Хороший человек - не профессия! То что его хвалит Тото скорее минус чем плюс. Тото кидается на тех кого реально боится. Фред слишком предсказуемсый без харизмы руководитель. 

Даа, хорошо что не ты решаешь, кто "всё равно не добился бы успеха", на основании полутора лет продвижения проекта. Бриаторе, Тодта, Хорнера точно бы не досчитались. 

Быстрейший питстопы во всем пелетоне фуфло конечно, не сравнить с питстопами по 4 секунды в 21м, когда семь месяцев гайку крепления колеса переделывали. Тактика конечно не Ханна и Браун, но фейлов уровня Монако 22 или Венгрии того же года больше не наблюдается,  равно как и портретов "лучшего работника месяца"

Вася отличный менеджер, он разворошил болото внутри команды, и судя по визгу в прессе хорошо разворошил.  Жаль что Элкакну в уши дует именно это "болото", теперь он выглядит главным клоуном - уволить ТП во время подготовки к новому регламенту это "высший пилотаж"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Даа, хорошо что не ты решаешь, кто "всё равно не добился бы успеха", на основании полутора лет продвижения проекта. Бриаторе, Тодта, Хорнера точно бы не досчитались. 

Быстрейший питстопы во всем пелетоне фуфло конечно, не сравнить с питстопами по 4 секунды в 21м, когда семь месяцев гайку крепления колеса переделывали. Тактика конечно не Ханна и Браун, но фейлов уровня Монако 22 или Венгрии того же года больше не наблюдается,  равно как и портретов "лучшего работника месяца"

Вася отличный менеджер, он разворошил болото внутри команды, и судя по визгу в прессе хорошо разворошил.  Жаль что Элкакну в уши дует именно это "болото", теперь он выглядит главным клоуном - уволить ТП во время подготовки к новому регламенту это "высший пилотаж"

Быстрейшие питстопы  и тактика это хорошо, но с ними не выиграть гонки если машина не едет уже полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serg2310 сказал:

Быстрейшие питстопы  и тактика это хорошо, но с ними не выиграть гонки если машина не едет уже полсезона.

И не поедет при Элкане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

И не поедет при Элкане

А при ком поедет? Как можно это утверждать? Лично с ним знакомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Serg2310 сказал:

Быстрейшие питстопы  и тактика это хорошо, но с ними не выиграть гонки если машина не едет уже полсезона.

Давай менять руководителя каждый раз, когда получается неудачная машина. Очень скоро в такую команду никто и никогда не пойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Давай менять руководителя каждый раз, когда получается неудачная машина. Очень скоро в такую команду никто и никогда не пойдет. 

Вопрос в другом. Почему в последний год регламента получилась неудачная машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serg2310 сказал:

А при ком поедет? Как можно это утверждать? Лично с ним знакомы?

При более подходящем собственнике, понимающем что такое долгосрочные стратегии.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serg2310 сказал:

Вопрос в другом. Почему в последний год регламента получилась неудачная машина?

Задай этот вопрос и Мерседес с РБР. Почему они так же не борются против Макларен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Задай этот вопрос и Мерседес с РБР. Почему они так же не борются против Макларен.  

Феррари в 2024 боролось с Макларен за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...