Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, BMU сказал:

Погоди, если порассуждать.. 

 

Когда холоднее, нужно сильнее греть шины ,больше зажимая охлаждения тормозов (если исходить из этой теории). 

Значит когда жарче, это требуется меньше. 

Значит более холодная погода должна меньше подходить. 

А более жаркая - больше. 

 

И в этот уик-энд и в квале и в гонке были максимально близко к Маку по отношению к другим ГП.  И уверенно ,с запасом взяли 3-4. Вернули 2 место в КК. 

Что подтверждает рассуждения. 

 

 

Ну тут надо конкретные цифры иметь что бы понять, что больше вредно будет, потерять темп в квале из-за погоды, или в гонке из-за перегрева.

И я имею ввиду не прям дикий холод летом, что в куртках ходить, а что нить более оптимальное, вот как в Канаде было, там в квале пилоты не добрали, но подход к настройке был такой же, и лико случилось только в последней трети, а не со старта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что мешает сделать затычки в воздуховоды тормозов и на первом пите их вытаскивать.

 

Регламент по идеи мешает.

Это будет считаться изменением настроек, за что фиа атата сделают.

Так то затычки лучше вообще перед гонкой снимать, но увы нельзя.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Ну сначала я тоже так думал, основываясь на его фотках их падока, когда после смерти Свитера он вынужден был заниматься делами команды - эдакая смесь скуки и презрения ко всему происходящему. Но дальнейшие его действия говорят об обратном, он вполне тщеславен, судя по созданию команды в ВЕК и яхтинге. Но при этом хочет всё и сразу. Колетта это ему предоставил, он на коне и фаворе. Беда только что у Формула и ВЕК общее только эгида ФИА и перебрасывать Колетту на Ф1 можно получить провал и в ВЕКе и в Формуле. И когда придет время менять очередного козла отпущения, при таких подходах нашему Джонни не то что Хорнера, а Абитебуля не удастся заманить даже половиной акций Фиата

А еще остальные инженеры разбегутся. Кардилье и так ушел, хотя его хотели оставить. А до этого ушел Санчез. И это была потеря для нас. Что будет после уходя Васи, даже сложно представить. Зато будет римлянин управлять, римским болотом. 

Мда, в этом месяце ели 100 страничек набрали. Очень слабо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нет, на старте гонки заканчивается режим закрытого парка, можно даже крылья другой конфигурации ставить на пите.

 

А да.

Ну их ещё надо как то жестко закреплять, прикручивать где нить, иначе явно слетят, и не быстро сниматься будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

А да.

Ну их ещё надо как то жестко закреплять, прикручивать где нить, иначе явно слетят, и не быстро сниматься будут.

Армированный скотч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А еще остальные инженеры разбегутся. Кардилье и так ушел, хотя его хотели оставить. А до этого ушел Санчез. И это была потеря для нас. Что будет после уходя Васи, даже сложно представить. Зато будет римлянин управлять, римским болотом. 

Мда, в этом месяце ели 100 страничек набрали. Очень слабо. 

Кардилле сбежал, потому что на его должность шёл Серра, а для итальянца понижение в должности смерти подобно)) Люди, которых Вася под свои условия и гарантии набрал, в том  числе из других команд, и которые толком ещё не успели начать работу, естественно рабегуться. Зато останется славное итальянское болото, а условные "дуринни" снова будут столоваться в Маранелло и высылать фотки болида за неделю до презентации, попутно строча "не гоните на Коллетту, подумаешь шесть лет у руля а титулов нет, дайте ему спокойно поработать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Намеренно перегревают (ухудшают охлаждение) тормоза чтобы лучше прогревать шины их теплом, но из-за этого в какой-то момент приходится ехать бережно.

Ах вот оно что )

Но это скорей минус чем плюс..

Надо пилить подвеску раз беда с прогревом..

58 минут назад, BMU сказал:

Да и раз недогревают в квале, разве жара не полезнее для машины? 

От жары у них наверно перегрев идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что мешает сделать затычки в воздуховоды тормозов и на первом пите их вытаскивать.

Это разве разрешено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SenyaGlock сказал:

Но дальнейшие его действия говорят об обратном, он вполне тщеславен, судя по созданию команды в ВЕК и яхтинге. Но при этом хочет всё и сразу.

ВЕК и яхтинг  - очень привлекательны по соотношению цена/профит.

А вот Формула 1 может оказаться очень дорогой игрушкой даже для владельца заводов-пароходов. 

Если захотеть всë и сразу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SenyaGlock сказал:

"дуринни" снова будут столоваться в Маранелло и высылать фотки болида за неделю до презентации, попутно строча "не гоните на Коллетту, подумаешь шесть лет у руля а титулов нет, дайте ему спокойно поработать"

И заодно, если что-то интересное в машине придумают, будут инспекции весь год на базе проводиться. (см. 2019 год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SenyaGlock сказал:

Кардилле сбежал, потому что на его должность шёл Серра, а для итальянца понижение в должности смерти подобно)) Люди, которых Вася под свои условия и гарантии набрал, в том  числе из других команд, и которые толком ещё не успели начать работу, естественно рабегуться. Зато останется славное итальянское болото, а условные "дуринни" снова будут столоваться в Маранелло и высылать фотки болида за неделю до презентации, попутно строча "не гоните на Коллетту, подумаешь шесть лет у руля а титулов нет, дайте ему спокойно поработать"

Разбегутся, тут и к гадалки не ходи. Серра шел по приглашению Вассера. Зачем ему другой руководитель? Специалист он хороший, работу найдет, где более спокойно. Другие тоже подумают, что тут полный швах.  Да и другие инженеры, которые может хотели уйти, но Вася их уговорил остаться, могут тоже слинять из команды. Короче, приход Котлеты сделает из команды котлету. Я прямо уже ощущаю звуки приближающегося итальянского бардака. Ну хоть поржем из перформансов Феррари.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

ВЕК и яхтинг  - очень привлекательны по соотношению цена/профит.

А вот Формула 1 может оказаться очень дорогой игрушкой даже для владельца заводов-пароходов. 

Если захотеть всë и сразу. 

 

Ровно наоборот же. Не? 

Ф1 ограничение затрат, нет ограничения поступлений - прибыть не ограничена. Расходы относительно невелики, покрываются спонсорами и выплатами ФОМ с лихвой. 

  Векояхтинг оч не дешево. А прямой прибыли там.... 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще никого не уволили и , соответственно, никто не разбежался, что ж вы раньше выстрела-то падаете. 

Да и дела не так плохи- второе место в КК. Про борьбу за оба титула зря , конечно, раньше времени губы раскатали-  это портит картину. А так-то подиумы пошли , обновы работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Я прямо уже ощущаю звуки приближающегося итальянского бардака. 

Звуки карнавала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Звуки карнавала.

Карнавала клоунов во главе с самим Джонни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами придется фотошопить и Джона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Еще никого не уволили и , соответственно, никто не разбежался, что ж вы раньше выстрела-то падаете. 

Да и дела не так плохи- второе место в КК. Про борьбу за оба титула зря , конечно, раньше времени губы раскатали-  это портит картину. А так-то подиумы пошли , обновы работают

Не надо мешать.. 

 

Говорят 10 страниц страданий в этой ветке = десятая с круга. 

Стараются ребята.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Такими темпами придется фотошопить и Джона.

Так его в первую очередь и придется фотошопить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

Ф1 ограничение затрат, нет ограничения поступлений - прибыть не ограничена.

Это очень красивая история, не имеющая ничего общего с реальностью :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Это очень красивая история, не имеющая ничего общего с реальностью :smile:

Посмотри отчёт Мерса по прибыли команды, недавно публиковали. 

У Феррари наверняка не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

ВЕК и яхтинг  - очень привлекательны по соотношению цена/профит.

А вот Формула 1 может оказаться очень дорогой игрушкой даже для владельца заводов-пароходов. 

Если захотеть всë и сразу. 

 

ВЕК и яхты - это проекты самого Элкана, так сказать его детище. И конечно от них проще получить отдачу, а Формула во-первых сложно и муторно, а во-вторых это наследство, который дед обещал Энцо сохранить. Для Джонни это чемодан без ручки, возможно после того как Колетта ничего не выиграет, а вероятность этого очень высока, внучок может и прикрыть лавочку, ведь он никому ничего не обещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

И заодно, если что-то интересное в машине придумают, будут инспекции весь год на базе проводиться. (см. 2019 год)

Да там и в 2017м не хило дрючили, по указявке Тото вкручивая дополнительные датчики и "случайно" сливая инфу о нашей двойной батарейке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Разбегутся, тут и к гадалки не ходи. Серра шел по приглашению Вассера. Зачем ему другой руководитель? Специалист он хороший, работу найдет, где более спокойно. Другие тоже подумают, что тут полный швах.  Да и другие инженеры, которые может хотели уйти, но Вася их уговорил остаться, могут тоже слинять из команды. Короче, приход Котлеты сделает из команды котлету. Я прямо уже ощущаю звуки приближающегося итальянского бардака. Ну хоть поржем из перформансов Феррари.  

Да больше чем уверен, и Серра свалит вслед за Васей, и куча других инженеров - ребята и полугода не проработали, а журналюхи их обвиняют в криворукости, мол ничего не могут, машину долго исправляют. Нахрена им такое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Да и дела не так плохи- второе место в КК.

Мультикратный обокраденный шёл в команду явно не четвёртые места в гонках половину сезона собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SenyaGlock сказал:

А в 24м борьба за КК до последней гонки. И надо строить в первую очередь команду, чем сейчас Вася и занимается (вернее занимался, т. к. уволен) тогда даже в отсутствии ультимативного самовоза, на равной с соперниками технике можно не только надеятся, но и победить

Вася ничего все равно бы не добился бы в Феррари. Кроме пит-стопов и средней тактики, где просто сложно что-то испортить — прогресса нет. Элкан и совет директоров не увидели перспектив в его стратегии. Лично не понимаю откуда такая любовь к Вассеру. Правда не понимаю. Хороший человек - не профессия! То что его хвалит Тото скорее минус чем плюс. Тото кидается на тех кого реально боится. Фред слишком предсказуемсый без харизмы руководитель. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...