Lasssept Опубликовано 23.06.2025 14:34 Только что, Serg2310 сказал: У Мерса вроде био? в том и дело, у Мерса вроде био Шелл Феррари в пресс релизе тоже намекал о био а журналист Хьюз, например, писал что био только у одного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 23.06.2025 14:44 (изменено) 11 минут назад, Lasssept сказал: в том и дело, у Мерса вроде био Шелл Феррари в пресс релизе тоже намекал о био а журналист Хьюз, например, писал что био только у одного "Горючее, как и другие технические жидкости для немецких моторов, разрабатывает и производить малазийский концерн Petronas. Компания сделала ставку на биотопливо, которое оказалось менее эффективным с точки зрения отдачи энергии при сгорании и отличается повышенным расходом топлива. Всё это будет представлять сложности для команд, использующих агрегаты Mercedes-AMG. Другие мотористы и их поставщики бензина намерены использовать синтетическое топливо, которое также, как и биотопливо, отвечает всем необходимым экологическим стандартам, но при этом является более эффективным источником энергии для двигателя внутреннего сгорания при меньшем расходе топлива." В апреле была такая инфа Изменено 23.06.2025 14:45 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 23.06.2025 15:12 46 минут назад, Serg2310 сказал: Чем оно хуже? То что не имеет смысла держать Вассера только ради 2026 года. Если только дать ему больше 5 лет работать и верить, что он потом когда-то сможет что-то построить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 23.06.2025 15:18 4 минуты назад, буйный жеребец сказал: То что не имеет смысла держать Вассера только ради 2026 года. Если только дать ему больше 5 лет работать и верить, что он потом когда-то сможет что-то построить. Менять Вассера имеет смысл только при одном условии: если коллектив его не воспринимает и не доверяет ему. Но ничего подобного за время его работы в Феррари о нем нигде не звучало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 23.06.2025 15:19 5 минут назад, буйный жеребец сказал: То что не имеет смысла держать Вассера только ради 2026 года. Если только дать ему больше 5 лет работать и верить, что он потом когда-то сможет что-то построить. И топливо Вассер разрабатывает? Поэтому оно хуже?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.06.2025 16:18 58 минут назад, Serg2310 сказал: И топливо Вассер разрабатывает? Поэтому оно хуже?) В топливо буйный конь налил). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 23.06.2025 16:46 1 час назад, dk_1 сказал: Менять Вассера имеет смысл только при одном условии: если коллектив его не воспринимает и не доверяет ему. Но ничего подобного за время его работы в Феррари о нем нигде не звучало. А про Бина пошла грязь после увольнения Бина. До этого все молчали. 1 час назад, Serg2310 сказал: И топливо Вассер разрабатывает? Поэтому оно хуже?) Думаю дыма без огня не бывает, слишком много слухов что все плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 23.06.2025 16:49 2 минуты назад, буйный жеребец сказал: Думаю дыма без огня не бывает, слишком много слухов что все плохо. Так слухи специально обученные люди распускают преследуя определенные цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.06.2025 17:07 20 минут назад, буйный жеребец сказал: А про Бина пошла грязь после увольнения Бина. До этого все молчали. Цитата Тем не менее, бессловесный твит Лапо Элканна был немедленно раскритикован многими болельщиками Ferrari "Лапо, пожалуйста, сделайте что-нибудь», «Я думаю, что в конце сезона нам нужно подумать о фигуре Руэды, а не только о Бинотто», «Увольнение Руэды и Бинотто из Ferrari было бы победой сезона», «Сжечь всю стену... есть невиданная ранее некомпетентность», «Нам нужно навести порядок», «Лапо выгоняет Бинотто», «Выгнать их Лапо» — это лишь некоторые из многих сообщений, которые поступили брату президента Джона Элканна от болельщиков, раздраженных постоянными шансами, упущенными «Гарцующим жеребцом» в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 23.06.2025 17:12 2 часа назад, Serg2310 сказал: Чем оно хуже? Хотел ответить: чем у Ауди И Мерседеса, но БЖ лучше ответил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 23.06.2025 17:14 1 минуту назад, astor сказал: Хотел ответить: чем у Ауди И Мерседеса, но БЖ лучше ответил БЖ вообще краусавчег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.06.2025 17:36 (изменено) Autoracer - Феррари: президент Джон Элканн, как ожидается, будет в Маранелло в среду. Какие возможные сценарии? Анализ от @GiulyDuchessa Цитата - Элканн, который в значительной степени поддержал и инициировал приход Хэмилтона в Маранелло, должен признать, что британский пилот открыто встал на сторону Вассёра, как и большая часть команды, во главе с Леклером. Однако некоторые считают, что проведённые изменения недостаточны, другие же полагают, что слишком глубокие перемены создают проблемы. - Если план заключается в продолжении работы с Фредериком Вассёром, необходимо конкретное подтверждение, например, продление контракта как минимум до конца 2026 года, чтобы успокоить умы. В противном случае француз останется уязвимой мишенью, зависящей от результатов, а вместе с ним и вся команда. - Ключевые фигуры, особенно Серра, теперь сосредоточены исключительно на машине 2026 года. Если план изменился, если что-то сломалось или если Вассёр считается главным виновником результатов этого года, справедливо или нет, стоит выбрать человека, который отлично разбирается в Формуле-1, включая её политические аспекты. Феррари уже годы выбирает не навязывать свою волю или не слишком активно вмешиваться (в зависимости от точки зрения) в органы управления. В итоге, для изменения ситуации необходима полная поддержка, независимо от того, кто стоит у руля такого гиганта, как Скудерия. Это относится к Вассёру и было актуально для его предшественников. - Вассёр сделал всё, что мог, возможно, ему следовало сильнее держаться за кого-то, кто не разделял его взглядов, но оставался ценным ресурсом. Возможно, он недооценил турбулентность, пытаясь добиться изменений, и, вероятно, нужно было проявить больше решительности. - Вассёр хотел заполучить Ньюи, но не было операционных возможностей, и не только это: Кардиле не хотел понижения в должности и ушёл, иронично, сам найдя Ньюи. - Маловероятно, что Антонелло Колетта сможет лично постоянно присутствовать на трассах или следить за всеми аспектами команды Ф1, не нанося ущерба проекту WEC, в котором Феррари участвует ещё как минимум 4–5 лет. Идея может заключаться в создании триумвирата: один отвечает за политико-экономические вопросы, другой координирует спортивные активности, третий — технический специалист, хорошо знающий Ф1 и её людей. Это может напоминать Макларен, если всё сложится удачно, но может обернуться катастрофой, как в случае с Альпин, если провалится. - В любом случае, 2026 год — уже завтра, все ресурсы для разработки уже перераспределены, и предстоит принять множество решений. Чувствительный вопрос силовой установки находится в руках Энрико Гуальтьери и Вольфа Циммерманна, а шасси быстро меняет форму из-за требований нового регламента. При этом Вассёр не изменил свой внутренний подход и даже не кажется обороняющимся в преддверии Шпильберга. Его отношения с Элканном не стали негативными, они продолжаются в повседневном режиме с довольно лёгкой цепочкой управления. После Монреаля никто не сможет сказать, достаточно ли этого — вот в чём проблема. link Изменено 23.06.2025 17:36 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.06.2025 17:41 5 минут назад, Lasssept сказал: Кардиле не хотел понижения в должности и ушёл Эпично, если это на самом деле так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.06.2025 19:42 (изменено) 8 часов назад, ЕВГА сказал: Текущее 3е. Это каким же образомв 4е? Допустим, Антонелли адаптируется и поедет( но он все ж таки не перестанет быть очень молодым дебютантом). Ок. Но третье место как потерять? Макс будет побеждать за себя и потом успевать набрать очки во втором болиде Макс один набирает как два пилота феррари, если бы не психанул в испании то они были бы ближе и к мерсу и к феррари. Мак улетел в даль в КК, но Мерс, Феррари и РБ борются за позиции 2-4, стоит второму пилоту РБ чуть прибавить и они станут фаворитами на 2 место Изменено 23.06.2025 19:42 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.06.2025 19:46 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Макс один набирает как два пилота феррари, если бы не психанул в испании то он близко и к мерсу и к феррари. Мак улетел в даль в КК, Мерс, Феррари и РБ борються за позиции 2-4, стоит второму пилоту РБ чуть прибавить и они станут фаворитами на 2 место Вот это ты самую суть ухватил)) " Стоит чуть Феррам чуть улучшить машину" и они станут фаворитами на 2е место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.06.2025 07:00 11 часов назад, ЕВГА сказал: Вот это ты самую суть ухватил)) " Стоит чуть Феррам чуть улучшить машину" и они станут фаворитами на 2е место Фаворитами все равно будет Мерседес, так как машина у них получше. Для фаворитов за 2-е место, "чуть улучшить" недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 24.06.2025 08:24 1 час назад, Lonesome сказал: Фаворитами все равно будет Мерседес, так как машина у них получше. Для фаворитов за 2-е место, "чуть улучшить" недостаточно. Это был сарказм. Я про то, что " чуть улучшить"- это может быть а) очень сложно, б) недостаточно. Но речь-то шла сначала даже не про второе, а про четвертое. С лучшей парой пилотов( объективно это так) , мне кажется, маловероятно оказаться вне тройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.06.2025 09:05 15 часов назад, Lasssept сказал: - Элканн, который в значительной степени поддержал и инициировал приход Хэмилтона в Маранелло, должен признать, что британский пилот открыто встал на сторону Вассёра, как и большая часть команды, во главе с Леклером. На словах А как оно на самом деле - вопрос. Не сказать, что Вассёр был слишком рад рокировке в Майами. Зачётный тогда получился стоп-кадр с Фредом 15 часов назад, Lasssept сказал: Идея может заключаться в создании триумвирата: один отвечает за политико-экономические вопросы, другой координирует спортивные активности, третий — технический специалист, хорошо знающий Ф1 и её людей. Лебедь, рак и щука. В добрый путь, как говорится. 15 часов назад, Lasssept сказал: - Вассёр сделал всё, что мог, возможно, ему следовало сильнее держаться за кого-то, кто не разделял его взглядов, но оставался ценным ресурсом. Возможно, он недооценил турбулентность, пытаясь добиться изменений, и, вероятно, нужно было проявить больше решительности. Вассёр лишь ширма. Решают и дёргают за ниточки другие люди. Иной раз, действительно, слишком резко, что бьёт и по ним самим. Когда отфутболили всех разбирающихся итальянцев. Ну стройте быстрые болиды сами, если такие умные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.06.2025 09:59 (изменено) Autoracer - Феррари привозит в Австрию первое серьезное обновление (с учётом фундаментальных проблем SF-25) - новое днище Цитата - Обновление, которое появится на трассе Red Bull Ring, представляет собой первую серьезную попытку глубокого исправления проекта SF-25 после месяцев работы в Маранелло, включающих технические совещания и бюджетные решения. - В Австрии дебютирует новое днище, который нельзя назвать просто «доработкой». Трудно ожидать внезапных чудес, но на короткой трассе, где прогнозируется плотная борьба, даже небольшой прирост производительности будет критически важен, особенно в субботу. Новый пол был разработан давно и прошел естественное развитие в аэродинамической трубе. - Привезти новые детали на трассу раньше июня было невозможно: в Канаде из-за логистики и конфигурации трассы это было неосуществимо, поэтому новый компонент изначально планировался к внедрению в Сильверстоуне, где ожидается установка всей сетки важных новинок. - Раннее появление нового днища — это «усилие» технического штаба ускорить процесс восстановления. Обновление для Red Bull Ring не станет чудодейственным пакетом. В Маранелло никто не ожидает, что SF-25 внезапно начнет бороться за победы, но новый пакет для Австрии — это часть необходимых мер для расширения рабочего диапазона машины. - Причина задержки обновления связана с временем, потребовавшимся для анализа и исправления концептуальных ошибок, выявленных в первых гонках. Серра и Тонди работали за кулисами, чтобы определить новое, более «консервативное», но функциональное техническое направление по сравнению с изначальными амбициями. Задержка с внедрением доработок была вынужденным выбором: машины, созданные на основе прошлых ошибок, требуют паузы, анализа и критического вмешательства. Изменено 24.06.2025 09:59 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.06.2025 10:32 Ну, тут все понятно. Если допускаются фундаментальные ошибки, то исправлять их сложно, а порой лишь уже в новой машине. Соответственно большого прироста производительности ждать не стоит. Так как из-за фундаментальных ошибок вся концепция не работает так, как задумывалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.06.2025 10:43 Главное чтобы хотя бы раскопали и научились не повторять где они последние несколько лет постоянно косячили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.06.2025 10:50 (изменено) 16 минут назад, TaurusNero сказал: Главное чтобы хотя бы раскопали и научились не повторять где они последние несколько лет постоянно косячили. А где они последние несколько лет косячили? Это вообще сложный регламент. Тут у всех проблемы. Макларен лучше всего справился в конце, в начале - РБР. Но там то понятно, у РБР был Эдриан Ньюи, а у Макларен - Боб Маршал и Питер Продрому. Кадры решают все. Изменено 24.06.2025 11:00 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.06.2025 11:18 17 минут назад, Lonesome сказал: А где они последние несколько лет косячили? Ну так еще с 22 года многие аналитики отмечали не слишком продвинутую подвеску. В прошлом году задняя подвеска не смогла переварить обновления Барселоны, причем инженеры не ожидали такого эффекта. Потом смогли заставить это всё поехать постепенно подстраивая аэро и механику. Аэродинамисты с техникала, анализируя формы днища, писали что машина 25 года повторяет задумки прошлогодних барселонских идей. И пошли они в ту сторону вероятно потому что подумали, что учли все нюансы прошлогодних проблем, и больше они не повторятся. Но вот опять что-то где-то не сработало. Да и в целом механика по сезонам интересная, в 22 году сбалансированная, в 23 слишком агрессивная с резиножором, в 24 слишком бережная с недопрогревом, в 25 вроде бы баланс есть, но не работает как хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.06.2025 11:31 12 минут назад, TaurusNero сказал: в 25 вроде бы баланс есть, но не работает как хотят. Просто нет скорости. Темп только на отдельных участках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.06.2025 11:36 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Просто нет скорости. Темп только на отдельных участках. Если есть на отдельных участках, значит есть потенциал. Но что-то мешает.. Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах