Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Sergey_S сказал:

Ниже третьего места Леклер бы не опустился, а результат - 15 очков или 18, в этом сезоне значения не имеет, вот единственный пока шанс на победу значение имел. 

Расскажи мне, что должна была придумать Феррари, чтоб Леклер оказался впереди? Ничего толкового придумать было нельзя, только осложнить себе гонки. И да, ниже третьего всегда опуститься можно, Леклер не даст соврать смотря на Монако 2022 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, что должна была придумать Феррари, чтоб Леклер оказался впереди? Ничего толкового придумать было нельзя, только осложнить себе гонки.

Ну как минимум вызывает вопрос первый пит Хема.

Что за причина была зазывать его на первый пит так рано, когда его Хард был еще "ого-го в какой форме", и сам Хэм был менее чем в 20 секундах от лидера гонки? (это потеря времени на пит)

А так они значительно облегчили работу стратегам соперников - "развязали руки" Макам (и Максу) на проведение первого пита без риска оказаться позади Феррари-44.

Что мешало попробовать подержать Хэма еще десяток кругов? Судя по таймингам, держать темп лидеров он мог (и отрыв менее 20 секунд), а дальше их Медиум мог и поплыть... Короче, тогда еще были варианты на "игру в стиле Вилок". А так, похоже, стратеги Фур на тот момент главной задачей поставили "объехать Алонсо". Ну молодцы, справились... :D

 

33fb8c346de6b76c1b1d532a586fc6c9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, что должна была придумать Феррари, чтоб Леклер оказался впереди?

Не нужно было питить так рано Хэма, у Ландо не было окна пита, он бы выезжал позади Хэма, Ландо начал догонять круговых, на этом бы он потерял время, вот тут вам и нужно было питить Шарля, просить Хэма пропустить его, тогда был бы шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не нужно было питить так рано Хэма, у Ландо не было окна пита, он бы выезжал позади Хэма, Ландо начал догонять круговых, на этом бы он потерял время, вот тут вам и нужно было питить Шарля, просить Хэма пропустить его, тогда был бы шанс.

 

Но для этого нужно, что-бы Хэм согласился это "исполнить". Пока же только Шарль перед гонкой говорил, что при необходимости поможет напарнику победить. Допустим, первый ранний пит был сделан, что-бы подрезать врередиедущих, и нивилировать штраф. Получилось, ОК!  После первой волны питов Хэм всего на 15 сек отстаёт от лидера (32-й круг), впереди чистая трасса (5 сек до Ферста) держись в темпе лидеров и давите на них двумя пилотами. Всё то, что ты пишешь, можно было сделать во время вторых питов. Но вместо этого дедушко исполнил тормоза,  и слил на чистой трассе  к 39-му (за 7 кругов) ещё 15 сек по отношению к лидеру. С 30 сек отставания он не представлял уже никакой опасности и не мог (или изначально не захотел) учавствовать в тактической игре, ведь наверняка на брифинге перед гонкой команда ДОЛЖНА была предусмотреть такой расклад. ;)

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

После первой волны питов Хэм всего на 15 сек отстаёт от лидера (32-й круг), впереди чистая трасса (5 сек до Ферста) держись в темпе лидеров и давите на них двумя пилотами. Всё то, что ты пишешь, можно было сделать во время вторых питов. Но вместо этого дедушко исполнил тормоза,  и слил на чистой трассе  к 39-му (за 7 кругов) ещё 15 сек по отношению к лидеру.

 

Какая еще чистая трасса? Там около 10 машин траффика ехало друг за другом плотной группой. Именно на них Хэм и напоролся. После этого отставание увелочилось до критического.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не нужно было питить так рано Хэма, у Ландо не было окна пита, он бы выезжал позади Хэма, Ландо начал догонять круговых, на этом бы он потерял время, вот тут вам и нужно было питить Шарля, просить Хэма пропустить его, тогда был бы шанс.

На пит Леклера Макларен бы немедленно ответил питом Норриса. И у Норриса уже был в этот момент гандикап больше 3-х секунд (даже с учетом трафика в который попал Норрис). Как итог, Норрис все равно впереди, а у Хэмильтона гонка в ауте. При этом ты забыл еще про Оскара и Макса. И как уже было сказано выше, Хэмильтон не второй пилот, на это он соглашаться не станет. Это можно было провернуть с кем-то по проще, но не с ним. Это то же самое, если бы Макларен пытался угробить гонку Пиастри ради победы Норриса. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

На пит Леклера Макларен бы немедленно ответил питом Норриса. И у Норриса уже был в этот момент гандикап больше 3-х секунд (даже с учетом трафика в который попал Норрис). Как итог, Норрис все равно впереди, а у Хэмильтона гонка в ауте. И как уже было сказано выше, Хэмильтон не второй пилот, на это он соглашаться не станет. Это можно было провернуть с кем-то по проще, но не с ним. Это то же самое, если бы Макларен пытался угробить гонку Пиастри ради победы Норриса. 

Хем при Расселе сам предлагал пропустить Джорджа. Когда нет борьбы за чемпионат , он покладист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DXT сказал:

Ну как минимум вызывает вопрос первый пит Хема.

Что за причина была зазывать его на первый пит так рано, когда его Хард был еще "ого-го в какой форме", и сам Хэм был менее чем в 20 секундах от лидера гонки? (это потеря времени на пит)

У Норриса был достаточный гандикап, чтоб на случай подрезки среагировать.  Так что такой финт не прошел бы. 

6 часов назад, DXT сказал:

Короче, тогда еще были варианты на "игру в стиле Вилок". А так, похоже, стратеги Фур на тот момент главной задачей поставили "объехать Алонсо". Ну молодцы, справились... :D

И правильно сделали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Хем при Расселе сам предлагал пропустить Джорджа. Когда нет борьбы за чемпионат , он покладист

Жаль пропускать было некого

Старче с Хаджаром боролся и здесь никуда не ехал

Слить такою пропасть при том что пол гонки молодой папаша впереди дурака валял, надо умудриться

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Алексей95 сказал:

Хем при Расселе сам предлагал пропустить Джорджа. Когда нет борьбы за чемпионат , он покладист

 

шта ? это из одного случая, когда Хему уже было все равно, делать вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

шта ? это из одного случая, когда Хему уже было все равно, делать вывод.

Не думаю что он будет недоволен, если его попросят пропустить Шарля. За чемпионат не борется ни он ни Шарль .

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

 

Какая еще чистая трасса? Там около 10 машин траффика ехало друг за другом плотной группой. Именно на них Хэм и напоролся. После этого отставание увелочилось до критического.

 

Ферсту, который был в 4х секундах впереди, это не сильно помешало. Или эти 10 человек между ним и Хэмом были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, что должна была придумать Феррари, чтоб Леклер оказался впереди? Ничего толкового придумать было нельзя, только осложнить себе гонки. И да, ниже третьего всегда опуститься можно, Леклер не даст соврать смотря на Монако 2022 года. 

Например, поставить Леклеру на первом пите медиум, чтобы он держался за Норрисом, и когда Норрис уже влез в траффик круговых, теряя время, сделать андеркат и ехать на харде до конца. 

То, что траффик круговых будет, и он будет очень плотным, вполне себе очевидно читалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс был ровно один, если бы маки поехали на пит, обе ферры остались на трассе, и хэм дал бы шарлю оторваться секунд на 25, но тут надо было учитывать 3 машины, елси Хэм квальнулся прямо за чарли, все было бы проще.

 

Но чесно то чем занимались вилы и визы люткйший скам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Например, поставить Леклеру на первом пите медиум, чтобы он держался за Норрисом, и когда Норрис уже влез в траффик круговых, теряя время, сделать андеркат и ехать на харде до конца. 

То, что траффик круговых будет, и он будет очень плотным, вполне себе очевидно читалось.

и вообще не факт, что 1 круга адерката хватило бы, норис мог бы среагировать, на следующем круге и не факт, что сработало бы.

Имхо в монако тактика только с дождем работает, если овремя перейти дождевую/сухую. А так вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

и вообще не факт, что 1 круга адерката хватило бы, норис мог бы среагировать, на следующем круге и не факт, что сработало бы.

Имхо в монако тактика только с дождем работает, если овремя перейти дождевую/сухую. А так вряд ли.

Не хватило бы. У Норриса был уже запас до того момента когда он уперся в плотную группу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dc1998 сказал:

Ждём ещё Сингапур и Баку со сдержанным оптимизмом)

Баку совсем не типичная городская, там все таки есть прямая для ДРС обнгона. В синге , да можно на квалу настроится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Алексей95 сказал:

Не думаю что он будет недоволен, если его попросят пропустить Шарля. За чемпионат не борется ни он ни Шарль .

Но пришел он в Феррари не для того, чтоб работать на победу Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это то же самое, если бы Макларен пытался угробить гонку Пиастри ради победы Норриса. 

Совсем не то же самое. Пиастри борется с Норрисом за титул. Леклер и Хэмилтон между собой не борются. Не будем же мы считать, что для пилотов такого уровня имеет какое-то значение 4-5 места в ЛЗ, ведь так? Зато на кону был шанс на победу Феррари, пока что единственный в сезоне. В этом плане наказание Хэмилтона на 3 позиции обошлось Феррари ОЧЕНЬ дорого. Если бы Льюис до первого пита держался в окне пит-стопа лидеров, Леклер мог останавливаться в любой удобный момент, Льюис бы просто пропустил его вперед, а вот Ландо уткнулся бы после пита в Льюиса, и его бы Хэм, разумеется, не пустил. Для Ландо это была бы ловушка - остановишься до Леклера и выедешь за Хэмом, Хэм снизит темп и даст Шарлю отъехать, чтобы спокойно вернулся впереди после пита. Остановиться позже Шарля - Шарль за счет свежих шин успешно андеркат проведет. Но, увы, чертовы стюарды похоронили этот вернейший шанс Феррари на победу. 

5 минут назад, Lonesome сказал:

Не хватило бы. У Норриса был уже запас до того момента когда он уперся в плотную группу. 

Запас был потому, что Леклер был на харде против медиума у Норриса. Был бы у Леклера медиум, Шарль бы держался близко от Ландо, и ему бы хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Но пришел он в Феррари не для того, чтоб работать на победу Леклера. 

На победу Феррари. Если сам едешь так, что проигрываешь полминуты прямым соперникам без форс-мажора, то будь добр отрабатывать свои 100 лямов работой на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Запас был потому, что Леклер был на харде против медиума у Норриса.

Когда Шарль был на харде, Ландо тоже, Ландо только стартовал на медиуме, потом два раза был хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хэму на второй и третий стинты ставили юзаные комплекты резины (а стартовал он на новом Харде). 

Вероятно, этим объясняется его постепенное отставание от лидеров.

И тем более непонятно решение проехать 18 кругов на новом Харде, а потом 38 - на юзаном. :scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гонкой довольна, много очков привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Когда Шарль был на харде, Ландо тоже, Ландо только стартовал на медиуме, потом два раза был хард.

Тем более. У Шарля была тактика М-Х-М, у Ландо - М-Х-Х. Если бы Шарль поехал М-М-Х, у него хоть какой-то шанс был бы. Конечно, у Ландо тогда был бы вариант самому ехать в боксы сразу, как увидел перед собой круговых, но тогда, кто знает, у Шарля мог оверкат сработать - еще не убитый медиум на пустой трассе против непрогретого еще харда у Ландо. Конечно, было бы очень плотно, но так хоть какой-то шанс у Леклера был бы. А если бы Ландо допустил ошибку и полез обходить круговых, а Шарль тут же нырнул на пит, шансы Леклера от призрачных поднялись бы до высоких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

На победу Феррари. Если сам едешь так, что проигрываешь полминуты прямым соперникам без форс-мажора, то будь добр отрабатывать свои 100 лямов работой на команду.

Эту чушь. Хэм получает 100 лямов не для того,  чтоб пропускать Леклера. И пришел он работать не на команду, а на самого себя. Не надо из 7-ми кратного ЧМ делать Барикелло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...