Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

После истории с нелегальной СУ веса политического практически не осталось. Хотя, Элкан и не пытался его особо сохранить. Надо было в 2020 идти до конца, даже не подписывать новый ДС. Но таки не позволить ограничениям случиться. 

2020 - год наибольшей слабости: СМ уже нет, Элканну явно не до команды, Камильери видимо уже готовится на выход, ковид, бан с/у и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FalconMG сказал:

и читерский мотор, это тоже другое

 

13 минут назад, FalconMG сказал:

А то что крыло Макларен проходит все проверки ФИА

А мотор проверки не проходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

А мотор проверки не проходил?

 

:D

Posilka-06-1_1592412646-390x195.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

2020 - год наибольшей слабости: СМ уже нет, Элканну явно не до команды, Камильери видимо уже готовится на выход, ковид, бан с/у и т.д

И Бинотто, который не способен был после истории с СУ хоть как-то отстоять позиции Феррари. Хотя именно в 2020 году нужно было упираться до конца и не подписывать ДС. Когда Феррари не смогла выторговать для себя больше времени на доработку СУ 2020 года, хотя объективно в Италии начались раньше жесткие ковидные ограничения, я понял, что ничего хорошего в будущем Феррари не ждет. Это был уже настоящий колокол нашей импотенции. А потом Феррари без проблем прогнули на бюджетные ограничения. Я только одного не понимаю, неужели с уходом Маркионе ушло хоть какое-то достоинство у команды? Вам не дали нормально доработать СУ, а вы как побитая псина виляя хвостиком бежите наперегонки подписывать новый ДС.  Какое же позорище было в исполнении Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Я только одного не понимаю, неужели с уходом Маркионе ушло хоть какое-то достоинство у команды? Вам не дали нормально доработать СУ, а вы как побитая псина виляя хвостиком бежите наперегонки подписывать новый ДС.  Какое же позорище было в исполнении Феррари. 

После смерти Маркионе, вся империя Элкана находится в прострации. Я приводил же пример с Альфой. Очень же наглядно. 
Мне поэтому Лапо и нравится больше Джона, тот хоть не притворяется что по жизни чисто ради кайфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

И Бинотто, который не способен был после истории с СУ хоть как-то отстоять позиции Феррари. Хотя именно в 2020 году нужно было упираться до конца и не подписывать ДС. Когда Феррари не смогла выторговать для себя больше времени на доработку СУ 2020 года, хотя объективно в Италии начались раньше жесткие ковидные ограничения, я понял, что ничего хорошего в будущем Феррари не ждет. Это был уже настоящий колокол нашей импотенции. А потом Феррари без проблем прогнули на бюджетные ограничения. Я только одного не понимаю, неужели с уходом Маркионе ушло хоть какое-то достоинство у команды? Вам не дали нормально доработать СУ, а вы как побитая псина виляя хвостиком бежите наперегонки подписывать новый ДС.  Какое же позорище было в исполнении Феррари. 

 

Проблема еще может быть в том, что руководители среднего и средне-высокого уровня могут транслировать на верх мнение, что они справятся с регламентом и все будет хорошо, что ограничения их не пугают. Тот же Винья или Элканн естественно не вникают в технические детали и подробности, а полагаются на информацию от подчиненных.

Достоинство не ушло, пропала личная заинтересованность и вовлеченность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

После смерти Маркионе, вся империя Элкана находится в прострации. Я приводил же пример с Альфой. Очень же наглядно. 

Альфа - это лишь малая часть. Главное детище Элкана - это Эксор. А там, не сказал бы, что дела плохи. Джонни не интересует производство, его интересуют финансы и инвестиции. Он переводит семейный бизнес в ту сферу. Ему не интересны всякие там Альфы и прочие ФИАТ-ы. Единственное, что он не может игнорировать - это Феррари. А так бы и на этот бренд забил.  

Только что, Maranellogp сказал:

Мне поэтому Лапо и нравится больше Джона, тот хоть не притворяется что по жизни чисто ради кайфа.

А что он хорошего сделал Лапо? Просто бухал, трахал баб и сидел на коксе? Ну так с такими деньгами это не мудрено. Но чем он может руководить? Да ничем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

После смерти Маркионе, вся империя Элкана находится в прострации. Я приводил же пример с Альфой. Очень же наглядно. 
Мне поэтому Лапо и нравится больше Джона, тот хоть не притворяется что по жизни чисто ради кайфа.

Правильно, потому что СМ знал как делают машины. А Элканн финансист, он про бабло. Не получилось, ну ок, придумаем следующую презентацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Проблема еще может быть в том, что руководители среднего и средне-высокого уровня могут транслировать на верх мнение, что они справятся с регламентом и все будет хорошо, что ограничения их не пугают. Тот же Винья или Элканн естественно не вникают в технические детали и подробности, а полагаются на информацию от подчиненных.

Это тоже могло быть. Но надо же быть настолько отдаленным такое принять на веру? 

Только что, dk_1 сказал:

Достоинство не ушло, пропала личная заинтересованность и вовлеченность.

Нет, ушло именно достоинство. После того, как Феррари не разрешили доработать СУ, хотя ее доработка сорвалась из-за ковидных ограничений, надо было слать Формулу 1 на три буквы и не подписывать ДС, И по громче об этом заявить. Вот была бы потеха для спонсоров, когда Феррари бы объявила в 2020 году, что не будет подписывать новый ДС. Тем более не ясно было, что там с ограничениями будет в 2021 году.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, до конца недели добьем 600 страниц?  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения компании, если формульное подразделение способно приносить прибыль болтаясь возле третьего места, то и замечательно. А вот тратить миллиард на перенос базы в Англию ради призрачной надежды на несколько побед в чемпионате, весьма сомнительная инвестиция, которая вряд ли понравится акционерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то, что Хэм прогнул Васю, конечно же печалит.  Вот не может Элкан чтоб не создать проблемы команде. Нет, с Хэмом начнется подрываться авторитет Васи. И суда по всему его сожрут в 2026 году. И тогда уже мы увидим очередного итальянца у руля команды: Коллету. Его будет облизывать итальянская пресса, как нового спасителя Феррари. Но он еще более эпично обделается.  Можете скринить. Это мой прогноз на будущее. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

 

Почему тогда Хэм сразу уехал на 1.5 секи от Леклера, если Шарль был быстрее?

 

Покруговки же есть. ;) Лью НЕ ПОЕХАЛ быстрее, как ехал так и ехал-  один круг после "обгона" 1.30.9, потом примерно 1.31.3. Шарль после пропуска отпустил его, проехав круг за 1.32+ , затем (без ДРС) поехал на 2-3 десятки быстрее напарника и уперся в него, выбрав эти несчастные полторы секи за 4-5 кругов. Ну не было у Хэма темпа не то что на обгон, но и даже поддерживать скорость Шарля (не имея от него ДРС) он не мог вчера. Но зато решил побыковать в эфире, зная что переговоры транслируются.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Но то, что Хэм прогнул Вася, конечно же печалит.  Вот не может Элкан чтоб не создать проблемы команде. Нет, с Хэмом начнется подрываться авторитет Васи. И суда по всему его сожрут в 2026 году. И тогда уже мы увидим очередного итальянца у руля команды: Коллету. Его будет облизывать итальянская пресса, как нового спасителя Феррари. Но он еще более эпично обделается.  Можете скринить. Это мой прогноз на будущее. 

 

А с Васей что, типа всё прекрасно? Начинается очередная деградация команды. Если в следующем году не будет самовоза, то его конечно же уволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

С точки зрения компании, если формульное подразделение способно приносить прибыль болтаясь возле третьего места, то и замечательно. А вот тратить миллиард на перенос базы в Англию ради призрачной надежды на несколько побед в чемпионате, весьма сомнительная инвестиция, которая вряд ли понравится акционерам.

+

Бизнес должен приносить деньги..

(Со)Владец-гонщик мог бы смотреть по-другому. . .  

 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Но то, что Хэм прогнул Вася, конечно же печалит.  Вот не может Элкан чтоб не создать проблемы команде. Нет, с Хэмом начнется подрываться авторитет Васи. И суда по всему его сожрут в 2026 году. И тогда уже мы увидим очередного итальянца у руля команды: Коллету. Его будет облизывать итальянская пресса, как нового спасителя Феррари. Но он еще более эпично обделается.  

Может правда, Хэму дали(двдут)существенную долю компании и поставят шефом, гражданство почётное, будет такой вот шеф-итальянец, вернёт былое величие Феррари)

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Misa Pirate сказал:

А с Васей что, типа всё прекрасно? Начинается очередная деградация команды. Если в следующем году не будет самовоза, то его конечно же уволят.

Какая деградация? Феррари не может стабильно строить быстрые машины уже какой год. Вася пришел в условия, когда инженерный штаб Феррари уступает топовым британским командам. И такое исправить за год-два невозможно. И не факт, что в принципе возможно без снятия части ограничений по бюджету. А так да, увольнение Васи конечно же решит все проблемы. Прямо сразу самовозы попрут один за другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Misa Pirate сказал:

 

А с Васей что, типа всё прекрасно? Начинается очередная деградация команды. Если в следующем году не будет самовоза, то его конечно же уволят.

И будут удивленно спрашивать, почему это в Феррари инженеры идти не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Может правда, Хэму дали(двдут)существенную долю компании и поставят шефом, гражданство почётное, будет такой вот шеф-итальянец, вернёт былое величие Феррари)

Это окончательно добьет команду. Хэм выдающийся гонщик, но только его организаторские способности не надо преувеличивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Покруговки же есть.

Он не смотрит на это,бревно мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Но то, что Хэм прогнул Вася, конечно же печалит.  Вот не может Элкан чтоб не создать проблемы команде. Нет, с Хэмом начнется подрываться авторитет Васи. И суда по всему его сожрут в 2026 году. И тогда уже мы увидим очередного итальянца у руля команды: Коллету. Его будет облизывать итальянская пресса, как нового спасителя Феррари. Но он еще более эпично обделается.  Можете скринить. Это мой прогноз на будущее. 

 

На мой взгляд, со скудерией нужно сделать тоже, что Мерс сделал со своей командой - выделить в самостоятельное подразделение и дать жить самим. Чтобы ни Элканн, ни Винья вообще не вмешивались, только в каком-то экстренном случае. Дать Вассеру карт-бланш на несколько лет, ресурсы и не лезть к нему, вообще. А историй типа привести Хэмилтона в команду не должно быть в принципе.

3 минуты назад, BMU сказал:

 

 

Может правда, Хэму дали(двдут)существенную долю компании и поставят шефом, гражданство почётное, будет такой вот шеф-итальянец, вернёт былое величие Феррари)

 

Уж лучше бы Райкконену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, осталось уволить Васю в 2026 году, чтоб тогда уже точно никто в Феррари не шел, а те, что есть, побежали в другие команды. Хотя, они и так бегут в лице Кардилье и Санчеса. Два ведущих специалиста слиняли. Крысы побежали стонущего корабля. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

На мой взгляд, со скудерией нужно сделать тоже, что Мерс сделал со своей командой - выделить в самостоятельное подразделение и дать жить самим. Чтобы ни Элканн, ни Винья вообще не вмешивались, только в каком-то экстренном случае. Дать Вассеру карт-бланш на несколько лет, ресурсы и не лезть к нему, вообще. А историй типа привести Хэмилтона в команду не должно быть в принципе.

Так без политической поддержки сверху никакой карт-бланш не поможет. Так что полностью отстранится от формульной команды нельзя. Элкан и так не занимается ею. Но с Хэмом он подложил команде бомбу, которая уже начинает взрываться. И эта бомба может похоронить карьеру Васи в Феррари. А заодно и остатки хоть каких-то перспектив для Феррари. Я бы сказал, что Элкан возможно соверши для Феррари фаталити-бруталити.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Какая деградация? Феррари не может стабильно строить быстрые машины уже какой год. Вася пришел в условия, когда инженерный штаб Феррари уступает топовым британским командам. И такое исправить за год-два невозможно. И не факт, что в принципе возможно без снятия части ограничений по бюджету. А так да, увольнение Васи конечно же решит все проблемы. Прямо сразу самовозы попрут один за другим. 

 

Так что с Васей, что без него - итог один и тот же.

Максимум - попытки стать 2-ой командой в пелотоне (неважно даже кто будет первой)

Значит у нас просто слабые инженеры. Слабая команда на заводе. Потому, что за эти годы кто только не строил мощные болиды, но не мы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

по громче об этом заявить. Вот была бы потеха для спонсоров, когда Феррари бы объявила в 2020 году, что не будет подписывать новый ДС. Тем более не ясно было, что там с ограничениями будет в 2021 году.  

Пару дней не могу решить, что веселее читать: когда ты расуждаешь о принятии  решений уровня топ-менеджер или высказываешься о качестве работы шлюх. И те и другие явным образом  умозрительны, но каждое по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Не, осталось уволить Васю в 2026 году, чтоб тогда уже точно никто в Феррари не шел, а те, что есть, побежали в другие команды. Хотя, они и так бегут в лице Кардилье и Санчеса. Два ведущих специалиста слиняли. 

Не удивлюсь, если так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...