Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 06:46 11 минут назад, Lonesome сказал: Отвечаю с телефона не удобно квотировать каждый тезис, поэтому все в кучу. На счет 22 года, речь о том что когда нам болид позволял претендовать на победы, мы их сливали по тактике, речь об этом. Даже когда были быстрейшими как в Монако. Я вот допустим не уверен, что если бы не смерть Серджио то мы бы все равно провалились. Как не уверен, добился бы всего того что есть Макларен, убери они Зака в начале 23 года, даже со всеми эти звездными специалистами. Доминируют британские команды не за счет плохих инженеров у Феррари, а за счет того что ни у кого из топов не было таких потрясений как у Феррари. На счет сезона 18 года, будь во здравии Марикионе ты думаешь бы решился на козни очкарик, я вот сильно в этом сомневаюсь. Ари по слухам и так должен был сменить Фред. А когда у тебя посреди сезона начался разброд и шатание в команде о каких результатах может идти речь? Молодежка показывает, что инженеры стоящие у итальянской школы есть, как показывает это и то же Мото, просто там в руководстве проблем нет. На счет инженерного костяка, а кто из британцев был во главе технического отдела во времена Тодта-Шумахера? Росс Браун? Так он отличался тем что мог организовать инженерный состав, а не сам лично строить - возвращаемся опять к организационным моментам. Инженерами то были ребята с материка. Бирна можно даже в пример не приводить, человека дернули из юго восточной Азии для работы в Феррари. Упрощенно, но сколько британцев ты тут видишь? 28 минут назад, Lonesome сказал: Эллисон уже не раз строил отличное шасси, построит и сейчас. Что то с шасси у него не задалось когда СУ перестала решать. 30 минут назад, MagicForce сказал: значит ГИ должен был сказать, что темп одинаковый и вы вольны гоняться между собой за позицию Льюис же не дурак, поступил хитрее, дважды припомнил им Китай и свою собственную инициативу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 05.05.2025 06:55 41 минуту назад, Maranellogp сказал: Не будь ДРС, Шарль имел бы преимущество над Льюисом не более 0,1-0,2 десятых, а имея такое преимущество с круга - нереально уехать от пилота с ДРС Почему тогда Хэм сразу уехал на 1.5 секи от Леклера, если Шарль был быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.05.2025 06:57 Только что, nocreo сказал: Почему тогда Хэм сразу уехал на 1.5 секи от Леклера, если Шарль был быстрее? шины хард у Шарля не работали на полную, а потом уже убитый за Шарлем медиум не работал у Хемилтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 05.05.2025 07:00 36 минут назад, Lonesome сказал: А кто бы извалял итальянскую прессу. Но я думаю, что очень скоро будут форсить Антонио Коллету. Можете заскринить. Будет очередная глупость в исполнении августейших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 07:02 Только что, nocreo сказал: Почему тогда Хэм сразу уехал на 1.5 секи от Леклера, если Шарль был быстрее? Ты наверное сам времена кругов видишь и как эти времена упали после того как Шарль пропустил Льюиса. По моему наглядно. Шарль его сразу на 1,2 секунды отпустил практически после того как пропустил, дело это было к второму повороту нового круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.05.2025 07:04 Цитата «У Льюиса были более мягкие шины. Мы произвели обмен позициями, чтобы попытаться опередить Андреа Кими Антонелли в рамках нашей командной тактики. Но затем, когда мы увидели, что это невозможно, мы произвели обратный обмен позициями. Ситуации, когда просишь пилотов уступить позицию, никогда не бывают простыми. Но в конце концов они всё сделали. Мы были единственной командой. Тогда это было хорошее решение, потому что была реальная возможность обойти Антонелли», — приводит слова Вассёра FormulaPassion со ссылкой на Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 07:06 2 минуты назад, MagicForce сказал: Ну не скажет же Фред что Льюис их продавил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 07:08 (изменено) 29 минут назад, Maranellogp сказал: На счет 22 года, речь о том что когда нам болид позволял претендовать на победы, мы их сливали по тактике, речь об этом. Даже когда были быстрейшими как в Монако. Никто не спорит, что по тактике сливать не надо. Бардак имени Бинотто еще долго будем помнить. Но если у тебя нету нормальной машины, никакой порядок на мостике не поможет. Цитата Я вот допустим не уверен, что если бы не смерть Серджио то мы бы все равно провалились. Как не уверен, добился бы всего того что есть Макларен, убери они Зака в начале 23 года, даже со всеми эти звездными специалистами. Доминируют британские команды не за счет плохих инженеров у Феррари, а за счет того что ни у кого из топов не было таких потрясений как у Феррари. На счет сезона 18 года, будь во здравии Марикионе ты думаешь бы решился на козни очкарик, я вот сильно в этом сомневаюсь. Ари по слухам и так должен был сменить Фред. А когда у тебя посреди сезона начался разброд и шатание в команде о каких результатах может идти речь? Какие козни очкарика? Я хоть и критически к нему отношусь, но не намерен верить в чепуху, что Бинотто со своими людьми спецом слили модернизацию машины. Во первых Мерседес сделал большой шаг вперед. Во вторых машина 2018 года была капризной, баланс ее найти было не просто. Я бы с сказал, что в плане шасси она была слабее, чем машина 2017 года. В третьих обнаружились проблемы корреляции данных между симом и реальной трассой. У нас просто были неудачные обновления. Цитата Молодежка показывает, что инженеры стоящие у итальянской школы есть, как показывает это и то же Мото, просто там в руководстве проблем нет. Зачем мне Мото, если мы ведем речь про Формулу 1. Не надо перепрыгивать на другие серии. В Формуле 1 совсем другая реальность. Цитата На счет инженерного костяка, а кто из британцев был во главе технического отдела во времена Тодта-Шумахера? Росс Браун? Так он отличался тем что мог организовать инженерный состав, а не сам лично строить - возвращаемся опять к организационным моментам. Инженерами то были ребята с материка. Бирна можно даже в пример не приводить, человека дернули из юго восточной Азии для работы в Феррари. Упрощенно, но сколько британцев ты тут видишь? Сейчас не 2002 год, сейчас 2026. Прошло уже больше 20-ти лет. И сейчас ключевые фигуры это Ньюи, Маршал, Эллисон. Ни одного из них нету в Феррари. Но опять же, повторюсь, что лучшие инженеры находятся на острове. И не так уж и важно, британцы они или не британцы. Экосистема Формулы 1 построена вокруг островка. И туда идут лучшие, ибо подавляющее большинство команд находится там! И в Феррари никто не хочет идти. Мне уже надоело ждать 20 лет, и не хочется еще 20 лет ждать, чтоб может быть, когда-то чисто случайно Феррари сможет взять хоть одну чашку. Почему Феррари уже который год не может строить стабильно быстрые машины? Почему уже более 20-ти лет она не может построить самую быструю машину? Почему мы каждый раз оказываемся неспособным нормально с первого раза реализовать новые идеи? И что-то мне подсказывает, что дальше будет только хуже. Потому-что никто из топовых инженеров не захочет пойти в Феррари. А молодым итальянским инженерам нужны опытные руководители, которые смогли бы дать им бесценный опыт. Но нет, этого нету, по этому даже перспективные итальянские инженеры лучше пойдут на остров, чем будут сидеть в итальянской глуши. Цитата Что то с шасси у него не задалось когда СУ перестала решать. С 2017 по 2021 года все у него с шасси было отлично. А в этом регламенте он кажись по началу отошел от дел, и его сменил Эллиот. Сейчас вернулся и как бы результаты все же есть. Уверенное второе место в КК. Да и Джордж недалеко от Макса в ЛЗ. Изменено 05.05.2025 07:16 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 07:21 (изменено) 14 минут назад, Lonesome сказал: Козни очень простые, борьба за власть называется, когда спорт уходит на второй план. Мото и молодежки тут по одной просто причине, что готовят этих специалистов инженеров одни и те же университеты и явно там спецы высокого класса. Не надо думать что итальянцы дурнее британцев. Команда Хонда находилась на острове, много чего они добились до прихода Брауна, спеца организатора инженерного толка? Ответ очевиден. Переносить базу на остров из за одного организатора инженерного отдела, бред несусветный. Ну вот дали инженеры бесценный опыт в 2000 годы, как быстро все пошло по одному месту после того как пошла борьба за власть и у руля стали не те люди? Опять же, ответ очевиден. Главное чего сумел добиться Тодт и Браун, люди перестали подсиживать друг друга и бороться за власть. 14 минут назад, Lonesome сказал: С 2017 по 2021 года все у него с шасси было отлично. А в этом регламенте он кажись по началу отошел от дел, и его сменил Эллиот. Сейчас вернулся и как бы результаты все же есть. Уверенное второе место в КК. Да и Джордж недалеко от Макса в ЛЗ. Отличные за счет того, что конкуренты были в кризисе. Феррари сделала дрегстер который хотел очкарик, а потом и вовсе погрузилась в пучину из за СУ, РБ также гонялись без мотора, плюс ошиблись в концепции. А в 21 году, после изменений в регламенте перед сезоном, Мерседес смог догнать РБ только за счет мега СУ в конце сезона. Вопрос в другом, почему у Мерседеса не было конкурентного шасси после нового регламента? На острове же и не бедные, а делают болиды хуже итальянцев Изменено 05.05.2025 07:24 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 05.05.2025 07:26 15 минут назад, Lonesome сказал: Какие козни очкарика? Я хоть и критически к нему отношусь, но не намерен верить в чепуху, что Бинотто со своими людьми спецом слили модернизацию машины. Во первых Мерседес сделал большой шаг вперед. Во вторых машина 2018 года была капризной, баланс ее найти было не просто. Я бы с сказал, что в плане шасси она была слабее, чем машина 2017 года. В третьих обнаружились проблемы корреляции данных между симом и реальной трассой. У нас просто были неудачные обновления. Там вероятно проблема была в том, что летом титул в ЛЗ начал уплывать, в Монце ситуация продолжилась, вот и поспешили с Сингапурским пакетом. А вообще, может быть зря Сержио отправил Ресту в Альфу весной, для той команды это хорошо было, но было ли хорошо в итоге для Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 07:36 (изменено) 15 минут назад, Maranellogp сказал: Козни очень простые, борьба за власть называется, когда спорт уходит на второй план. Мото и молодежки тут по одной просто причине, что готовят этих специалистов инженеров одни и те же университеты и явно там спецы высокого класса. Не надо думать что итальянцы дурнее британцев. Только почему-то лучшие машины строят британские команды. И так уже более 20-ти лет. Цитата Переносить базу на остров из за одного организатора инженерного отдела, бред несусветный. Не из-за одного. А чтоб нанимать более высококвалифицированный персонал. Потому-что большинство топовых инженеров находятся на острове. И собрать необходимый костяк там проще, чем в Италии. Хотя, мы все понимаем, что никакой базы в Британии не будет. Но ты ведь забываешь про еще одну вещь: ограничения по бюджету. Раньше Феррари могла заманить сильных спецов деньгами. А сейчас она этого сделать не может. Сейчас она в более сложном положении, нежели британские команды. Ограничение по расходам в том виде, которое оно есть - это приговор Феррари. Может она уже и не сможет больше подняться на вершину. Цитата Ну вот дали инженеры бесценный опыт в 2000 годы, как быстро все пошло по одному месту после того как пошла борьба за власть и у руля стали не те люди? Опять же, ответ очевиден. На этом заделе Феррари еще долго жила. Да, бардак и подсиживания сыграли свою роль. Но тогда все же Феррари могла позволить привлечь сильных специалистов и создать необходимый костяк инженеров. А сейчас она даже этого не может. Можно действительно жить в мире дружбы и жвачки, но без сильных спецов все это пустое. А зачем спецам идти в Феррари? Зачем им это итальянское захолустье? (мы говорим в контексте Формулы 1). Цитата Главное чего сумел добиться Тодт и Браун, люди перестали подсиживать друг друга и бороться за власть. Думаю, что это было и при них, только в более меньшем масштабе. Борьба за власть будет всегда в любой команде. Вопрос в том, насколько руководителям удается все это удержать в определенных гранях. Цитата Отличные за счет того, что конкуренты были в кризисе. Это не проблема Мерседес. Да и РБР в 2013 году не был в кризисе. Цитата Феррари сделала дрегстер который хотел очкарик, а потом и вовсе погрузилась в пучину из за СУ, РБ также гонялись без мотора, плюс ошиблись в концепции. А в 21 году, после изменений в регламенте перед сезоном, Мерседес смог догнать РБ только за счет мега СУ в конце сезона. Бинотто не на ровном месте решил сделать концепцию драгстера. Это не только его ответственность, но и его инженеров: Кардилье, Санчеса и других. Значит, видимо не было толковых идей, как сделать быструю и универсальную машину. Изменено 05.05.2025 07:37 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.05.2025 07:38 1 час назад, cupgrn сказал: Лью молодец, не унывает духом, даже в таком обсёре получил удовольствие говорит. Сначала за очко половину гонки боролся, а потом с питом фартануло даже смог прорваться на 8 место. Уже все поняли. что эти шины Мак-эдишн. Может командам пора на Пирельку наехать? Когда брижстоун варил шины под Феррари, такие же мысли возникали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 05.05.2025 07:39 Заглянул пересмотреть пару моментов, а там опять "по требованию правобладателей". Интересно девки пляшут. Хоть кто они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 07:42 14 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Там вероятно проблема была в том, что летом титул в ЛЗ начал уплывать, в Монце ситуация продолжилась, вот и поспешили с Сингапурским пакетом. А вообще, может быть зря Сержио отправил Ресту в Альфу весной, для той команды это хорошо было, но было ли хорошо в итоге для Феррари? Даже если бы не поспешили. Проблемы корреляции данных это никак не отнимало. Хотя смерть Марокине безусловно подкосила Феррари. Ни Элкан ни Винья даже и рядом не стоят с ним. А уж согласиться на такое ограничения по бюджету, что есть сейчас, для Феррари стало синонимом выстрела себе в голову. При чем дуплетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 07:44 (изменено) 9 минут назад, Lonesome сказал: Потому что в Британии 3 из 4 топ команд пелетона. Поэтому логично что они оказывались в топе чаще. Повторюсь я не вижу проблем в инженерном составе, я вижу в проблемах его организации. Будет сильный организатор, будет и результат. На счет дрегстера. Возможно и были варианты, но решили что смогут вытащить за счет СУ. Если касаться того же регламента 2014 года, в команде были идеи подобной идее Мерседеса по СУ, но тогда ошиблись и решили что лучше другая концепция. Тут видимо было нечто подобное. Изменено 05.05.2025 07:45 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.05.2025 07:46 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Потому что в Британии 3 из 4 топ команд пелетона. Поэтому логично что они оказывались в топе чаще. Повторюсь я не вижу проблем в инженерном составе, я вижу в проблемах его организации. Будет сильный организатор, будет и результат. К сильному организатору и кадры охотнее пойдут. А с плохим и на острове можно из четверки выпасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 05.05.2025 07:47 7 минут назад, Spectore сказал: Когда брижстоун варил шины под Феррари, такие же мысли возникали? Это другое, и читерский мотор, это тоже другое. А то что крыло Макларен проходит все проверки ФИА, это не другое, это преступление. С какой там гонки меняются правила по крыльям, с 9 или 7? Сразу после изменения правил красная машина начнет штамповать победы ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.05.2025 07:49 9 минут назад, Spectore сказал: Когда брижстоун варил шины под Феррари, такие же мысли возникали? Когда он такое делал, будучи монополистом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 05.05.2025 07:49 Прошлогодние тачанки надо доставать из закромов ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 07:49 (изменено) 4 минуты назад, Лич сказал: К сильному организатору и кадры охотнее пойдут. А с плохим и на острове можно из четверки выпасть. Полностью согласен, но это от его нации никак не зависит и от острова. Ограничений по зарплате таких кадров нет, можно их выводить за рамки бюджета. Изменено 05.05.2025 07:51 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 05.05.2025 07:51 6 минут назад, Lonesome сказал: Даже если бы не поспешили. Проблемы корреляции данных это никак не отнимало. Хотя смерть Марокине безусловно подкосила Феррари. Ни Элкан ни Винья даже и рядом не стоят с ним. А уж согласиться на такое ограничения по бюджету, что есть сейчас, для Феррари стало синонимом выстрела себе в голову. При чем дуплетом. Вот здесь бы как раз Феррари стоит включить свой исторический политический вес и лоббировать увеличение бюджетов и возвращение тестов/выгодного для себя формата гран при/регламента. Жаль только веса этого не осталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 07:53 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Потому что в Британии 3 из 4 топ команд пелетона. Поэтому логично что они оказывались в топе чаще. 3 из 3. 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Повторюсь я не вижу проблем в инженерном составе, я вижу в проблемах его организации. Будет сильный организатор, будет и результат. А я вот вижу проблему. Потому-что никакой организатор не поможет, если у ведущих специалистов нету желания идти в Феррари. Вот приходят молодые итальянские инженеры в Феррари. Без сильных руководителей они начинают ошибаться, набивают шишки, а потом, когда уже приобретают опыт, идут в другие команды. Потому-что никому не хочется быть в команде-лузере. Все хотят идти туда, где побеждают. А побеждают почему-то команды из острова. Удивительно, да? То есть Феррари по сути становится кузницей кадров для британских команд, которые после обкаты в самой Феррари уже снимают готовые сливки. И самое главное, что обратно стрелочка не поворачивается (как говорила одна персона борющая за женские привилегии). 3 минуты назад, Maranellogp сказал: На счет дрегстера. Возможно и были варианты, но решили что смогут вытащить за счет СУ. Если касаться того же регламента 2014 года, в команде были идеи подобной идее Мерседеса по СУ, но тогда ошиблись и решили что лучше другая концепция. Тут видимо было нечто подобное. Не слишком ли регулярно ошибается инженерный состав при выборе новых концепций. Я бы сказал, что он систематически ошибается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 07:56 3 минуты назад, dk_1 сказал: Вот здесь бы как раз Феррари стоит включить свой исторический политический вес и лоббировать увеличение бюджетов и возвращение тестов/выгодного для себя формата гран при/регламента. Жаль только веса этого не осталось. После истории с нелегальной СУ веса политического практически не осталось. Хотя, Элкан и не пытался его особо сохранить. Надо было в 2020 идти до конца, даже не подписывать новый ДС. Но таки не позволить ограничениям случиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.05.2025 07:58 2 минуты назад, Lonesome сказал: А я вот вижу проблему. Потому-что никакой организатор не поможет, если у ведущих специалистов нету желания идти в Феррари. Вот приходят молодые итальянские инженеры в Феррари. Без сильных руководителей они начинают ошибаться, набивают шишки, а потом, когда уже приобретают опыт, идут в другие команды. Потому-что никому не хочется быть в команде-лузере. Все хотят идти туда, где побеждают. А побеждают почему-то команды из острова. Удивительно, да? То есть Феррари по сути становится кузницей кадров для британских команд, которые после обкаты в самой Феррари уже снимают готовые сливки. И самое главное, что обратно стрелочка не поворачивается (как говорила одна персона борющая за женские привилегии). Так в этой схеме получается не хотят именно в Феррари, независимо от местонахождения. То есть в Англии Феррари лишится и итальянских инженеров, и английские всё равно будут смотреть в другую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 05.05.2025 07:59 1 минуту назад, Lonesome сказал: После истории с нелегальной СУ веса политического практически не осталось. Хотя, Элкан и не пытался его особо сохранить. Надо было в 2020 идти до конца, даже не подписывать новый ДС. Но таки не позволить ограничениям случиться. Да уж, история была мутная, но не мутнее многих других... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах