Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Xodus сказал:

Формально регламент у нового класса будет один, но фактически он будет подразделяться на две подкатегории. Производители смогут выбрать один из двух вариантов:
1. Строить прототип, стилизованный под гиперкар.
2. Развить уже существующий дорожный гиперкар (выпущенный в количестве не менее 20 штук) до гоночной версии.

Цитата

Формально регламент у нового класса будет один, но фактически он будет подразделяться на две подкатегории. Производители смогут выбрать один из двух вариантов:
1. Строить прототип, стилизованный под гиперкар.
2. Развить уже существующий дорожный гиперкар (выпущенный в количестве не менее 20 штук) до гоночной версии.

 

 

 как дорожные гиперкары максимум по 100-200 км накатают во дворах усадьб и замков и графств , их хоть по 120 штук продублируй - один х будут пылиться в гаражах коллекционеров всяких шейхов и и им подобных ... )  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Феррари это конечно топ. Льюис, боровшийся с первого сезона за Лз - псевдочемпион, Сайнц, только второй ГП проводящий на новом шасси - одного темпа с Албоном. Наверняка что-то ещё упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Айс man сказал:

 

 

 как дорожные гиперкары максимум по 100-200 км накатают во дворах усадьб и замков и графств , их хоть по 120 штук продублируй - один х будут пылиться в гаражах коллекционеров всяких шейхов и и им подобных ... )  

Ну Ензо или МС12 (вот уж кто реально похож на гиперкар, а не прототип) я тоже только на картинка и видео увижу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Ну Ензо или МС12 (вот уж кто реально похож на гиперкар, а не прототип) я тоже только на картинка и видео увижу )

 

не знаю на счёт МС12, но я был на Нюрбурге - там точно можно погонять на Энзо , только кошелёк не забудь , там даже Ламбо предлагали не помню название 80+ годов выпуска , а самое крутое что кольцо не гоночное , а большое старое ... ну ценники кусаются жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Помоему из всех участников только глюкенхрюкен что то сделал...

https://www.autonews.ru/news/60a37bc39a7947b961891134

У наших три патента на авто с таким названием, плюс есть вот это

https://www.championat.com/auto/article-5311332-ferrari-razrabotala-dorozhnuyu-versiyu-giperkara-vyigravshego-24-chasa-le-mana-skolko-stoit-harakteristiki-foto.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Смысл, в первую очередь, в том, чтобы понять, реально ли Феррари может в гонке ехать намного быстрее, если решить проблему дорожного просвета. Даже если Льюису влепят дисквал после уверенной победы, это будет означать, что "овчинка стоит выделки" - болид реально быстр, и стоит вложиться в решение проблемы проседания задней подвески. Если же особого эффекта по темпу у Льюиса не будет, то и борьба с этой машиной более-менее бессмысленна. 

 

Так они и так получили дисквал в Китае  за износ планки, там Вассёр же подтвердил, что посадили машину прям на грани и прогадали. Машинка быстро не поехала, в отличии от спринта или ты хочешь, чтобы они экспериментально ещё ниже её посадили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

У наших три патента на авто с таким названием, плюс есть вот это

https://www.championat.com/auto/article-5311332-ferrari-razrabotala-dorozhnuyu-versiyu-giperkara-vyigravshego-24-chasa-le-mana-skolko-stoit-harakteristiki-foto.html

При наличии средств можно и на болиде Формулы 1 покататься, но это не тоже самое что ТС для езды по дорогам общего пользования :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Айс man сказал:

...если один облажался по сезону то будь добр подвинься...

 

Выход из строя подвески в итальянском ГП, до которого и во время которого Масса был впереди напарника - облажание?

Ну-ну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zanashyh сказал:

 

Выход из строя подвески в итальянском ГП, до которого и во время которого Масса был впереди напарника - облажание?

Ну-ну. 

 

только вот не надо что у Массы единственного из всех вторикел что то сгорело или сломалось ... у всех чемпионов что то лоиается но им это не мешает стать чемпионами, а у вторикел один раз и это заговор команды , адиос на этом ты как ребёнок у которого конфетку старшие в песочнице отобрали , на этом завязываем  - можешь и дальше биться в стену ...

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техникале вполне интересная статья об особенностях SF-25 от италосми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Айс man сказал:

только вот не надо что у Массы единственного из всех вторикел что то сгорело или сломалось ... у всех чемпионов что то лоиается но им это не мешает стать чемпионами, а у вторикел один раз и это заговор команды , адиос на этом ты как ребёнок у которого конфетку старшие в песочнице отобрали , на этом завязываем  - можешь и дальше биться в стену ...

 

Что за поток несвязных мыслей? Контрафакта махнул, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, zanashyh сказал:

 

Выход из строя подвески в итальянском ГП, до которого и во время которого Масса был впереди напарника - облажание?

Ну-ну. 

А в 2008 кто облажался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serg2310 сказал:

А в 2008 кто облажался?

Да Бриаторе во всем виноват. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Да Бриаторе во всем виноват. :D

У Массы до сих пор подгорает:floxy:. Хочет Деда 6ти кратным сделать, чтоб у того больше было мотивации гоняться)).

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

А в 2008 кто облажался?

 

Много кто. Но ты, видимо, намекаешь на то, что Масса не стал чемпионом?

 

Основное отличие 2007 года, в котором  крепкий середняк К.Райкконен стал чемпионом, от 2008 года, в котором более талантливый и быстрый Ф.Масса им не стал - это то,  что в первом случае два пилота основного соперника отнимали очки друг у друга, а в 2008 - команда-соперник уже не совершали такой ошибки. Конечно, весомый вклад в итоговый результат внесла и мошенническая манипуляция Рено и преступное бездействие по этому поводу ФОМ и ФИА.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Много кто. Но ты, видимо, намекаешь на то, что Масса не стал чемпионом?

 

Основное отличие 2007 года, в котором  крепкий середняк К.Райкконен стал чемпионом, от 2008 года, в котором более талантливый и быстрый Ф.Масса им не стал - это то,  что в первом случае два пилота основного соперника отнимали очки друг у друга, а в 2008 - команда-соперник уже не совершали такой ошибки. Конечно, весомый вклад в итоговый результат внесла и мошенническая манипуляция Рено и преступное бездействие по этому поводу ФОМ и ФИА.

 

 

Кими мог стать чемпионом уже в 2003 если бы  не вытолкали одно красное авто, навряд ли бы середняк был на такое способен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

Кими мог стать чемпионом уже в 2003 если бы  не вытолкали одно красное авто, навряд ли бы середняк был на такое способен. 

 

Деймон, Жак, Дженсон, Феттель. Как видишь, середняки становятся чемпионами, только в путь.

Кто-то благодаря фантастическому везению, кто-то благодаря неадекватному судейству, кто-то благодаря самовозу.

Потом напарник указывает всей честной компании и этим "чемпионам" их место.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serg2310 сказал:

 

 

 

5 минут назад, zanashyh сказал:

 

Много кто. Но ты, видимо, намекаешь на то, что Масса не стал чемпионом?

 

Основное отличие 2007 года, в котором  крепкий середняк К.Райкконен стал чемпионом, от 2008 года, в котором более талантливый и быстрый Ф.Масса им не стал - это то,  что в первом случае два пилота основного соперника отнимали очки друг у друга, а в 2008 - команда-соперник уже не совершали такой ошибки. Конечно, весомый вклад в итоговый результат внесла и мошенническая манипуляция Рено и преступное бездействие по этому поводу ФОМ и ФИА.

 

 

 

Хорошо сказал)))

Феррари в 2008 ом построили жуткий самовоз, что даже Масса смог бороться за титул, пока Киман праздновал прошлогодний титул. Это, как в 99ом Ирвайн чуть не выиграл, но видимо боженька решил, что это уж совсем будет не справедливо по отношению к спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

 

Деймон, Жак, Дженсон, Феттель. Как видишь, середняки становятся чемпионами, только в путь

Массы нет в этом списке? Он значит не тянет даже на середняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

 

 

Хорошо сказал)))

Феррари в 2008 ом построили жуткий самовоз, что даже Масса смог бороться за титул, пока Киман праздновал прошлогодний титул. Это, как в 99ом Ирвайн чуть не выиграл, но видимо боженька решил, что это уж совсем будет не справедливо по отношению к спорту.

Кими праздновал и весь 2009))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

...пока Киман праздновал прошлогодний титул...

 

Ну конеееечно! А до ГП Италии 2007 он что праздновал, пока глотал пыль за Фелипе?)))

И в начале 2009-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ну конеееечно! А до ГП Италии 2007 он что праздновал, пока глотал пыль за Фелипе?)))

И в начале 2009-го?

Пришел в новую команду и победил на первом ГП. Масса не смог ни в  2007 ни в 2008 стать чемпионом.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На техникале вполне интересная статья об особенностях SF-25 от италосми.

 

жесть

не знаю насколько всё это правдиво (неплохо бы знать еще источник), но если так, то Хем выглядит максимально "инородным телом" в Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На техникале вполне интересная статья об особенностях SF-25 от италосми.

 

Несмотря на новые и многообещающие характеристики, во время тестов в Бахрейне SF25 продемонстрировала крайне узкий рабочий диапазон. Машина показывала хорошие результаты только в строго определённых условиях: оптимальная температура трассы, отсутствие боковых ветров и точно выверенный уровень топлива. Любое отклонение от этих параметров приводило к полной потере баланса. Симуляции не могли точно воспроизвести поведение машины на трассе. В современной Формуле-1 это серьёзная проблема: корреляция между симулятором и реальностью имеет решающее значение. Если данные аэродинамической трубы или CFD не отражают фактическое поведение болида, начинается бесконечный цикл доработок, который редко приводит к стабильным решениям. Алекс Брандл, наблюдая за машиной Хэмилтона с бортовой камеры, назвал SF25 «трудным зверем, которого тяжело укротить». То, что выглядело как обычная потеря сцепления в некоторых поворотах, было симптомом более глубоких проблем: неправильная развесовка, повышенная чувствительность к попутным ветрам и недостаточная структурная жёсткость, вызывавшая недостаточную поворачиваемость на входе в поворот и избыточную на выходе. Каждый круг становился новым испытанием для пилота, заставляя его на ходу менять стиль вождения. Это не только снижало скорость, но и подрывало уверенность, а без уверенности пилот не атакует — он лишь выживает. В квалификациях, где всё решают десятые доли секунды, нестабильный болид становится фатальным. Хэмилтон и Леклер, несмотря на разные стили вождения, были вынуждены бороться с машиной, которая не давала гарантий в самой критической зоне — вершине поворота. Это приводило к ошибкам, блокировкам колёс, вылетам с трассы и систематической потере времени. Когда речь идёт о пилотах такого калибра, очевидно, что проблема не в них, а в механике, которая их ограничивает.
 
Просочившиеся технические данные из Маранелло указывают на проблему с крутильной жёсткостью SF25: шасси не обладает необходимой эластичностью при высоких боковых нагрузках. Это усложняет настройку и нарушает работу активной аэродинамики, вызывая потерю прижимной силы в ключевые моменты. На Гран При Австралии эти недостатки проявились особенно отчётливо. В дождливых условиях машина стала ещё более нестабильной. Хэмилтон надолго застрял позади Албона, не в силах показать свой привычный темп, а Леклер, пытаясь минимизировать урон, отказался менять переднее антикрыло после контакта на старте, что ухудшило его производительность в быстрых поворотах.
 
SF25 задумывалась как концепт, оптимизированный для средне- и высокоскоростных поворотов, с пониженным износом задних шин и повышенной боковой жёсткостью без потери сцепления. Однако эти технические решения привели к непредвиденным последствиям, особенно заметным в руках Хэмилтона. Проблема кроется в настройке передней оси с новой подвеской pull-rod, которая требует крайне точного прогрева шин. Леклер инстинктивно справляется с быстрым и агрессивным прогревом в первых поворотах, тогда как Хэмилтон постоянно сталкивается с трудностями в достижении оптимального температурного окна. Это вызывает недостаточную поворачиваемость на входе в поворот, вынуждая его выбирать более осторожные траектории и терять драгоценные десятые секунды. Это не просто вопрос адаптации — это сложное техническое явление.
 
Развесовка SF25 смещена к задней оси для максимального сцепления на выходе из поворотов, но это ослабляет переднюю ось на холодном асфальте или при недостаточной вертикальной нагрузке в начале круга. Хэмилтон, привыкший к машинам с предсказуемыми реакциями и возможностью быстрой корректировки с руля, теперь борется с шасси, требующим хирургической точности с первого торможения. Телеметрия подтверждает эту проблему: на трассах вроде Джидды и Мельбурна Хэмилтон теряет время в медленных поворотах, особенно в начальных связках, где закладывается основа круга. Это приводит к общему снижению темпа и сильной эмоциональной фрустрации: дело не только в недостатке скорости, но и в непонимании, почему машина не отвечает. Команда пробовала различные настройки подвески, баланса и режимов двигателя, но каждая корректировка порождает новые побочные эффекты. В современной Ф1, где окна настроек крайне узкие, изменение одного параметра может нарушить другой. Это особенно осложняет ситуацию, когда пилот, как Хэмилтон, ещё выстраивает доверие к машине.
 
Система рулевого управления SF25 жёстче и менее прогрессивна, чем у Mercedes W15, что создаёт дополнительное препятствие. Хэмилтон неоднократно подчёркивал, что ему нужно лучше чувствовать обратную связь от передней оси, чтобы предугадывать пределы сцепления. Без этой чувствительности его стиль, основанный на тонком контроле скольжения, теряет эффективность. Кульминацией стала квалификация Гран При Китая, где, несмотря на уверенный круг, данные показали, что он потерял 3/10 секунды от возможного времени, прервав вторую попытку. В гонке каждый манёвр был борьбой с машиной, а не с соперниками. Это подчёркивает ключевой момент: конкурентоспособная машина бесполезна, если она не соответствует стилю пилота. Феррари создала эффективный болид, но, похоже, скроенный под Шарля Леклера.
 
Феррари работает над планом реструктуризации SF25, чтобы лучше адаптировать её к стилю Хэмилтона и новым вызовам сезона. С Гран При Эмилии-Романьи команда начнёт внедрять значительные обновления. Первый пакет включает переработанное днище для улучшения воздушного потока к диффузору и повышения устойчивости задней части в медленных поворотах. Это направлено на устранение недостаточной поворачиваемости, о которой чаще всего говорит Хэмилтон. Также разрабатывается новая спецификация задней подвески, чтобы расширить рабочий диапазон болида в переменных условиях трассы, что сильнее влияет на Хэмилтона, чем на Леклера, особенно при резких перепадах температуры. Планируются изменения в настройке системы brake by wire и системы управления энергией ERS, чтобы обеспечить Хэмилтону более линейный отклик на торможении и ускорении, где он традиционно доминировал.
 
Хэмилтон вынужден перестраивать многолетние инстинкты, чтобы подстроиться под машину, которая пока ему не подходит. Каждая великая история в Формуле-1 имеет переломный момент, и хотя последние главы отношений Хэмилтона с Феррари полны неопределённости, финал ещё не написан. Семикратный чемпион доказал, что не сдаётся перед трудностями, и в этом случае туннель полон неожиданных поворотов, но в его конце уже брезжит технический и стратегический свет. Хэмилтон начинает разбираться с SF25, и то, что казалось обречённым разочарованием, постепенно превращается в техническую и эмоциональную синергию. Это не просто настройка или смена стиля — это восстановление доверия с нуля, что мало кому из пилотов в истории Ф1 удавалось при таком медийном и внутреннем давлении. Ключ к этому — не магия, а кропотливая работа. Хэмилтон перенимает элементы стиля Леклера, особенно в управлении торможением и переходах в поворотах. Впервые в карьере он меняет свою ДНК как пилота, и делает это не из нужды, а из убеждения. Он отбросил автоматизмы, отточенные в золотую эру с Мерседес, ради аналитического, почти хирургического подхода к SF25. Это говорит о его интеллекте и смирении: даже с семью титулами он готов учиться. В последние недели он усилил работу в симуляторе в Маранелло, активно участвуя в разработке новых настроек и предлагая изменения в интерфейсе связи с гоночным инженером, чтобы воссоздать технический язык, привычный с Мерседес. Адаптация — это не только механика, но и культура, и Льюис понимает, что нужно выстроить доверие внутри команды, чтобы она отвечала его потребностям в решающие моменты.
 
Помимо технических доработок, меняется и стратегия. Феррари перестраивает процесс принятия решений во время гонки, создав группу для быстрого анализа альтернативных сценариев в реальном времени. Это должно предотвратить ошибки, подобные австралийской, где неверная оценка погоды стоила важных очков. Хэмилтон настаивает, что такие инструменты могут решить исход гонки. Внутри команды, несмотря на сохраняющиеся напряжения, заметен прогресс. Вассёр публично подтверждает поддержку Хэмилтона, заверяя, что вся команда работает на успех этого союза. Совместные сессии с Леклером и Хэмилтоном для согласования технических подходов, не проводившиеся с предсезона, возобновлены.
Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Serg2310 сказал:

Пришел в новую команду и победил на первом ГП. Масса не смог ни в  2007 ни в 2008 стать чемпионом.

 

А на поставленные вопросы ты отвечать не можешь? Да, неудобные, но в этом суть диалога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...