Перейти к контенту

Recommended Posts

Кого-то перетащить для Карла из Мерса не было возможности? Может помогло бы. А может только хуже бы было...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Особенно на фоне молодых, которые тоже прекрасно обучены.

Да, молодые сильны. Возможно сейчас самое талантливое поколение гонщиков за всю историю Формулы 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Да, молодые сильны. Возможно сейчас самое талантливое поколение гонщиков за всю историю Формулы 1. 

Не возможно, а абсолютно точно, сейчас самый топовый состав за всю историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Да? И где результат?

Для того что бы бороться, необходимо иметь то, на чем можно бороться, т.е. "базу" для этой борьбы. А под эту базу нужны ресурсы, которые ограничены. Это только с дивана легко бросаться такими эпитетами как "должен, "обязан", "лапки к верху" и т.д. ибо ни за что не отвечаешь и ни кто тебя не спросит что необходимо сделать, чтоб иметь возможность этой самой борьбы. Думаю, что если бы 2 последних руководителя Ferrari прочли твой пост и узнали, что они тебе что то должны, они бы тебе этот долг простили.:trollface:

Вот боролся Василий в прошлом году за КК до последней гонки. И что? Во первых, проиграл, а во вторых, и это главное, эта борьба не перешла автоматически на текущий сезон. Верно? А может быть не перешла потому что, слишком много ресурсов оставили в прошлом году, а на этот где то чего то и не хватило. Этого мы не знаем, но такой расклад вполне может быть. По этому, ИМХО, пусть руководители сами решают, когда им бороться до последней гонки, а когда поднять лапки в середине сезона.

PS: я не фанат Вассера и не знаю сможет ли он привести Феррари к победе. Но как руководитель команды он точно лучше Бинотто и тем более Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодец. Льюис конечно несколько разочаровал, однако Норриса он сдерживал неплохо. Для подиума это помогло. 

Думаю Испания станет лакмусом для Льюиса. Будет хорош там, будет толк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TTheBEASTian сказал:

Думаю Испания станет лакмусом для Льюиса. Будет хорош там, будет толк. 

Ему пора шапочки вязать, либо взять в напарники, чувака типа Стролла, чтобы не смотреться днищем, кем он сейчас, по скорости и является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Без кваловоза получается  вся надежда на глубокий оверкат.

В Барсе и Монако трудно будет оверкатить, потом не обгонишь.

Но в целом много плюсов набирается - работа с резиной, питы, стратегия.

Осталась мелочь, новую машину построить)

Тем не менее, не смотря, на относительный провал Сэра Карла, машина на этом этапе, в своей гоночном составляющей, сделала неплохой шаг вперед. При всех заслуженных хлебных слов в адрес монегаска, это было бы не возможно, если бы не потрудился и тех.штаб. Стало быть, работа идет в верном направлении, по крайней мере, Леклер понимает куда нужно двигаться и таки это движение вверх происходит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Механики рвут и мечут, 5 гп подряд, сегодня аж оба пистопа лучшие, след цель выйти из 2 сек

wIdPDb3.jpeg

Опять бардак в гараже. При Бине такого не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Glogov сказал:

PS: я не фанат Вассера и не знаю сможет ли он привести Феррари к победе. Но как руководитель команды он точно лучше Бинотто и тем более Арривабене.

Кому ты это объясняешь

48 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не возможно, а абсолютно точно, сейчас самый топовый состав за всю историю.

Вот бы еще регламенты не меняли, дабы силы команд еще сильнее выровнялись, было бы супер. Но нет, опять идиотская смена на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вот бы еще регламенты не меняли, дабы силы команд еще сильнее выровнялись, было бы супер. Но нет, опять идиотская смена на носу

Но этот регламент гавно, впрочем, следующий еще хуже на бумаге, их бы в 2005 посадить, эх, мечта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, бендер задунайский сказал:

Тем не менее, не смотря, на относительный провал Сэра Карла, машина на этом этапе, в своей гоночном составляющей, сделала неплохой шаг вперед. При всех заслуженных хлебных слов в адрес монегаска, это было бы не возможно, если бы не потрудился и тех.штаб. Стало быть, работа идет в верном направлении, по крайней мере, Леклер понимает куда нужно двигаться и таки это движение вверх происходит.

 

 

Сложно сказать, чего тут больше - прогресса в технике или прогресса в понимании, как с этой техникой работать. Машина, очевидным образом, сложная - сама не едет, её надо заставить быстро ехать, и сделать это - задача нетривиальная. Леклер молодец, что смог, но каждый раз из себя и машины выжимать всё возможное едва ли получится. Нужен серьёзный прогресс по технике, чтобы эта машина могла стабильно участвовать в борьбе за подиум. И нужно что-то делать с квалой - похоже, что прошлогодняя проблема с квалой сохраняется, а роль стартовой позиции возросла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но этот регламент гавно, впрочем, следующий еще хуже на бумаге, их бы в 2005 посадить, эх, мечта.

В 2005 регламент был говно, с одним комплектом шин на всю гонку. Этих бы бойцов, да в регламент с дозаправками, чтобы валили педаль в пол всю гонку. Вот это было бы дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но этот регламент гавно, впрочем, следующий еще хуже на бумаге, их бы в 2005 посадить, эх, мечта.

Тут дело даже больше не в регламенте как таковом, а в том что они постоянно меняются, как только исчезает доминатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

В 2005 регламент был говно, с одним комплектом шин на всю гонку. Этих бы бойцов, да в регламент с дозаправками, чтобы валили педаль в пол всю гонку. Вот это было бы дело. 

Регламент с дозаправками и сменой резины менее зрелищный, все сводится к тактическим дуэлям. Если бы регламент 2005 перенести на монопольного поставщика резины, с возможностью ставить разные составы на болид, то получилось бы что то вроде MotoGP

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тут дело даже больше не в регламенте как таковом, а в том что они постоянно меняются, как только исчезает доминатор

В результате тоже. Отсутствие дозаправок, ограничения на расход топлива и вообще экономия всего и вся мешает гонщикам рубиться на всю катушку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Glogov сказал:

PS: я не фанат Вассера и не знаю сможет ли он привести Феррари к победе. Но как руководитель команды он точно лучше Бинотто и тем более Арривабене.

Так ни первого, ни у второго опыта в руководстве не было никакого. Один технарь, а второй сигаретник. Единственное, что у обоих сквозило красной нитью: Феррари превыше всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Регламент с дозаправками менее зрелищный, все сводится к тактическим дуэлям. Если бы регламент 2005 перенести на монопольного поставщика резины, с возможностью ставить разные составы на болид, то получилось бы что то вроде MotoGP

Невозможность сменить шины вынуждает осторожничать. Разок перетормозил - и гонка испорчена. С дозаправками не всё так просто - надо суметь долго идти на максимуме, атакуя, это сильно повышает нагрузку на пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

В результате тоже. Отсутствие дозаправок, ограничения на расход топлива и вообще экономия всего и вся мешает гонщикам рубиться на всю катушку. 

Сори, я там не дописал выше. Дозаправки без смены резины, могли бы сделать спорт интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут дело даже больше не в регламенте как таковом, а в том что они постоянно меняются, как только исчезает доминатор

В регламенте тоже, баржи всем не нравятся, более юркие машины бы реально покали силу пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сэр Льюис Хэмилтон более подробно рассказал о том, что его «разочаровывает» и где он «борется», когда говорил с печатными СМИ. Он ожидает «трудностей в Майами»:

 

«У меня нет ответа. Я борюсь. Баланс... Мне трудно чувствовать машину под собой. Но да, нет ничего конкретного. Нет ничего, что заставило бы вас сказать: «вот, вот в чем проблема». Я думаю, у меня тоже будут трудности в Майами. Я не знаю, как долго я еще буду бороться, но это, несомненно, раздражает».

 

«Ну, я имею в виду, что он [Леклер] водит эту машину уже долгое время, так что он определенно знает ее очень хорошо. Определенно, в данных можно увидеть много. Честно говоря, большой разницы, похоже, нет. Просто вы медленнее в поворотах».

 

 «У нас немного разные настройки. Мне нужно посмотреть, может быть, это те настройки, которые предпочитает машина. И да, он и его команда определенно работают лучше. На данный момент решения нет. Так будет до конца года. Это будет мучительно. В квалификации речь идет о том, чтобы извлечь весь потенциал, и сегодня в гонке... Я буквально сделал все, я попробовал все, но машина просто не хотела сотрудничать».

 

Он также более конкретно рассказал о своих гонках сегодня:

 

«Нет никаких положительных моментов от сегодняшнего дня, просто Шарль [Леклер] финишировал на подиуме, что фантастично для команды».

 

«Это было ужасно, совсем не приятно. Я скользил везде. На первом отрезке у меня была сильная избыточная поворачиваемость, и машина не поворачивала, с огромным ухудшением. На втором отрезке я нашел немного лучший баланс, но темп все еще был совершенно недостаточным, так что да, в целом все прошло довольно плохо».

 

То есть до сих пор Льюис не копипастил настры Шарля? И что значит "часть гаража работает лучше". Намек на инженеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Невозможность сменить шины вынуждает осторожничать. Разок перетормозил - и гонка испорчена. С дозаправками не всё так просто - надо суметь долго идти на максимуме, атакуя, это сильно повышает нагрузку на пилота. 

Невозможность сменить резину, заставляет пилотов ехать более вдумчиво и кто с этим не справляется, то под конец гонки провалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы Феррари - искусство )))

Чётко, быстро, молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Сори, я там не дописал выше. Дозаправки без смены резины, могли бы сделать спорт интереснее.

Возможно. Но шины нужны тогда очень живучие, чтобы смогли пережить несколько перетормаживаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nocreo сказал:

Сэр Льюис Хэмилтон более подробно рассказал о том, что его «разочаровывает» и где он «борется», когда говорил с печатными СМИ. Он ожидает «трудностей в Майами»:

 

«У меня нет ответа. Я борюсь. Баланс...у меня сейчас таков, в сорок лет, что я хочу вязать носки, а меня заставляют ездить на красной машине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Странно, но где вы увидели оправдания, которыми Хэмилтон сыплет после каждого ГП?

Приписывать человеку то, что он не делает, называется - нормально отношусь

 

Пилот рассказывает почему не получается и с какими проблемами столкнулся, в итоге на него кидаются с упреками.

 

Да уж. Хэм буквально прямым текстом говорит о текущей ситуации, ничего не скрывая и не приукрашивая, но хейтеры умудряются видеть в этом оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...