Перейти к контенту

Recommended Posts

34 минуты назад, Al Capone сказал:

Еще год-два без борьбы за титул и Шарль уйдет. 

Вопрос куда и для чего? Где его ждут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Вопрос куда и для чего? Где его ждут

 

Ну начинается. Кто-то пишет и Макса нигде не ждут, теперь вот и Шарля) Наверное все ждут возвращения Николаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Там сейчас пилот с целыми 7 чашками.

Ну теперь точно всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Шарль Леклер призвал Ferrari перезагрузиться 

Да что он себе позволяет :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Charles Leclerc has urged Ferrari to "reset" after a double disqualification at the Chinese GP. His car was underweight by 1kg, while teammate Lewis Hamilton's skid wear exceeded limits. Ferrari vows to learn from the errors as they prepare for the Japanese GP.

 

Шарль Леклер призвал Ferrari перезагрузиться после двойной дисквалификации на Гран-при Китая. Его машина была на 1 кг легче минимального веса, а у его напарника Льюиса Хэмилтона износ контрольной планки превысил допустимые пределы. Ferrari обещает извлечь уроки из ошибок, готовясь к Гран-при Японии.

Перезагружают рабочую систему, это не про Феррари в текущий момент. Тут нужна перенастройка.  И каждый раз уроки уроки. Когда уже наступят прелюдные порки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну начинается. Кто-то пишет и Макса нигде не ждут, теперь вот и Шарля) Наверное все ждут возвращения Николаса.

Твой вариант продолжение карьеры Пирожки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Шарль Леклер призвал Ferrari перезагрузиться после двойной дисквалификации на Гран-при Китая

 

Вассер уже начинал с чистого листа в Шанхае :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

cavillatio

Ну вот а я уж чуть не поверил. Значит всё таки Робина придётся ждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg2310 сказал:

Твой вариант продолжение карьеры Пирожки?

 

какие пирожки?

3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Вассер уже начинал с чистого листа в Шанхае :trollface:

 

Ну хоть спринтик забрали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

какие пирожки?

Ты всё прекрасно понял о ком речь

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр: Дисквалификации не исключены и в будущем

27 марта 2025, 20:00

 

Фредерик Вассёр, фото XPB

Фредерик Вассёр, руководитель команды Ferrari, дал интервью авторитетной французской газете L’Equipe, и речь в основном шла о Льюисе Хэмилтоне и начале сезона, сложившемся для Скудерии далеко не лучшим образом…

 

Вопрос: Как настроение после того, как вы вернулись в Маранелло после всего того, что произошло в Китае в минувший уик-энд?
Фредерик Вассёр: Моя работа состоит в том, чтобы во всех ситуациях анализировать положительные и отрицательные стороны, чтобы обеспечить дальнейший прогресс команды. По ходу каждого уик-энда хватает и того, и другого, но на этот раз и плюсы, и минусы проявились в крайней степени. К сожалению, все мы прежде всего помним то, какой была последняя гонка.

В общем, мы вернулись на базу в некотором расстройстве, ведь нам казалось, что по сравнению с Австралией мы сделали шаг вперёд. На количестве набранных очков это не отразилось, но я всё-таки полагаю, что мы на верном пути, и позитивного было немало: поул и победа Льюиса в спринте, а также то, как Шарль провёл воскресную гонку.

Но повторюсь, необходимо всё всегда анализировать, даже когда дела идут хорошо, ведь чтобы прогрессировать, нужно понимать, за счёт чего это происходит.

 

Вопрос: Насколько успех Хэмилтона в спринте важен для оценки его прогресса?
Фредерик Вассёр: Мы и так можем это оценить, и вообще проект, связанный с приглашением Льюиса, намного шире, чем то, происходило в Китае. С другой стороны, мы уже начали выполнять свою часть наших обещаний: нам уже не придётся отвечать на вопрос: «Когда же вы завоюете первый поул или одержите первую победу?»

Из трёх гонок, которые мы уже провели в этом году, именно в спринте наше преимущество было наиболее очевидным. К концу короткой субботней гонки оно достигло почти семи секунд, при том что её дистанция составляла только треть дистанции Гран При. Вот и ответ на какие-то вопросы и сомнения.

 

Вопрос: Вам не кажется, что пресса порой поднимает слишком много шума?
Фредерик Вассёр: Когда вы работаете в таком спорте, как Формула 1, который привлекает так много внимания – мы понимаем, что это неизбежность. После такого уик-энда, как был в Китае, нас очень жёстко критикуют, но это тоже часть игры.

Интерес прессы к Формуле 1 принимает гипертрофированные масштабы. И мы должны понимать, что нас ждут не только аплодисменты, которым мы рады, но и критика – это закономерно. Меня тревожит только одно: лишь бы это избыточное внимание прессы не мешало нашей работе и не сказывалось на результатах.

 

Вопрос: 20 лет назад вы работали с Льюисом, когда он был гонщиком вашей команды ART и стал чемпионом серии GP2. Изменился ли он за это время?
Фредерик Вассёр: За 20 лет мы все изменились, но для Льюиса сегодняшнего и того Льюиса, каким он был в 2006-м, характерна такая черта, как повышенная требовательность к себе. По утрам он первым выходит на пробежку, первым приступает к тренировкам. Это его отличало всегда. А поскольку он к себе предъявляет такие требования, то многого требует и от остальных.

Его отличает умение немножко всех подгонять. Он может заставить выкладываться по максимуму всех, кто с ним работает, поскольку от себя требует того же. Кроме того, он заставляет и нас менять наше видение.

Мы всё делаем по-своему – не так, как Mercedes, Red Bull или McLaren. Но несмотря на это мы все финишируем в первой десятке. У Льюиса свой предыдущий опыт и свои требования, он мыслит по-другому. Я не говорю, что его подход лучше или хуже, но это нам помогает.

 

Вопрос: Похоже, что, приступив к работе в Маранелло, Хэмилтон изменился, он не скрывает своих эмоций, признаёт, что критика его задевает…
Фредерик Вассёр: (перебивает) Про это я ничего не знаю. Но готов подчеркнуть, что какая-то критика была… (пауза) очень жёсткой. Если кто-то считает, что Хэмилтон уже выдохся, что он уже не в том возрасте – это просто проявления грубости. Кроме того, это совершенно ошибочное мнение. Вспомните хотя бы его последнюю прошлогоднюю гонку, когда он стартовал с 16-й позиции, а финишировал 4-м, да ещё и обогнал напарника.

 

Вопрос: А что скажете о Леклере? Он не слишком переживает из-за повышенного внимания к напарнику?
Фредерик Вассёр: Он сейчас действительно не в центре внимания, это верно. Зато у него больше времени на другие занятия, в том числе на общение с друзьями. Так что тут есть свои плюсы. Какие-то переживания, какие-то проявления ревности не исключены, но, по-моему, Шарль – умный человек и хорошо понимает, что сейчас происходит. И прежде всего видит позитивные стороны ситуации, поскольку может на 100% сосредоточиться на достижении своих спортивных целей.

 

Вопрос: В воскресенье вы были недовольны подходом FOM к телетрансляции, поскольку радиообмен между Хэмилтоном и его инженером лишь частично попал в эфир, а реакции Льюиса там не было. Вы потом объяснили FOM свою позицию?
Фредерик Вассёр: Я не обязан этого делать. То, что я об этом думаю, я сообщил прессе. И я не хочу сказать, что в FOM действовали намеренно… Разумеется, для шоу лучше, если забыть о том, что Льюис сам предложил пропустить Шарля.

Вот только число журналистов, которые в курсе, что это семикратный чемпион принял решение поменяться позициями с напарником, оказалось несколько меньше. В любом случае, со стороны Льюиса это было проявление профессионализма высшего класса. Нечасто можно услышать гонщика такого уровня: «Я хочу пропустить напарника, потому что он быстрее меня».

 

Вопрос: Проблема с недовесом машины – всегда следствие множества факторов. Но в 2023 году в Остине у Ferrari уже была аналогичная проблема с машиной Шарля Леклера, а теперь всё закончилось дисквалификацией Хэмилтона…
Фредерик Вассёр: Верно. Видимо, мы применили слишком агрессивный подход к настройкам машины. Но как получилось, так и получилось. Мы расстроены, а это говорит о том, что мы стремимся добиться идеального результата, но иногда заходим слишком далеко.

 

Вопрос: Значит ли это, что дисквалификации не исключены и в будущем?

Фредерик Вассёр: Да, однозначно. Всегда приходится искать баланс между дисквалификацией, связанной с тем, что мы идём на некоторый риск, и дисквалификацией, связанной с попыткой сознательного обмана. Суть игры под названием Формула 1 в том, что надо всегда и везде, по всех аспектах выйти на предел допустимого.

До последнего грамма в плане веса, до последней десятой доли миллиметра в плане износа контрольной планки на днище машины, до последнего миллиметра деформации элементов аэродинамики. Конечно, по мере роста прессинга и повышения остроты соперничества растёт и необходимость всё ближе подходить к пределу возможного, а значит, идти на больший риск.

 

Вопрос: Вы уже тридцать лет занимаетесь спортивным менеджментом: стали бы вы менять кого-то из гонщиков всего после двух стартов?
Фредерик Вассёр: Это всё истории, типичные для Red Bull. Вы даже не представляете, насколько сложно оценить процессы, происходящие в команде. Мы не знаем, что у них там творится, что заставило их принять такое решение. Для этого могут быть миллиарды причин, известные только команде и конкретному гонщику. А иногда и гонщик их не знает.

Поэтому я бы предпочёл воздержаться от комментариев. Вероятно, нам кажется, что принимать такие решения всего после двух гонок – слишком жестоко. Но при этом мы не располагаем даже 10% информации, поэтому лучше не пытаться никого судить. Терпеть не могу, когда люди пытаются судить нас, поэтому не собираюсь судить других.

 

Вопрос: В прошлом году ваша команда выиграла Гран При Австралии, а это была третья гонка сезона. Сможет ли Ferrari повторить это в Японии, где пройдёт третий этап сезона?
Фредерик Вассёр: Так ведь мы уже выиграли вторую гонку сезона! (смеётся)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не боремся за титул. дисквалификации будут

Клоуны были есть и будут

В 25.03.2025 в 03:11, Al Capone сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Вопрос: Значит ли это, что дисквалификации не исключены и в будущем?

Фредерик Вассёр: Да, однозначно.

 

GSW77-SFXo-AAqp-WL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

GSW77-SFXo-AAqp-WL.jpg

Это всё проклятие деда, гнать его надо черной метлой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Вассер напрямую не стал критиковать РБР за замену пилота. Мол, это их дела, мы не знаем всех причин, что там происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, Вассер напрямую не стал критиковать РБР за замену пилота. Мол, это их дела, мы не знаем всех причин, что там происходит. 

Потому  что это не его дело, он с недовесом перевесом у себя не может разобраться, куда ему редбулл понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, Вассер напрямую не стал критиковать РБР за замену пилота. Мол, это их дела, мы не знаем всех причин, что там происходит. 

Взял на заметку такой вариант?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Жeкa сказал:

Потому  что это не его дело, он с недовесом перевесом у себя не может разобраться, куда ему редбулл понять

 

В Редбулл сами не могут понять, чего они хотят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, Вассер напрямую не стал критиковать РБР за замену пилота. Мол, это их дела, мы не знаем всех причин, что там происходит. 

Потому что у Вассера сейчас тактический союз по двигателям с РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Кстати, Вассер напрямую не стал критиковать РБР за замену пилота. Мол, это их дела, мы не знаем всех причин, что там происходит. 

с чего бы ему вообще это дело критиковать? Дать свое мнение ответив на вопрос журналиста, это ладно. Но  то, что он прям должен критиковать, это ты уже лишнего хватил.

Повторюсь, что только у РБ такая уникальная ситуация с двумя командами, а это даёт им куда больше возможностей с заменами своих пилотов-воспитанников , чего лишены абсолютно все другие коллективы. Тому же Бриаторе придется просто уволить Дуэна, вместо того чтобы поменять с Колапинто местами. Уверен сам Дуэн предпочёл бы чтобы у него была такая возможность,  вместо увольнения получить место в другой команде, которая вполне себе даже ничего вдобавок.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

В Редбулл сами не могут понять, чего они хотят. 

что РБ что фуры упёрлись в свою концепцию, все шаги влево-вправо если и дают плюсы, то и минусов впридачу немало. Но осталось мучиться лишь этот сезон, а дальше есть шанс в новом регламенте найти уже верный путь с нуля )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Spectore said:

Взял на заметку такой вариант?:crazy:

 

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: четаржу

Но справедливости ради Вассер не сказал ничего "такого" но мы же любим погорячее :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, GaMi сказал:

что РБ что фуры упёрлись в свою концепцию, все шаги влево-вправо если и дают плюсы, то и минусов впридачу немало. Но осталось мучиться лишь этот сезон, а дальше есть шанс в новом регламенте найти уже верный путь с нуля )

 

Так ща всего две концепции в пелетоне: РБ с постоянным прижимом которую 9 команд юзает (может 8), и Феррари с пиковым прижимом (может Хаас в эту же степь пошел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg2310 сказал:

Вопрос куда и для чего? Где его ждут

В Астон Мартин

3 часа назад, Serg2310 сказал:

Перезагружают рабочую систему, это не про Феррари в текущий момент. Тут нужна перенастройка.  И каждый раз уроки уроки. Когда уже наступят прелюдные порки.

Феррари из года в год борется в топ 3.

Все у них работает раз они не падают как Макларен.

Просто нужно собрать пазл для единства машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Вассёр: Дисквалификации не исключены и в будущем

27 марта 2025, 20:00

 

Фредерик Вассёр, фото XPB

Фредерик Вассёр, руководитель команды Ferrari, дал интервью авторитетной французской газете L’Equipe, и речь в основном шла о Льюисе Хэмилтоне и начале сезона, сложившемся для Скудерии далеко не лучшим образом…

 

Вопрос: Как настроение после того, как вы вернулись в Маранелло после всего того, что произошло в Китае в минувший уик-энд?
Фредерик Вассёр: Моя работа состоит в том, чтобы во всех ситуациях анализировать положительные и отрицательные стороны, чтобы обеспечить дальнейший прогресс команды. По ходу каждого уик-энда хватает и того, и другого, но на этот раз и плюсы, и минусы проявились в крайней степени. К сожалению, все мы прежде всего помним то, какой была последняя гонка.

В общем, мы вернулись на базу в некотором расстройстве, ведь нам казалось, что по сравнению с Австралией мы сделали шаг вперёд. На количестве набранных очков это не отразилось, но я всё-таки полагаю, что мы на верном пути, и позитивного было немало: поул и победа Льюиса в спринте, а также то, как Шарль провёл воскресную гонку.

Но повторюсь, необходимо всё всегда анализировать, даже когда дела идут хорошо, ведь чтобы прогрессировать, нужно понимать, за счёт чего это происходит.

 

Вопрос: Насколько успех Хэмилтона в спринте важен для оценки его прогресса?
Фредерик Вассёр: Мы и так можем это оценить, и вообще проект, связанный с приглашением Льюиса, намного шире, чем то, происходило в Китае. С другой стороны, мы уже начали выполнять свою часть наших обещаний: нам уже не придётся отвечать на вопрос: «Когда же вы завоюете первый поул или одержите первую победу?»

Из трёх гонок, которые мы уже провели в этом году, именно в спринте наше преимущество было наиболее очевидным. К концу короткой субботней гонки оно достигло почти семи секунд, при том что её дистанция составляла только треть дистанции Гран При. Вот и ответ на какие-то вопросы и сомнения.

 

Вопрос: Вам не кажется, что пресса порой поднимает слишком много шума?
Фредерик Вассёр: Когда вы работаете в таком спорте, как Формула 1, который привлекает так много внимания – мы понимаем, что это неизбежность. После такого уик-энда, как был в Китае, нас очень жёстко критикуют, но это тоже часть игры.

Интерес прессы к Формуле 1 принимает гипертрофированные масштабы. И мы должны понимать, что нас ждут не только аплодисменты, которым мы рады, но и критика – это закономерно. Меня тревожит только одно: лишь бы это избыточное внимание прессы не мешало нашей работе и не сказывалось на результатах.

 

Вопрос: 20 лет назад вы работали с Льюисом, когда он был гонщиком вашей команды ART и стал чемпионом серии GP2. Изменился ли он за это время?
Фредерик Вассёр: За 20 лет мы все изменились, но для Льюиса сегодняшнего и того Льюиса, каким он был в 2006-м, характерна такая черта, как повышенная требовательность к себе. По утрам он первым выходит на пробежку, первым приступает к тренировкам. Это его отличало всегда. А поскольку он к себе предъявляет такие требования, то многого требует и от остальных.

Его отличает умение немножко всех подгонять. Он может заставить выкладываться по максимуму всех, кто с ним работает, поскольку от себя требует того же. Кроме того, он заставляет и нас менять наше видение.

Мы всё делаем по-своему – не так, как Mercedes, Red Bull или McLaren. Но несмотря на это мы все финишируем в первой десятке. У Льюиса свой предыдущий опыт и свои требования, он мыслит по-другому. Я не говорю, что его подход лучше или хуже, но это нам помогает.

 

Вопрос: Похоже, что, приступив к работе в Маранелло, Хэмилтон изменился, он не скрывает своих эмоций, признаёт, что критика его задевает…
Фредерик Вассёр: (перебивает) Про это я ничего не знаю. Но готов подчеркнуть, что какая-то критика была… (пауза) очень жёсткой. Если кто-то считает, что Хэмилтон уже выдохся, что он уже не в том возрасте – это просто проявления грубости. Кроме того, это совершенно ошибочное мнение. Вспомните хотя бы его последнюю прошлогоднюю гонку, когда он стартовал с 16-й позиции, а финишировал 4-м, да ещё и обогнал напарника.

 

Вопрос: А что скажете о Леклере? Он не слишком переживает из-за повышенного внимания к напарнику?
Фредерик Вассёр: Он сейчас действительно не в центре внимания, это верно. Зато у него больше времени на другие занятия, в том числе на общение с друзьями. Так что тут есть свои плюсы. Какие-то переживания, какие-то проявления ревности не исключены, но, по-моему, Шарль – умный человек и хорошо понимает, что сейчас происходит. И прежде всего видит позитивные стороны ситуации, поскольку может на 100% сосредоточиться на достижении своих спортивных целей.

 

Вопрос: В воскресенье вы были недовольны подходом FOM к телетрансляции, поскольку радиообмен между Хэмилтоном и его инженером лишь частично попал в эфир, а реакции Льюиса там не было. Вы потом объяснили FOM свою позицию?
Фредерик Вассёр: Я не обязан этого делать. То, что я об этом думаю, я сообщил прессе. И я не хочу сказать, что в FOM действовали намеренно… Разумеется, для шоу лучше, если забыть о том, что Льюис сам предложил пропустить Шарля.

Вот только число журналистов, которые в курсе, что это семикратный чемпион принял решение поменяться позициями с напарником, оказалось несколько меньше. В любом случае, со стороны Льюиса это было проявление профессионализма высшего класса. Нечасто можно услышать гонщика такого уровня: «Я хочу пропустить напарника, потому что он быстрее меня».

 

Вопрос: Проблема с недовесом машины – всегда следствие множества факторов. Но в 2023 году в Остине у Ferrari уже была аналогичная проблема с машиной Шарля Леклера, а теперь всё закончилось дисквалификацией Хэмилтона…
Фредерик Вассёр: Верно. Видимо, мы применили слишком агрессивный подход к настройкам машины. Но как получилось, так и получилось. Мы расстроены, а это говорит о том, что мы стремимся добиться идеального результата, но иногда заходим слишком далеко.

 

Вопрос: Значит ли это, что дисквалификации не исключены и в будущем?

Фредерик Вассёр: Да, однозначно. Всегда приходится искать баланс между дисквалификацией, связанной с тем, что мы идём на некоторый риск, и дисквалификацией, связанной с попыткой сознательного обмана. Суть игры под названием Формула 1 в том, что надо всегда и везде, по всех аспектах выйти на предел допустимого.

До последнего грамма в плане веса, до последней десятой доли миллиметра в плане износа контрольной планки на днище машины, до последнего миллиметра деформации элементов аэродинамики. Конечно, по мере роста прессинга и повышения остроты соперничества растёт и необходимость всё ближе подходить к пределу возможного, а значит, идти на больший риск.

 

Вопрос: Вы уже тридцать лет занимаетесь спортивным менеджментом: стали бы вы менять кого-то из гонщиков всего после двух стартов?
Фредерик Вассёр: Это всё истории, типичные для Red Bull. Вы даже не представляете, насколько сложно оценить процессы, происходящие в команде. Мы не знаем, что у них там творится, что заставило их принять такое решение. Для этого могут быть миллиарды причин, известные только команде и конкретному гонщику. А иногда и гонщик их не знает.

Поэтому я бы предпочёл воздержаться от комментариев. Вероятно, нам кажется, что принимать такие решения всего после двух гонок – слишком жестоко. Но при этом мы не располагаем даже 10% информации, поэтому лучше не пытаться никого судить. Терпеть не могу, когда люди пытаются судить нас, поэтому не собираюсь судить других.

 

Вопрос: В прошлом году ваша команда выиграла Гран При Австралии, а это была третья гонка сезона. Сможет ли Ferrari повторить это в Японии, где пройдёт третий этап сезона?
Фредерик Вассёр: Так ведь мы уже выиграли вторую гонку сезона! (смеётся)

Вассер прям косплеет Бина

 

Мы не боремся за чемпионство

Дисквал будет еще

 

Не такие слова должен говорить руководитель коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...