Mark-I Опубликовано 19.03.2025 10:56 3 минуты назад, Lonesome сказал: V10 - это то, что одобрят болельщики. Да и судя по всему, большинство команд будет за возврат V10. Большим деньгам плевать на мнение болельщиков, они вкладывают деньги, в технологии развития массового сегмента, на ближайшее будущее. 3 минуты назад, Lonesome сказал: Я думаю, что араб останется. Поживем - увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 10:57 3 минуты назад, Mark-I сказал: стратегию и планирование решает руководство Volkswagen Group. Volkswagen AG отказывается от своего плана по производству электромобилей из-за замедления продаж. Об этом рассказывает агентство Bloomberg. Бывший генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс в 2019 году планировал выпустить 75 полностью электрических моделей в течение 10 лет. Нынешний CEO — Оливер Блюм заявил, что компания сосредотачивается на подключаемых гибридах и просит правительство Европы о снисхождении при введении новых запретов. При этом VW уже, по сути, отменил строительство суперзавода для электромобилей и отложил поиск инвесторов для аккумуляторного подразделения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2025 10:58 Только что, Mark-I сказал: Разочаровались те кто не смог достичь коммерческого успеха. Porsche не есть самостоятельным субъектом коммерческой деятельности, стратегию и планирование решает руководство Volkswagen Group. Volkswagen, Volvo и Mercedes отказываются от электромобилей. В Евросоюзе резко упали продажи электромобилей — европейские автоконцерны пересматривают свою продуктовую политику, возвращая в планы авто с двигателем внутреннего сгорания. https://oilcapital.ru/news/2024-09-06/volkswagen-volvo-i-mercedes-otkazyvayutsya-ot-elektromobiley-5187547 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.03.2025 10:58 3 минуты назад, Lonesome сказал: Я думаю, что араб останется. не знаю насчёт "скоро", но то что он не подходит для руководства приличным заведением очевидно, уйдут раньше чем кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2025 10:59 2 минуты назад, Mark-I сказал: Большим деньгам плевать на мнение болельщиков, они вкладывают деньги, в технологии развития массового сегмента, на ближайшее будущее. Да многие уже начинают понимать, что электромобили это афера века. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 11:01 1 минуту назад, Mark-I сказал: Большим деньгам плевать на мнение болельщиков, они вкладывают деньги, в технологии развития массового сегмента, на ближайшее будущее. Та давно уже не работает это, вон от MGU-H отказываются, не пригодился. И команды прибыльны с ведением ограничения бюджета, никто в минус себе не работает, что бы хоть технологиями для дорожных авто отбить затраты. Ну и болельщики это и есть деньги же в первую очередь, и чет сомневаюсь что возвращением к v10 будет спад аудитории а не подъем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:03 (изменено) 14 минут назад, Lonesome сказал: Если араб заручится поддержкой американцев для этого ему надо было раньше вести себя прилично а с этим как раз все было плохо. да и иск Сьюзи Вольфф все еще на ранней стадии, хотя от 4 марта 2024 прошло более года, а дела во Франции рассматриваются долго. Изменено 19.03.2025 11:05 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 11:04 2 минуты назад, yooogurt сказал: Volkswagen AG отказывается от своего плана по производству электромобилей из-за замедления продаж. Об этом рассказывает агентство Bloomberg. Бывший генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс в 2019 году планировал выпустить 75 полностью электрических моделей в течение 10 лет. Нынешний CEO — Оливер Блюм заявил, что компания сосредотачивается на подключаемых гибридах и просит правительство Европы о снисхождении при введении новых запретов. При этом VW уже, по сути, отменил строительство суперзавода для электромобилей и отложил поиск инвесторов для аккумуляторного подразделения. Давай отделять "мух от говна". Мы сейчас о чем спорим - останутся ли гибридные V6 или вернуться олдскульные V10? Volkswagen будут развивать гибриды и при чем тут V10 без электрической составляющей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 11:04 (изменено) 37 минут назад, Al Capone сказал: Я сомневаюсь, что Ферарри не против, с чего бы. И так же много вложили ресурсов. может у Феррари не все так радужно с СУ или с топливом. + Феррари вроде не были большим фанатом гибридов 37 минут назад, Al Capone сказал: А уставом фии производители подотрутся. вопрос уже явно серьезно звучит вполне может быть что Ауди, Хонда свалят, тогда в чемпе останутся Феррари, Мерс, Кадиллак/GM + что-то от РедБулл Изменено 19.03.2025 11:06 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:06 В итоге сторгуются на гибрид с атмосферником небось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:13 11 минут назад, Lasssept сказал: ты пропустил) Доменикали как раз пару месяцев назад сказал, что мол неплохо вернуть V10, но уже с эко.топливом в статье по ссылке выше то, что он говорил еще в 23 году - это точно. Касаемо этого года, где-то вначале февраля эту песню запел араб, подпевал ли ему Доминик (т.е. до февраля говорил) или это араб подпел - влом искать. в любом случае эти двое ничего не решают, хотя араб очень и очень старается. В любом случае автопроизвидители вложили огромные суммы в 26 год и сейчас на скорую руку делать новый V10, адаптированный под гринпистопливо они не станут (к 2028 г например), т.к. это потребует еще одних финансовых затрат. Так дела не делаются. Впереди закулисный сериал в стиле Игры престолов. Года два он только будет идти, и раньше 30го года, а то и позже никакие V10 не появятся. Я думаю они вообще не появятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 11:13 5 минут назад, Mark-I сказал: Volkswagen будут развивать гибриды и при чем тут V10 без электрической составляющей? Так ты же писал: Цитата Все автогиганты будут против. Они уже вложились в электрички тоннами валюты и никогда не пойдут на вариант отката к ДВС. А они уже пошли на откат к двс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.03.2025 11:14 гибрид точно будет, сейчас что не спорткар так с гибридом, что бы в разгоне до сотки соперничать с электрокарами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 11:14 (изменено) 15 минут назад, Vt12 сказал: В итоге сторгуются на гибрид с атмосферником небось. Так и будет, но без атмосферника. Оставят V6 + турбонаддув + кинетический генератор + электродвигатель + аккумуляторная батарея = гибрид. Возврата к чистым ДВС V10 и к паровым двигателям уже не будет. Изменено 19.03.2025 11:23 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:18 10 минут назад, Lasssept сказал: может у Феррари не все так радужно с СУ Но у Мерседес всё ок. «Сейчас мы должны говорить о новых регламентах-2026 в позитивном ключе, — заявил Вольфф на пресс-конференции. — Это прорыв: 100% устойчивое топливо, гибридные системы с равным разделением мощности, отказ от MGU-H. Мы задаём тренды в технологиях. Обсуждать V10 до старта эры — значит обесценивать наши усилия». Хорнер - у кого как-раз м.б проблемы: «С экотопливом V10 могут стать частью будущего. Нынешние моторы 2026 года слишком сложные и дорогие. Звук старых двигателей — это дух гонок». И на это Тото: «Это пятилетний цикл. Сейчас не время для споров о "что дальше". Мы рискуем запутать аудиторию, если начнём менять курс до старта нововведений». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 11:18 Только что, Xodus сказал: гибрид точно будет, сейчас что не спорткар так с гибридом, что бы в разгоне до сотки соперничать с электрокарами. Читал что сейчас, из свежих моделей, самая ходовая у Феррари (и на вторичке и у дилеров) это сп3 Дайтона, 6.5 в12 и никакого гибрида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 11:19 Только что, yooogurt сказал: Так ты же писал: Я писал что возврата к только ДВС V10, без электрической составляющей не будет, не будет. Какой смысл добавить к ДВС еще 4 цилиндра, и оставить гибридную составляющую в конструкции? Все это ведет только к увеличению массы и габаритов всей СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:20 5 минут назад, Mark-I сказал: Так и будет. Оставят V6 + турбонаддув + кинетический генератор + электродвигатель + аккумуляторная батарея = гибрид. Так это и так с 26ого, а вот если кому мало звука, надо турбо убирать и повышать обороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 11:21 (изменено) 15 минут назад, Vt12 сказал: В итоге сторгуются на гибрид с атмосферником небось. del Изменено 19.03.2025 11:22 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:22 (изменено) 28 минут назад, Mark-I сказал: Большим деньгам плевать на мнение болельщиков, они вкладывают деньги, в технологии развития массового сегмента, на ближайшее будущее. Только вот массовый сегмент меняется как и глобальные расклады. Ну не хотят люди покупать электрички, плюс серьезная конкуренция со стороны Китая и уже выясняется, что пора менять приоритеты, чтоб не стать банкротом. 20 минут назад, Al Capone сказал: для этого ему надо было раньше вести себя прилично Это не так важно, главное заручится поддержкой правильных людей. ФИА это намного больше чем песочница под названием Ф1. Цитата да и иск Сьюзи Вольфф все еще на ранней стадии, хотя от 4 марта 2024 прошло более года, а дела во Франции рассматриваются долго. Это вообще ничего не решает. Изменено 19.03.2025 11:24 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 11:24 Только что, Lonesome сказал: Ну не хотят люди покупать электрички, Покупают гибриды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:24 14 минут назад, Lasssept сказал: вполне может быть что Ауди, Хонда свалят, терять двух автогигантов из-за чего? из-за звука? его вообще не проблема решить - пусть обратятся к рок-группам, Pink Floyd как-то убил всю рыбу в озере. Расставят колонки по автодрому и многие еще пожалеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2025 11:25 48 минут назад, Al Capone сказал: У меня сложилось впечатление, что Арабу второй срок ненужен. Абсолютно каждым своим шагом так целенаправленно рыть себе могилу - это говорит о том, что он недалекого ума человек. Я сомневаюсь, что Ферарри не против, с чего бы. И так же много вложили ресурсов. А уставом фии производители подотрутся. Ну там же написано что отстающие давят на ФИА Видимо не только у Быкофорда проблемы Мерс думается построил опять убермотор А остальные Ну Хонда даже если и в курсе что льет, не будет отказываться, это для иппонцев дело чести Ауди и так из ф 1 собиралась валить, но решили все таки вложиться и тут нате, выкиньте все на помойку Да их в порошок сотрут А вот скудерия, если осознает что очередные пять лет уйдут в бесполезных попытках догнать Бенц, вполне могут и ратовать за то что бы бросить сейчас А не через пять лет, проиграв все и вся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 11:25 2 минуты назад, Al Capone сказал: Но у Мерседес всё ок. Хорнер - у кого как-раз м.б проблемы: «С экотопливом V10 могут стать частью будущего. Нынешние моторы 2026 года слишком сложные и дорогие. Звук старых двигателей — это дух гонок». то что Мерс будет против отмены гибридов, это и так было понятно) как и Хорнер, выступающий за возвращение V10 - The Race (вроде) писали, что теперь Хорнер понял, насколько сложное и геморное это дело - создать мощную и надежную гибридную СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 11:26 Только что, Mark-I сказал: Я писал что возврата к только ДВС V10, без электрической составляющей не будет, не будет. Какой смысл добавить к ДВС еще 4 цилиндра, и оставить гибридную составляющую в конструкции? Все это ведет только к увеличению массы и габаритов всей СУ. Деньги главный смысл очевидно же, народ хочет в10 и тот звук, а болельщики это и есть деньги, этот вопрос никогда даже не поднимался если бы на нем нельзя было заработать больше, а ФИА вон уже комиссию по в10 создала. Так что если таки решат вернуться на в10, то СУ будет без электрической составляющей, это тоже по моему очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах