yooogurt Опубликовано 17.03.2025 11:13 15 минут назад, SenyaGlock сказал: Господи, да чтож тебе всё разжевывать то надо. Одинаковые программы, это значит для выяснения ведристости или самовозности свежепостроеного болида требуется стандартный набор манипуляций на тестах. Никто не обливает машину кислотой, не проводит испытаний в безвоздушном пространстве, чтобы можно было говорить о каких то прям кардинальных отличиях в тестовых испытаниях разных команд. А дальше кому то хватает длинных стинтов, чтобы понять что у них самовоз (Макларен),у кого-то возникают техпроблемы в процессе, мешающие им провести полноценныую програму тестов (Быки). Ну а кто-то досрочно заканчивает тесты, понимая, что сваяли ведро, которое настройками не исправишь и нужны кардинальные изменения. Нормально у тебя так получается, программы разные, но при этом они одинаковые, это же дойти до такого надо, разжевывай лучше себе, как у тебя 2+2 дают 5. 15 минут назад, SenyaGlock сказал: Книжки я читал хорошие, которые учат критически мыслить и создавать своё собственное мнение основываясь на разных источниках информации, а не упарываться только в те, которые выдают только приятные новости. А потом, вместо того, чтобы признать ошибочным своё оптимистичное мнение на счёт раскладов в чемпионате, ты начинаешь обвинять участников форума, которые ещё с тестов говорили, что не всё так радужно, как вещала формула уно, в "злорадстве". Причём даже не понимая значение данного слова Не верю, хорошие книжки плохим манерам не учат, а тебя явно с этим беда. Помимо злорадства, давай проверим тебя ещё на вранье, не припомню что бы я после тестов делал какие либо выводы (кроме очевидного что Макларен по холоду выглядел солидно), не позитивных, не негативных про Феррари. Для меня судить по тестам, по не универсальной трассе в холодную погоду, не зная программ (которые у всех разные), это глупое занятие. Так что будь добр, процитируй мое "оптимистичное мнение на счёт раскладов в чемпионате". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.03.2025 11:13 4 минуты назад, Mark-I сказал: Меняют регламент? То есть, сейчас разрешено до 2 мм, а через три дня будет разрешено не более 0,5 мм? Это же бред, потому что крылья не делаются за три дня. команды и так уже обошли предыдущие ограничения Цитата Судя по тому, что было видно в Мельбурне с помощью камер высокого разрешения, установленных на машинах во время пятничных свободных практик, у FIA теперь нет сомнений в том, что команды уже обошли статические тесты, введенные предыдущими ограничениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2025 11:14 8 минут назад, TaurusNero сказал: Кто, интересно, проплатил банкет - хейнекен или сидиус? А что, если оба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 17.03.2025 11:15 7 минут назад, Lonesome сказал: Бедняжка, его не понимали. Хотя, оно в РБР как оказалось своя игра престолов. Да и в каждой команде такое есть. Вопрос лишь в том, может ли руководитель это контролировать. Непризнанный гений "просто нужно подождать, лет десять примерно, а потом уж мы обязательно ого-го всем покажем". Оно такое, да Про РБР я помнится летом 23го ещё спорил с Саннибоем, говоря ему что после смерти Матешица у быков начнётся грызня и они покатятся по наклонной, а он называл это бредом, ведь тысячелетний рейх Редбулла ничто не поколеблет. Я оказался прав))) Сильный и авторитетный руководитель должен быть во главе команды, способный гасить всё девиации внутри коллектива. Это аксиома, тут даже спорить не о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.03.2025 11:18 1 минуту назад, Lasssept сказал: команды и так уже обошли предыдущие ограничения Ты внимательно прочитал мой пост? Еще раз - как можно поменять регламент за три дня до гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.03.2025 11:19 Только что, Mark-I сказал: Ты внимательно прочитал мой пост? тебе надо разжевывать элементарные вещи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2025 11:21 Как бы ФИА не старалась, но Макларен это уже не остановит. Потому-что в данный момент мы видим обратную сторону ограничений: невозможность других догнать того, кто вырвался вперед. И такое будет повторяться постоянно, когда чемпион будет понятен уже по тестам. Формула 1 стала слишком предсказуемой. А так то да, команды стали ближе друг к другу, середняки подтянулись к лидерам. Правда интрига почему-то умирает после первого гран-при, но то такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.03.2025 11:21 (изменено) 2 минуты назад, Lasssept сказал: тебе надо разжевывать элементарные вещи ? Плиз. Попробуй напрячься и объяснить, как можно изменить регламент за три дня для гонки, с фактами и аналогиями? Изменено 17.03.2025 11:22 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 11:22 3 минуты назад, Lonesome сказал: А что, если оба? Может быть и так. И подножка конкурентам и лишние траты ресурсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2025 11:22 (изменено) 6 минут назад, Mark-I сказал: Еще раз - как можно поменять регламент за три дня до гонки? В первый раз что ли? 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Может быть и так. И подножка конкурентам и лишние траты ресурсов. Только Макларен это уже не остановит. Поздно. Ну а Феррари и так в ауте. Изменено 17.03.2025 11:25 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 11:24 3 минуты назад, Mark-I сказал: Плиз. Попробуй напрячься и объяснить, как можно изменить регламент за три дня для гонки, с фактами и аналогиями? Ну можно прошлогодний Вегас вспомнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.03.2025 11:28 5 минут назад, Lonesome сказал: В первый раз что ли? Изменение регламента в Формуле-1 – это сложный и многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько ключевых этапов: Предложение изменений: Идеи могут исходить от различных заинтересованных сторон: FIA (Международная автомобильная федерация), команд, производителей двигателей, спонсоров или даже болельщиков. Предложения могут касаться различных аспектов: технического регламента (конструкция болидов, двигатели), спортивного регламента (правила гонок, штрафы), финансового регламента (ограничение бюджетов). Обсуждение и разработка: Предложения обсуждаются в рамках специальных комитетов и рабочих групп, в которые входят представители FIA, команд и других заинтересованных сторон. В ходе обсуждений учитываются различные факторы: безопасность, зрелищность, конкуренция, технологическое развитие, экологичность. Разрабатываются детальные формулировки изменений, которые затем представляются на утверждение. Голосование и утверждение: Изменения в регламент должны быть одобрены специальным голосованием, в котором участвуют представители FIA и команд. Для принятия изменений требуется определенное большинство голосов, которое может варьироваться в зависимости от типа изменений. После одобрения изменения утверждаются FIA и публикуются. Внедрение и контроль: Утвержденные изменения вступают в силу с определенной даты, которая обычно устанавливается заранее. FIA осуществляет контроль за соблюдением регламента командами и принимает меры в случае нарушений. 4 минуты назад, TaurusNero сказал: Ну можно прошлогодний Вегас вспомнить. Что именно и как это происходило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 11:30 6 минут назад, Lonesome сказал: Только Макларен это уже не остановит. Поздно. Ну а Феррари и так в ауте. Ну pista в Китае уже потребует более компромиссной настройки. Может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2025 11:33 (изменено) 6 минут назад, Mark-I сказал: Изменение регламента в Формуле-1 – это сложный и многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько ключевых этапов: Предложение изменений: Идеи могут исходить от различных заинтересованных сторон: FIA (Международная автомобильная федерация), команд, производителей двигателей, спонсоров или даже болельщиков. Предложения могут касаться различных аспектов: технического регламента (конструкция болидов, двигатели), спортивного регламента (правила гонок, штрафы), финансового регламента (ограничение бюджетов). Обсуждение и разработка: Предложения обсуждаются в рамках специальных комитетов и рабочих групп, в которые входят представители FIA, команд и других заинтересованных сторон. В ходе обсуждений учитываются различные факторы: безопасность, зрелищность, конкуренция, технологическое развитие, экологичность. Разрабатываются детальные формулировки изменений, которые затем представляются на утверждение. Голосование и утверждение: Изменения в регламент должны быть одобрены специальным голосованием, в котором участвуют представители FIA и команд. Для принятия изменений требуется определенное большинство голосов, которое может варьироваться в зависимости от типа изменений. После одобрения изменения утверждаются FIA и публикуются. Внедрение и контроль: Утвержденные изменения вступают в силу с определенной даты, которая обычно устанавливается заранее. FIA осуществляет контроль за соблюдением регламента командами и принимает меры в случае нарушений. Да да, да. Только вот увидишь, что ФИА внесет ограничения и все команды будут это исполнять. ФИА это озвучит как изменение проверки на гибкость, дабы команды не обходили правила. Не в первый раз ФИА такое делать и не в последний. Хотя, вам то че переживать? Вас это не выбьет из колеи. Изменено 17.03.2025 11:35 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.03.2025 11:34 29 минут назад, Lasssept сказал: Autoracer - На Гран-при Китая ФИА вводит новую директиву против "мини-дрс". Зазор между основной плоскостью и крыльями составит не более 0,5 мм по сравнению с 2 мм, которые сейчас разрешены. - FIA крайне недовольна некоторыми командами в отношении задних крыльев mini DRS Какая то опять стрельба по площадям Запрет ни на что Суть дрс в открытии А то что оно будет открываться с зазора 0.5 или 2 мм , ни как не влияет на эффект Это наведение суеты по мотивам стонов некоторых товарищей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 11:35 4 минуты назад, Mark-I сказал: Что именно и как это происходило? https://www.f1news.ru/tech/178396.shtml Фредерик Вассёр: «С моей точки зрения, новая техническая директива вовсе не разъясняет какие-то действующие положения регламента – она вводит новое правило. Что меня больше всего удивляет, так это то, что федерация выпускает какие-то свои документы вечером в пятницу, когда у нас остаётся всего два дня, чтобы принять меры и отправить новые детали в Лас-Вегас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.03.2025 11:36 27 минут назад, Mark-I сказал: Меняют регламент? То есть, сейчас разрешено до 2 мм, а через три дня будет разрешено не более 0,5 мм? Это же бред, потому что крылья не делаются за три дня. Цитата Новые правила (с дополнением к статье 3.15.17) гласят, что расстояние между профилями заднего крыла и не затронутой DRS концевой секцией на верхнем элементе «не должно отличаться более чем на 2 мм» при одновременном приложении двух направленных вниз сил 750 Н к самой передней секции профилей заднего крыла. Вот эти новые правила проработали ровно 1 ГП. )) Но, это касается концевой секции. Не думаю, что это сложная доработка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.03.2025 11:38 38 минут назад, ЕВГА сказал: Если вернуться в контекст, то я говорю о том, что выносить суждение о Албона( как и Гасли), что они, дескать, провалились в РБ , надо с учтом тех реалий. Особенно Албона. Раньше и я бы так сказала. Но после предыдущего сезона скажу, что надо подождать . Очень хочется какой-то интриги А я к тому, что для Албона нужен подходящий болид, который в топе никто ему не даст. А как он поедет на неподходящем мы уже видели. Это чисто вариант на попробовать, но для этого не обязательно его на год сажать в Феррари. Достаточно было поменяться на тестах или практиках с Williams. Если он сразу не поедет, то не поедет и потом, потому, что болид под приму будут строить и дальше. В этом году всех ограничивает 2026, поэтому интрига возможна только от Макса. Феррари и Мерсам хватит и 4 этапов чтобы забыть и забить на сезон. 33 минуты назад, Mark-I сказал: Неизвестно никому, кто кого сломал бы Нико Леклера или наоборот. Я за первый вариант. Нико сломал бы не Леклер а общая атмосфера Феррари. Леклеру пока многое прощают, что не простят Нико. А переходя в новую команду на болид под Шарля, Хюльк явно несколько этапов провалит. За это время его съедят и команда и пресса с болельщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.03.2025 11:38 (изменено) 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: А то что оно будет открываться с зазора 0.5 или 2 мм , ни как не влияет на эффект Это даже не зазор между основной плоскостью и закрылком DRS. Там 9,4-13 мм допуск зазора. Это между плоскостью и неподвижным закрылком. )) Гигантское преимущество закопано. Изменено 17.03.2025 11:38 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.03.2025 11:41 1 минуту назад, Campa сказал: Это даже не зазон между основной плоскостью и закрылком DRS. Там 9,4-13 мм допуск зазора. Это между плоскостью и неподвижным закрылком. )) Гигантское преимущество закопано. Ну тогда это вообще ни о чем Вы просили Мы отреагировали И идите теперь..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.03.2025 11:41 (изменено) 8 минут назад, Барт Венегор сказал: Какая то опять стрельба по площадям Запрет ни на что Суть дрс в открытии А то что оно будет открываться с зазора 0.5 или 2 мм , ни как не влияет на эффект Это наведение суеты по мотивам стонов некоторых товарищей Там типа речь идет о том, что некоторые команды, в том числе и Феррари, юзают такие крылья, когда при закрытом дрс, есть щель, которая дает скорости на прямых. Изменено 17.03.2025 11:42 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.03.2025 11:44 6 минут назад, Lonesome сказал: Да да, да. Только вот увидишь, что ФИА внесет ограничения и все команды будут это исполнять. ФИА это озвучит как изменение проверки на гибкость, дабы команды не обходили правила. Не в первый раз ФИА такое делать и не в последний. Хотя, вам то че переживать? Вас это не выбьет из колеи. Тут дело в том что такие изменения касаются конструкции заднего крыла, а времени на его изготовления нет, т.к. оно соответствует текущему регламенту. Тогда что? Нет крыла по новым изменениям регламента, а это означает автоматический не допуск болидов к гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.03.2025 11:45 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Там типа речь идет о том, что некоторые команды, в том числе и Феррари, юзают такие крылья, когда при закрытом дрс, есть щель, которая дает скорости на прямых. Да понял я Суть ДРС в открытии Просто дырка, это такие крылья с которыми и в повороте приходиться ехать Какое это отношение имеет к системе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.03.2025 11:47 1 минуту назад, Mark-I сказал: Тогда что? Нет крыла по новым изменениям регламента, а это означает автоматический не допуск болидов к гонке? Если и старых крыльев нету, то будут колхозить изменения на текущем, что бы соответствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.03.2025 11:47 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: Да понял я Суть ДРС в открытии Просто дырка, это такие крылья с которыми и в повороте приходиться ехать Какое это отношение имеет к системе? Так эти щели и образуются под давлением, на прямых, добавляя максималки, без открытия дрс, в поворотах давление меньше, щелей нет, в этом суть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах