Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судя по прессе, в Италии, во время гонки, потеплело на пару градусов) 

Напердели  ?:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Разве они не единственные, кто решили не переобуваться на слик?

Все перешли на слик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nikobon сказал:

Так ехала, что в 2020 году на 6-ое место в КК заехала:Laie_95:

И ни разу при Бине не было борьбы за 2 место в КК.

Т.е. 22 год ты проспал полностью...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Т.е. 22 год ты проспал полностью...:trollface:

скорее всего он имел ввиду за 1 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошибаюсь  конечно...))) Переднюю подвеску перевели на тяги, но еще и задний рычаг приподняли, если бы оставили как в 24ом, то получилось бы как у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, César Borgia сказал:

Феррари Акбар

Это ЗАЧЁТ!!!!-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

Болид сырой, тестов мало, инженеры еще сами не разобрались, но болельщики уже списали ведрышко после одной гонки.

Не, вы же помните про крутые цифры в супермегапросмотровчего-то там?
Команде нужно определиться просто-или гонки-или соцсети, другого не дано....

 

А Люиса уже жаль- без глобальных изменений его тиффози скоро загнобят...

Изменено пользователем coralsea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

скорее всего он имел ввиду за 1 место)

Я поэтому и поставил "троллфейс". Просто чувак рассказывает про 20 год, в котором команда официально объявила о подготовке к 22-у, но про 22-й, в котором взяла обе чашки вице, почему то то скромно умолчал. :D

ЗЫ. А ... да... забыл... ты же смайлики не читаешь...:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Ferrari Шарль Леклер признал, что команда упустила возможность добиться более высокого результата на Гран При Австралии после стратегического просчета и его собственной ошибки на трассе.

Леклер уверенно держался на шестом месте на 44-м круге, но в сложных погодных условиях допустил разворот в 11-м повороте и потерял несколько позиций. Позже Ferrari приняла решение оставить Леклера и его напарника Льюиса Хэмилтона на трассе на сликах, надеясь выиграть на стратегическом выборе, однако это обернулось дополнительными потерями: в условиях усиливающегося дождя им пришлось заезжать в боксы позднее, чем конкуренты, теряя драгоценное время. В итоге монегаск пересек финишную черту восьмым, а Хэмилтон завершил гонку десятым.

«Это определенно была упущенная возможность, – заявил Леклер Sky. – В таких условиях, когда темп невысок, важно принимать правильные решения. Сегодня этого не произошло. Мы не были достаточно быстры в начале гонки, а затем, когда пришло время для важных решений, мы ошиблись. В первую очередь моя вина – ошибка в 11-м повороте стоила нам нескольких позиций. Но если посмотреть на итоговую расстановку, то третье или четвертое место было вполне возможным».

Несмотря на то, что Ferrari стала единственной командой из лидеров, рискнувшей остаться на сликах во время дождя, Леклер не считает, что коммуникация с командой была особенно плохой в этот уик-энд: «Это всегда аспект, на котором нам нужно концентрироваться, но я не думаю, что сегодня он был хуже обычного. Мы разберем ситуацию. Мы отставали по темпу от McLaren и Red Bull, так что нам предстоит проделать большую работу, чтобы сократить этот разрыв».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, cupgrn сказал:

Сейчас основная задача команды не слить чемп до Испании. А там Макам крылышки подрежут, всё возможно. 

Если за подиумы начнут бороться, будет уже хорошо. 3-4 гонки и будет понятно, это дно или нет. 

Уверен, что уже в Китае будет все хорошо. Да и до субботы было все хорошо, темп при имитации гонки был отличным. Вполне вероятно, что перемудрили с настройками, когда прицеливались на гонку.

Если Китай будет не сильно капризничать с погодой, то должны вернуться на лидирующие позиции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Если Китай будет не сильно капризничать с погодой, то должны вернуться на лидирующие позиции.

Вопрос на сколько эти позиции окажутся лидирующими? На данный момент этого не особо видно. Если будем с Маками бороться тогда да... норм. А если только с Мэрсами и РБ, то что толку как это повлияет на чемп? Ведь сейчас только 1 место КК будет прогрессом, все остальное регресс.

ЗЫ Про ЛЗ я вообще не заикаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Вопрос на сколько эти позиции окажутся лидирующими? На данный момент этого не особо видно. Если будем с Маками бороться тогда да... норм. А если только с Мэрсами и РБ, то что толку как это повлияет на чемп? Ведь сейчас только 1 место КК будет прогрессом, все остальное регресс.

ЗЫ Про ЛЗ я вообще не заикаюсь. 

Я не знаю, какими пруфами это подкрепить, ну..разве что ещё раз проанализировать имитацию гонки в пятницу. Там Леклер влупил в конце отрезка 1.20.8.  Льюсьен тож в конце отрезка именно прибавил. 1.21.2

Никто из оранжевомордых не высунулся из 1.21...

Для меня это тогда означало, что в машине есть та скорость на дистанции. 

А вот что произошло потом непонятно. 

И тут хочется вспомнить лишь Доменикале, что эту гонку нужно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

image.jpg

Для Луиджи, видимо, даже сделали отдельную кнопку круиз-контроля на руле, чтобы ему легче было адаптироваться после Мерседеса. К1 - это, наверное, один из его режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Это называется опыт. Вам после победных серий тяжело такое принять, но ничего, быстро освоитесь.  

И что вам говорил ваш опыт ранее? Доминирование Ред Булла до конца регламента, с чуть ли не всеми победными дублями. Феррари в прошлом сезоне - 5 машина в пелетоне. Ну так себе опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 
Первое кошмарное воскресенье
Воскресенье для Ferrari в Мельбурне оказалось кошмарным — как для Шарля Леклера, так и для Льюиса Хэмилтона. Среди ошибок пилотов, стратегических просчетов и, главное, болида, который казался далеко не быстрым и конкурентоспособным, дуэт, который должен был вдохновить тифози, финишировал на восьмом и десятом местах. То, что день явно складывался не лучшим образом, возможно, должно было стать очевидным благодаря комично-сюрреалистической командному радио между пилотом с номером 16 и его гоночным инженером Брайаном Боцци.
 
Диалог в стиле комедии
В какой-то момент Леклер вышел на связь по радио и спросил, не происходит ли какая-то утечка в кабине.
“Утечка чего?” — поинтересовался Боцци.
Пилот Ferrari объяснил ситуацию:
“У меня сиденье полно воды, просто полно воды!”
На это замечание Боцци ответил с обезоруживающей простотой:
“Должно быть, это вода”.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
Острая реакция Леклера, явно недовольного ответом инженера, была уничтожающей:
“Добавим это к жемчужинам мудрости”, — с сарказмом подытожил Леклер.
Очевидно, это мелкий эпизод, который вызывает не одну, а несколько улыбок и, конечно, не является причиной неудачного результата Ferrari. Однако он демонстрирует, что время от времени в красной команде все еще существуют проблемы в коммуникации между машиной и пит-уоллом. Это еще одна проблема, которую нужно решить в предстоящих гонках, чтобы не допустить, чтобы сезон сразу пошел под откос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссы Феррари, возьмите меня на должность гоночного стратега. Я согласен на сумму раз в 5 меньше, чем вы платите нынешнему стратегу. Я буду тупо копировать действия команды Ферстапенна, и вы увидите рост наших результатов уже после первой гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бендер задунайский сказал:

Я не знаю, какими пруфами это подкрепить, ну..разве что ещё раз проанализировать имитацию гонки в пятницу. Там Леклер влупил в конце отрезка 1.20.8.  Льюсьен тож в конце отрезка именно прибавил. 1.21.2

Никто из оранжевомордых не высунулся из 1.21...

Для меня это тогда означало, что в машине есть та скорость на дистанции. 

А вот что произошло потом непонятно. 

И тут хочется вспомнить лишь Доменикале, что эту гонку нужно забыть.

Ну ШЛ же говорил по радио в Тр3, что давайте, типа, сделаем как я прошу. Что он имел ввиду конечно не понятно, но получается что команда как то перенастроила машину в Тр3. В связи с чем тоже не понятно, вчера я предполагал, что в связи с предстоящим дождем, но теперь похоже эта причина отпала, ибо в дождь они тоже ни чего, по сути, не показали. Как вариант - уходили от резиножора... (но это чисто предположение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, бендер задунайский сказал:

Я не знаю, какими пруфами это подкрепить, ну..разве что ещё раз проанализировать имитацию гонки в пятницу. Там Леклер влупил в конце отрезка 1.20.8.  Льюсьен тож в конце отрезка именно прибавил. 1.21.2

Никто из оранжевомордых не высунулся из 1.21...

Для меня это тогда означало, что в машине есть та скорость на дистанции. 

А вот что произошло потом непонятно. 

И тут хочется вспомнить лишь Доменикале, что эту гонку нужно забыть.

1.20.8 было на максимальном режиме двигателя, не известно на каком режиме оранжевые катали. И сегодня если бы Пиастри не давил на Норриса то они бы дальше шифровались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

...“У меня сиденье полно воды, просто полно воды!”

На это замечание Боцци ответил с обезоруживающей простотой:
“Должно быть, это вода”.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ...

Теперь у Леклера подмочена репутация. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути, а квальный темп деду надо поднимать, в Леклере нет сомнений, а вот деду, учитывая подтянувшихся середняков, с 8-х мест явно ничего хорошего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Ну ШЛ же говорил по радио в Тр3, что давайте, типа, сделаем как я прошу. Что он имел ввиду конечно не понятно, но получается что команда как то перенастроила машину в Тр3. В связи с чем тоже не понятно, вчера я предполагал, что в связи с предстоящим дождем, но теперь похоже эта причина отпала, ибо в дождь они тоже ни чего, по сути, не показали. Как вариант - уходили от резиножора... (но это чисто предположение)

Поэтому очень хорошо, что скоро Китай. Там уж многое должно стать понятно. Или это случайный непреднамеренный, но жидкий обсёр, или что-то фундаментальное.

По моему ковру все еще показывает КК и ЛЗ:cb2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Теперь у Леклера подмочена репутация. :D

 

Leclerc: “I have a seat full of water”

Ferrari: “Must be the water”

 

Gm-Iy-XNwbc-AUXkx-X.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Parab0lica , как там наша табличка прогнозов? Кто выигрывает после первой гонки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, всёпропальщину можно будет включать после Бахрейна или Саудовской Аравии, если Феррари будет стабильно 3-4 по скорости в каждой следующей гонке. Уж слишком нетипичная Австралия в этом году получилась. Плюс стратеги не осилили, Карлетто чудо не сделал и Луиджи не превозмог. Каждый уикенд так плохо не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...