Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 15.03.2025 в 07:08, yooogurt сказал:

Ну у Шарль подтверждает что осознанно потеряли производительность

"нам пришлось что-то изменить и потерять в производительности, это всегда неприятно, и я не буду вдаваться в подробности, но в эти выходные это было правильным решением"

В 3 практике он жаловался мостику, типа давайте вернемся к тому что я хотел, типа, то что мы сделали по вашей хотелке не едет. Видать не вернулись.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:22, AVB сказал:

В 3 практике он жаловался мостику, типа давайте вернемся к тому что я хотел, типа, то что мы сделали по вашей хотелке не едет.

А  что  он  ещё  может  сказать  ?  Что  САМ  обгадился  по  полной  ? :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:08, yooogurt сказал:

Ну у Шарль подтверждает что осознанно потеряли производительность

"нам пришлось что-то изменить и потерять в производительности, это всегда неприятно, и я не буду вдаваться в подробности, но в эти выходные это было правильным решением"

Говорят на дождь настроились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнцеликий "Я Сенна" ожидаемо сходу обделался . Феррари ещё сто раз пожалеет ,что взяла этого кота в мешке да ещё и на такую зарплату. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:24, powermax сказал:

А  что  он  ещё  может  сказать  ?  Что  САМ  обгадился  по  полной  ? :229:

Это было в третьей практике.

image.thumb.png.1f3c0a3cbffa0ff280aa7ab652d84d30.png

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:25, Magic ALONSO сказал:

Солнцеликий "Я Сенна" ожидаемо сходу обделался . Феррари ещё сто раз пожалеет ,что взяла этого кота в мешке да ещё и на такую зарплату. 

Да  ,  за  Сайнцем  ПОЖАЛЕЮТ  !:floxy:

 Но  -  Помидорники  -  в  душе  просто  Цыгане  ,  там  всегда  Табор  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:25, jals сказал:

Говорят на дождь настроились

Ну да, теперь то все сходится, остальные решили соригинальничать и настроились на сухой вариант гонки:smile306:

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:25, Magic ALONSO сказал:

Солнцеликий "Я Сенна" ожидаемо сходу обделался . Феррари ещё сто раз пожалеет ,что взяла этого кота в мешке да ещё и на такую зарплату. 

 

Льюис пришлет фирменные пакетики Феррари своим самым преданным болельщикам из 2007-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:22, Джентльмен Удачи сказал:

Наши в пятницу тестили два варианта и выбрали более прижимистый.

 

По сравнению с Феррари более разгруженные.

Смотри: у Феррари вчера было очень много сцепления в поворотах, и чем больше трасса прорезиневается, тем больше у тебя будет избыток этого сцепления, из-за чего резина будет чрезмерно нагружаться без получения производительности.

Что в таких случаях делают? Разгружают аэро для баланса. В поворотах ничего не теряется из-за эволюции трасса, но идет прибавка на прямых, и шины не убиваются с перебором. Нормальная и стандартная практика, Феррари так часто делали, собственно это и ожидали сегодня.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 06:53, TaurusNero сказал:
  В 15.03.2025 в 06:45, nocreo сказал:

А этот стиль Леклера случаем не влияет на расход резины? Как дела у Шарля с износом посуху? 

А то сейчас превратит Хэма в убийцу резины, что Льюис последнего своего козыря лишится.

Насколько я это представляю. Помогает экономить переднюю резину и при не оптимальных настройках или поведении машины, ускоряет износ задней. Соотв. на rear limited трассах профита не много. На всех остальных должно помогать беречь резину и держать темп.

Т.е стиль Леклера позволяет ему ехать быстро. Но нужна подходящая техника.

С которой возможны как профит (победы, кубки, трофеи), так и побочные эффекты.

Нестабильность и повышенный износ резины - как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 06:53, TaurusNero сказал:

Насколько я это представляю. Помогает экономить переднюю резину и при не оптимальных настройках или поведении машины, ускоряет износ задней. Соотв. на rear limited трассах профита не много. На всех остальных должно помогать беречь резину и держать темп. Но пока скорее дело в поиске настроек, а не в чем-то еще, тесты, считай, как миг пролетели. Настроить в баланс уж точно не должно быть непосильной задачей.

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:15, Джентльмен Удачи сказал:

McLaren выбрала настройку, в которой приоритет отдается стабильности и сцеплению на мокрой дороге

 

ну тогда это нокаут в стиле Майка Тайсона

mag-tyson-007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:30, yooogurt сказал:

 

По сравнению с Феррари более разгруженные.

Смотри: у Феррари вчера было очень много сцепления в поворотах, и чем больше трасса прорезиневается, тем больше у тебя будет избыток этого сцепления, из-за чего резина будет чрезмерно нагружаться без получения производительности.

Что в таких случаях делают? Разгружают аэро для баланса. В поворотах ничего не теряется из-за эволюции трасса, но идет прибавка на прямых, и шины не убиваются с перебором. Нормальная и стандартная практика, Феррари так часто делали.

 

Судя по скорости на прямых Маки и Феррари рядом, а вот в медленных Ландо везет вам пропасть.

ZYeCiqF.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:25, Magic ALONSO сказал:

Феррари ещё сто раз пожалеет ,что взяла этого кота в мешке да ещё и на такую зарплату. 

зарплата наверное окупилась - бизнес процветает. на результы гоночной команды всем пофиг, пока бабло капает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:32, Джентльмен Удачи сказал:

Судя по скорости на прямых Маки и Феррари рядом, а вот в медленных Ландо везет вам пропасть.

 

У наших резина не выдерживала сегодня, они её перегревали, выше скинул телеметрию, где Шарль вчера в медленных был быстрее чем сегодня.

Чтож, рискованный выбор однако, в дождь не всегда производительность лучше стартовых мест, а ещё и Австралия не очень то обгонная, посмотрим оправдается ли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:37, yooogurt сказал:

 

У наших резина не выдерживала сегодня, выше скинул телеметрию, где Шарль вчера в медленных был быстрее чем сегодня.

Чтож, рискованный выбор однако, в дождь не всегда производительность лучше стартовых мест, а ещё и Австралия не очень то обгонная, посмотрим оправдается ли.

И что, вчера трек был холоднее, но ты верь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:16, bons сказал:

 

Льюис:

Завтра будет сложно, поскольку я никогда не пилотировал эту машину под дождём. Я даже не знаю, какие должны быть дождевые настройки

Что ни говори, а Льюис знает наверняка, как добавить позитива к субботнему фиаско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:38, Джентльмен Удачи сказал:

И что, вчера трек был холоднее, но ты верь...

 

А завтра он ещё холоднее чем вчера будет)

И верить во что? Телеметрия все четко показывает. 

Вот например Албано вчерашний, который получше нас с тобой вместе взятых разбирается:

большая аэродинамическая нагрузка, вероятно, это был выбор, чтобы в пятницу выехать на очень зеленую трассу, возможно, чтобы немного разгрузиться, начиная с третьей тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:31, enisei сказал:

Т.е стиль Леклера позволяет ему ехать быстро. Но нужна подходящая техника.

С которой возможны как профит (победы, кубки, трофеи), так и побочные эффекты.

Нестабильность и повышенный износ резины - как пример.

С недостатком все точно также, только наоборот. Там где надо поворачивать - будут очень плохие времена или будет убиваться передняя резина при худшем сценарии. Поэтому в идеале надо чтобы машина имела настройки в широком диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят разговоры о переносе старта гонки завтра, так как на старте ожидается сильный дождь. (с) Марк Жене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:45, TaurusNero сказал:

С недостатком все точно также, только наоборот. Там где надо поворачивать - будут очень плохие времена или будет убиваться передняя резина при худшем сценарии. Поэтому в идеале надо чтобы машина имела настройки в широком диапазоне.

Согласен, лучшие болиды должны быть избавлены от перекосов в ту, или другую сторону:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:44, yooogurt сказал:

Вот например Албано вчерашний, который получше нас с тобой вместе взятых разбирается:

За себя пожалуйста, а за меня не нужно говорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:49, Джентльмен Удачи сказал:

За себя пожалуйста, а за меня не нужно говорить)

лучший )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:49, Джентльмен Удачи сказал:

За себя пожалуйста, а за меня не нужно говорить)

 

Ну если ты считаешь что лучше него в телеметрии разбираешься, дело твое офк. :good:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...