Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Mark-I сказал:

Что я не уверен, что лицо Льюиса, на рекламе "красных труселей", будет выглядеть естественней для итальянской и европейской публики, чем лицо монегаска. :)

 

все зарешает размер, первый vs восьмой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Что я не уверен, что лицо Льюиса, на рекламе "красных труселей", будет выглядеть естественней для итальянской и европейской публики, чем лицо монегаска. :)

Продажи разного рода исподнего, только по факту прихода

Развевают все сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

 

:trollface:

 

134880447-2858099607804708-4202188683884915114-n.jpg

 

71dfad8524eb062d7aa0e4687a4afe84eb41f284.webp

16796627721592805722.thumb.jpg.75b885dfef7209aef3c1a413f6abfb43.jpg

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2025 в 12:18, Lasssept сказал:

Gl-FVRQMWw-AAHFR6.jpg

 

это когда надегустировался вискарём так, что еле стоишь и пытаешься сохранить лицо

но тебя выдаёт предательски заправленный в штаны пиджак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gl-RCa21-WAAAPir5.jpg

 

Gl-RCgtd-WQAEkl-QE.jpg
 

Скрытый текст

 

На рулевом колесе Хэмилтона самая большая кнопка слева, обозначенная буквой «N» и используемая для включения нейтрали, была заменена кнопкой «CHR», которая активирует регенерацию гибридной системы.

 

Кроме того, команда справа «P», активирующая ограничитель скорости, для Хэмилтона заменена командой «PC», предназначенной для подтверждения пит-стопа.

 

Кнопки «N» и «P» были перемещены ниже: первая теперь заменяет кнопку «Радио», используемую для связи с пит-уоллом, а вторая заняла место кнопки «-10», которая использовалась для прокрутки страниц дисплея вниз.

 

Кнопка «Радио» теперь расположена на месте, где ранее находилась команда «CHR».

 

Гамильтон хотел, чтобы кнопка активации DRS находилась в пределах досягаемости его большого пальца, поэтому ее переместили с задней части на переднюю, прямо под кнопку «CHR».

 

Однако на рулевом колесе Леклера кнопка DRS всегда располагалась сзади, оставляя место спереди для кнопки «ОК», используемой для подтверждения любых изменений в настройках автомобиля.

 

Для задней части рулевого колеса потребовалось меньше модификаций: Хэмилтон, как и в Mercedes, использует один рычаг сцепления, который можно активировать правой рукой, как и Леклер. Однако была запрошена модификация для рычага селектора передач, который теперь тоньше и расположен выше по сравнению с его товарищем по команде.

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

все зарешает размер, первый vs восьмой :D

Это мы точно пока не знаем, у кого какой размер шаров. Но этот сезон покажет с каким лицом будет продаваться тот или иной размер "труселей". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

16796627721592805722.thumb.jpg.75b885dfef7209aef3c1a413f6abfb43.jpg

:trollface:

0_0_orig.webp

Разминка перед пятницей. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

мне кажется, болид тупо сырой. поскльку поменяли почти все, а тесты прошли при плохой погоде, сейчас важно провести сессию на симуляторе, сравнить данные, понять слабости и устранить их к первому этапу. Не все потеряно, просто следить за инфой. Возможно, у машины большой потенциал. 

Хотелось бы так, но чет мне думается, что все серьезней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

0_0_orig.webp

Разминка перед пятницей. :trollface:

классный шампусик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Видимость борьбы создали Мак с судьями 

И торпеда мэйд ин холанд:trollface:

 

Два чая этому господину, при чем сам Мак косячил не меньше остальных, и пилоты в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Хотелось бы так, но чет мне думается, что все серьезней. 

 

Тогда быстро свернут все поползновения и сделают упор на 26 год. Обидно конечно будет, если сезон в топку, но в первый раз что ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон вряд ли поборется за титул в предстоящем сезоне, считает бывший гонщик, ныне эксперт по мужчинам на ТВ Ральф Шумахер. По мнению немца, новобранцу Ferrari потребуется время, чтобы сработаться с командой Ferrari.

«Если кто и принесёт Ferrari чемпионский титул в 2025 году, так это Шарль Леклер. Почему не Хэмилтон? Сейчас объясню.

По своему опыту могу сказать, что пилоту нужно 6-8 месяцев на адаптацию в новой команде. Тогда только можно почувствовать себя в своей тарелке и выступать на максимуме своих возможностей. По этой причине я не верю в чемпионство Льюиса в первом сезоне c Ferrari», – сказал Ральф в эфире немецкого Sky Sports F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Тогда быстро свернут все поползновения и сделают упор на 26 год. Обидно конечно будет, если сезон в топку, но в первый раз что ли)

Да, не в первый раз. Но если бы не переход на новый регламент в 2026 году, то могли бы даже  в таком варианте допилить тачку. А так, остается гадать, проблема из-за настройки, или из-за ошибка из-за сильного смещения центра тяжести. Если второе, то "этот сезон лучше поскорее забыть".   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Почему не Хэмилтон? Сейчас объясню.

По своему опыту могу сказать..

 

а сколько титулов взял Ральф ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Жером д'Амброзио, заместитель руководителя команды, встретился с @VIGNERONGAETAN, чтобы обсудить тесты в Бахрейне.

- «Мы можем ожидать напряженного чемпионата. Сложно делать выводы из этих трех дней тестирования, потому что каждый следует своей программе. Ветер и дождь не помогли, так что посмотрим в Мельбурне».

- «На этой неделе мы на заводе и постараемся проанализировать все имеющиеся у нас возможности для улучшения автомобиля. Мы хотим приехать в Мельбурн с более глубоким пониманием Ferrari SF-25. До тех пор нас ждет постоянная и упорная работа».

- «Моя роль? Мы работаем определенным образом, поскольку разделяем эту роль. Фред — босс команды, но я помогаю ему по всем вопросам. Это может быть что угодно: от вопросов производительности, водителей до вопросов завода, человеческих ресурсов или финансов. Я приму участие примерно в 18 Гран-при, но мы позаботимся о том, чтобы кто-то из нас был на заводе, особенно в преддверии 2026 года, который является крупным проектом».

https://www.rtbf.be/article/essais-f1-le-debrief-de-gaetan-vigneron-avec-jerome-d-ambrosio-on-peut-s-attendre-a-un-championnat-serre-11511204

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

а сколько титулов взял Ральф ?

он говорит об адаптации - типо, времени не хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

он говорит об адаптации - типо, времени не хватит. 

 

я понял, только он говорит о своём опыте.

Райкконен взял титул в первый год, пусть и не без оговорок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон вряд ли поборется за титул в предстоящем сезоне, считает бывший гонщик, ныне эксперт по мужчинам на ТВ Ральф Шумахер. По мнению немца, новобранцу Ferrari потребуется время, чтобы сработаться с командой Ferrari.

«Если кто и принесёт Ferrari чемпионский титул в 2025 году, так это Шарль Леклер. Почему не Хэмилтон? Сейчас объясню.

По своему опыту могу сказать, что пилоту нужно 6-8 месяцев на адаптацию в новой команде. Тогда только можно почувствовать себя в своей тарелке и выступать на максимуме своих возможностей. По этой причине я не верю в чемпионство Льюиса в первом сезоне c Ferrari», – сказал Ральф в эфире немецкого Sky Sports F1.

 

Скажите это Алонсо в 2010)

Ну и понятнон дело, что если бы позвали Мика, тотшансы были бы с первого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

если бы позвали Мика, тотшансы были бы с первого сезона.

 

чемпионскую пятилетку сходу бы выдал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Скажите это Алонсо в 2010)

 

Масса лидировал чемпионате после первых трех этапов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз Ральф сказал...расходимся

:smile306:

Только что, nocreo сказал:

 

Масса лидировал чемпионате после первых трех этапов :D

После двух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, бендер задунайский сказал:

После двух

 

Не-не, трех

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гран-при_Малайзии_2010_года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон вряд ли поборется за титул в предстоящем сезоне, считает бывший гонщик, ныне эксперт по мужчинам на ТВ Ральф Шумахер. По мнению немца, новобранцу Ferrari потребуется время, чтобы сработаться с командой Ferrari.

«Если кто и принесёт Ferrari чемпионский титул в 2025 году, так это Шарль Леклер. Почему не Хэмилтон? Сейчас объясню.

По своему опыту могу сказать, что пилоту нужно 6-8 месяцев на адаптацию в новой команде. Тогда только можно почувствовать себя в своей тарелке и выступать на максимуме своих возможностей. По этой причине я не верю в чемпионство Льюиса в первом сезоне c Ferrari», – сказал Ральф в эфире немецкого Sky Sports F1.

a6142ac968.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nocreo сказал:

Пардоньте 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один повод ненавидеть Тото. Он против V10. Дескать не стоит 

ностальгировать по прошлому, нужно двигаться в будущее. Видимо Тото не выгодно делать V10. Много в гибриды вложились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...