Lonesome Опубликовано 01.03.2025 11:20 (изменено) 10 минут назад, Al Capone сказал: Да, это ключевое) Одно и тоже. Топовые аэродинамики и инженеры где угодно, но не в Феррари. Даже Заубер строит технологический центр в Великобритании, и мистер Бин понимает, что спецов в Швейцарию не загнать, а там будет шанс зацепить парочку в заводскую команду. Разделять команду - это нехорошо. Опыт уже был. Нужно полностью команду туда переносить. А из-за ограничений это в принципе невозможно. Только если не уйти из Формулы 1, потом построить там новую базу, а уже потом опять зайти. Но это такие денежные траты, что на такое никто не пойдет. Изменено 01.03.2025 11:21 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.03.2025 11:25 Ну а если базу перевезти на острова, то итальянцы могут не особо захотеть туда ехать. А если там будут работать те же спецы, что в других командах, то что это будет за Феррари? Просто обертка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2025 11:27 (изменено) 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Ну а если базу перевезти на острова, то итальянцы могут не особо захотеть туда ехать. А если там будут работать те же спецы, что в других командах, то что это будет за Феррари? Просто обертка. Ну, ради Феррари поедут. Может не все, но многие. Да и всех не надо. Ну а там можно нанять лучших из лучших, а не лучших из худших, чем сейчас занимается Феррари. Ограничения бюджетов полностью похоронили перспективы Феррари. Об этом я уже писал не раз. Изменено 01.03.2025 11:27 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.03.2025 11:35 Надо просто как несколько лет назад в футболе Реал, Барселона, ПСЖ и др. попытались создать свою лигу. Так и тут нечто подобное провернуть, а дегенераты из ФИА и владельцы формулы пусть дальше копошатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 11:36 (изменено) 18 минут назад, Lonesome сказал: Разделять команду - это нехорошо. Опыт уже был. Нужно полностью команду туда переносить. А из-за ограничений это в принципе невозможно. Только если не уйти из Формулы 1, потом построить там новую базу, а уже потом опять зайти. Но это такие денежные траты, что на такое никто не пойдет. Опыт был, но сейчас другое более технологическое время, по сути работу работать в 21 веке можно на расстоянии, когда вся необходимая информация передается за гигабиты в сек, vr-офисы усиленно развиваются (за ними будущее), развиваются нейросети (за ними будущее), и все только еще быстрее будет развиваться уже завтра. В Ауди это просекли видимо (сами или с подачи Бина). Вот и строят. У Кадиллака тоже выбора нет, если они хотят на что-то расчитывать в будущем. А мы так и будем упускать Лысых и Толстяков. Возможно в 90-е охотнее люди меняли страну, но сейчас вся инженерная элита сидит в Британии, а нам остается вспоминать такие новости: Бывший главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл отклонил предложение «Феррари» присоединиться к техническому штабу итальянской команды. А предложение от Астона не отклонил. 13 минут назад, TaurusNero сказал: А если там будут работать те же спецы, что в других командах, то что это будет за Феррари? Просто обертка. вспоминаем "немецкую" команду Мерседес с английской начинкой. Изменено 01.03.2025 11:39 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 01.03.2025 11:38 20 минут назад, TaurusNero сказал: Чтобы самовоз не спалить раньше времени). И самим ничего не понять про машину? Отличная задумка 19 минут назад, yooogurt сказал: СУ ещё на меньшей мощности использовали, совсем бездари Класс. Ещё бы смысл в этом был какой-то, было бы совсем хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.03.2025 11:44 3 минуты назад, Al Capone сказал: вспоминаем "немецкую" команду Мерседес с английской начинкой. Так она и не воспринимается большинством как немецкая. Таким же немецким был Макларен, когда был генеральным клиентом движков. Шумахера и Росберга, видимо, для медийного эффекта туда посадили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 01.03.2025 11:45 (изменено) 10 минут назад, TaurusNero сказал: Надо просто как несколько лет назад в футболе Реал, Барселона, ПСЖ и др. попытались создать свою лигу. Так и тут нечто подобное провернуть, а дегенераты из ФИА и владельцы формулы пусть дальше копошатся. Команды во главе с Феррари уже пытались это сделать это в 2009м и были очень близки к тому, чтобы создать свой чемпионат, но тогда Берни смог разрулить ситуацию Изменено 01.03.2025 11:46 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2025 11:48 (изменено) 15 минут назад, Al Capone сказал: Опыт был, но сейчас другое более технологическое время, по сути работу работать в 21 веке можно на расстоянии, когда вся необходимая информация передается за гигабиты в сек, vr-офисы усиленно развиваются (за ними будущее), развиваются нейросети (за ними будущее), и все только еще быстрее будет развиваться уже завтра. В Ауди это просекли видимо (сами или с подачи Бина). Вот и строят. У Кадиллака тоже выбора нет, если они хотят на что-то расчитывать в будущем. А мы так и будем упускать Лысых и Толстяков. Возможно в 90-е охотнее люди меняли страну, Только вот все успешные команды почему-то не разделяют свои команды и полностью на острове. Так технологии технологиями, но команда должна базироваться на одной базе, это важно в том числе и для нормальной рабочей атмосферы. Часто может решить личное общение в живую, а не через камеру vr-офиса. А что там затеяли в Ауди - это еще вилами по воде написано. Нужно полностью перебазироваться на остров. Если уж что-то там строить, то лучше сразу полноценную базу. И тогда да, многие сильные спецы могут захотеть перейти в Феррари. А так, без каких либо шансов. Потому-что никто не хочет покидать остров и перебираться в Италию даже ради Феррари, тем более, что есть другие не менее именитые бренды. Магия Феррари уже давно закончилась. Это надо признать. Цитата но сейчас вся инженерная элита сидит в Британии, а нам остается вспоминать такие новости: Бывший главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл отклонил предложение «Феррари» присоединиться к техническому штабу итальянской команды. А предложение от Астона не отклонил. Вся инженерная элита Формулы 1, надо уточнить. Потому-что Формула 1 - это по сути британский междусобойчик. Исключение составляла Феррари и Мерседес в начале 50-ых. Теперь же осталась лишь Феррари. Но как я уже говорил, провернуть финт с базой на острове не так-то просто. Придется вложить реально очень много денег без ясной перспективы. И да, когда это будет сделано, Лысый уже уйдет на пенсию. По этому не видя гарантии результата, нету желания у руководства компании так сорить деньгами. Формула 1 столько не стоит, особенно если с нее свои дивиденды Феррари получается. Есть только один минус - отсутствие титулов. Но видимо СД Феррари это вполне устраивает. Деньги капают, что еще надо? 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: Команды во главе с Феррари уже пытались это сделать это в 2009м и были очень близки к тому, чтобы создать свой чемпионат, но тогда Берни смог разрулить ситуацию Договорившись с Феррари. Но кажись это было раньше. В 2009 году шатали Мосли. Но сейчас такой номер не пройдет. Сейчас новые доминанты в лице Мерседес и РБР, к которым присоединятся Макларен и Астон. Феррари уже не нужна. Изменено 01.03.2025 11:51 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 11:52 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Так она и не воспринимается большинством как немецкая. Таким же немецким был Макларен, когда был генеральным клиентом движков. Шумахера и Росберга, видимо, для медийного эффекта туда посадили. интернациональные работники это давно норма. Но даже если нужен крутой английский программист - зачем ему менять страну, если он может иметь доступ ко всем цифрам в условном облаке на амазоне. А пока я говорю о фактах, что три топа были упущены, они предпочли остаться в Англии. Если когда-нибудь Ауди наберет обороты уровня Мерседес - хотя они кичились, что вот они-то будут настоящей немецкой командой, а сейчас строят технологический центр (зачем бы, да?) - то им будет легче переманить этих топов к себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.03.2025 11:53 27 минут назад, Lonesome сказал: Разделять команду - это нехорошо. Опыт уже был. Нужно полностью команду туда переносить. А из-за ограничений это в принципе невозможно. Только если не уйти из Формулы 1, потом построить там новую базу, а уже потом опять зайти. Но это такие денежные траты, что на такое никто не пойдет. Да всякой ерундой не надо заниматься. Для начала менять руководителей без всякого повода. Спасибо сеньору Бинотте надо сказать за два сухих сезона 2020-21. Вот поехали в последние сезоны. Радоваться надо, а не о переездах рассуждать. Переезд хуже пожара. Построил МакЛарен Октагон свой и выпал потом на долгие годы из обоймы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.03.2025 11:57 14 минут назад, nakamura сказал: Класс. Ещё бы смысл в этом был какой-то, было бы совсем хорошо Для команды смысл есть определенно, но с чего они нам его рассказывать должны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2025 11:57 3 минуты назад, leonid84 сказал: Да всякой ерундой не надо заниматься. Для начала менять руководителей без всякого повода. Спасибо сеньору Бинотте надо сказать за два сухих сезона 2020-21. Вот поехали в последние сезоны. Радоваться надо, а не о переездах рассуждать. Переезд хуже пожара. Построил МакЛарен Октагон свой и выпал потом на долгие годы из обоймы. Какие люди к нам зашли! Приятно, что такие ветераны заглядывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 11:59 6 минут назад, Lonesome сказал: Лысый уже уйдет на пенсию. По этому не видя гарантии результата Но прочие еще будут работать. Результата так и так нет. И гарантий тоже никаких. Но скоро мы останемся одни такие особенные. На данный момент Red Bull, McLaren, Mercedes, Aston Martin, Racing Bulls, Haas, Alpine и Williams имеют свои базы в Великобритании, и только Sauber и Ferrari работают за пределами того, что считается "Кремниевой долиной" автоспорта. Теперь Sauber откроет технологический центр, чтобы получить доступ к 25 000 специалистов Формулы 1, работающих в Великобритании. Маттиа Бинотто, операционный и технический директор Sauber Motorsport, заявил: "Мы рады создать наш технический центр в Великобритании в дополнение к нашей основной базе в Хинвиле, которая продолжит руководить основными инженерными операциями и испытает наибольший рост команды. Расширение в Великобританию позволяет нам оставаться близко к одной из самых динамичных экосистем автоспорта в мире. Наше видение заключается в создании сильной совместной сети между Хинвилом и Великобританией, стимулирующей инновации и производительность" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.03.2025 11:59 3 часа назад, yooogurt сказал: Кста, а тот поляк так и не рассказал, что у вас он нашел такого? Так вообще никто ничего не понял. Ну кроме Ваше. Ему положено. Ну рабегается флоувиз на скрине сзади крыла MCL39. Ну и что? Про ваш болид и таких скринов не было. Понаблюдаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.03.2025 12:12 (изменено) 13 минут назад, Campa сказал: Так вообще никто ничего не понял. Ну кроме Ваше. Ему положено. Ну рабегается флоувиз на скрине сзади крыла MCL39. Ну и что? Про ваш болид и таких скринов не было. Понаблюдаем. Ну без дрс он так не должен по идеи разбегаться, а Феррари вроде не использовали там краску. Но я доволен что наших тоже подозревают зы. это даже не мини дрс, а скрытая мини дрс получается, флоувиз её показывает, а на камеру не видно. Изменено 01.03.2025 12:13 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 01.03.2025 12:20 22 minutes ago, Lonesome said: Какие люди к нам зашли! Приятно, что такие ветераны заглядывают. В прошлом году на тестах тоже отметился, потом уж не видел, но мы тут всегда рады! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.03.2025 12:25 (изменено) 15 минут назад, yooogurt сказал: Ну без дрс он так не должен по идеи разбегаться, а Феррари вроде не использовали там краску. Но я доволен что наших тоже подозревают зы. это даже не мини дрс, а скрытая мини дрс получается, флоувиз её показывает, а на камеру не видно. Почему не должен? Там все равно же есть зазор и в закрытом состоянии тоже. Акцент не на этом, а на неравномерно направленных потоках флоувиза. Я вот не понимаю, что тут криминального: Ты лучше по италоСМИ поищи. Они то в вашей машине все должны знать ) https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/ferrari-irregolare-red-bull.html Цитата Если заявление Вахе нельзя считать подозрением одного человека, а, очевидно, всей команды Милтон- Кинса , то трудно поверить, что McLaren и Ferrari дошли до крайностей в некоторых решениях, которые стали предметом тщательных разъяснений со стороны регулирующего органа. Это было бы слишком большим риском и, возможно, даже глупостью. Поддерживая намерения австрийской команды , Вахе заявил, что результаты трехдневных испытаний станут предметом углубленного обсуждения в ближайшие недели. По данным наших источников, Red Bull фактически решила подать жалобу в федеральный орган, чтобы гарантировать, что обе команды, о которых идет речь, подвергнутся аудиту со стороны Международной федерации как можно скорее . Группа технических специалистов во главе с Вахе уже располагала документацией с фото- и видеодоказательствами, подтверждающими их теорию. Баллистическая ракета, которая потопит Ferrari и McLaren за несколько недель до старта чемпионата, по словам француза, наверняка увенчается успехом. Пока мы говорим только о гипотезах, давайте внесем ясность, но уверенность, с которой Пьер комментирует факты, настораживает. То, что мы увидели на тестах, по их мнению, речь идет о Red Bull , является чем-то очень заметным и неприемлемым. В частности, оспариваются два явления. Речь идет о вращении всей конструкции крыла при движении транспортного средства для определения скорости , а во втором случае — о предполагаемом изгибе по бокам подвижного закрылка , обусловленном «мини-DRS», запрещенным FIA . Изменено 01.03.2025 12:28 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.03.2025 12:26 Ferrari также видит McLaren на вершине, но сравнение гоночных симуляторов Ландо Норриса и Шарля Леклерка не заставляет ее нервничать. В зависимости от состава шин, оно варьировалось от трех десятых до одной секунды в пользу McLaren. Ferrari считает, что умеренная температура асфальта пошла на пользу McLaren, и красная машина несла на себе больший вес. Ferrari оставила все измерительные приборы на борту до последнего дня тестов (c) Амус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 01.03.2025 12:26 5 часов назад, буйный жеребец сказал: Еще Феррари будет радостно вспоминать Бина... Это того бина, из за которого 2 сезона мы были на дне? Или того, который на 4 год своего руководства прокачал мостик до клоунских фэйлов и "криворуких" механиков? В страшном сне разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2025 12:27 1 минуту назад, yooogurt сказал: Ferrari также видит McLaren на вершине, но сравнение гоночных симуляторов Ландо Норриса и Шарля Леклерка не заставляет ее нервничать. В зависимости от состава шин, оно варьировалось от трех десятых до одной секунды в пользу McLaren. Ну да, когда преимущество Макларен в одну секунду, зачем уже нервничать? И так исход ясен, можно спокойно на чиле провести сезон 2025. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.03.2025 12:29 2 минуты назад, Campa сказал: Баллистическая ракета, которая потопит Ferrari и McLaren за несколько недель до старта чемпионата Умеют итальянцы эпитеты использовать конечно зы. но я именно этих чет перестал читать часто, они как будто за количеством вместо качества погнались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.03.2025 12:53 Так и не понял, зачем нам база в Англии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.03.2025 12:54 25 минут назад, Lonesome сказал: Ну да, когда преимущество Макларен в одну секунду, зачем уже нервничать? И так исход ясен, можно спокойно на чиле провести сезон 2025. Все верно, и атмосферка поспокойней будет, товарищеская такая. 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Так и не понял, зачем нам база в Англии Я тогда смогу бросить смотреть эту ....))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 01.03.2025 12:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах