Lonesome Опубликовано 28.02.2025 23:41 1 час назад, AVI сказал: к макам куча ваших перешла и без ньюи приехали на первое. Как минимум Стелла и вот теперь как. Зачем вам Н? К Макам ушел Боб Маршал и был Продрому. Вот их главный козырь. Ну и Зак безусловно. Стелла неплох, но имхо, в 2024 году не хватило своевременных и жестких решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 01.03.2025 00:56 8 часов назад, Al Capone сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.03.2025 01:10 3 часа назад, AVI сказал: Зачем вам Н? Н даже в преклонном по меркам конструктора возрасте не помешает никому. Специалист по уменьшению времени на круге - лучшей валюты в Формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.03.2025 01:10 По сравнению Леклера и Антонелли получается Феррари лучше в медленных поворотах, 90- и 360-градусных, на выходе, на разгоне, на прямых, а Мерс - в среднескоростных, быстрых и в связках. Не ново. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.03.2025 05:37 13 часов назад, Al Capone сказал: надо с черной ручкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 01.03.2025 06:25 5 часов назад, dc1998 сказал: По сравнению Леклера и Антонелли получается Феррари лучше в медленных поворотах, 90- и 360-градусных, на выходе, на разгоне, на прямых, а Мерс - в среднескоростных, быстрых и в связках. Не ново. А на каких трассах есть 360-градусные повороты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 06:49 8 часов назад, AVI сказал: к макам куча ваших перешла и без ньюи Ага, как перешёл Толстяк, которому знакома базовая концепция Лысого - сразу ведро стало самовозом. Будем посмотреть, когда придется с нуля строить что-то своё в новом регламенте, который, как общеизвестно, именно Лысый лучше всех читает между строк. 8 часов назад, AVI сказал: Зачем вам Н? Потому что там, куда он приходит - рано или поздно команда начинает доминировать, собирая кубки конструкторов и чемпионов мира в личном зачёте. Наверное поэтому. Самый опытный и титулованный аэродинамик. Даже недавно он говорил, что инженеры в РБ в силу отсутствия длительного опыта не осознают до конца глубину проблем, которые он наверняка бы решил. 8 часов назад, SunnyBoy сказал: Ты выигрыши предскажи. Попробую я. Так, кто бы это мог быть? Попробую рандомно: О, какая неожиданность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 06:51 5 часов назад, Iron Deer сказал: 1 час назад, ultraviolett сказал: надо с черной ручкой Даёшь черную ручку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 01.03.2025 06:54 УНО пошло мочить Вассера... А сезон еще начался... Еще Феррари будет радостно вспоминать Бина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 01.03.2025 06:57 Баллистическая ракета #RedBull против #Maranello : #Ferrari нерегулярно! Вахе возглавляет восстание и предвидит: вращение конструкции крыла и Mini DRS не соответствуют требованиям, это обвинение будет проверено в ближайшие дни. Ferrari: SF-25 имеет много новых особенностей, наиболее заметной из которых является переход на переднюю подвеску с тягой, но это еще не все. Подтверждение корреляции между показателями трассы и прогнозами симулятора и аэродинамической трубы. Проблемы, скорее, связаны с балансировкой, что побудило Ferrari серьезно поработать над настройками, оценивая их влияние как на быстром круге, так и при полной загрузке топливом со средними шинами (C3) — сценарий, который Ferrari больше всего стремится реализовать. На самом деле проблемы с балансировкой усиливаются во время гонки, а проскальзывание задней части автомобиля приводит к перегреву шин, что порождает порочный круг. Ferrari, скорее всего, придется пройти обычный путь обучения, столкнувшись с автомобилем, у которого также изменилась управляемость и который получил гораздо более острую переднюю часть для улучшения вращения в центре поворота. Перспективы таковы, что у Ferrari еще много возможностей для совершенствования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 07:03 8 минут назад, буйный жеребец сказал: Еще Феррари будет радостно вспоминать Бина... Давай для кумплекта и Сайнса вспомни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2025 07:13 20 минут назад, Al Capone сказал: Ага, как перешёл Толстяк, которому знакома базовая концепция Лысого - сразу ведро стало Мак поехал в Австрии 2023, Роб пришел в 2024. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 01.03.2025 07:14 10 минут назад, Al Capone сказал: Давай для кумплекта и Сайнса вспомни Посмотрим где будет Саинс и сладкая парочка из Феррари в конце сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2025 07:45 13 часов назад, Parab0lica сказал: пилоты, лужи, всё смешалось даже не знаю, что сказать ну таким пилотам, как норрис, легко могу нассать лужу на лицо Пункт 5.1 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 07:45 (изменено) 32 минуты назад, буйный жеребец сказал: Посмотрим где будет Саинс и сладкая парочка из Феррари в конце сезона! А на что там смотреть? Вилки не топ-команда, у них современных инструментов нет, плюс два середняка за баранкой. И кстати, почему Сайнс не пошел к Бину в команду? 33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Мак поехал в Австрии 2023, Роб пришел в 2024. Мне 23 год запомнился доминированием одной команды в одну калитку - пропасть очков над всеми. И помню настроения перед сезоном 24 и начало сезона - новое доминирование РБ. По мне так именно Роб изменил нынешний ход истории Макларен, да и Стелла говорил - по памяти точно не помню когда, что Маршалл превзошел ожидания команды. Топовый инженер привел к КК после долгих лет и скорее всего к двум чашкам в этом году. Вряд ли бы Мак без него с Австрии 23 приехал бы туда, где он сейчас. имхо. Изменено 01.03.2025 07:47 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 01.03.2025 07:58 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: Попробую я. Так, кто бы это мог быть? Попробую рандомно: О, какая неожиданность Есть еще Хонда. И она работает с Ньюи и Кауэллом сейчас. Они как раз привыкнут к новой базе и новой трубе. Изменено 01.03.2025 07:59 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.03.2025 08:00 1 час назад, dwarf сказал: А на каких трассах есть 360-градусные повороты? Вся трасса в итоге формирует поворот в 360 градусов :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.03.2025 08:00 Интересно, а что это за мини дрс новая, потоки которой видны на краске, но её в живую на камеру не могут найти? Сделали такую конструкцию, что бы люди с твиттера спалить не могли как в Баку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 01.03.2025 08:04 7 часов назад, Iron Deer сказал: Ливрея классическая и даже Halo имеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 08:05 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: Есть еще Хонда. И она работает с Ньюи и Кауэллом сейчас. Они как раз привыкнут к новой базе и новой трубе. Не в 26 году, 27 или 28 вполне. Хонда растеряла спецов, многие остались в РБ да и запрягают они не сразу. Ньюи и Кауэлл результат дадут, но не сразу. У них и Кардиле еще не приступил к работе ув качестве тех.дира - плохо наверное расстался с Феррари, еще посидит в саду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.03.2025 08:10 7 часов назад, Iron Deer сказал: Чётко, еще ыбыэм и готово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 01.03.2025 08:11 В 27.02.2025 в 21:41, TaurusNero сказал: Когда Ландо обогнал Шарля на симуляциях, там явно у Ландо меньше топлива было. Скорее всего на первом пите Шарлю долили топлива. ЗЫ Хотя не похоже, остановки были короткими. Залив топлива сейчас занимает минуты и делается в боксах, а такого не было. 14 часов назад, siberian сказал: печально, если деградация вернулась..но тут от настроек много зависит конечно, будем смотреть к сожалению Альберт Парк далеко не в помощь будет.. Опасность этого была. Все данные по резине прошлых шасси слетели и мы начинаем с 0. Поэтому и были выбраны абсолютно разные типы на тесты. И всё равно не получилось их все проверить. Программа получилась скомканная. Посмотрим, что до Австралии удастся исправить. Если ничего то есть шанс провалить весь сезон. Пока мы будем разбираться с резиной конкуренты уедут далеко в ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 08:12 1 минуту назад, Vt12 сказал: Чётко, еще ыбыэм и готово. может спецы по фотошопу сделают полный комплект) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.03.2025 08:15 13 минут назад, yooogurt сказал: Сделали такую конструкцию, что бы люди с твиттера спалить не могли как в Баку? Так ты у человека с твиттера и спроси - Феррари же такую сделали, по словам Ваше. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.03.2025 08:15 2 минуты назад, Al Capone сказал: может спецы по фотошопу сделают полный комплект) сейчас еще модно заказывать картинки у ИИ, правда меня почему-то мутит уже от них.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах