Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

А ты считаешь, что нынешняя ситуация чем- то отличается? Разве что в худшую сторону- сначала "не замечали". Потом, долго мяли булки. Потом разрешили до конца 25-го. Кто-то "занёс" и тут-бах и запретили. за месяц до начала сезона, когда у всех уже в основном проекты на стадии запекания в печи.

Обычная Ф1, сколько собой была:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Всё, что проходит проверки, но типа можно сделать нелегальным. Человек предлагает давать всем таким решениям год, чтобы кто нашёл - по полной извлёк выгоду, а остальным нет смысла повторять, так как всё равно через год забанят. 

Остальным имеет смысл повторять, если они получат из этого выгоду. Это должны уже решать сами команды. Новое крыло Макларена внедрили достаточно быстро другие топ команды и мы видели борьбу за КК до последней гонки, а ЛЗ забрал гонщик РБР. Если решение проходит проверки, значит оно легально, если только не вскроется другая информация, которая однозначно даст понять, что решение нелегально, как было с СУ Феррари в 2019 году.  Опять же с крылом. Оно прогибается, все это видят, но проверки на изгиб проходит. Все что требовалось от ФИА, это или сразу банить такое решение, или сказать, что со следующего сезона мы ужесточаем методику проверок и такие крылья уже будут нелегальны. Но уж точно не говорить ту дичь, что городит ФИА сейчас.    

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Всё, что проходит проверки, но типа можно сделать нелегальным. Человек предлагает давать всем таким решениям год, чтобы кто нашёл - по полной извлёк выгоду, а остальным нет смысла повторять, так как всё равно через год забанят. 

Ну так нашли джинна в виде гнущихся крыльев. На запросы ответили, что методы проверок менять не будем, т.е. дали добро. Когда все сконструировали машины, вылезли и сказали "ну что не ждали"? И уж точно не просто так это всё возникло.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Когда все сконструировали машины, вылезли и сказали "ну что не ждали"? И уж точно не просто так это всё возникло.

Вообще, прошёл всего месяц от слов Томбазиса, про не будем менять. Прям вот за этот месяц всё и сделали, ага, все. Ну сделают обратно, как говорили выше, решение по крыльям достаточно быстро копировались и изменялись. Тем более на передние крылья вообще кучу времени дали, некоторые к этому моменту и Б-версию машины клепают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Bulldog сказал:

Всё проще, Нико сгорел, и, понимая что больше ничего не возьмёт, ушёл.

 

Он ушел заниматься семьёй. Тебе наверное, это неведомо, а потому ты считаешь, как диванный представитель своего тиливизера, что гонщик тебе лично должен что-то доказывать. У каждого индивидуума свои личные цели, достигнув которые, ты не спешишь их достигать по-новой, а ставишь новые, они могут быть в совершенно другой сфере. Но хомодиванусам надо другое - удовлетворять их хотелки. Это их проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Bulldog сказал:

вопросы-то как раз у диванных любителей и возникают

 

Что и требовалось доказать. 

 

54 минуты назад, Bulldog сказал:

ибо все эти покатухи для них - родимых

 

:D 

Для спонсоров. 

 

54 минуты назад, Bulldog сказал:

, да, ты не прокомментировал ситуацию со сходами в том сезоне.

 

Я прокомментировал, только ты либо не читал, либо не понял. Гонщик не может повлиять на ситуацию с техническими проблемами, но перед борьбой за титул должен быть готов к этому и не допускать глупых детских ошибок по ходу сезона, как в Баку - тогда хватило бы 5 очков. 

 

58 минут назад, Bulldog сказал:

Поэтому Нико - случайный чемпион

 

Нет, просто Карл не умеет водить самовоз в Баку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Он ушел заниматься семьёй. Тебе наверное, это неведомо, а потому ты считаешь, как диванный представитель своего тиливизера, что гонщик тебе лично должен что-то доказывать. У каждого индивидуума свои личные цели, достигнув которые, ты не спешишь их достигать по-новой, а ставишь новые, они могут быть в совершенно другой сфере. Но хомодиванусам надо другое - удовлетворять их хотелки. Это их проблема. 

Куча пилотов с семьями и детьми, но именно Росберг за последние 20 лет (наверно и больше, просто мне лень вспоминать) от так окончил карьеру после взятого Титула. При этот он так бежал сверкая пятками, что побоялся сначала хотя бы по телефону поговорить с Вольфом (не говоря уже о личной встрече) что сперва отправил письмо на мыло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну так нашли джинна в виде гнущихся крыльев. На запросы ответили, что методы проверок менять не будем, т.е. дали добро. Когда все сконструировали машины, вылезли и сказали "ну что не ждали"? И уж точно не просто так это всё возникло.

Есть мнение, что кто-то из команд принес на проверку нечто такое на переднем крыле, что опять проходит все тесты, но преимущество дает еще больше. 
Это вынудило ФИА принимать такое решение.
По крайней мере это объясняет как с разницей в месяц можно говорить противоположные вещи.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Есть мнение, что кто-то из команд принес на проверку нечто такое на переднем крыле, что опять проходит все тесты, но преимущество дает еще больше. 

Или кто-то на этот год нашел хитрость, или просто решил всех побольше отвлечь на этот год, а самому максимально кинуть всё в 26. РБ - быкам было бы выгодно на самом деле не делатть гибкие крылья и просадить всех. Мерс - пытается побольше возможностей для 26 года выцепить. Маки - придумали как пройти более жесткие тесты. Феррари - большую часть 24 ехали неплохо на жестких крыльях, возможность просадить соперников, если сделать машину без расчета на гибкость. Но вроде как РБ и Феррари обращались с запросами, что немного скидывает подозрения. Зак вроде бы не производит впечатление любителя серых схем. Тотондий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Нашли чит на первом этапе - ну сорян, ждите год) Отличный вариант. 

Подожди. Ты написал - нашли. Раз нашли, значит, чит не прошел имеющиеся процедуры проверки. Соответственно, дисквал без вариантов и без изменения процедур.

Если же решение проходит проверку по актуальным процедурам, оно действующий регламент не нарушает. На каком основании оно должно быть запрещено? 

Ответ от ФИА должен быть сразу, и он должен быть однозначным. Варианты простые. 1. Решение нелегально. Немедленный запрет. 2. Решение легально, буквы и духа правил не нарушает, процедура проверки остается неизменной (подтекст - сами дураки, что не нашли, теперь догоняйте соперника). 3. Решение соответствует действующим правилам, но противоречит целям и задачам... бла-бла-бла..., поэтому по окончании текущего сезона процедура проверки будет изменена следующим образом ... бла-бла-бла (подтекст - мы дураки, не просчитали, что так можно, но они ничего не нарушили и вправе снять урожай, ну и вы все тоже, кто успеет скопировать, но только один раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Поэтому Нико - случайный чемпион.

Благодаря махинации Бриаторе и криворукости собственных механиков, Масса в Сингапуре потерял подиум. Который гарантированно делал бы его чемпионом в сезоне-08. Что, Сэр, который тогда еще был не Сэр - случайный чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Варианты простые. 1. Решение нелегально. Немедленный запрет

Это не будет работать, когда гонки через неделю, попробуй новое крыло сделай и привези. Даже когда две недели. + нытьё по поводу лимита бюджетов и т.д.
 

 

21 минуту назад, Sergey_S сказал:

3. Решение соответствует действующим правилам, но противоречит целям и задачам... бла-бла-бла..., поэтому по окончании текущего сезона процедура проверки будет изменена следующим образом ... бла-бла-бла (подтекст - мы дураки, не просчитали, что так можно, но они ничего не нарушили и вправе снять урожай, ну и вы все тоже, кто успеет скопировать, но только один раз)

Команды весь сезон привозят обновления, даже самые бедные. Так что в любом случае меняют так или иначе машину, так что не вижу причин, почему нужно ждать именно год, а не 5 месяцев почти, как есть у команд сейчас до введения по передним крыльям. Все же в курсе, что гибкость - серая зона со всеми вытекающими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не будет работать, когда гонки через неделю, попробуй новое крыло сделай и привези. Даже когда две недели. + нытьё по поводу лимита бюджетов и т.д.

Феррари в 2007 запретили составное днище, и на следующей же гонке его не было.

59 минут назад, jurykovalev сказал:

Команды весь сезон привозят обновления, даже самые бедные. Так что в любом случае меняют так или иначе машину, так что не вижу причин, почему нужно ждать именно год, а не 5 месяцев почти, как есть у команд сейчас до введения по передним крыльям. Все же в курсе, что гибкость - серая зона со всеми вытекающими. 

Есть буква правил. Соответственно, все должно быть однозначно. Буква правил нарушена - машина не соответствует правилам, дисквал. Буква правил не нарушена - значит, решение инженеров команды легально. Особый случай - если команда заранее обратилась в ФИА с просьбой дать ответ, соответствует ли правилам идея инженеров. Если ответ положительный - все, решение обратной силы иметь не должно.

Правила игры должны быть прозрачны, едины для всех и не должно быть места манипуляциям - типа, этим можно, а вот эти теперь тоже сделали - все, теперь нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Он ушел заниматься семьёй. Тебе наверное, это неведомо, а потому ты считаешь, как диванный представитель своего тиливизера, что гонщик тебе лично должен что-то доказывать. У каждого индивидуума свои личные цели, достигнув которые, ты не спешишь их достигать по-новой, а ставишь новые, они могут быть в совершенно другой сфере. Но хомодиванусам надо другое - удовлетворять их хотелки. Это их проблема. 

Ой-ой, какое у Алкапона самомнение. Всё про всех знает, всех осудил и разложил.
Кстати, а что такое тиливизер?

1 час назад, Al Capone сказал:

Что и требовалось доказать. 

:D 

Для спонсоров. 

Нет, просто Карл не умеет водить самовоз в Баку. 

Ага, а ещё в Китае, правда Нико в ответку не умеет в Монако и Монреале ...
Ну и что ты доказал?
А про 2 схода ты так ничего и не выродил.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Благодаря махинации Бриаторе и криворукости собственных механиков, Масса в Сингапуре потерял подиум. Который гарантированно делал бы его чемпионом в сезоне-08. Что, Сэр, который тогда еще был не Сэр - случайный чемпион?

Не завоевал бы более Чашку - да, был бы случайным.
Но Хэм этих Чашек довольно много насобирал.
Так в чём вопрос-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Куча пилотов с семьями и детьми, но именно Росберг за последние 20 лет (наверно и больше, просто мне лень вспоминать) от так окончил карьеру после взятого Титула. При этот он так бежал сверкая пятками, что побоялся сначала хотя бы по телефону поговорить с Вольфом (не говоря уже о личной встрече) что сперва отправил письмо на мыло. 

 

Леннокс Льюис тоже ушел. Уходить надо тогда, когда считаешь нужным: личные это причины или ещё какие, здесь главное глубоко и всеобъемлюще насрать на тех, кто там что-то считает/думает/недоволен, - совершенно чужие дядьки и тетки, которые никто и звать никак. Для кого-то семья, как для Переса, это галочка в квадратике. По итогу он ни с детьми, ни с результатами в Ф1. 

Да, и не забывай про: 

Босс «Мерседеса»Тото Вольф рассказал, что разговор, состоявшийся между ним и Льюисом Хэмилтоном поздно вечером, однажды спас их отношения, которые ухудшились в годы напряжённого соперничества британца с партнёром по команде Нико Росбергом.

«Мы встретились на рождественской вечеринке в моём доме в Оксфордшире в том декабре с неохотой. Я сказал, что нам нужно решить, хотим мы работать вместе или нет. «Ты хочешь побеждать как гонщик, я хочу побеждать как команда. Иногда наши разные планы будут приводить к конфликтам, и нам нужно решить, сможем ли мы справиться с этой ситуацией».

Мы были на моей кухне. Я сказал ему, и моей жене не очень понравилась эта аналогия, что даже если мы со Сьюзи можем в чём-то не соглашаться, мне никогда не придёт в голову разводиться.

Мы начали эту дискуссию как бы наперегонки, а потом, после четырёх или пяти часов на кухне, мы оказались на совершенно другом уровне. Чисто деловые отношения превратились в личные. Он друг. Это не значит, что мы больше не спорим, но теперь успех Льюиса — это успех команды, а успех команды — это успех Льюиса», — приводит слова Вольфа Racingnews365.

 

Результат мням-мням - подаренный Вторикелла. И помимо Карла, который и сам мог свалить, если бы не те посиделки, приведшие к Боттасу, Мерседес покинул и Падди Лоу, тоже наверное струсил) То есть из трёх человек лишь одного Торгер убедил остаться, подарив финские булки. 

С Карлом можно сражаться. Случайный чемпион 2008 года, затем 5 лет без титула, пока не подогнали уберсамовоз. Самовоз кончился, кончился и Карл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Так в чём вопрос-то?

Вопроса как такового нет. 

Так то многих однократных чемпионов можно записать в случайные. Хилл, Вильнёв, Росберг-старший. 

Но вот с Нико я бы не был так уверен. Он сумел выиграть у трёхкратного чемпиона в одной с ним команде, и по приведённым выше показателям это была равная борьба. Тоесть, Нико сумел показать в очной борьбе уровень, позволяющий на равных тягаться с трёхкратным чемпионом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

духа правил не нарушает

 

"В Формуле-1 нет такого понятия, как «дух правил», есть инструкции, которым мы обязаны следовать и соблюдать, но если что-то не прописано в регламенте – значит это и не запрещено" . Лысый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Ой-ой, какое у Алкапона самомнение. Всё про всех знает, всех осудил и разложил.
Кстати, а что такое тиливизер?

Ага, а ещё в Китае, правда Нико в ответку не умеет в Монако и Монреале ...
Ну и что ты доказал?
А про 2 схода ты так ничего и не выродил.

Не завоевал бы более Чашку - да, был бы случайным.
Но Хэм этих Чашек довольно много насобирал.
Так в чём вопрос-то?

 

Ты не читаешь, что тебе пишут и решил ходить по кругу. Перечитай. Вникни. Или ходи по кругу. Если ты не видишь разницы между тех.проблемой и сам обделался, то я тебе глаза не поменяю. Пусть Карл хоть 10 Чашек собрал бы. Уровень его - самовозник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ты не читаешь, что тебе пишут и решил ходить по кругу. Перечитай. Вникни. Или ходи по кругу. Если ты не видишь разницы между тех.проблемой и сам обделался, то я тебе глаза не поменяю. Пусть Карл хоть 10 Чашек собрал бы. Уровень его - самовозник. 

 Думается Элкану плевать кто вернёт чашки в Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

 Думается Элкану плевать кто вернёт чашки в Маранелло

Вообще-то он обещание давал кое-кому год или два назад. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг..

тут говорят, мол переход Феррари на тяги был требованием Хема при подписании контракта, чтобы сократить отрыв от РБ и Макларен

 

https://youtu.be/xOLyPcRwSYw?si=D8RN_c_cqBP-tZRC&t=94

 

 

1 час назад, Al Capone сказал:

Пусть Карл хоть 10 Чашек собрал бы. Уровень его - самовозник. 

 

ничего, скоро полюбишь деда :D

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

бгг..

тут говорят, что переход Феррари на тяги был требованием Хема, при подписании контракта, мол сократить отрыв от РБ и Макларен

 

https://youtu.be/xOLyPcRwSYw?si=D8RN_c_cqBP-tZRC&t=94

 

Но тормоза ему при этом не поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Но тормоза ему при этом не поменяли?

 

да на техникале уже поржали с этого

 

но как слух - забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Пусть Карл хоть 10 Чашек собрал бы. Уровень его - самовозник. 


Ничё, после первого титула Карла за Феррари, даже ты сменишь гнев на милость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bulldog сказал:

Поэтому Нико - случайный чемпион.


Да, Нико, Баттон, Киман -- одного поля ягоды, это просто неплохие гонщики, которые взяли свой единственный титул в уникальных обстоятельствах и вряд ли смогли бы взять ещё один. Но свой шанс они использовали, так что тут ноль претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...