Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

@F1GuyDan

 

Ни один гонщик не закончил прошлый сезон в лучшей форме, чем Шарль Леклер

Он входит в 2025 год с огромным запасом энергии

 

 

GiY6VYjW8AA55Kb.jpeg

1. что значит закончил?

2. Кубок у Макса

3. Получается, что у Феррари опять будет болид в догоняющих?

4. Макс в жопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, можно взять любой удобный отрезок и подвести под это красивые выводы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Великанов сказал:

1. что значит закончил?

2. Кубок у Макса

3. Получается, что у Феррари опять будет болид в догоняющих?

4. Макс в жопе?

 

Ну хотя бы то, что Шарль после перерыва заработал очков больше всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, nocreo сказал:

Насколько они там вкладываются в разработку, большой вопрос

 

10-15 млрд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну хотя бы то, что Шарль после перерыва заработал очков больше всех. 

ну так это 1 пункт

 

хватит ли ему в этом сезоне тоже самое? или Макс будет супер?

почему вы считает новый сезон это продолжение старого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

 

Петронас и Арамко — титульники, а Шелл просто небольшая ракушка на комбезах и болиде. Насколько они там вкладываются в разработку, большой вопрос. То, что шелл масштабнее, может наоборот в минус сыграть — им банально может быть плевать на то что там происходит в эфе. По ощущениям петронас и арамко больше вкладываются в раскрутку и маркетинг и могут быть больше заинтересованы в успехе. Во всяком случае со стороны именно такое впечатление.

Выше уже приводили информацию, что Шелл вкладывает много денег в технологию синтетического топлива. Шелл очень долго является не только спонсором но и техническим партнером по горюче смазочными материалам и команды и компании. На чем основаны ощущения? На публикациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Великанов сказал:

ну так это 1 пункт

 

хватит ли ему в этом сезоне тоже самое? или Макс будет супер?

 

При удачной машине и обновлениях Шарль мог и до перерыва заработать очков больше всех, как и после перерыва, и стать чемпионом мира в прошлом году. А что будет с машиной в этом году - никто не знает, ждём тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

голубки

Как будто в карманах ножи наготове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

При удачной машине и обновлениях Шарль мог и до перерыва заработать очков больше всех, как и после перерыва, и стать чемпионом мира в прошлом году. А что будет с машиной в этом году - никто не знает, ждём тестов. 

т.е. мы ориентируемся 1 очередь на машины, а потом на тех кто им могет управлять

 

 

И лонселом тут неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TaurusNero сказал:

Как будто в карманах ножи наготове.

 

Да фиджет-спиннеры там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Ну хотя бы то, что Шарль после перерыва заработал очков больше всех. 

Можно ыстчо чётные и нечётные гонки посчитать.
Только, один фиг, по итогу года барабан Страдивари получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кол-во титулов у пилотов на момент подписания контракта с Феррари

 

Gi-Z01un-Xw-AABqu0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Великанов сказал:

Какой ты простой. Взял бросил одного. Перешел к другому. Особенно, что кидал вряд ли так легко подпишут, когда горят сроки. 

У нас тут движки меняют когда устают, уж топливо то сменить меньше проблем должно быть.

Или Феррари будет лет 5 терпеть если Шелл гавно выдаст?

Про совместимость более реальная версия, ну и это думаю решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Или Феррари будет лет 5 терпеть если Шелл гавно выдаст?

 

думаешь, Арамко, Петронас или Мобил1 быстро побегут помогать Феррари, когда у них уже есть титульные партнеры ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

думаешь, Арамко, Петронас или Мобил1 быстро побегут помогать Феррари, когда у них уже есть титульные партнеры ?))

Смотря сколько заплатят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Смотря сколько заплатят

 

вряд-ли Астон, Мерс или РБ не смогут докинуть пару десятков лимонов, чтобы они не помогали конкуренту :floxy:

да и не только в деньгах дело, у всех топов свое многолетнее сотрудничество и разработка с учетом конкретных СУ, а тут нужно будет тратить силы и средства на другой проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в случае неудачи с СУ и топливом, Феррари просто перейдёт на двигатели Мерседес и не будет тратить кучу времени на доработку 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Феррари просто перейдёт на двигатели Мерседес

 

я эту шутку хотел отложить на потом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Великанов сказал:

т.е. мы ориентируемся 1 очередь на машины, а потом на тех кто им могет управлять

 

Мы ориентируемся на сочетание быстрой машины и быстрого топа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:

У нас тут движки меняют когда устают, уж топливо то сменить меньше проблем должно быть.

Или Феррари будет лет 5 терпеть если Шелл гавно выдаст?

Про совместимость более реальная версия, ну и это думаю решаемо.

ты простой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Думаю, в случае неудачи с СУ и топливом, Феррари просто перейдёт на двигатели Мерседес

Там китайцы электричками теснят немцев. Zeekr звучит гордо!

 

1 минуту назад, Lasssept сказал:

я эту шутку хотел отложить на потом :floxy:

Потом может и Мерса не быть :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Потом может и Мерса не быть

 

Да куда он денется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Мы ориентируемся на сочетание быстрой машины и быстрого топа. 

сомнительно.   Я вижу тут только, что ориентируются на говно шасси, про пилотов молчим + говно двигло и топливо

 

 

Это ваше прав. только нехрен его ставить в абсолют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть машина 25 года выглядит, как в 23! Она же великолепна! И этот оттенок красного тоже, и узкий нос, и чёрные крылья!

Ну а едет, конечно же, быстро! :Laie_68: :Laie_83:

 

JQ1IANSh.jpg

 

250128_T02_TPC_BARCELLONA_AC_CAT1926_d77

 

250128_T02_TPC_BARCELLONA_AC_CAT2383_253

 

250128_T02_TPC_BARCELLONA_AC_CAT2572_69c

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...