Перейти к контенту

Recommended Posts

31 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

А теперь представьте, если бы Мерседес и Феррари всё таки не побоялись дать РБ свою СУ

На Феррари могли бы тогда в 18 и 19 году попробовать на хорошем двигателе что-то зацепить. А потом бы 20 и 21 доезжали со всеми клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, nikobon сказал:

Надеюсь, кто-то из Хэмофилов созреет на спор кто кого обойдёт в квалосчёте)

Я тоже, но можно и в гонках. В квалах-то понятно, что Шарль будет впереди. Там даже с Норрисом и Ферстаппеном знак вопроса кто кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

"ф Бабруйск животное! "

( орфография и пунктуация источника сохранены) :floxy:

:m0521:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ага, как он уже забрал 2009-й

 

Там прост пилотов не было 

 

19 минут назад, TaurusNero сказал:

На Феррари могли бы тогда в 18 и 19 году попробовать на хорошем двигателе что-то зацепить. А потом бы 20 и 21 доезжали со всеми клиентами.

 

17, 18, 19 -- машина РБ на СУ Феррари была бы вне конкуренции

 

На CУ Мерседес-- 14, 16, 17, 18, 19, 21

 

Только 15, 20 -- взял бы заводской Мерседес, там у РБ неудачное шасси вышло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

17, 18, 19 -- машина РБ на СУ Феррари была бы вне конкуренции

Ну в 17 движок имхо немного не дотягивал. Часто были быстрее в гонке, но упирались в Мерседес и не могли обогнать.

 

Хотя, после просмотра нарезки сезона, можно и 17 год зацепить. У Мерсов была хуже аэро и шасси.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Там прост пилотов не было 

 

эти же пилоты были и в следующие чемпионские годы

 

16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

17, 18, 19 -- машина РБ на СУ Феррари была бы вне конкуренции

 

На CУ Мерседес-- 14, 16, 17, 18, 19, 21 

 

а потом Ньюи с Хорнером проснулись и поехали к Гону на поклон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, Сингапур, Сепанг, Сузука. 4С и сезон ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Давайте обсуждения про гениальность Лысого отложим до 2026 года хотя бы.

Чё-то Лысый в турбоэру не особо вытащил РБ в топы, кое-как в 2021 только сподобились.

 

Однако его наличие в командах принесло этим командам титулы. А вот какой-то "усиливающий" персонаж из марусей всех ипостасей ничего никому не приносил. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

 

Там прост пилотов не было 

 

 

17, 18, 19 -- машина РБ на СУ Феррари была бы вне конкуренции

 

На CУ Мерседес-- 14, 16, 17, 18, 19, 21

 

Только 15, 20 -- взял бы заводской Мерседес, там у РБ неудачное шасси вышло 

 

С силовой установкой Мерседес и шасси изначально разрабатывалось бы совершенно другое. Лысый забрал бы вообще все годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

Сильверстоун, Сингапур, Сепанг, Сузука. 4С и сезон ушел.

 

вообще классный год был

топ-машина Феррари держала в напряжении большую часть сезона

Феттель и косячил, и выдавал отличные перформансы 

но все же Сингапур был главным провалом

 

Screenshot-4117.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Давайте обсуждения про гениальность Лысого отложим до 2026 года хотя бы.

Чё-то Лысый в турбоэру не особо вытащил РБ в топы, кое-как в 2021 только сподобились.

Ньюи - серая мышь, посторонний.:trollface:Удивительным образом, но десятилетиями попадает на фотографии мира Формулы1.

w7pA4Er2FtkWM7NWSUwDlljkUq229UiCK7BbSXcn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОНЕЦ ЭРЫ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКИ
Конец "Зелёного курса" — новая стратегия для Европы как центра ведения бизнеса

На следующей неделе Еврокомиссия официально представит свою программу на ближайшие пять лет. WELT уже получил доступ к конфиденциальному проекту документа. Это беспрецедентный разрыв с текущей политикой. Вместо акцента на климат, теперь приоритетом станет снижение нагрузки на экономику. (R)

:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

эти же пилоты были и в следующие чемпионские годы

 

А теперь просто представь -- РБ всё таки подписывают Алонсо на 2009й

Нет никаких ошибок новичка как у Зебастьяна, когда он разложил машину в Монако на ровном месте и прочего 

Нандо на RB5 спокойно берёт титул за две-три гонки до конца, как и на RB6(2010) и RB8(2012) (учитывая что он тащил вторую-третью по скорости Феррари на титул до последней гонки)

А на таких лютых самовозках, как RB7(2011) и RB9(2013) ещё летом

Но, как писал сам Эдриан, Алонсо с Матешицем на переговорах так сказать не сошлись характерами, поэтому Фернандо избавил нас от долгой эпохи доминирования на РБ

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

а потом Ньюи с Хорнером проснулись и поехали к Гону на поклон..


На самом деле, больше всего с СУ Быкам подосрали даже не Мереседес с Феррари, которые просто не хотели усиливать конкурента, и даже не Рено с Гоном, который не хотел тратить лишней копейки

Главным образом виноват тут Рон, который заключил эксклюзивное соглашение с Хондой и РБР не могли взять их двигатель ещё в 2015м, хотя очень хотели

С Хондой они бы начали бороться за титул куда раньше 2021го

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

А теперь просто представь -- РБ всё таки подписывают Алонсо на 2009й

Нет никаких ошибок новичка как у Зебастьяна, когда он разложил машину в Монако на ровном месте и прочего 

Нандо на RB5 спокойно берёт титул за две-три гонки до конца, как и на RB6(2010) и RB8(2012) (учитывая что он тащил вторую-третью по скорости Феррари на титул до последней гонки)

А на таких лютых самовозках, как RB7(2011) и RB9(2013) ещё летом

Но, как писал сам Эдриан, Алонсо с Матешицем на переговорах так сказать не сошлись характерами, поэтому Фернандо избавил нас от долгой эпохи доминирования на РБ

А пофантазировать в другую сторону слабо? Алонсо вообще ничего не берет и с позором покидает Ф1. РБР в оставшиеся года тоже ничего не берет и спад как у Маков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

 

А может быть с Сайнцом не все так однозначно.

Хельмут Марко: "Надо сказать, что Сайнс здорово выступал в младших сериях. На первых тестах Формулы-1 он сразу же оказался чуть быстрее Себастьяна Феттеля, результаты которого были базой для нас"

Особенно в ГП3 и в Формуле 3, от такого здорово любой другой пилот бы вылетел из программы РБ

16 часов назад, nocreo сказал:

Однако в ТР первым взяли Квята. Хотя в ГП3 и правда Сайнс выглядел сильнее, просто завалил концовку.

Прикалываешься? В ГП3 Сайнс выглядел как пилот, которому пора в ГТ, как и годом ранее в Британской трешке, которую до этого все воспитаники до сайнса брали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Великанов сказал:

Британский BBC Sport сообщает, что FIA отказалась от идеи введения дополнительных штрафов гонщикам Формулы 1.

Решение отменить введение штрафов было принято президентом FIA Мохаммедом Бен Сулайемом лично, отметил источник.

Стандартный прием увеличить давление и потом ослабить и вроде вчера все ныли за штрафы и общественные работы за ругань,  а теперь это выглядит нормально :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Великанов сказал:

А пофантазировать в другую сторону слабо? Алонсо вообще ничего не берет и с позором покидает Ф1. РБР в оставшиеся года тоже ничего не берет и спад как у Маков. 


В твоём набросе причинно-следственная связь хромает

В РБ был Ньюи, Маршалл и Продрому, а не Джеймсы Ки какие-то, великолепное шасси было гарантированно, ток СУ и пилотов не хватало

Рено даже в 2009-2013 было самым слабым мотором, но по крайней мере компактным и надёжным, плюс РБР смогли его отлично интегрировать в шасси, используя горячий и холодный выдув в диффузор, а позже -- эффект Коанда, когда выдув ограничили

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:


В твоём набросе причинно-следственная следственная связь хромает

В РБ был Ньюи, Маршалл и Продрому, а не Джеймсы Ки какие-то, великолепное шасси было гарантированно, ток СУ и пилотов не было

В моем "набросе" просто фантазии. Как и в твоем. Просто потому что этого не было.  А сложиться могло все что угодно. В плоть до кончины кого-нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда и больше обсуждать нечего

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 

РБ всегда была в топах в турбоэру с Мерседесом и Феррари, кроме 2015го

 

А на некоторых трассах даже была лучшей машиной, тащила шасси и аэродинамикой, даже с хРено

 

А теперь представьте, если бы Мерседес и Феррари всё таки не побоялись дать РБ свою СУ

 

Но тогда вероятно Лысый забрал всю турбоэру

Не всю, они стали искать варианты с с другим мотором, когда поняли к началу 2017 что рено не пытаются даже догнать Мерс и Феррари, даже Хонду у Мака просили

8 часов назад, Lasssept сказал:

 

ага, как он уже забрал 2009-й

2009 не забрал Феттель, который в том сезоне совершил много ошибок и Марк, который еле успел восстановиться после серьезной аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nocreo сказал:

и оказался быстрее Сайнса, который никогда не являлся эталоном скорости.


Карлос в первом же сезоне оказался медленнее школьника, который вчера из картинга пришёл, и это при всём опыте Сайнца в формулах

Тогда уже стало понятно, что Карлос в топа уже не вырастет, к сожалению

Но по крайней мере, смог вырасти в крепкого околотопа-середняка, который в хороший день, с поддержкой команды, может ехать на уровне топа

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

 

А теперь просто представь -- РБ всё таки подписывают Алонсо на 2009й

Нет никаких ошибок новичка как у Зебастьяна, когда он разложил машину в Монако на ровном месте и прочего 

Нандо на RB5 спокойно берёт титул за две-три гонки до конца, как и на RB6(2010) и RB8(2012) (учитывая что он тащил вторую-третью по скорости Феррари на титул до последней гонки)

А на таких лютых самовозках, как RB7(2011) и RB9(2013) ещё летом

Но, как писал сам Эдриан, Алонсо с Матешицем на переговорах так сказать не сошлись характерами, поэтому Фернандо избавил нас от долгой эпохи доминирования на РБ

Что же, интересно, помешало великому Алонсо выиграть чемпионат в 2007? Ну раз он такой безошибочный бог всего и вся. В каких команда только не выступал. Но выиграл почему-то исключительно там, где ему папа Флав попу целовал, и где легитимность машины была под вопросом. Так что не надо его всюду вставлять. Он самый деструктивный пилот пелотона последнего десятилетия. Только раздрай приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Что же, интересно, помешало великому Алонсо выиграть чемпионат в 2007? Ну раз он такой безошибочный бог всего и вся. В каких команда только не выступал. Но выиграл почему-то исключительно там, где ему папа Флав попу целовал, и где легитимность машины была под вопросом. Так что не надо его всюду вставлять. Он самый деструктивный пилот пелотона последнего десятилетия. Только раздрай приносит.

Ну вот как раз последнего десятилетия не раздрай. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

вообще классный год был

топ-машина Феррари держала в напряжении большую часть сезона

Феттель и косячил, и выдавал отличные перформансы 

но все же Сингапур был главным провалом

 

Screenshot-4117.png

 

Когда Феттель только пришел в Феррари, и хотел привнести опыт РБ, его сразу же обломали - здесь так не делают, это Феррари, а не РБ. Уже тогда было ясно, что сотрудничество не принесет плодов с таким подходом и уходить надо было уже на следующий год. Например, зная Макса, если бы ему так сказали, он бы вообще не проехал ни одного круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...