Lemond-F1 Опубликовано 13.01.2025 19:05 Все ну никак не примут факт, что Сайнс возмужал, что Макс возмужал )) А их обоих оценивают еще со старых лекал и обидок, ну и "испытывают такую личную неприязнь к потерпевшему, что кушать не могут" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.01.2025 19:07 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Если бы это было так, я наверное бы сидел в теме Сайнса безвылазно подобно тебе и твоей мимикрирующей подруге прописавшийся здесь. Я лишь считаю, что приглашение Сайнса было ошибкой, не более того, которую не стали повторять в РБ и Мерседесе Подруга, это , видимо я.( @Spectore я не в теме, почему). И сколько у меня постов в теме Сайнса ( ну или Лелклера), раз я там " безвылазно". Ах ты, врунишка ! ( Наконец-то заюзала этот смайл) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.01.2025 19:12 (изменено) 12 минут назад, ЕВГА сказал: Ты не печатаешься нигде? Дай ссылку, не жадничай. С кислых щек на квадратном лице я так ржала, что котов напугала Та так сложилось )) Без иронии скучно, а печатался ранее разве что на сайте дорам )) Там ребята такие, что за словом в карман лезут высшим пилотажем )) Кто я им, ученик разве что )) Изменено 13.01.2025 19:13 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 13.01.2025 19:27 6 часов назад, Lemond-F1 сказал: Токсичный такой, что за КК тащил с прессингом в свой адрес, хейтом и тугодумием капитанского мостика. И как раз таки равноудаленность напарников сыграла в плюс Феррари в деле шанса на завоёв КК. Феррари широко раскрыла потенциал Сайнса ИМХО, я снова обаялся этой маркой в плане Ф1. Увы, но Феррари не поверила в Карлоса. Вот это удивляет и до сих пор многих, в т.ч. меня. Даже злит до бана на форуме... вот одного не понимаю, так приподносится, что Карлос подвиг, как будто, совершил. Вообще то, тащить КК -это его работа, за которую он получает зп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.01.2025 19:35 23 минуты назад, ЕВГА сказал: Подруга, это , видимо я.( @Spectore я не в теме, почему). И сколько у меня постов в теме Сайнса ( ну или Лелклера), раз я там " безвылазно". Ну так я же опубликовал это именно здесь, т.е на форуме, в разделе паддок 2025, в теме Феррари. Где я писал что ты обитаешь в теме Сайнса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.01.2025 19:37 5 минут назад, Викусик сказал: вот одного не понимаю, так приподносится, что Карлос подвиг, как будто, совершил. Вообще то, тащить КК -это его работа, за которую он получает зп Да задрали все своей "токсичностью". Человек именно что работал, и работал на совесть, а не пакостничал. Да, были обидные сходы, но человек не стремился нагадить команде, наоборот старался принести максимальную пользу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 13.01.2025 19:52 12 минут назад, Lemond-F1 сказал: Да задрали все своей "токсичностью". Человек именно что работал, и работал на совесть, а не пакостничал. Да, были обидные сходы, но человек не стремился нагадить команде, наоборот старался принести максимальную пользу как раз таки Карлос пакостничал и не слушался команду, ставя свои результаты выше командных. Все это тут миллион раз обмусолино, на новый круг заходить желания нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.01.2025 21:12 1 час назад, Викусик сказал: как раз таки Карлос пакостничал Пакости в студию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.01.2025 21:40 (изменено) 13 часов назад, ЕВГА сказал: 2007 и 2008 два примера, когда команды набравшие больше всех очков в КК проиграли ЛЗ. Потому что если число N поделить пополам, а потом такое же число N поделить в другой пропорции, то одна из образовавшихся 4х частей гарантированно больше остальных 3х. Что тут можно оспаривать ? Это арифметика. Хоть топ-топ хоть вприсядку. Примеры не очень, когда изначально речь шла о топ + топ против топ/прима + середняк. Так что тут только один пример работать будет, или в 2007 или 2008. Рекомендую выбрать 2008, хотя по сути что там, что там разница в одно очко, это на уровне удачи, а не показатель как "однозначная прима забрала все очки". Как однозначная прима была в Феррари в 2007, если в след году пилоты отбирали друг у друга очки, после титула решили, что примы нам не надо что ли? А если не было примы, накой ты вообще 2007 как пример приводишь? Цитата Проехали. Кто понял, тот понял, разжевывать еще, почему Норрис в пару к Максу с 2023 это было хорошим( для Хорнера) решением мне влом. У Ландо скорости поди не хватит у Макса очки отбирать, или чего то ещё более фантастического. Цитата yooogurt, друг мой, будь добр, подтверждай якобы мои слова моими же цитатами, а то ведь публично приписывая людям то, что они не говорили можно нарваться на обоснованное обвинение во вранье. Будет неловкая ситуация. Вруном назовут. Оно тебе зачем. Прям напугала ежа голой попой. Но пожалуйста: На утверждение что Шарль обезопасил Карлито от андерката ты пишешь Цитата Пит был на 20м круге одновременно у обоих пилотов Феррари ( и всего остального пелетона до кучи) От чего он его обезопасил ? То есть оспариваешь ту работу что он провел. И далее Цитата По факту мы с тобой выяснили, что вся легендарная работа Т.е. совсем грубо, спасибо Леклеру, что не вынес Карлоса ( вместе с собой). Тут тебе явно мало той работы на победу Сайнца. Цитата Я несколько раз говорила и еще раз повторю, что КТ была, Леклер как адекватный и профессиональный пилот действовал в интересах команды. При этом на тот момент они вполне соответствовали его интересам. ( приехать как можно выше) Все остальные варианты сводились к формуле " ни себе , ни людям". Отстать от Сайнца на 2 сек, а на 5 это конечно будет не в его интересах, чистое "ни себе, ни людям", у нас сплошь и рядом спасают напарников от андерката ведь. Особенно андеркат от Шарля на первое место (приехать как можно выше, не?) для команды был бы потерей потерь. Цитата А можно пояснить, какие претензии на победу могли быть у Леклера в реальности, а не в фантазиях? Дело происходит в Сингапуре, напоминаю. Надежды на отказ и сход лидера? А еще? В реальности это андеркат, а не фантазии "прессовать на более мягком составе" на трассе где невозможно обгонять. Цитата В Вегасе - нет, не натворил. За слушание приказов очков в Ф1 не дают. Их дают за место на финише. Сайнс не потерял время, не создал проблем напарнику , приехал на подиум. Как мы выяснили уже, при возможной вспыхнувшей вражде после гонки, могло быть потерянно гораздо больше очков в будущем, так что тут суть, что Сайнц создал эту конфликтную ситуацию ослушавшись приказа. Цитата Ответственность за действие всегда на том, кто решил совершить некое действие и совершил его. Именно, ответственность на Сайнце, ибо из-за его действий по игнорированию приказа это могло произойти. Цитата Я вот только от тебя узнала, что в эфире говорили " не обгоняй". Из всех комментов слышала только, что была предварительная договоренность. Ну и серьезно, что публика заметила : замечание пилоту от инженера или длинный ( по сравнению с обычным радиобменом) жалобный ( ну или гневный, кому как) монолог и увещевания инженера? Да потом еще и принципиал это все комментил. Как то плохо ты следишь, тут, в твиттере, на реддите, на трансляции после гонки, в телеге и т.д. это было (и вроде даже в гонке, но мне в лом пересматривать и проверять). И обсуждалось много так что аж странно, что кто то не заметил. И как то логично что если одного гонщика бомбит то будут искать причину. Изменено 14.01.2025 08:18 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.01.2025 22:06 (изменено) Завтра появится новая информация о команде от Auto_Racer_it А пока - краткое резюме выступления GiulyDuchessa на ютубе - Машина будет сильно отличаться по принципу работы. В плане аэродинамики сохранится некоторое сходство с SF-24. Так что, прежде всего, это будет совсем другой автомобиль. В скрытых частях. Серьезные изменения в системе подвески. - Подтверждение системы передней подвески на тягах: аэродинамическая цель. Механика на службе у аэродинамики. Важно иметь прочные, стабильные механические компоненты, способные выдерживать пиковые аэродинамические нагрузки. Они также должны быть способны поддерживать стабильную высоту над землей в различных условиях трассы. Ferrari считает, что это необходимо для достижения большей производительности. - Все готово и для дебюта Льюиса Хэмилтона во Фьорано. Льюис выйдет на трассу в начале следующей недели. Изменено 13.01.2025 22:08 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 14.01.2025 00:40 на всякий случай напомню, как должна выглядеть машина а то многие уже свыклись с этими лимузинами и унитазной крышкой над шлемом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.01.2025 04:26 14 часов назад, Lemond-F1 сказал: Токсичный такой, что за КК тащил с прессингом в свой адрес... Ташил, надрывался и ... минус 66 очков от напарника) Тащилка-то - не выросла, оказывается Как я уже говорил, отобрал БЫ 5 очков у Оскара и 4 у Ландо, то затащил бы команду к КК. Но все равно целую пропасть уступая напарнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 14.01.2025 04:57 12 часов назад, TaurusNero сказал: У Шадоффа спроси сколько всего было махинаций провернуто в пользу конкурентов за последние лет 10. А у тебя все мысли только о Леклере. Что-то ты совсем поломался, то нахваливал бегал, а теперь кто-то, видимо, обидел и стал говном истекать. от не надо из меня тут врага лепить. Я первым выпью за победу мажора, аки после конгениальной Италии 24. А 22 год всегда будет годом просранного титула на быстрейшей машине. И проигран он был не кулуарах-кабинетах, а на трассе, при непосредственном участии твоего кумира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.01.2025 05:02 20 часов назад, Sergey_S сказал: Все решения принимают люди. Слыхал же, наверно, выражение "у бумажек ножек нет". У каждого административного решения возможен как инициатор, который будет его продвигать и продавливать так и, наоборот, недоброжелатель, который будет его саботировать и заматывать. Совершенно очевидно, например, что в истории с мотором Феррари Томбазис проявил личную инициативу, рвение, целенаправленно копал и докопался, хотя мог бы занять просто нейтральную позицию и руками развести - дескать, формальные процедуры проверки болид Феррари проходит, ничего не поделаешь. Точно также и в вопросе бюджета - можно было, при желании, посадть команду экономистов, посчитать, с цифрами на руках доказать, что у Феррари коэффициент "непроизводительных" расходов выше, чем у команд, базирующихся в Британии, и потому для Феррари тоже, как и для Заубера, надо принять коэффициент корректировки юджета, пусть и ниже, чем для Ауди. Но вот нет у Феррари в ФИА "толкача", способного продавить такое решение, а есть Томбазис, который, напротив, будет душить Феррари всеми доступными способами. Что то я сомневаюсь что ЗП в Италии выше чем в Британии, можно было разве что напроситься на то что урезали бы бюджет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.01.2025 05:17 16 минут назад, бендер задунайский сказал: А 22 год всегда будет годом просранного титула на быстрейшей машине. Аж в целых шести гонках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.01.2025 05:22 (изменено) 19 часов назад, Lonesome сказал: Ну, сейчас практически весь европейский автопром страдает и Стеллантис тут не исключение. Насчет других активов, того же Эксор, я не в курсе. А Феррари занимает особое положение, что позволяет ей оставаться прибыльной. Но тут надо действительно поблагодарить Серджио, что вывел Феррари из-под структуры FCA с выходом на рынок акций. Ну и Винья видимо неплохо управляет компанией. Да, Элкану не хватает такого человека как Маркионе. Штаты спрыгивают пока на 4 года. А потом все опять может измениться. Да и недостаточно просто спрыгнуть с повестки, нужны еще те, кто смогут провести столь важные реформы. И печатный станок тут не поможет. Кстати, Мета тоже вроде как спрыгивает с этого безобразия, Сахарный быстро просек смену власти как тот дед из Свадьбы в Малиновке. Может быть по этому Джонни туда решил войти, тем более он вроде как в хороших отношениях с Маском, а тот как раз выступает против повестки. Видимо как и Илон, Джонни решил вложиться в одну из больших соцсетей. Это на долго. Все поняли что это путь в никуда, либерота и глобализация сходит на нет. История циклична. Эта толератность же уже была в истории где то в 80х, потом сошла на нет и с новой силой зацвела в 2010-2020, теперь снова период традиционый лет на 15-20, а далее видно будет Изменено 14.01.2025 05:22 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 14.01.2025 05:24 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Аж в целых шести гонках! а 12 поул позиций. Это явный признак того, что машина полное ничтожество по части конкурентоспособности, это понятно Непосредственные конкуренты, по классике решили так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.01.2025 05:25 10 часов назад, Maranellogp сказал: Если бы это было так, я наверное бы сидел в теме Сайнса безвылазно Нет, дружочек, не сидел бы. Там бы ты не нашел себе благодарного зрителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.01.2025 05:48 18 минут назад, бендер задунайский сказал: а 12 поул позиций. Это явный признак того, что машина полное ничтожество по части конкурентоспособности, это понятно По такой логике, W04 тоже была быстрейшей машиной машиной в 2013м, а не RB9 Но, видимо, Зебастьян величайший гонщик всех времён и затащил медленную машину на титул, а Льюис и Нико просто пилоты не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.01.2025 05:55 Реальные случаи когда гонщик просрал титулы на быстрейшей машине преимущественно по своей вине -- это Хилл 1995 и Кими 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 14.01.2025 06:22 20 минут назад, Nelo Angelo сказал: По такой логике, W04 тоже была быстрейшей машиной машиной в 2013м, а не RB9 Но, видимо, Зебастьян величайший гонщик всех времён и затащил медленную машину на титул, а Льюис и Нико просто пилоты не очень скажем так, применительно на один круг, Мерседес действительно походил на машину быстрейшую. Но буквально все, до последней уборщицы в паддоке понимали, что на дистанции мерс не тянет. Причем это уже было сродни мемов и стеба(на каком круге шины "потекут"), и это было фундаментальной проблемой. Да и пирелли тогда выкатили очень странные шины, которые на дистанции "взрывались" по несколько раз. В 22 году Феррари едва ли был похожа на мерс13, по части предположений на сколько кругов хватит, на 5 или на 6. Посему - да, 22 год просранного титула. Причем просранного с огромным запасом просранности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 14.01.2025 06:34 (изменено) 43 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Реальные случаи когда гонщик просрал титулы на быстрейшей машине преимущественно по своей вине -- это Хилл 1995 и Кими 2005 О, ща чую прилетит тебе и поделом При всем моем неприятии к финской вспышке за непоймичтозачем нахождение в 2014-2018, назвать 2005 годом, где сам просрал титул по своей вине - это ж каким фобищем Райкконена нужно быть з.ы. это ж через какие криворукие призмы нужно было смотреть тот чемпионат. Изменено 14.01.2025 06:40 пользователем бендер задунайский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.01.2025 06:43 10 минут назад, ATLANT сказал: Пункт 5.1,5.8 + 1 балл 49 минут назад, Nelo Angelo сказал: Реальные случаи когда гонщик просрал титулы на быстрейшей машине преимущественно по своей вине -- это Хилл 1995 и Кими 2005 Сам моторы спалил? Что за бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.01.2025 06:49 1 час назад, бендер задунайский сказал: И проигран он был не кулуарах-кабинетах, а на трассе, при непосредственном участии твоего кумира. 11 минут назад, бендер задунайский сказал: назвать 2005 годом, где сам просрал титул по своей вине - это ж каким фобищем Райкконена нужно быть Жеребец говорил, что передачи неправильно включал, оттого моторы горели у Шарля. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.01.2025 06:49 6 минут назад, jurykovalev сказал: Сам моторы спалил? Что за бред Это байт на Прибалта, не обращай внимания, Юра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах