Перейти к контенту

Recommended Posts

32 минуты назад, Sarah сказал:

Лучше бы уж Серхио оставили, он меня уже бесил, его было не жалко. Унижали бы и опускали его, зачем брать новую жертву?

Г - гуманность в "Ред Булл" на высоком уровне

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ваше: на данный момент RB21 «примерно» на 0,3–0,4 секунды быстрее, чем RB20, в спецификации Гран-при Абу-Даби 2024 года.

- зимние работы были специально направлены на устранение слабых мест RB20

- после тестов новая машина реагирует "более или менее как ожидалось"

 

https://x.com/dr_obbs/status/1897289161939275895

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осеменитель сказал:

А так впринципе можешь позвонить и спросить,может сама уже трубу берет а не автоответчик)

 

Screenshot_20250305_185720_Chrome.jpg

 

Ты ещё предложи - "картинку" ей отправить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2025 в 00:56, Lasssept сказал:

 

это поэтому месяц назад ты писал, что труба важнее, чем звездные инженеры типа Ньюи или Боба Маршалла ?

 

 

У тебя видимо большие проблемы с памятью и зрением.

Хотя, ты же привел в пример мое сообщение.

Зачем тогда вырвал слова из контекста? 

Перечитай еще раз текст.

И приведи пример, где я говорил, что труба важнее инженера-звезды.

Я писал, что общий инженерный штаб и современная инфраструктура (труба + симулятор) может оказаться намного эффективнее одного конструктора-звезды Ньюи.

Даже Мерседес в пример привел. 

Потому что он строил лучшее шасси с 2015 по 2021 год, не имея у себя супер-звезды Ньюи.

Вильямс, Форс Индия (Астон Мартин), и Макларен, не дадут соврать.

Научись достойно уже вести диалог, а не держать окружающих за дураков.

А то уже шулерство какое то напоминает.

Еще раз для тебя - инженерный штаб рулит, а не труба.

Труба и симулятор, важное, но только приятное и полезное дополнение.

Именно поэтому Макларен сейчас намного сильнее Астон Мартина.

Хотя у него тоже есть современная труба и симулятор.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2025 в 19:14, Sarah сказал:

 

Слова Хельмута и поведение Макса мне тоже помогают верить в лучшее. А еще такие вот сообщения от тебя мне помогают, люблю получать добрые уведомления. :41: А вот как других обитателей форума почитаю, так сразу включается режим паники у меня. Я пытаюсь писать позитивные сообщения, но... Я одна, а их много. Нас (Бычков) записали уже в 4-ую машину по скорости. Маки, Феррари, даже Мерседес, все едут, а мы лишь 4-е. Одна беспросветная печаль впереди. Хотя тот же Тото недавно удивлялся/сокрушался, почему они медленные там, где должны бы быть быстры, да по подходящей им погоде. Прихожу к выводу, что форумчан лучше не читать, лучше Хельмута и Макса слушать. 

 

Василиса, спасибо за позитивные мысли.) 

 

 

 

Ну в данном случае, ты не Марко слушала, а какого то неизвестного журналиста) 

Который якобы услышал от Марко, что РБ уже на уровне Макларена.

Хотя все прекрасно видели на тестах, что Макларен сейчас вне конкуренции.

Что Марко вчера и подтвердил в интервью. 

В официальном, а не в стиле сорока новость принесла.

Желание слышать приятные новости, понятно.

Но как говорил Александр Сергеевич - ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.

Настраивайся на доминирование Макларена и тяжелые гонки для Макса.

Который будет творить чудеса пилотажа, чтобы им жизнь медом не казалась.

Так будет легче встретить начало Чемпионата. 

Всегда лучше приятно удивиться, чем неожиданно разочароваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Sarah said:

Это не первый раз когда Хельмут довольно пренебрежительно относится к Лиаму

 

а что такого Марко сказал про него пренебрежительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

У тебя видимо большие проблемы с памятью.

А у меня с памятью все отлично.

Поэтому помню что читал и писал.

Перечитай еще раз мои сообщения.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ну так перечитай свои бредни еще раз, где приход одного топ-а Роба Маршалла перевесил и трубу, и коллектив средних инженеров

 

19 минут назад, svarog сказал:

Даже Мерседес в пример привел. 

 

да ты что..

у Мерса был эффективный общий инженерный штаб, потому что постоянно пополнялся/заменялся звездными персонажами:

сходу был Росс Браун

с середины 2011 - Альдо Коста

с 2013 - Падди Лоу

с 2017 - Джеймс Эллисон

и только с 2021 стали перебиваться собственными запасами - в результате падение с чемпионского олимпа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, svarog said:

Потому что он строил лучшее шасси с 2015 по 2021 год, не имея у себя супер-звезды Ньюи

 

в те года все говорили что лучшее шасси было у РБР, но из за дрыгателя Рено все было тлен. Только когда Хонда смогла сделать нечто хорошее, машина поехала

Тогда же Ньию решил увлечься яхтами и только тогда когда РБР построил совсем ведро, в те года, он вернулся и помог....знающие искатели без труда найдут эти новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Lasssept said:

и только с 2021 стали перебиваться собственными запасами - в результате падение с чемпионского олимпа 

 

с 2022, как новый регламент ввели, точнее Эллисон за болид 22-й год уже не отвечал в Меренах, там рулил Эллиот. А Эллисон то ли сам попросился, то ли его сняли из за событий всех, уже не помню. То что тачан 21-го года по первости своей не ехал ему Тото прямо впаял....а Эллиот просрал 22-й, потому что в трубе у Меренов было очень мало времени рассчитано в 21-м, ибо в 20-м чемпионами стали. Про это говорил Штайнер, когда в Хаас у них было столько времени, что они продвали в том числе и концепт Меренов....

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2025 в 16:27, Al Capone сказал:

ты удивлен? :D

Ты то куда лезешь?

Получил по щщам,теперь у всех поддержки ищешь?

Каждое твое сообщение подтверждает что ты тролль.

Перечитай свои сообщения на последних страницах. Одни вбросы и ересь.

Красной ветки тебе мало, прибегаешь сюда дерьма на вентилятор покидать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sarah сказал:

 

Василиса, не согласна. Вообще не согласна. Это не первый раз когда Хельмут довольно пренебрежительно относится к Лиаму. Ты хочешь защитить Хельмута или команду, а может тебе уже сейчас Лиам не нравится, но я замечаю какое-то мерзкое отношение. Лучше бы уж Серхио оставили, он меня уже бесил, его было не жалко. Унижали бы и опускали его, зачем брать новую жертву? Зачем вообще было пилота менять? Если вы в него уже сейчас не верите от слова совсем. Ведь он должен добиться результата, должен угнаться за Максом, но ты (Хельмут) только и делаешь, что его опускаешь. Он так реально не поедет. Я не против того, что Хельмут Макса очень любит и ценит, но во всем есть придел. 

 

Что значит подначить? Какое твое дело? У тебя в команде расписано первый и второй. Живи и радуйся. Может кто-то из конкурентов хочет "подначить" пилотов Red Bulla? Может об этом пусть Хельмут по рассуждает? Ах, нет, кишка тонка. Вот в огород Макларена лезть, это да, а позволить борьбу своим пилотам храбрости не хватает. Так может не стоит лезть в "семью", Макларен? Вдруг они тоже запретят своим пилотам борьбу, все надежды же рухнут у Хельмута. А если машина не поедет? Какая будет выгода? Где будем ее искать? Макс, фантастический пилот, но он как и все, человек, всего лишь человек, не застрахованный, ни от ошибок, ни от эмоций, ни от аварий. Так к чему этот мнимый Джокер? 

 

Ну что за бред, Василиса? (В смысле Хельмут несет бред, а не ты) Я понимаю, ты хочешь защитить команду, или Хельмута, и не видишь в его словах плохого подтекста, но... Но во всем есть предел. Я сама всегда защищаю Хельмута, но... 
 

Попробую обьяснить и успокоить)

Марко не пытается гнобить Лоусона.

Марко этими интервью косвенно дает понять Лоусону, что с Максом сейчас никто в одной команде не справится.

Ни Норрис, ни Хэмильтон, ни Рассел.

Он предостерегает Лоусона от цирка в стиле Цуноды.

Когда второй пилот из-за излишних амбиций не помогает команде, а выпрыгивая из штанов, может помешать первому пилоту бороться с основными соперниками.

Другими словами - Лоусон, мы знаем что ты очень быстрый.

Мы поэтому тебя и выбрали.

Будь быстрым, просто не наломай дров. Марко все очень грамотно делает.

А вот в Макларене хоть и есть лидер, но там все очень зыбко.

Норрис не такая глыба как Макс, и Пиастри будет еще опытнее в этом сезоне. 

Он уже не будет новичком.

Вспомни первый сезон Норриса.

Он тогда многих разочаровал.

А потом с каждым сезоном становился лучше и лучше.

Поэтому все может качнуться в любую сторону.

И Марко опять был абсолютно прав насчет пилотов Макларена.

Надеюсь, обьяснил и успокоил насчет Лоусона)

Не переживай, он будет бороться как лев.

Как французы говорят, характер - это судьба.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ну так перечитай свои бредни еще раз, где приход одного топ-а Роба Маршалла перевесил и трубу, и коллектив средних инженеров

 

 

да ты что..

у Мерса был эффективный общий инженерный штаб, потому что постоянно пополнялся/заменялся звездными персонажами:

сходу был Росс Браун

с середины 2011 - Альдо Коста

с 2013 - Падди Лоу

с 2017 - Джеймс Эллисон

и только с 2021 стали перебиваться собственными запасами - в результате падение с чемпионского олимпа 

Когда ты уже наконец перестанешь быть шулером, выдергивая слова из контекста?

Когда я упоминал Роба Маршала, вместе с ним в тандеме упомянул Андреа Стеллу.

И я не писал, что остальные инженеры Макларена там не причем. Наоборот, назвал их главным секретом возрождения Макларена, а не инфраструктуру. А Стелла и Маршал положили вишенку на торт.

Я всегда делал акцент на том, что команда опытных инженеров запросто может быть сильнее одной звезды.

Читай. Все мои сообщения в открытом доступе.

Причем тут Альдо Коста, Эллисон, и Лоу? Это прекрасные инженеры, но разве они могут сравниться с медийностью и легендарностью Ньюи?

Даже близко такого нет.

Когда они переходили в другие команды, в инфополе была тишина. Новость и новость.

Никто не возбуждался.

Ньюи - это уже имя нарицательное.

Как Шумахер среди пилотов.

Поэтому я всегда говорил, хватит наяривать на Ньюи.

Инженерная команда в другой конюшне запросто может оказаться сильнее его.

Лоу кстати ушел в Вильямс и Вильямс никуда не поехал.

Потому что был слабый инженерный штаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

в те года все говорили что лучшее шасси было у РБР, но из за дрыгателя Рено все было тлен. Только когда Хонда смогла сделать нечто хорошее, машина поехала

Тогда же Ньию решил увлечься яхтами и только тогда когда РБР построил совсем ведро, в те года, он вернулся и помог....знающие искатели без труда найдут эти новости

Лучшее шасси у РБ было перед турбо-эрой.

Им тогда и движок Рено не мешал быть самыми быстрыми.

А в турбо-эру были максимум 3-ми по силе шасси.

Разве что в 2018м шасси можно было назвать лучшим. И то не факт. Скорее второе по силе.

Очень хорошо совокупность эффективности аэродинамики и шасси показывают 2 трассы.

Сузука и Сильверстоун.

Не Монако. 

В Монако рулит короткая колесная база и хорошая работа подвески.

Аэродинамика там уходит на второй план в виду малых скоростей.

И вот по этим двум трассам было видно, что у РБ шасси точно не лучшее в плане аэродинамики.

БОльшее лобовое сопротивление из-за рекордного рейка вдобавок.

После перехода на Хонду темп стал выше, но косяки в разработке шасси продолжились.

Особенно это касалось аэродинамики.

Марко в конце сезона сказал, что РБ жестко ошиблись с концепцией переднего крыла. Из-за чего часто был срыв аэропотока и срыв в занос задних колес.

Это еще на тестах 2019 было заметно.

Когда Гасли разворачивало и выносило с трассы.

А в 2020м еще больше провалились с аэродинамикой.

Никогда не забуду как Макса после финиша в Бахрейне развернуло.

Многие тогда подумали, что он пончики решил покрутить не заехав даже на подиум.

И никогда не забуду лицо Ньюи на квалификации в медленной шассийной Венгрии.

Когда нас поимели даже мертвые и не едущие на тот момент Феррари.

Просто нужно пересмотреть ту квалификацию на шоссейной (одной из любимейших Ред Буллом) трассе, чтобы понять уровень жути.

Постепенно этап за этапом разбирались в косяках аэродинамики и к концу сезона поехали очень не плохо.

Потом был 2021й.

Когда дела уже были по-лучше, но РБ опять оказался слабее Мерседеса и не взял КК.

И КК смог взять только после перехода на новый регламент.

Ну а через 2 года РБ опять в привычной манере стал косячить с разработкой шасси. Опять не в ту дверь вошли.

Надеюсь, разобрались со всеми косяками. Скоро узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Марко этими интервью косвенно дает понять Лоусону, что с Максом сейчас никто в одной команде не справится.

Ни Норрис, ни Хэмильтон, ни Рассел.

Ещё бы, оберегает других гонщиков.

1 час назад, svarog сказал:

Он предостерегает Лоусона от цирка в стиле Цуноды.

Когда второй пилот из-за излишних амбиций не помогает команде, а выпрыгивая из штанов, может помешать первому пилоту бороться с основными соперниками.

Другими словами - Лоусон, мы знаем что ты очень быстрый.

Мы поэтому тебя и выбрали.

Будь быстрым, просто не наломай дров. Марко все очень грамотно делает.

Нау файтинг, но с одним исключением :D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси против мотора, труба против инженеров, Ньюи против Косты, Падди и Эллисона, Марко против Макларена и один Ферстаппен против всех... 
Пора книгу издавать :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr_obbs

По словам Пьера Ваше

  • RB21 примерно на 3-4 десятых на круге быстрее, чем RB20 спецификации AD24
  • Ваше не уверен, что проблемы корреляции полностью поняты или решены, однако «это не является препятствием».
  • Новая аэродинамическая труба опережает график на 3 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Причем тут Альдо Коста, Эллисон, и Лоу?

Когда они переходили в другие команды, в инфополе была тишина. Новость и новость.

Никто не возбуждался.

 

а, прости. думал, имею дело с экспертом по Ф1, а тут похоже по другой части..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Ну в данном случае, ты не Марко слушала, а какого то неизвестного журналиста) 

Который якобы услышал от Марко, что РБ уже на уровне Макларена.

Хотя все прекрасно видели на тестах, что Макларен сейчас вне конкуренции.

Что Марко вчера и подтвердил в интервью. 

В официальном, а не в стиле сорока новость принесла.

Желание слышать приятные новости, понятно.

Но как говорил Александр Сергеевич - ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.

Настраивайся на доминирование Макларена и тяжелые гонки для Макса.

Который будет творить чудеса пилотажа, чтобы им жизнь медом не казалась.

Так будет легче встретить начало Чемпионата. 

Всегда лучше приятно удивиться, чем неожиданно разочароваться.

 

Ну почему журналиста? Вроде и Марко и Макс положительно отозвались о машине. О том и речь была, что всё не так плохо, как пишут у нас на форуме, только и всего. 

 

10 часов назад, AVI сказал:

 

а что такого Марко сказал про него пренебрежительно?

 

Ну во-первых, он с самого начала указывает Лиаму на его место. Сколько можно уже? Весь мир, уже услышал Хельмута, что Лиам второй пилот команды. Это неприятно. Раньше командную тактику хотя бы скрыть пытались, ну или применяли уже в середине сезона, когда вырисовывались явные лидеры. Хотя это я конечно совсем в прошлое ушла, но всё же. Марко же уже на весь мир раскричался о первом и втором, а сезон ещё не начался даже. Да знаем мы, услышали тебя. Фредерик так кричит о Льюисе, и что Шарль второй? Я не помню. Во вчерашнем интервью, Марко ничего не сказал о Лиаме, но, начал рассуждать о пилотах Макларена. Это куда важней, указать конкурентам, чтобы и не думали делать расстановку сил... а какого спрашивается ты лезешь со своим уставом в чужой монастырь? Марко не сказал о Лиаме, что у Макса новый партнер на которого мы расчитываем, он сказал, что расчитывает на то, что пилоты одной команды будут отбирать друг у друга очки. Разумно? Нет. Во время тестов Марко сказал, сколько Лиам проехал кругов, но так высокомерно уточнил, что у нас ещё Макс не ездил. Зачем? Зачем из Макса лепить святыню? Макс не может совешить ошибку? Вот тебе и пренебрежительное отношение к Лиаму. Лиам взят в команду для чего? Чтобы приносил очки, он должен быть где-то неподалеку от нашего лидера, спину прикрывать. В теории, если Макс первый, Лиам должен быть вторым, если Макс второй, будет идеально, если Лиам будет третьим. Но, если ты человека игноришь, а именно так было на тестах, Лиама словно нет в команде, если ты постоянно указываешь, что он второй, то пилот не добъется результата. Если бить человека по башке всё время, он не приедет на подиум. Ну да Хельмут, давай продолжай избивать Лиама, у него еще хребет не треснул. Чтобы пилот показывал результат, он должен чувствовать себя важным звеном команды, а не тенью этой самой команды. Марко плевать на Лиама и его результаты, ему важно чтобы пилоты Макларена отбирали очки друг у друга. Ну коль так, может пусть на старт выходит одна машина, меньше затрат, меньше работы. Ведь в этой машине будет не абы кто, а Джокер. Вот тебе и пренебрежение.

 

9 часов назад, svarog сказал:

Попробую обьяснить и успокоить)

Марко не пытается гнобить Лоусона.

Марко этими интервью косвенно дает понять Лоусону, что с Максом сейчас никто в одной команде не справится.

Ни Норрис, ни Хэмильтон, ни Рассел.

Он предостерегает Лоусона от цирка в стиле Цуноды.

Когда второй пилот из-за излишних амбиций не помогает команде, а выпрыгивая из штанов, может помешать первому пилоту бороться с основными соперниками.

Другими словами - Лоусон, мы знаем что ты очень быстрый.

Мы поэтому тебя и выбрали.

Будь быстрым, просто не наломай дров. Марко все очень грамотно делает.

А вот в Макларене хоть и есть лидер, но там все очень зыбко.

Норрис не такая глыба как Макс, и Пиастри будет еще опытнее в этом сезоне. 

Он уже не будет новичком.

Вспомни первый сезон Норриса.

Он тогда многих разочаровал.

А потом с каждым сезоном становился лучше и лучше.

Поэтому все может качнуться в любую сторону.

И Марко опять был абсолютно прав насчет пилотов Макларена.

Надеюсь, обьяснил и успокоил насчет Лоусона)

Не переживай, он будет бороться как лев.

Как французы говорят, характер - это судьба.

 

 

Объясняй, я с удовольствием почитаю, но успокоить не получится. Насчет гнобления уже выше написала. И Марко (на мой взгляд) не стоит так часто указывать Лиаму на то, что с Максом не управишься. Лиам не глухой, услышал уже, да что там Лиам, весь мир услышал Доктора Марко. Вот лучше бы он и сказал другими словами ''Лоусон, мы знаем что ты очень быстрый'', человек бы хоть в себя поверил, так нет же, этих слов не звучит. Извини, на вкус и цвет как говориться, но я здесь грамотного не вижу ничего. Марко лишь портит свою репутацию. Я ведь о команде волнуюсь. Он из Макса лепит пилота без ошибок, но ведь Макс может ее совершить. Все мы люди в конце - концов. Что тогда Марко говорить будет? А если титул вообще не возьмем? А я ему  скажу, а какого ты его не взял, у тебя же Джокер в машине сидит. Вот именно, впереди тяжелейший сезон, мы не знаем, что да как, а Марко несет какую-то чушь про Джокера. Макса вознес до небес, а сколько Макс ругался на RB20? А если машина вообще не поедет? И Джокер не приедет к титулу? Надо быть скромней, вот именно, лучше приятно удивить, чем разочаровать. Но с таким то Джокером, мы точно победители сезона. Нет не успокоил. Вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...