Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

А Макс уже говорит "спасибо", причем каждую гонку и квалу, с тех пор, как машина заработала. Если оставшиеся гонки будут столь же успешны, то у команды есть шанс взять второе место в КК , а это  дополнительный бонус для сотрудников и награда за то, что они не разбежались в смутное время и не сдались до конца. Редбулл в своих отснятых роликах в последнее время много внимания уделяет механикам и другому персоналу команды, подчеркивая их важность и ценность для команды. И Макс отмечает излишнюю скромность Мекиса, когда тот говорит, что в его вклад в успехи равен нулю.

Я скорее про сложившееся мнение, что Все апгрейды были в планах еще при Хорнере.
В источнике пишут, что нет. И Хорнер хотел заморозить проект.
Но реально вряд ли кто узнает правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

второе место в КК , а это  дополнительный бонус для сотрудников и награда за то, что они не разбежались в смутное время и не сдались до конца.

Есть чуйка, что команда отдаст 2 место в КК, чтобы больше времени в трубе потратить на машину 27 года.  Да и разница между 2-3-4 местом меньше чем победа в КК, вот там да, огромные бонусы.

 

10 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

И Макс отмечает излишнюю скромность Мекиса, когда тот говорит, что в его вклад в успехи равен нулю.

Хорнер полюбому вел себя более уверенно, так как он  в очень раннем возрасте стал руководителем в ф1, плюс он с нуля прошел до побед чемпионате, пережил упадок из за мотора (14-20 года ) и опять к победам. Мекису не стоит быть очень скромным, тогда его просто Марко и клан Макса просто сожрут. Не думаю, что он хочет быть просто формально руководителем, без реальной власти в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Campa сказал:

VIA: [funoanalisitecnica]

 

— Уход Кристиана Хорнера из Red Bull был обусловлен разногласиями с австрийским руководством команды и «кланом Ферстаппенов». Хорнер считал, что ресурсы следует направить на будущие проекты, сомневаясь в потенциале RB21 сократить отставание от McLaren.

— Решение об освобождении Хорнера от должности не было внезапным, поскольку разработка RB21 была запланирована задолго до летних каникул. Технический сектор, возглавляемый Пьером Ваше, столкнулся с недвусмысленной критикой со стороны Хорнера, который не видел смысла в дальнейших инвестициях.

— Несмотря на скептицизм Хорнера, технические обновления Red Bull вдохнули новую жизнь в RB21, сделав его конкурентоспособным на различных трассах. Вовлеченность команды в текущий сезон окупилась, бросив вызов доминированию McLaren MCL39.

— Возобновившаяся конкурентоспособность RB21 предлагает новую интерпретацию стратегии Red Bull, подчёркивая важность постоянного развития и адаптации в Формуле-1. Решение команды продолжить работу с RB21 оказалось плодотворным, развеяв первоначальные сомнения.

 

То есть если титула не будет то Хорнер был прав? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

То есть если титула не будет то Хорнер был прав? :думы2:

Зависит от того, насколько сильно отстанет, пока что выглядит что не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Зависит от того, насколько сильно отстанет, пока что выглядит что не прав.

 

Разве это не больше зависит от сходов/ошибок Макларена? Ну типо если будут исполнять как в спринте Остина, или в Баку, то да, тут можно и не сильно отстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

То есть если титула не будет то Хорнер был прав? :думы2:

Это о том, что не все что люди озвучивают ртом истинная правда. Зачастую все ровно наоборот, в. т.ч. это и разных статеек касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

Разве это не больше зависит от сходов/ошибок Макларена? Ну типо если будут исполнять как в спринте Остина, или в Баку, то да, тут можно и не сильно отстать.

ошибки всегда надо учитывать в уровнении под названием Формула 1. Ну и с позиции маркетинга мне кажется РБР сейчас в отличном выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Интересно, что там с попыткой выкупить Албона?

Ничего. Албон их 2 раза посылал, на третий не нарываются) 

 

 

1 час назад, Алексей95 сказал:

Ну по ходу сезона он сказал, что не готов на замену к японцу. Кстати , да , есть же еще Албон. Ну я не думаю , что он перейдет с Вильямса , который будет на мерсе на рб, где кот в мешке мотор под шильдиком форда. Только если тайские совладельцы ему приличную личку дадут

Его и в Вильямс неплохо кормят) 

 

 

1 час назад, Campa сказал:

VIA: [funoanalisitecnica]

 

— Уход Кристиана Хорнера из Red Bull был обусловлен разногласиями с австрийским руководством команды и «кланом Ферстаппенов». Хорнер считал, что ресурсы следует направить на будущие проекты, сомневаясь в потенциале RB21 сократить отставание от McLaren.

— Решение об освобождении Хорнера от должности не было внезапным, поскольку разработка RB21 была запланирована задолго до летних каникул. Технический сектор, возглавляемый Пьером Ваше, столкнулся с недвусмысленной критикой со стороны Хорнера, который не видел смысла в дальнейших инвестициях.

— Несмотря на скептицизм Хорнера, технические обновления Red Bull вдохнули новую жизнь в RB21, сделав его конкурентоспособным на различных трассах. Вовлеченность команды в текущий сезон окупилась, бросив вызов доминированию McLaren MCL39.

— Возобновившаяся конкурентоспособность RB21 предлагает новую интерпретацию стратегии Red Bull, подчёркивая важность постоянного развития и адаптации в Формуле-1. Решение команды продолжить работу с RB21 оказалось плодотворным, развеяв первоначальные сомнения.

 

Ну вот. Новая метла пришла - порядок навела. Макс будет еще спасибо говорить Мекису с Ваше. 

В этом году спасибо, в следующем проклятья. 

Мыслить одним днём, тратить ресурсы 26го сейчас чтобы итак слабые позиции шатать? :) 

 

5 минут назад, Xodus сказал:

ошибки всегда надо учитывать в уровнении под названием Формула 1. Ну и с позиции маркетинга мне кажется РБР сейчас в отличном выигрыше.

Хорнер стратегически мыслил, на долгосрок. 

Сейчас - хорошо, а дальше?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xodus сказал:

Ну и с позиции маркетинга мне кажется РБР сейчас в отличном выигрыше.

 

Ну пока да, но если и в этом сезоне титул таки не получится, и в след денег потраченных в этом не хватит на конкурентный болид? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну пока да, но если и в этом сезоне титул таки не получится, и в след денег потраченных в этом не хватит на конкурентный болид? :думы2:

В новом регламенте у Мерседеса не будет конкурентов, и РБР это понимают 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

В новом регламенте у Мерседеса не будет конкурентов, и РБР это понимают 

 

Норм так Тото пиар чушью позанимался, ток сомневаюсь что в РБ настолько наивны. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, BMU said:

Мыслить одним днём, тратить ресурсы 26го сейчас чтобы итак слабые позиции шатать?

 

ресурсы 26-го года ты в 25-м не потратишь, у тебя на 25-й есть некоторое количество часов в трубе и CFD, вот их можешь потратить как хочешь...

Думаю, что первоначально основной вклад в победы будет давать мотор, а не эта активная аэродинамика...а по моторам все ресурсы и так вложены в 26-й давно у всех...

 

Хорнер хотел пойти по пути Феррари, возможно, внедрив те или иные новинки раньше (когда они были готовы, а он, не знаю, "сопротивлялся" этому), отставание Макса от Маков было на несколько десятков очков по меньше....но это все если

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Мекису не стоит быть очень скромным, тогда его просто Марко и клан Макса просто сожрут

 

Ну прям Бармалеи. Стремящиеся к власти. Как послушаешь и почитаешь фанов соперников Макса, то ну просто нидерландские демоны. Извечная шарманка. Мекису главное чтобы все работало. И он пока авансом показывает свою компетенцию. Кстати, вполне даже нескромно показывая, дав отмашку на апгрейды, усиление роли доводчика для Макса, а также утвердив тактику степ бай степ, т.е. от сессии к сессии стараемся на износ, а выводы потом. Даже не от гонки к гонке стараемся, именно все помыслы лишь на ближайшую сессию. Так что Лорану главное утвердиться и отношения выстроить. Максу ж на благо пойдет, а команде тем паче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

 

ресурсы 26-го года ты в 25-м не потратишь

В смысле? ) 

Почти всё команды ресурсы (деньги, часы, люди, время, внимание) расходуют на машину 2026.

РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) 

 

Мотор, конечно, важен. Но даже в мерсорешламенте помнится только сам Мерс отлично ехал. Вильямс похуже. А Мак и ФИ были заднице, даже с лучшим мотором. 

 

РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. 

Зачем-то.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. 

Ну, вот Макларен построили лучшее шасси в пелетоне под Хонду, а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

То есть если титула не будет то Хорнер был прав? :думы2:

 

Вот прям я завожуся уже весь )) Но Оскара пока все равно не шатаю. Уж очень он задел имеет, стервец... "Рано Анка, рано... Пусть белые еще ближе подойдут" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

В смысле? ) 

Почти всё команды ресурсы (деньги, часы, люди, время, внимание) расходуют на машину 2026.

РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) 

 

Мотор, конечно, важен. Но даже в мерсорешламенте помнится только сам Мерс отлично ехал. Вильямс похуже. А Мак и ФИ были заднице, даже с лучшим мотором. 

 

РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. 

Зачем-то.. 

 

Ну их Форд своим вкладом чуть может разгрузит. Вот они с того чуть и выкроили на доп. апгрейд. Если логически и с дивана смотреть... Или же где то решили пожертвовать. А как в реальности никто не расскажет.

 

Как вариант: если Макс берет титул сейчас, то это шанс на +1 год ему остаться для РБ. И такое может быть. Типа условия Макса: вы мне титул сейчас, а я железно останусь на 2027, каким бы ни был итог 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, BMU said:

РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) 

 

на 2025-й год количество часов определяется положением в чемпионате и никаких часов 26-го года нет, они начинаются в следующего году. Ни где не читал, что под шасси всем командам выделилили какие-то сверх поп часы. Эти часы 25-го года команды и распределяют на доработку машины нынешнего года и разработку следующего....так как мы в КК были третьи, то у нас на 30% этих часов больше, чем у Макларена в этом сезоне...и где-то на 15% больше Ферров.

 

в это ловшку попал Мерседес со своей zero-pod, а HAAS радовались что не выбрали это концепцию, потому что часов у них в CFD просто до кучи было в сезоне 21-н, такую концепцию они продували и нашли кучу минусов, а Мерена не успели....так что нам для прогресса по ходу сезона желательно Феррари в КК не обгонять, чтобы фору им не дать, хотяяяяя

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

То есть если титула не будет то Хорнер был прав? :думы2:

Это если принять за истину материал статьи. Может он и не собирался морозить проект
Но не сомневаюсь, что эта инфа из лагеря текущего руководства.
А им именно такой взгляд на ситуацию выгоден.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) 

 

РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. 

Зачем-то.. 

Ну как зачем-то, сейчас мы видим как работает команда.

Верстаппены требуют изгнать Хорнера - изгоняется, идёт какая-то движуха, Мекис пока вывозит.

Верстаппены требуют обновлений и шантажируют уходом в Мерс - всё бросается на обновления, строится лучшая машина.

Шантаж и волшебный пендаль - это ныне существующий метод управления РБ и надо признать, оказавшийся более эффективным чем поздний Хорнер.

О будущем никто не думает, их задача как-нибудь удержать Макса и обеспечить его техникой, способной бороться за титул, что одно и тоже.

Пройдёт зима, и тогда они будут думать как его удержать в 26-м году.

От 5-летки к 5-летке за 3 месяца.

Верстаппены ставят задачу - и начинается штурмовщина по её выполнению.

Это просто суровая реальность нынешнего РБ.

Без всякого сарказма, вот так эта система сейчас работает. И по-другому уже не может. И не сможет. После Верстаппенов она исчезнет. 

Но какие-то сливки ещё снимет.

Перед смертью не надышишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, dc1998 said:

И по-другому уже не может. И не сможет. После Верстаппенов она исчезнет. 

 

оно уже исчезало со смертью ДиДи, потом с уходом Ньюи, потом последний остров просветления Хорнер...а нет оказался Ферст. Но даже бычков отказались продавать....пока у Ф1 рост популярности, аудитории и прочего, ни кто ни как исчезать не планирует и другим продаваться тоже (головы слетять, возможно, на форд что-то спишут, может быть, Маки это хорошо знают)...но исчезать нет, не то время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, вот Макларен построили лучшее шасси в пелетоне под Хонду, а толку?

Ты же сейчас шутишь, да? От этих мастеров шасси ничего приличного не выходило с 2013 по 2023.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

В смысле? ) 

Почти всё команды ресурсы (деньги, часы, люди, время, внимание) расходуют на машину 2026.

РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) 

 

Мотор, конечно, важен. Но даже в мерсорешламенте помнится только сам Мерс отлично ехал. Вильямс похуже. А Мак и ФИ были заднице, даже с лучшим мотором. 

 

РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. 

Зачем-то.. 

Дело не в этом, а в том, что РБ последние 1.5 года по сути не понимал, как работает их же машина и почему не работают обновления. А они с весны 24 года не работали примерно никакие. Если ты не понимаешь свою машину сейчас, тебе это аукнется в следующем регламенте, когда будет еще больше неизвестных, а источники проблем вполне могут быть схожими (например, корреляция данных из трубы и симулятора). Так что да, в подходе Хорнера вроде как на перспективу был большой минус именно на перспективу. РБ не в ситуации Маков, которые привозят обновления, и они сразу работают, а значит, можно не париться с тем, будут ли они работать и дальше, в 2026 и так далее.

Я напомню, что Фуры в 2009 забили на обновления тачки, а Мак, например, не забил. Хотя казалось бы, ресурсы надо пускать на 2010, и машины там будут длиннее и больше, и выдувного диффа не будет и все такое. Если кто помнит, именно у Фур большую часть времени в регламенте до 2014 года (исключение - 2010, где поехали ближе к концу сезона) были вечные сливы в гонке обновлений, провальные тачки в 2011 и 2012 и так далее.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:

 

оно уже исчезало со смертью ДиДи, потом с уходом Ньюи, потом последний остров просветления Хорнер...а нет оказался Ферст. Но даже бычков отказались продавать....пока у Ф1 рост популярности, аудитории и прочего, ни кто ни как исчезать не планирует и другим продаваться тоже (головы слетять, возможно, на форд что-то спишут, может быть, Маки это хорошо знают)...но исчезать нет, не то время

Я имею ввиду как топ-команда.

На уровне бывшего Торо Россо останутся и будут что-то грести по финансам.

Конечно, если посмотреть сколько вложено у них в молодёжь, в экстремальные виды спорта, в футбол по всему миру - система газировки не исчезнет и нет смысла её продавать. Она уже вросла в спорт и органично смотрится, вполне себе бизнес.

Она по инерции ещё даст большую отдачу. Опять же газировка - это молодёжь, адреналин, скорость и допинг, органично вливается в молодеющие виды спорта. Это как бы их профильная деятельность, есть повод остаться надолго.

Просто наблюдение: я вот только в прошлом-этом году начал встречать на улицах своего провинциального городка людей в футболках РБ. И не одного! Раньше за них никто не болел, а сейчас довольно много ходит с их атрибутикой, и это в российской глуши!

Глоры накапливаются к концу доминирования.

Я имел ввиду только чемпионскую топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Дело не в этом, а в том, что РБ последние 1.5 года по сути не понимал, как работает их же машина и почему не работают обновления. А они с весны 24 года не работали примерно никакие. Если ты не понимаешь свою машину сейчас, тебе это аукнется в следующем регламенте, когда будет еще больше неизвестных, а источники проблем вполне могут быть схожими (например, корреляция данных из трубы и симулятора). Так что да, в подходе Хорнера вроде как на перспективу был большой минус именно на перспективу. РБ не в ситуации Маков, которые привозят обновления, и они сразу работают, а значит, можно не париться с тем, будут ли они работать и дальше, в 2026 и так далее.

Я напомню, что Фуры в 2009 забили на обновления тачки, а Мак, например, не забил. Хотя казалось бы, ресурсы надо пускать на 2010, и машины там будут длиннее и больше, и выдувного диффа не будет и все такое. Если кто помнит, именно у Фур большую часть времени в регламенте до 2014 года (исключение - 2010, где поехали ближе к концу сезона) были вечные сливы в гонке обновлений, провальные тачки в 2011 и 2012 и так далее.

Думаю дело было в старой трубе и минимум времени из за КК в 22 и 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...