Turbotroll Опубликовано 15.07.2025 14:09 Слухи на 2026-й: Цунода в АМ запасным Хаджар в РБР Линдблад в РБ Лоусон остаётся Иваса запасной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 15.07.2025 17:02 11 часов назад, Merry Christmas сказал: Так без полномочий никто ни где не добивался успеха. Зачем маркетинговое направление под себя брать, как это влияет? Лично я считаю строят одни, а рулят командой, гонками другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 15.07.2025 18:03 57 минут назад, HuKCEP сказал: Зачем маркетинговое направление под себя брать, как это влияет? Лично я считаю строят одни, а рулят командой, гонками другие. Строят то другие, да - но на эту стройку бабло надо где-то найти, не так ли? А бабло у РБР либо от РБ, либо от сторонней рекламы, которой как раз отдел маркетинга и рулит. Именно поэтому важно было Хорнеру рулить маркетингом. И не из любви к Чеко его продлили в прошлом году, а надо было дыры в бюджете затыкать, чтобы последние инженеры не разбежались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 15.07.2025 21:58 10 часов назад, Василиса Сковородкина сказал: Бенсон предположил, что роль клана Ферстаппена в уходе Хорнера переоценена. Возможно они и не инициаторы, просто поддержали/согласились с МИнцлаффом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 16.07.2025 03:03 12 часов назад, Turbotroll сказал: Слухи на 2026-й: Цунода в АМ запасным Хаджар в РБР Линдблад в РБ Лоусон остаётся Иваса запасной Ну в целом это самый логичный и ожидаемый исход. Даже уход Макса вряд ли поменяет что-либо у этих пилотов. Рассел сюда по рокировке попадет. А вот если внезапно выкинут Антонелли, то тут уже возможно что и изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 16.07.2025 03:14 9 часов назад, .black сказал: Строят то другие, да - но на эту стройку бабло надо где-то найти, не так ли? А бабло у РБР либо от РБ, либо от сторонней рекламы, которой как раз отдел маркетинга и рулит. Именно поэтому важно было Хорнеру рулить маркетингом. И не из любви к Чеко его продлили в прошлом году, а надо было дыры в бюджете затыкать, чтобы последние инженеры не разбежались. Ну прямо на все руки мастер, а взять профессионала в этом деле религия не позволяла? Вот так команды и разваливаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 16.07.2025 04:09 44 минуты назад, HuKCEP сказал: Ну прямо на все руки мастер, а взять профессионала в этом деле религия не позволяла? Вот так команды и разваливаются. Хм. Профессионалы то были, не сам же Хорнер этим занимался, тут вопрос в том, что его вообще от этой деятельности хотели отстранить. Не приходилось сталкиваться в пост-советских реалиях, когда учредитель, его жена и дочка в любой момент могут прийти, залезть в кассу, забрать нужную им сумму, а директор фирмы при этом обязан дать результат, найти (или не найти) деньги на зарплату работникам, купить товары или материалы и т.п. - вот и тут также. И забавно - Хорнер виноват, что спецы разбежались, а что сделали учредители или РБ чтобы их удержать? Может деньжат команде подкинули? Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.07.2025 06:46 2 hours ago, .black said: И забавно - Хорнер виноват, что спецы разбежались, а что сделали учредители или РБ чтобы их удержать? Может деньжат команде подкинули? Не? они все подпадают под ограничения бюджета, в новых командах не подпадают, те кто на слуху. Что подкидывай, что нет - один итог будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 16.07.2025 07:55 1 час назад, AVI сказал: они все подпадают под ограничения бюджета, в новых командах не подпадают, те кто на слуху. Что подкидывай, что нет - один итог будет. Угу, вот только Струлович нашел у себя акции, чтобы с дедушкой Андреем поделиться, а Матешиц со товарищи - нет. А с учетом того, что дедушка Андрей не полностью был в штате РБР, а еще и в Адвансед - то он как минимум частично под ограничения не попадал. В общем те, кто хотят ищут возможности, а те кто нет - оправдания. Но виноват Хорнер, теперь как в политике будет - виноват предшественник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.07.2025 08:01 (изменено) 6 minutes ago, .black said: Угу, вот только Струлович нашел у себя акции, чтобы с дедушкой Андреем поделиться, а Матешиц со товарищи - нет. А с учетом того, что дедушка Андрей не полностью был в штате РБР, а еще и в Адвансед - то он как минимум частично под ограничения не попадал. В общем те, кто хотят ищут возможности, а те кто нет - оправдания. Но виноват Хорнер, теперь как в политике будет - виноват предшественник. Только он так и ушел (никто более ничего сверх денег не получил), Стролл вообще команду всю по акциям распродает таким образом. Туда и Хорнер с акциями может прийти. только Ньюи не поэтому ушел, а из-за создавшейся атмосферы и снижения его участия в работе над машиной - читай что его «задвинули», а он хотел рулить сам. Изменено 16.07.2025 08:02 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 16.07.2025 08:07 3 минуты назад, .black сказал: Угу, вот только Струлович нашел у себя акции, чтобы с дедушкой Андреем поделиться, а Матешиц со товарищи - нет. А с учетом того, что дедушка Андрей не полностью был в штате РБР, а еще и в Адвансед - то он как минимум частично под ограничения не попадал. В общем те, кто хотят ищут возможности, а те кто нет - оправдания. Но виноват Хорнер, теперь как в политике будет - виноват предшественник. В любом коллективе царит доверие и братство пока он идет вверх. Когда начинается стагнация, начинаются и проблемы. Это цикличная фигня, и удивительно, что РБ продержался столько лет. Дольше только Фергюсон в МЮ продержался, наверное...) Случившееся закономерно, и искать виноватых смысла нет. Типа закон природы...) Строить новую команду и жить дальше. Только вот со строителями непонятки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 16.07.2025 08:12 2 минуты назад, AVI сказал: Только он так и ушел (никто более ничего сверх денег не получил), Стролл вообще команду всю по акциям распродает таким образом. Туда и Хорнер с акциями может прийти. только Ньюи не поэтому ушел, а из-за создавшейся атмосферы и снижения его участия в работе над машиной - читай что его «задвинули», а он хотел рулить сам. Может Стролл и прав. Ибо Матшицу команда не нужна, и отношение соответствующее. Выше вон прибыль команды выкладывали - зачем Марку такая рентабельность вложений? А Оливеру она вообще поперек глотки - он бы лучше Маку заплатил за наклейку с быком, чем связываться со своей командой, которая еще успешная должна быть - никчемная головная боль для него. После Дитриха, Хорнер был последний человек который хотел сохранить команду и что-то для этого делал. Все. Теперь остался последний логичный шаг - продать всю, а не поделиться акциями с ключевыми сотрудниками. А Ньюи - предложи ему яхты делать или еще что, даже не в рамках РБР - не факт что ушел бы. Да и по последним сплетням от знающих его людей - ушел не из-за Хорнера, да и атмосфера понятие растяжимое - если внутри команды была война с Кристианом - вот тебе и атмосфера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 16.07.2025 11:36 Карун Чандок в подкасте Sky Sports F1. Цитата «Я думал о ситуации в Red Bull, и если посмотреть на некоторые события последних лет, то можно увидеть, что команда превратилась в команду с одной машиной, верно? Мы говорили о том, что с тех пор, как ушёл Даниэль Риккардо, как изменился дизайн болида и как структурирована команда — практически все яйца оказались в лагере Макса Ферстаппена, в его корзине. В команду Ферстаппена было вложено непропорционально много сил, до такой степени, что, если вы представляете более широкую группу Red Bull, вы смотрите на это и думаете: «Погодите-ка, да, Макс на поуле на Гран При Великобритании, да, он выиграл две гонки в этом году, но другая машина финиширует просто нигде». Это придало команде Макса огромное значение. Если он покинет команду, сейчас они будут четвёртыми или пятыми в Кубке конструкторов. Я думаю, что это одно из того, за что в конечном итоге Кристиану пришлось нести ответственность, потому что он — главный. Он придерживался философии построения команды именно таким образом. Возможно, это произошло случайно, но на самом деле он — главный, и я думаю, он вложил много сил и веры в «Команду Ферстаппена». И мне интересно, не обернулось ли это в конечном итоге для Хорнера неприятностью» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.07.2025 13:50 (изменено) 5 hours ago, .black said: Может Стролл и прав. Ибо Матшицу команда не нужна, и отношение соответствующее. Выше вон прибыль команды выкладывали - зачем Марку такая рентабельность вложений? А Оливеру она вообще поперек глотки - он бы лучше Маку заплатил за наклейку с быком, чем связываться со своей командой, которая еще успешная должна быть - никчемная головная боль для него. После Дитриха, Хорнер был последний человек который хотел сохранить команду и что-то для этого делал. Все. Теперь остался последний логичный шаг - продать всю, а не поделиться акциями с ключевыми сотрудниками. А Ньюи - предложи ему яхты делать или еще что, даже не в рамках РБР - не факт что ушел бы. Да и по последним сплетням от знающих его людей - ушел не из-за Хорнера, да и атмосфера понятие растяжимое - если внутри команды была война с Кристианом - вот тебе и атмосфера. У Стролла нет ничего, кроме АМ и его сына за рулем, у РБ целая программа. РБ куча убыточных программ, в том числе и в футболе, они вообще денег не приносят. А то что на бумажке нарисовали вырнучку маленькую - сейчас все наоборот ее рисуют в минуса, чтобы денег давали больше и есчо, такая вот парадигма. Хорнер походу хотел создать свою команду Хорнер Рейсинг, чего почти и достиг, прознав сие, группа товарищей из РБ решила его убрать, чтобы ценный актив не потерять. А Хорнер свое имя будет увековечивать видимо с Алпайн, его выкупив (это только вывод по слухам). В конце концов, перейти на Хонду где то в 28-м не составит труда. Изменено 16.07.2025 13:50 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 16.07.2025 14:12 (изменено) 1 час назад, AVI сказал: У Стролла нет ничего, кроме АМ и его сына за рулем, у РБ целая программа. РБ куча убыточных программ, в том числе и в футболе, они вообще денег не приносят. А то что на бумажке нарисовали вырнучку маленькую - сейчас все наоборот ее рисуют в минуса, чтобы денег давали больше и есчо, такая вот парадигма. То, что команда РБ получила какую-то там прибыль - так это просто баланс денег от спонсоров и Либерти оказался чуть больше, чем расходы на команду. А то, что концерн РБ и является основным спонсором - так это как раз и есть расходы концерна, которые не компенсируются ростом продаж ключевой продукции концерна, т.е. присутствие бренда в Ф1 не конвертируется в продажу газировки. Подозреваю, что где-то в недрах РБ сидят специально обученные люди, которые вычисляют отдачу от тех или иных спортивных и околоспортивных мероприятий (всякие РБ-шоу с элементами спорта), и где-то на столе того же Оливера лежит отчёт, что спад продаж в Латинской Америке связан с увольнением Переса, и что продажи в Европе могли бы быть выше, если бы команда РБ открыто не противостояла Феррари, Рено, Мерседесу и английским пилотам, и что Макс давно ассоциируется не с газировкой, а с каким-нибудь Хейнекеном. И возможно стали всплывать несоответствия огромных вложений в мотор 2026 и реальная отдача на стенде. В общем, на Хорнера оказалось завязано столь много неудачных для концерна решений, что его решили выгнать без всяких понижений и переводов, а значит, перед Мекисом будет поставлена задача глобальных преобразований, а не удержания на плаву системы, оставшейся от Хорнера. Изменено 16.07.2025 14:54 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.07.2025 16:07 1 час назад, Vedrover сказал: То, что команда РБ получила какую-то там прибыль - так это просто баланс денег от спонсоров и Либерти оказался чуть больше, чем расходы на команду. А то, что концерн РБ и является основным спонсором - так это как раз и есть расходы концерна, которые не компенсируются ростом продаж ключевой продукции концерна, т.е. присутствие бренда в Ф1 не конвертируется в продажу газировки. Подозреваю, что где-то в недрах РБ сидят специально обученные люди, которые вычисляют отдачу от тех или иных спортивных и околоспортивных мероприятий (всякие РБ-шоу с элементами спорта), и где-то на столе того же Оливера лежит отчёт, что спад продаж в Латинской Америке связан с увольнением Переса, и что продажи в Европе могли бы быть выше, если бы команда РБ открыто не противостояла Феррари, Рено, Мерседесу и английским пилотам, и что Макс давно ассоциируется не с газировкой, а с каким-нибудь Хейнекеном. И возможно стали всплывать несоответствия огромных вложений в мотор 2026 и реальная отдача на стенде. В общем, на Хорнера оказалось завязано столь много неудачных для концерна решений, что его решили выгнать без всяких понижений и переводов, а значит, перед Мекисом будет поставлена задача глобальных преобразований, а не удержания на плаву системы, оставшейся от Хорнера. Если это близко к истине, то ситуация очень интересная в Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 16.07.2025 17:38 (изменено) 3 часа назад, AVI сказал: у РБ целая программа. РБ куча убыточных программ, в том числе и в футболе, они вообще денег не приносят. А то что на бумажке нарисовали вырнучку маленькую - сейчас все наоборот ее рисуют в минуса, чтобы денег давали больше и есчо, такая вот парадигма. У РБ, кроме косвенного владения РБР через общих акционеров (точно известно только про Марка) есть только несколько футбольных команд, остальное просто спонсорство и только спонсорство. Надеюсь не надо объяснять, что число сотрудников всех футбольных команд это дай бог число сотрудников в младшей гоночной команде, что список покупок формы и прочего инвентаря для всех футбольных команд по сравнению с числом запчастей для машины напоминает записку от жены "что купить в магазине" по сравнению со сборником сочинений В.И. Ленина? Речь то идет о том, что владеть командой Ф1 и сложнее и дороже, чем всеми футбольными клубами. Поэтому доход должен быть соответствующий, а что выручка, речь кстати идет не о выручке, а о прибыли - что несколько разные вещи, но тем не менее - хитрить с этим не получится, с этого платятся налоги во первых - чем этот чревато думаю понятно. Во вторых тот же Оракл может не понять и не простить. А в третьих - расходы то ограничены нынче, цифры более менее прозрачные по гоночному направлению. Да можно схитрить с сотрудниками, которые совмещают, но этот реально прибыль не занизит, а наоборот Так что дело не в Хорнер Рейсинг, а в том, что РБР просто не нужен больше. Был бы нужен - Марк или Оливер придумали бы как удержать того же Ньюи, а они пальцем не пошевелили как минимум, а как максимум могли еще и Хорнеру не дать возможность это сделать. Изменено 16.07.2025 17:40 пользователем .black Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 16.07.2025 17:51 8 минут назад, .black сказал: У РБ, кроме косвенного владения РБР через общих акционеров (точно известно только про Марка) есть только несколько футбольных команд, остальное просто спонсорство и только спонсорство. Надеюсь не надо объяснять, что число сотрудников всех футбольных команд это дай бог число сотрудников в младшей гоночной команде, что список покупок формы и прочего инвентаря для всех футбольных команд по сравнению с числом запчастей для машины напоминает записку от жены "что купить в магазине" по сравнению со сборником сочинений В.И. Ленина? Речь то идет о том, что владеть командой Ф1 и сложнее и дороже, чем всеми футбольными клубами. Поэтому доход должен быть соответствующий, а что выручка, речь кстати идет не о выручке, а о прибыли - что несколько разные вещи, но тем не менее - хитрить с этим не получится, с этого платятся налоги во первых - чем этот чревато думаю понятно. Во вторых тот же Оракл может не понять и не простить. А в третьих - расходы то ограничены нынче, цифры более менее прозрачные по гоночному направлению. Да можно схитрить с сотрудниками, которые совмещают, но этот реально прибыль не занизит, а наоборот Так что дело не в Хорнер Рейсинг, а в том, что РБР просто не нужен больше. Был бы нужен - Марк или Оливер придумали бы как удержать того же Ньюи, а они пальцем не пошевелили как минимум, а как максимум могли еще и Хорнеру не дать возможность это сделать. Сильно подозреваю, что суммарная стоимость игроков одного только Зальцбурга плюс Клопп плюс вся движуха, которая стадион, персонал, школа и прочее это вовсе не копейки, а вполне себе сотни миллионов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 16.07.2025 20:56 2 часа назад, Mazay сказал: Сильно подозреваю, что суммарная стоимость игроков одного только Зальцбурга плюс Клопп плюс вся движуха, которая стадион, персонал, школа и прочее это вовсе не копейки, а вполне себе сотни миллионов... Насчет миллионов то я не спорю - вот на футбол они находятся, я говорю о том, чем легче управлять и добиваться результата. Футбол этот наверно круто, но вся стратегия сводится тупо к найму лучших игроков, а вот в Ф1 как показывает пока этот год - одного Макса мало, нужно кучу всего прокачивать - базу, трубу, спецов и т.п. Вот оно надо РБ, если можно просто заплатить Заку за наклейку на машине? РБ же не надо свои машины рекламировать, мол вон какие крутые, как в Фы Одын, им просто надо таблом светить на трансляциях, как в остальном, что они спонсируют. Как спорт команда была интересна Дитриху, а нынешним - нет, он знал об этом и поэтому и хотел долю свою Порше продать, но видимо Хорнер уговорил оставить. Получается зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.07.2025 11:10 17 hours ago, .black said: РБ, кроме косвенного владения РБР через общих акционеров (точно известно только про Марка) есть только несколько футбольных команд, остальное просто спонсорство и только спонсорство вклад РБ в бюджет РБР порядка 40-50 в год, это 10% от бюджета в 400 млн. и Хорнер, и Марко говорили рвньше, что они без этого проживут, и что логотип на капоте у них сильно дороже этого взноса. и то что менеджмент РБ решил себе захватить команду уже понятно. Но раньше, твоими же словами, это даже спонсорством нельзя было назвать. 14 hours ago, .black said: вся стратегия сводится тупо к найму лучших игроков, а вот в Ф1 как показывает пока этот год - одного Макса мало бюджет Реала порядка 1 ярда - предложи им эту стратегию, а то они ничего в этом году не взяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 17.07.2025 17:49 6 часов назад, AVI сказал: бюджет Реала порядка 1 ярда - предложи им эту стратегию, а то они ничего в этом году не взяли Я ща расплачусь... Наверняка бедной команде приходится вкладывать кучу средств, в исследования непредсказуемого износа мяча во время матча, устранение давления трусов от формы на хм... тестикулы игроков, которые мешают голевым моментам, исследования как сыграть рукой чтобы не запалили, ну и последнее, но не менее важное психологическую помощь игрокам команды, которые не знают куда вложить свои кровные миллионы полученные от клуба. Вот да, реальные проблемы - а не какие-то двигатели и аэродинамика, да еще и дед ботаник, решивший что он всю жизнь хотел как Кью из Бонда дорабатывать Астон Мартин. Но мы ушли куда-то не туда - что это все меняет, что РБ и его учредители, по совместительству хозяева РБР ровным счетом ничего не сделали чтобы спецы не разбежались из команды? Это Хорнер должен был решать? Ок, а какого тогда вонь, что Хорнер хотел слишком много - типа рулить всем? Не можете сами, дайте другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.07.2025 20:10 (изменено) 2 hours ago, .black said: Но мы ушли куда-то не туда - что это все меняет, что РБ и его учредители, по совместительству хозяева РБР Это не так, уже несколько раз тут объясняли, еще раз, РБ - не учредитель РБР, а титульный спонсор, со скромным пакетом денег, Oracle приносит больше. 2 hours ago, .black said: счетом ничего не сделали чтобы спецы не разбежались из команды? Все из известных ушли на должности вне бюджета, ни РБ, ни Хорнер на это повлиять не могли. Махинации с конструированием яхт и прочим ушли в прошлое несколько лет назад. Это было фишкой ФИА и они за ней очень смотрят. Изменено 17.07.2025 20:11 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.07.2025 20:31 (изменено) 2 hours ago, .black said: бедной команде приходится вкладывать кучу средств, в исследования непредсказуемого износа мяча во время матча, устранение давления трусов от формы на хм... тестикулы игроков, которые мешают голевым моментам Бюджет Реала больше бюджета Мерседес в два раза, при чем тут то, о чем ты пишешь?! На что они его тратят дело десятое. Бюджет почти всех команд в первой лиги в бейсбол в США больше любого бюджета в Ф1. Не надо приплетать все это за уши. То что ты считаешь космосом, на деле таким не является. Ф1 на практике средней руки рынок, который раскручивается средней руки «продюсером», просто в Европе таких денег на авто спорт никто не дает и поэтому выглядит, как «вау… И не забывай, что для РБ, основной рынок - это Азия, где Ф1 очень слабо представлена. и в завершение, трансферный, только трансферный бюджет «находящегося в кризисе», по мнению Кларксона, МЮ находится в пределах 200 млн. фунтов - это почти лимит бюджета в Ф1, а он только на это игроков покупают. Изменено 17.07.2025 20:36 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.07.2025 01:09 На главной сложилась беспроигрышная ситуация для Хорнера Нельсон Пике-мл. : "Хорнер не хотел разделения полномочий. Он хотел единолично контролировать всё – обе команды, моторостроительное подразделение. Для него это была беспроигрышная ситуация. Если бы он получил всю власть, то это могло бы стать огромной моральной победой. А если нет, то он получит огромное количество денег, почти сто миллионов долларов компенсации. Возможно, в Red Bull решили просто избавиться от Хорнера и нанять тех людей, которых уже присмотрели. Так что дело не только в Максе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 18.07.2025 09:57 8 часов назад, enisei сказал: Нельсон Пике-мл. Ну от брата жены Ферстаппена, ещё и не замазанного не в каких скандалах, только истины и стоит ожидать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах