Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, enisei сказал:

Вот-вот. К притягательному коммерческому активу сразу потянулись люди. На выход :floxy:

 

Завязка однако... Абы по миру отпрыски Матешица все не пустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Увы, но многое на Хорнере там завязано. Перестройка вертикали может весьма дорого обойтись РБ. Со всеми издержками, да и Хорнер может судебные иски затеять. Увольняться даже из "сотрудника" он может и не поспешит в этом плане, пусть те двое коварных акционеров карты вскроют окончательно. А там и понеслась. Да и посреди сезона перейти в другую команду не получится. По регламенту некий "карантинный" период должен пройти для экс-руководителя. Конечно Криса с руками и ногами оторвут, ибо такие спецы на вес золота. И так в Ф1 с этой должностью дефицит, ибо иных Тодтов нет, а те далече...

 

А насчет "команда кончилась", прочтите прощальную речь Кристиана. Человек не бросил слов на ветер. Он реально создал потрясающий актив. Кстати, и это тоже, как ни странно, но фактор увольнения. Ведь здание Топ-команды Ф1 есть, оно весьма стабильно, современно и технологично, операционные мощности на невероятном уровне. Кроме РБ пока таким могут похвастать лишь немногие. От силы 4-ро в пелотоне: Мерс, Мак, Феррари, и.... Даже трое выходит... Так что, коварная парочка акционеров тут была спокойна как удав. 

Со многим соглашусь. Исков, конечно, не будет. Такие увольнения сопровождаются парашютом до конца жизни, остальное верно. По второй части добавлю, что шансы сохранить Макса резко возросли. На год-два точно. Так что очень интересно все закрутилось. В общем, вряд ли это ошибка. Но посмотрим...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Ведь здание Топ-команды Ф1 есть, оно весьма стабильно, современно и технологично, операционные мощности на невероятном уровне. Кроме РБ пока таким могут похвастать лишь немногие. От силы 4-ро в пелотоне: Мерс, Мак, Феррари, и.... Даже трое выходит... Так что, коварная парочка акционеров тут была спокойна как удав. 

Не страшно, если готов или воспитан или куплен преемник.

Есть сомнения что потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Руководству РБ просто стал не нужен тяжелый самостоятельный проект спортивной команды. Гораздо выгоднее по примеру Заубер или Бенеттон (во всех его ипостасях) предоставлять площадку инвесторам, вроде Ford, пока инвесторы не наиграются в "команду Ф1". Рекламный же актив всегда за РБ.

 

Не стоит забывать, что Хорнер там влиятельный акционер. В этом плане ситуация еще больше драматичная. Ведь самая верхушка из двух (Карл!) человек порешала. Не собрание акционеров, а двое! Так что, пикантный момент тот еще, и как вы теперь представите попытку превратить это всё в балаган???

 

Легко с позиции Вильямса это назвать "тяжелым самостоятельным проектом" :trollface: А вы возьмите и создайте сперва такой. Ох уж эти конкурентики, глядите мне мне тут нашлись)) :acute: Но Макса вам не сманить, как бы Ваулз не спал ночами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mazay сказал:

По второй части добавлю, что шансы сохранить Макса резко возросли. На год-два точно. Так что очень интересно все закрутилось. В общем, вряд ли это ошибка. Но посмотрим...

 

Хорошо бы, но пока я скептик насчёт сохранения Макса... 

 

6 минут назад, dc1998 сказал:

Есть сомнения что потянет.

 

Тут да, но не развалит как минимум. А на горизонте ровню Хорнеру я не вижу. Тото не в счет, тот на все готовое пришел :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Не стоит забывать, что Хорнер там влиятельный акционер. В этом плане ситуация еще больше драматичная. Ведь самая верхушка из двух (Карл!) человек порешала. Не собрание акционеров, а двое! Так что, пикантный момент тот еще, и как вы теперь представите попытку превратить это всё в балаган???

 

Легко с позиции Вильямса это назвать "тяжелым самостоятельным проектом" :trollface: А вы возьмите и создайте сперва такой. Ох уж эти конкурентики, глядите мне мне тут нашлись)) :acute: Но Макса вам не сманить, как бы Ваулз не спал ночами :D

Когда Хорнер успел стать акционером РБ? 

Может ему ещё и доля от продаж газировки капает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Когда Хорнер успел стать акционером РБ? 

Может ему ещё и доля от продаж газировки капает? 

Попова инфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Lemond-F1 said:

Попова инфа

 

он часто бредит, акционеров в РБ ровно двое, наследники обоих отцов самого РБ, никого больше там нет, нигде не видел инфы про Хорнера. Из акционеров в командах, на сколько могу понять сейчас двое - Ньюи и Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, Lemond-F1 said:

Ведь здание Топ-команды Ф1 есть, оно весьма стабильно, современно и технологично, операционные мощности на невероятном уровне. Кроме РБ пока таким могут похвастать лишь немногие. От силы 4-ро в пелотоне: Мерс, Мак, Феррари, и

 

Базы этих трех команд сильно технологичнее, РБ только строит новую трубу с симуляторами, которые приостанавливали на время, пока ФИА думала отказываться ли от таких тестов или нет, ее строительство приостанавливали. Теперь говорят что она будет введена в эксплуатацию в следующем году - кто ее будет вводить, не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое увольнение - именно сейчас, одним днём, резко и без особых церемоний, не дожидаясь даже летней паузы (до которой рукой подать), говорит об одном - Макс уже ушёл, он не будет в команде в следующем году, а может уже и в этом. И скорее всего заберёт с собой Ламбьязе. Смелое предположение, но не удивлюсь, если после летнего перерыва Макс внезапно окажется кое-где ещё, а вовсе не в РБ (таким образом он вернётся в борьбу за титул уже сейчас и не надо ждать следующего-последующего года, а команда вернётся в борьбу за вторую строчку в КК). И видимо это стало последней каплей. Увольнять его, или ограничить его власть и непомерные амбиции (если таковые были), или хоть что-то начать менять РБ должны были как минимум полтора года назад - до того, как бОльшая часть лучших специалистов и персонала покинула команду, или как минимум сразу после того, как Хорнер налажал с Чеко не просто продлив последнего, но и на охренительно невыгодных для команды условиях.

Ну и товарищи, которые искренне верят, что какой-то там Йос, или Марко, могут влиять на подобные решения меня умиляют)) Вспомните Феттеля - вякнул на Aramco и тут же "решил завершить карьеру". Такие решения принимают те, кто команду содержит финансово или владеет ей, кто платит зарплату, а не получает её, и ни чьих мнений, кроме своего собственного, они во внимание не принимают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVI сказал:

он часто бредит, акционеров в РБ ровно двое, наследники обоих отцов самого РБ, никого больше там нет, нигде не видел инфы про Хорнера. Из акционеров в командах, на сколько могу понять сейчас двое - Ньюи и Тото.

Команда не принадлежит РБ, команда принадлежит на 50% +1 решающая акция Марку Матешицу как физлицу, а остальное неизвестным акционерам. В качестве таких акционеров могут быть и тайцы и доктор и Кристиан, но решающий голос у Марка. Можно в реестре фирм UK при желании это легко найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVI сказал:

он часто бредит, акционеров в РБ ровно двое, наследники обоих отцов самого РБ, 

Попов бредит, но недавно произошли изменения в составе акционеров РБ Гмбх.
И есть мнение, что это могло стать толчком к изменению судьбы Хорнера. Типа тайская сторона не могла более блокировать негативные решения по нему.
https://www.planetf1.com/news/red-bull-ownership-change-hints-at-possible-root-of-christian-horner-axingЭ
 

31 мая документы, поданные в Земельный суд Зальцбурга, подтверждают аннулирование 2-процентной доли Ювидья, и эти акции были переданы Fides Trustees SA.

Согласно информации на ее веб-сайте, швейцарская инвестиционная компания Fides Trustees  является «независимой специализированной трастовой компанией, которая стремится предоставлять услуги отличного качества в сочетании с осмотрительным, но в то же время предпринимательским подходом к трастовым и корпоративным услугам».

Новая структура собственности Red Bull GmbH
49 процентов – Distribution & Marketing GmbH (т.е. Матешиц/Австрия)
49 процентов – TC Agro Trading Company Ltd. (т.е. семья Ювидья/Таиланд)
2 процента – Fides Trustees (ранее личный пакет акций Чалерма Ювидхьи)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

*новому рук-ву в лице Минцлаффа (возможно Матешица-младшего) и других

Матешица-старшего всё устраивало

Мы живем в настоящем. А Матешиц старший ушел на следующий уровень, вместе со своим видинием команды Ф1. Это ни плохо, ни хорошо - нынешние руководители видят ее по-другому.

3 часа назад, Lasssept сказал:

ну да, превратить/развалить чемпионскую команду в площадку для развлечений инвесторов - это отличное решение

Я сам считаю, что все что они делают - большая ошибка, если не роковая, но высокие кабинеты  весьма далеки от гоночных трасс.

3 часа назад, Lasssept сказал:

тут уже писали, что рук-во РБ могло быть недовольно некоторым падением популярности команды в рейтинге, хотя она всё еще на топ-уровне и борется за высшие награды

посмотрим насколько рекламный актив будет приносить отдачи, если скатится с чемпионского уровня до просто "отбывания номера" 

Это то,что называлось "головокружением от успехов". Вечно быть первым - невозможно. Я даже несколько удивлен, что тот же Мерседес не спрыгнул после того, как проиграл РБ.Быть готовым "просесть" - это нормальное состояние. Зачастую топ-менеджеры зачастую стараются обмануть теорию вероятности.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Попов бредит, но недавно произошли изменения в составе акционеров РБ Гмбх.

А причем тут РБ Гмбх то?

Вот тут все написано, кто и что:

https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/03120645/persons-with-significant-control

https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/05202976/persons-with-significant-control

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kate S. сказал:

И махнет Макса на Рассела + двигатель Мерседес. 

Можно с Астоном на Хонду, наверное. Там и Ньюи как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

Не стоит забывать, что Хорнер там влиятельный акционер. В этом плане ситуация еще больше драматичная. Ведь самая верхушка из двух (Карл!) человек порешала. Не собрание акционеров, а двое! Так что, пикантный момент тот еще, и как вы теперь представите попытку превратить это всё в балаган???

Думаю, что все несколько сложнее, во всяком случае в плане акций.  Их вполне могли Хорнеру "дать подержать", чтоб он тоже получал от прибылей команды. Так было с Падди Лоу, когда его брали в Williams. Как только его турнули - вес обнулился.

1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Легко с позиции Вильямса это назвать "тяжелым самостоятельным проектом" :trollface: 

Как 2  пальца!!! Williams ничем кроме Ф1 больше не занимается.  :smile: Тоесть в Ф1 сами по себе. 

1 час назад, Lemond-F1 сказал:

А вы возьмите и создайте сперва такой. Ох уж эти конкурентики, глядите мне мне тут нашлись)) :acute:

Эээээ.... Причем тут я?! Меня даже в Заборчик не возьмут рулевым под бюджет в парочку лярдов. В плане моих решений - не думаю, что они будут очень плохими, а вот в плане авторитета... Больше полугода меня не продержат, а тут пара-тройка лет нужна.

1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 Но Макса вам не сманить, как бы Ваулз не спал ночами :D

Ну у нас есть опыт переосмысления пилотов РБ... Зря что ли Джемс готовится всех рвать в 2027? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

За последние полтора года у боссов концерна Red Bull накопилось немало вопросов и претензий к Кристиану Хорнеру. Секс-скандал перед началом сезона-2024, 

Там дествительно был "секс"? :думы2: Мне всегда казалось, что он заставил независимую женщину продуктивно трудиться.... (в рамках трудового законодательства и трудовой же этики) - разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BMU сказал:

Откуда про одинаковую зарплату Марко, как у Хорнера?

 

Было ещё по итогам 2023-го года, что з/п у Хорнера и у Марко в районе 8-10 миллионов. Правда, за тот ультрасамовозный год Хорнеру могли и прибавить. Но согласитесь, странно платить одинаковую з/п руководителю команды и типа всех отделов внутри неё и "автоспортивному консультанту", который последние несколько лет вообще фиг пойми чем занимается.

Впрочем, скорее всего, Марко уйдет после этого сезона, а вот Хорнер был прописан до 2030-го, поэтому его и уволили.

По здравом размышлении, я лично думаю, что причина всё-таки в уходе Макса. Вот только это могло быть по-разному - что до руководства РБ дошла инфа, что Макса уже подписали и Хорнер не почесался в плане удержать последний актив команды, или же что Хорнер пришёл к руководству с просьбой срочно дать денег и ресурсов на удержание Макса, чем выбесил жадноватое новое руководство, либо Хорнер обещал, что пункты об уходе Макса не наступят (команда не упадёт ниже 3-го места, мы же выгнали Переса! Лоусон Цунода затащат КК! Макс не упадёт ниже 3-го места, не настолько же у нас ведро! Да никто не станет выкладывать за него 100 лямов фунтов, так что Макс наверняка останется, не беспокойтесь!)

Скорее всего, инфа о том, что Калениус одобрил переход Макса с любыми затратами, до руководства РБ дошла раньше, чем попала в общедоступные источники. Именно тогда и было принято импульсивное решение двух акционеров. Скорее всего, эта новость наложилась на раздражение от провального ГП Австрии, поэтому увольнение произошло в форме "Обещает одно, по факту другое, пора выгонять"

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, .black сказал:

Значит все, что писалось и пишется в прессе больше года про защиту Хорнера тайскими владельцами РБ - ерунда, и австрийцы при желании могли его уволить еще год назад.
Либо это значит, что неуказанные владельцы 50% РБ Технолоджи - это те же самые тайцы.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Изначально они такими и были. В противовес Ягуару.
Легкая. веселая, незагруженная корпоративной культурой команда. Симпатии со всех сторон.
Это потом уже пошли покупка фарм коллектива, обрастание важностью победителей, решения, что могут позволить себе не зависеть от заводов-моторостроителей.
В итоге превратитись в того же корпоративного монстра. С борьбой за власть, кадровыми проблемами, неповоротливостью.
От него самого и погибнут.

В целом, согласен с этой характеристикой. Зачем только убивать проект так изщренно и грубо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Условие???? Где это зафиксировано официально на бумаге ??? 

Во всяком случае Хорнер уволен по результатам встречи Верастаппена с главным акционером, который и принял это решение.

Так что тут только два варианта.

Один из них инициировал (предложил), а второй согласился.

Кто из них кто ну как говорится 50 на 50, но не суть разница получается в общем-то, ещё неизвестно что хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Значит все, что писалось и пишется в прессе больше года про защиту Хорнера тайскими владельцами РБ - ерунда, и австрийцы при желании могли его уволить еще год назад.
Либо это значит, что неуказанные владельцы 50% РБ Технолоджи - это те же самые тайцы.

Два момента. Первый - у Марка решающий голос, о чем не двусмысленно говорят ссылки, в частности английским по белому "Right to appoint or remove directors" - т.е. его голос решающий. Второй момент в том, что в РБ Гмбх все как раз наоборот - там контроль у тайцев и Марку глупо не учитывать их мнение, с учетом того, что газировочный бизнес несколько покрупнее, чем папины машинки. Так что защита могла быть, а то журналисты они не читатели, а писатели - то им разбираться в вопросе скучно, непонятно, да и зачем - главное чтобы продающий заголовок про секс-скандал был бы.

Ну и есть ли у тайцев оставшиеся не решающие 50% - это вопрос, а то вполне вероятно, что они поделены между тайцами, доктором и Крисом. Напомню - у Криса была денежка, когда он в РБР появился, как раз у него покупка своей команды в Ф1 не сложилась, мог Дитриху долянку и занести.

Кстати то, что он отстранен, но остается в системе - это как раз не выбивается из контекста если он совладелец, хотя надо признать, что может быть то, что просто контракт не расторгнут. Ну позже станет понятно.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макс Ферстаппен тоже уйдет из Red Bull, можно будет сказать, что команда развалена полностью.

 

И вспоминая их доминирующие сезоны 2022 и 2023, невольно задаешься вопросом - а кто заказчик.

 

С трудом верится, что Быки сами решили себя уничтожить. Но ключевые кадры не просто так покидали команду один за другим.

 

Потому что не уходят оттуда, где хорошо. А зачем в команде номер 1 создавать ситуацию, где все убегают - резонный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, papazoll сказал:

РэдБулл без Матешица начинает постепенно протухать...

Постепенно? До Майами-2024 были в самом расцвете сил. За 14 месяцев сумели развалить ВСЁ.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, GR8SJEAN said:

Если Макс Ферстаппен тоже уйдет из Red Bull, можно будет сказать, что команда развалена полностью.

 

И вспоминая их доминирующие сезоны 2022 и 2023, невольно задаешься вопросом - а кто заказчик.

 

С трудом верится, что Быки сами решили себя уничтожить. Но ключевые кадры не просто так покидали команду один за другим.

 

Потому что не уходят оттуда, где хорошо. А зачем в команде номер 1 создавать ситуацию, где все убегают - резонный вопрос.

 

да ТоТо во всем виноват, он подговорил Йоса, чтобы тот развалил РБР, переманят к себе Ферста и получает нового 8-ми кратного, точнее 9-ти, ведь надо пять кубков подряд. Потому что никто им не сможет противостоять...))), есть конечно Маки, они на очереди )))

 

а так - такие же вопросы можно задать, например, про Феррари, там Элкан раз в трех летку пытается команду развалить или вот в Алпайн, там даже двигатель сами решили не делать, хотя раньше с РБР сколько всего чего. 

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...