Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Tony666 сказал:

Так ему самому треть команды принадлежит, кто же его погонит? Будет рулить пока самому не надоест, а он утверждает, что рулить командой ему интереснее, чем бизнесами.

 

Об этом я побоялась уточнять. Это было бы уже слишком. )

 

3 часа назад, AVI сказал:

Без Матешица

 

Ясно. Я не поняла тебя сперва, подумала о тех акционерах, что есть сейчас. 

 

55 минут назад, Осеменитель сказал:

Доктор говорит нет смысла вообще менять вторых пилотов.

 

Воооот. :connie_twiddle:  А многие тут писали.... к летнему перерыву, к летнему перерыву.. А Хельмут таки подчеркнул, что нет смысла в замене. Все уже понимают, что дело не в пилоте, а в очень странной машине. Пьер Ваше хоть бы сам попробовал в нее сесть, прежде чем пилотам подсовывать. ) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Ушёл не только Ньюи. Мак в пример приводишь, и там за счёт выходцев из РБ прогресс во многом

ДиДи нашел бы деньги и на Ньюи с Маршаллом, и на блэк джек со шлюхами.

 

У Хорнера нет такой возможности, и я искренне не понимаю желания некоторых 'болельщиков' повесить сейчас на него всех собак. Он 20 лет в системе. И Матешиц не зря доверил команду именно Хорнеру. И на нем сейчас судьба РБ технолоджис.

 

Выпрут Кристиана - проект точно загнется. А за ним и РБ рэйсинг.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vedrover сказал:

Да нету особо секрета - болиды на пределе ведут себя нервно, и далеко не каждый пилот может с ним справиться. Можете посмотреть на поведение болидов Макса, Маков и Феррари в третьем сегменте квалы - они их постоянно ловят из микрозаносов.

Все бы так, но время Данна показывает что болид Маков очень легок в управлении, раз юный чувак из Ф2 показывает сразу же топовое время 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lasssept said:

это ок. только команда 4 года по сути топчется на месте

4 года - это ничто, как правило сроки между победными циклами намного больше.

2 hours ago, Lasssept said:

как раз штаб давно прохудился

Это как посмотреть, во времена эпохи доминирования Мерс действительно собрал себе целое созвездие из бывших техдиров и ключевых инженеров команд-конкурентов. По сравнению с теми временами штаб действительно прохудился, но Тото мало что мог с этим поделать. Текучка высшего инженерного состава стала одним из следствий ограничений бюджетов. У команд есть всего несколько должностей, которые они могут оплачивать вне лимита и тут уж приходится выбирать, кого сохранить, завалив деньгами, условного Эллисона или Ваулза.

Хотя даже инженеров начального и среднего звена становится удерживать/привлекать сложнее, Ньюи жаловался, что после введения ограничений бюджетов зарплаты инженеров в Ф-1 стали меньше, чем в смежных отраслях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

ДиДи нашел бы деньги и на Ньюи с Маршаллом, и на блэк джэк со шлюхами.

 

У Хорнера нет такой возможности, и я искренне не понимаю желания повесить сейчас на него всех собак. Он 20 лет в системе. И на нем сейчас судьба РБ технолоджис.

 

Выпрут Кристиана - проект точно загнется. А за ним и РБ рэйсинг.

Деньги важны. 

Но это инструмент. Работающий на цели, на ту же структуру, культуру компании. 

Тойота например была с деньгами, но.. 

 

Согласен, что Матешиц держал вектор и он мог бы найти выход. А без него описанное.. 

 

Но что Хорнер ключевую роль играл, не похоже. Это сейчас на него и СУ повесили и тех вопросы и стратегию компании. 

И он не вывозит это. 

  Раньше стратегия была на Матешицем. Техника и СУ тоже на других. 

 

Хорн хороший спец. Но в своей области, управлять в заданных владельцем рамках и не отвечать (глобально)за технику.

  не масштаба владельца/совладельца он,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Все бы так, но время Данна показывает что болид Маков очень легок в управлении, раз юный чувак из Ф2 показывает сразу же топовое время 

Так не было там топового времени. Там было чота в районе 1.05.4, а квальные времена начали показывать уже в следующих практиках, 1.04.5, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Все бы так, но время Данна показывает что болид Маков очень легок в управлении, раз юный чувак из Ф2 показывает сразу же топовое время 

Время Дана в практике (!!) вообще ничего не показывает. 

От слова совсем. 

Кроме того, что не бездарен парень. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Согласен, что Матешиц держал вектор и он мог бы найти выход. А без него описанное.. 

 

Но что Хорнер ключевую роль играл, не похоже. Это сейчас на него и СУ повесили и тех вопросы и стратегию компании. 

И он не вывозит это. 

  Раньше стратегия была на Матешицем. Техника и СУ тоже на других. 

 

Хорн хороший спец. Но в своей области, управлять в заданных владельцем рамках и не отвечать (глобально)за технику.

  не масштаба владельца/совладельца он,

Для, человека, который не следит за судьбой РБ Рэйсинг, ты достаточно точно описал ситуацию.

 

Все верно, Хорнеру доверили управление РБ Технолоджис, по сути взвалив на него то, чем было лень заниматься СЕО компании, но что выходит за рамки его возможностей.

 

И после ухода Марко, который рано или поздно случится, Кристиан будет последним человеком, который отдал проекту всю жизнь, и которому проект небезразличен. Но без участия в судьбе команды Марка или кого то его уровня, прошлое величие РБ станет историей. Навроде Браун ГП. Вспыхнули и погасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Для, человека, который не следит за судьбой РБ Рэйсинг, ты достаточно точно описал ситуацию.

 

Все верно, Хорнеру доверили управление РБ Технолоджис, по сути взвалив на него то, чем было лень заниматься СЕО компании, но что выходит за рамки его возможностей.

 

И после ухода Марко, который рано или поздно случится, Кристиан будет последним человеком, который отдал проекту всю жизнь, и которому проект небезразличен. Но без участия в судьбе команды Марка или кого то его уровня, прошлое величие РБ станет историей. Навроде Браун ГП. Вспыхнули и погасли.

Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

Что-то непонятное творится в РБР, ну не может Цунода который до этого делал всех своих напарников начиная с 2023, на круг отставать от Заубера, Хааса и Рейсинг Буллз.

В смысле не может, если он отстал. 

А творится в "Ред Булл" анархия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sarah сказал:

Воооот. :connie_twiddle:  А многие тут писали.... к летнему перерыву, к летнему перерыву.. А Хельмут таки подчеркнул, что нет смысла в замене. 

 

Марко ничего не решает. Это просто его мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Turbotroll сказал:

 

Марко ничего не решает. Это просто его мнение.

 

Хорошо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Turbotroll сказал:

Марко ничего не решает. Это просто его мнение.

Своими "мудрыми" стратегическими решениями они сами себя загнали в угол. 

Посадить можно и Хаджара. Который слетит с траектории в стиле Юки. Как до этого Лоусон. 

Отличная рекомендация программе подготовки "Ред Булл". И завывания, что одним болидом очень тяжело сражаться, а Максимка психологически не выдерживает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BMU сказал:

Моё имхо:  Вольфф остаётся лучшим управленцем из возможных или потенциально доступных. 

+ сохраняет страсть и максимально делает для команды. 

 

Хорнер, опять же имхо, ТОПменеджер, но чуть меньшего калибра и способностей чем Вольфф. Хорн хорош в связке с поддерживающим владельцем (Матешицем) и крутым тех штабов с Ньюи. Без этого не перестаёт быть ТОПом, но ни например в Феррари, ни в Мерсе не вытянет. По крайней мере не вытянет что может Вольфф, совладелец 

 

Мне тоже Вольфф нравится. Он конечно знатный... (хочется неприличное слово сказать, но  я не буду, бан не хочу) но он прям чувствуется, что кремень. 

 

А Крис, у меня такое чувство, что ты его жалеешь, вот бедный мужик, повесили на него столько, а он не вывозит. И хорош он только если... и если... Только тех штаба уже нет и Андрюши нет, да и поддержка Матешица ему не к чему как оказалось, ему милее тайские совладельцы. Пусть у них поддержку ищет теперь. Сам виноват во всем. Хотел больше влияния, а ноги еле держат, тяжело оказалось. Зачем спрашивается устроил всю эту кутерьму с властью? 

 

Хорнер отвечает за техническую сторону вопроса? Предлагаю его в болид посадить в предстоящем гран-при. :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sarah сказал:

Сам виноват во всем. Хотел больше влияния, а ноги еле держат, тяжело оказалось. Зачем спрашивается устроил всю эту кутерьму с властью? 

 

 

Если действительно сам... Давай предположен что дело в.. (барабанная дробь..) женщине! :)

 

  Кто-то или в душу влез (не написал "в постель")) или шантажирует) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sarah сказал:

 

 

Воооот. :connie_twiddle:  А многие тут писали.... к летнему перерыву, к летнему перерыву.. А Хельмут таки подчеркнул, что нет смысла в замене. Все уже понимают, что дело не в пилоте, а в очень странной машине. Пьер Ваше хоть бы сам попробовал в нее сесть, прежде чем пилотам подсовывать. ) 

 

 

Ваше,вроде он,  взял  ответственность ,или часть её за невнятные выступления вторых пилотов.

Говорил что инженеры не достаточно что то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BMU сказал:

Если действительно сам... Давай предположен что дело в.. (барабанная дробь..) женщине! :)

 

Да ну.. оставь эти мысли. :don-t_mention:

 

23 минуты назад, Осеменитель сказал:

Ваше,вроде он,  взял  ответственность ,или часть её за невнятные выступления вторых пилотов.

Говорил что инженеры не достаточно что то там.

 

Да Ваше...  :don-t_mention:Ваще оказался, не Ваще. ) Скоро реально пойдет за помощью к Младшим Быкам. 

Не смешно ли?) Ой, горе. ) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

Зачем спрашивается устроил всю эту кутерьму с властью? 

Так а какая власть у Хорнера и какую кутерьму он затеял? Взял и обвинил себя в домогательствах в позапрошлом феврале? И как это продвинуло его по ветке всевластия?

 

Тут два адепта всевиновности. Енисей с его криками про то, что Ферстаппен разваливает РБ. Машину де неправильно из-за него делают и сотрудники из за него бегут.

 

У Сары же Хорнер растлил молодой неокрепший коллектив.

 

И 80% темы завалено спамом от этих двух срывателей покровов.

 

Хоть ветку не открывай. Ибо атмосферка как в филиале психбольницы.

 

Одному на самом деле яйца прищемило той дверью, в которую Мика Шумахера попросили выйти.

 

Вторая недовольна, что самовоз нынче у МакЛарена.

 

Ей то хотелось чемпионства навекивечные. А мы не обеспечили. Не смогли. Вот и вся мотивация для срыва покровов.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, SunnyBoy said:

И после ухода Марко, который рано или поздно случится, Кристиан будет последним человеком, который отдал проекту всю жизнь, и которому проект небезразличен. Но без участия в судьбе команды Марка или кого то его уровня, прошлое величие РБ станет историей. Навроде Браун ГП. Вспыхнули и погасли.

 

собственно так было почти со всеми командами, связанными с именем человека, остались то Вилы да Маки из прошлого. Уверен где-то так будет с Астоном, где уже Строллу толко 15% принадлежит. Купит РБР какой-нить инвест фонд, поставит нового Хорнера и будет команду развивать. А название, а что название, был Stewart, потом Форд, стал Ягуар, потом вот до РедБулл дошла очередь и опять к Форду вернулись в названии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

А название, а что название, был Stewart, потом Форд, стал Ягуар, потом вот до РедБулл дошла очередь и опять к Форду вернулись в названии )))

Про название я особо не переживаю. А вот сохранить немного раздолбайскую но крутую атмосферу, и статус топ конюшни... выйдет ли, пока тайна покрытая мраком?

 

По факту, РБшная номенклатура в лице Минцлафов и прочих Ювидий сейчас ничего команде не дает и только тащит ее ко дну. Хорнер с Марко давно забрасывали удочку насчет отделения от бренда и присоединения к другому титульнику, но им показали дулю. Так что на ближайшие пару лет команду ждет период застоя. И либо владельцы одумаются, либо...

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SunnyBoy said:

вот сохранить немного раздолбайскую но крутую атмосферу, и статус топ конюшни... выйдет ли, пока тайна покрытая мраком?

 

По факту, РБшная номенклатура в лице Минцлафов и прочих Ювидий сейчас ничего команде не дает и только тащит ее ко дну


главным в этом был ДиДи, но после санкций, мне трудно понять насколько весь РБ остался прежним, делают че там тайцы с австрийцами? Не делают? Какие шоу ставят, хз.
 

Если остался, то так и в команде будет, если все свели на нет, то и в Ф1 не будет. 

 

сама команда прибыльна, от РБР там 40 млн из 400-х, тот же Марко говорил, что им сам РБ не нужен и у них очередь

 

 

но вот, на самом деле, освободившись от оков Макса, перешедшего в Мерс, всем сильно станет проще:

 

1. РБР опять можно куражится лет пять с единичными победами, главное дать бой Кадиллаку (а у тех двиго Феррари)

2. Машина опять будет универсальная, как после ухода Фетта

3. Ответственность со всех спадет и через года четыре можно брать четыре подряд, скопировав все у Астона 

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый пилот исчез из паддока, и норм.

Концы в воду.

Прямо как в команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVI сказал:


главным в этом был ДиДи, но после санкций, мне трудно понять насколько весь РБ остался прежним, делают че там тайцы с австрийцами? Не делают? Какие шоу ставят, хз.
 

Если остался, то так и в команде будет, если все свели на нет, то и в Ф1 не будет. 

Будет не будет - неизвестно.

 

При руководстве Хорнера команда дважды поднималась на вершину, которая только снится всем, кроме Мерса.

 

Дальнейший путь РБ сильно зависит от того, сможет ли Хорнер вырваться из цепких лап австрийских и тайских бизнесменов и найти тех, кто исполнит роль ДиДи в новом витке?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2025 в 12:22, SunnyBoy сказал:

Так а какая власть у Хорнера и какую кутерьму он затеял? Взял и обвинил себя в домогательствах в позапрошлом феврале? И как это продвинуло его по ветке всевластия?

 

Тут два адепта всевиновности. Енисей с его криками про то, что Ферстаппен разваливает РБ. Машину де неправильно из-за него делают и сотрудники из за него бегут.

 

У Сары же Хорнер растлил молодой неокрепший коллектив.

 

И 80% темы завалено спамом от этих двух срывателей покровов.

 

Хоть ветку не открывай. Ибо атмосферка как в филиале психбольницы.

 

Одному на самом деле яйца прищемило той дверью, в которую Мика Шумахера попросили выйти.

Вторая недовольна, что самовоз нынче у МакЛарена.

 

Ей то хотелось чемпионства навекивечные. А мы не обеспечили. Не смогли. Вот и вся мотивация для срыва покровов.

А что вынуждает  усердно читать, квотировать и тем самым  распространять , то что и придает ветке атмрсферку психбольницы?

Ну серьезно? Троллят  так люди, развлекаются или, не дай бог, всерьез. Зачем в этом участвовать-то, вот чего не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

А что вынуждает  усердно читать, квотировать и тем самым  распространять , то что и придает ветке атмрсферку психбольницы?

Ну серьезно? Троллят  так люди, развлекаются или, не дай бог, всерьез. Зачем в этом участвовать-то, вот чего не понимаю

Да, че то не то происходит. Хейтеры пинают нас, мы хейтеров. Мило и привычно. Но тут уже несколько страниц внутриклановый замес...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...