Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, wolfchen сказал:

Вот будет забавно, если все скопируют, а ФИА запретит:crazy:

 

после Майами была даже спец.проверка у Мака, ничего запретного не нашли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Вопрос лишь в том, от чего бежали...

Маршал как раз сейчас и наносит поражение. Поражение от Ньюи не за горами. Даже самая слабая команда Уитли утирает нос в скорости проведения пит-стопов!

бежали к деньгам и\или к повышениям.  Напомню только 3 зарплаты не учитываются в лимит. РБ банально не мог удержать всех да и по 15-19 лет в команде это тоже не малый срок. Развалились самовозные фуры в свое время также, как регламент закончился в котором они побеждали, развалился доминирующий мерс, тоже  при смене регламента.В этих командах там тоже кто-то уходил, кого-то перекупали и т.д. и те не смогли встать с колен после потери людей

И только РБ умудрился  побеждать, в трёх разных регламентах(!) можно сказать в одном составе, даже там где было всё поначалу очень плохо (регламент с 14 года) .  Эта команда, как не крути, вошла в зал легенд Ф1.

Да даже сейчас, потеряв многих именитых людей,  команда по-прежнему может бороться за поулы и даже за победы в некоторых гонках. А если бы чуть больше везения в Австралии (заедь на пит на круг раньше во время дождя) или же удался бы старт у Макса в Джидде, то сейчас после 6 гонок, было бы и вовсе 3 победы и это при команде соперника, которые могут приезжать на 40 секунд впереди, даже не смотря на то что, одну треть гонки они не лидировали, а сделали отрыв за 2\3 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GaMi сказал:

бежали к деньгам и\или к повышениям.  Напомню только 3 зарплаты не учитываются в лимит. РБ банально не мог удержать всех да и по 15-19 лет в команде это тоже не малый срок. Развалились самовозные фуры в свое время также, как регламент закончился в котором они побеждали, развалился доминирующий мерс, тоже  при смене регламента.В этих командах там тоже кто-то уходил, кого-то перекупали и т.д. и те не смогли встать с колен после потери людей

И только РБ умудрился  побеждать, в трёх разных регламентах(!) можно сказать в одном составе, даже там где было всё поначалу очень плохо (регламент с 14 года) .  Эта команда, как не крути, вошла в зал легенд Ф1.

Да даже сейчас, потеряв многих именитых людей,  команда по-прежнему может бороться за поулы и даже за победы в некоторых гонках. А если бы чуть больше везения в Австралии (заедь на пит на круг раньше во время дождя) или же удался бы старт у Макса в Джидде, то сейчас после 6 гонок, было бы и вовсе 3 победы и это при команде соперника, которые могут приезжать на 40 секунд впереди, даже не смотря на то что, одну треть гонки они не лидировали, а сделали отрыв за 2\3 

Во многом соглашусь. Но вот Ньюи - не похоже, что из-за денег. Ушел после нескольких гонок от начала сезона и не к кому-то конкретно. Поздее согласился на Астон.

Очень хочется надеяться, что технические обновки зайдут и дадут положительный результат. Чтоб не поулами едиными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GaMi сказал:

И только РБ умудрился  побеждать, в трёх разных регламентах(!) можно сказать в одном составе, даже там где было всё поначалу очень плохо (регламент с 14 года) .  Эта команда, как не крути, вошла в зал легенд Ф1.

что она там выигрывала когда мерс был на коне, максимум монако могло зацепить, и там где мерсы херней страдали или сталкивались. Без Ньюи будет интересно посмотреть на рбр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IcemanF1 сказал:

что она там выигрывала когда мерс был на коне, максимум монако могло зацепить, и там где мерсы херней страдали или сталкивались. Без Ньюи будет интересно посмотреть на рбр.

зацепили 1 титул, но и это хороший результат, учитывая как они начинали и при таком то доминировании мерса и при таком регламенте, где и 5 лет не хватало, чтобы достигнуть мерс по моторам, при всех тех ограничениях что были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

зацепили 1 титул, но и это хороший результат, учитывая как они начинали и при таком то доминировании мерса и при таком регламенте, где и 5 лет не хватало, чтобы достигнуть мерс по моторам, при всех тех ограничениях что были

Титул был уже в другом регламенте (2017-2021). Большинство забывают про это, хотя изменения в 2017 были не менее значимые, чем в 2022.

Красные по движкам догнали Мерс уже в 2018, а Хонда к 2019 году отставала в районе 10 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IceShal сказал:

хотя изменения в 2017 были не менее значимые, чем в 2022.

 

"доброжелателям" Мерса про это не очень удобно вспоминать
 

Скрытый текст

 

137-015-REAR-COMP-2015-2017-2015-2017-20

145-15-TOP-CAR-2015-2017.avif

 

 

17 минут назад, IceShal сказал:

Красные по движкам догнали Мерс уже в 2018

 

они уже в 2017 на равных боролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

зацепили 1 титул

это был уже другой регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/13/2025 at 9:32 PM, Василиса Сковородкина said:

Во многом соглашусь. Но вот Ньюи - не похоже, что из-за денег. Ушел после нескольких гонок от начала сезона и не к кому-то конкретно. Поздее согласился на Астон.

Очень хочется надеяться, что технические обновки зайдут и дадут положительный результат. Чтоб не поулами едиными)

 

В том числе, потому что в команде перестали особо его привлекать к разработке машины, он просто потерял к этому интерес и перешел на гораздо ответственную роль в Астоне и да на другие деньги

Уверен что уже задолго до обьявления у него на столе лежало несколько вариантов, так что не в пустоту уж точно

 

Так понимаю что ключевое направление в машине 26-го года также при нем было определено (ну или ключевые), когда он уходил, сказал что общий вектор заложен на 3-4 года вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые понтоны в стиле Маков и Феррари 

Senza-titolo-1024x683.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно 

Цитата

Поэтому в Имоле команда Milton Keynes представляет себя с некоторыми новыми функциями, включая не только модификацию входа в боковые понтоны, но и беспрецедентное решение под ними. Фактически, можно заметить появление крыла, расположенного вертикально, которое простирается к нижней части бокового понтона. Модификация воздействует непосредственно на потоки воздуха, которые попадают на кузов автомобиля и направляются в подрез (нижняя часть боковых понтонов и верхняя часть днища) и по бокам боковых понтонов.

 

A2-B-8868-scaled.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал слухи об увольнении руководителя австрийского коллектива Кристиана Хорнера после седьмого этапа «Королевских гонок» Гран При Эмилии-Романьи.

«Это полная чушь. Похоже, кто-то хочет снова заявить о себе. У нас в команде всё остаётся по-прежнему», — приводит слова Марко издание Motorsport-Total.

 

 

Интересно, узнаем ли мы когда-нибудь кто же этот "кто-то"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, IceShal сказал:

Титул был уже в другом регламенте (2017-2021). Большинство забывают про это, хотя изменения в 2017 были не менее значимые, чем в 2022.

 

да камон, расстановка сил вообще не поменялась.Не сильнее чем при обычной смене сезона.  Все остались на своем уровне и упал только Макларен с новой СУ от хонды. А почему?   да просто  главный атрибут  того моторного регламента это были сами моторы собственно, а он был с 14 года и по сей день им и является до 26го.Всё остальное изменение в аэродинамике, решало только если вы по СУ +- равны, а  Хонде понадобилось 5 лет чтобы сравняться с Мерсом к 20му году, не будь там чудесных токенов и ограничений по доработке, могли бы и раньше сделать это. Тут уже Ньюи почуял кровь и вдохновение  и приложился по максимуму и на 21 год создал свой шедевр )

В любом случае это всё придирки уже какие-то пошли, факт в том что РБ с Хорнером во главе, добились того, чем не может похвастаться никто другой. Не удивительно что сейчас спад РБ обсуждается гораздо больше, чем отвал Мерседеса в 22м. Ну упали и упали, особо и не бухтел никто. Так..пообсуждали месяц другой после старта сезона, что 8 титул становится пока несбыточной мечтой для Хемильтона да и всё 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

да камон, расстановка сил вообще не поменялась.Не сильнее чем при обычной смене сезона.  Все остались на своем уровне и упал только Макларен с новой СУ от хонды. А почему?   да просто  главный атрибут  того моторного регламента это были сами моторы собственно, а он был с 14 года и по сей день им и является до 26го.Всё остальное изменение в аэродинамике, решало только если вы по СУ +- равны, а  Хонде понадобилось 5 лет чтобы сравняться с Мерсом к 20му году, не будь там чудесных токенов и ограничений по доработке, могли бы и раньше сделать это. Тут уже Ньюи почуял кровь и вдохновение  и приложился по максимуму и на 21 год создал свой шедевр )

В любом случае это всё придирки уже какие-то пошли, факт в том что РБ с Хорнером во главе, добились того, чем не может похвастаться никто другой. Не удивительно что сейчас спад РБ обсуждается гораздо больше, чем отвал Мерседеса в 22м. Ну упали и упали, особо и не бухтел никто. Так..пообсуждали месяц другой после старта сезона, что 8 титул становится пока несбыточной мечтой для Хемильтона да и всё 

 

Ну так сейчас про каждый регламент можно сказать. Уверен, что в 2026 будут плюс-минус тот же расклад сил. Может быть Мерсы и Маки поменяются местами разве что.

И Астон приподнимется, ибо ниже падать некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Эмилии-Романьи – юбилейная, 400-я гонка Red Bull Racing! :smile169:

 

564125840_RedBull400!.thumb.jpg.7641f132ebc785b01a9f7fb3ecb6c0ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ас-саляму алейкум, православные!
Говорят у Рэд Булл гонщики заканчиваются?

 

bjBDr-xB73mESm8-c_h3nFYy7ningnmzkAJQMEH1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FORTE сказал:

Ас-саляму алейкум

 

что-то на московском :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FORTE сказал:

Ас-саляму алейкум, православные!
Говорят у Рэд Булл гонщики заканчиваются?

 

Давай в рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FORTE сказал:

Ас-саляму алейкум, православные!
Говорят у Рэд Булл гонщики заканчиваются?

 

bjBDr-xB73mESm8-c_h3nFYy7ningnmzkAJQMEH1

Как говорит Марко ситуация критическа,.

Заканчиваются не только гонщики но и болиды.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Осеменитель сказал:

Как говорит Марко ситуация критическа,.

Заканчиваются не только гонщики но и болиды.)

у тапкина забрать, самураю отдать...  пущай добивает последнее:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2025 в 19:54, Sarah сказал:

Гран При Эмилии-Романьи – юбилейная, 400-я гонка Red Bull Racing! :smile169:

 

zq4AZ33hAd00o3g0RN28qNTNbJ-t3JcM75CyVX17keg0Yvk2v_o.jpg?size=640x800&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итоги этапа. Болид здесь был конкурентноспособен, что в квале, что в гонке. Макс по очкам увез максимум. А вот дела у нашего Юки куда хуже. Разбитая в хлам машина, старт с питлейна и всего одно очко. Начнут ли сгущаться тучи над головой Цуноды? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Подведем итоги этапа. Болид здесь был конкурентноспособен, что в квале, что в гонке. Макс по очкам увез максимум. А вот дела у нашего Юки куда хуже. Разбитая в хлам машина, старт с питлейна и всего одно очко. Начнут ли сгущаться тучи над головой Цуноды? :думы2:

Ну,пусть себе сгущаются.

Обе машины в очках несколько этапов подряд,когда такое было в последний раз?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, АЛТИМЭЙТ ГЛОР said:

Подведем итоги этапа. Болид здесь был конкурентноспособен, что в квале, что в гонке. Макс по очкам увез максимум. А вот дела у нашего Юки куда хуже. Разбитая в хлам машина, старт с питлейна и всего одно очко. Начнут ли сгущаться тучи над головой Цуноды? :думы2:

400-я гонка. Юки взял на себя все пакости юбилейной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарены конечно в своём репертуаре.

Цунода даже стартуя с питлейн имел возможность поработать командно против Пиастри который стартанул с поула.:D

А на рестартк после сейфтикара2 считаю тупанули они,макларены, конкретно.

Я фиг знает,начинаются прошлогодние флешбеки.

Личка вполне себе возможна,фигасе:floxy:

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...