Lasssept Опубликовано 13.05.2025 16:46 3 часа назад, wolfchen сказал: Вот будет забавно, если все скопируют, а ФИА запретит после Майами была даже спец.проверка у Мака, ничего запретного не нашли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 13.05.2025 17:59 6 часов назад, Василиса Сковородкина сказал: Вопрос лишь в том, от чего бежали... Маршал как раз сейчас и наносит поражение. Поражение от Ньюи не за горами. Даже самая слабая команда Уитли утирает нос в скорости проведения пит-стопов! бежали к деньгам и\или к повышениям. Напомню только 3 зарплаты не учитываются в лимит. РБ банально не мог удержать всех да и по 15-19 лет в команде это тоже не малый срок. Развалились самовозные фуры в свое время также, как регламент закончился в котором они побеждали, развалился доминирующий мерс, тоже при смене регламента.В этих командах там тоже кто-то уходил, кого-то перекупали и т.д. и те не смогли встать с колен после потери людей И только РБ умудрился побеждать, в трёх разных регламентах(!) можно сказать в одном составе, даже там где было всё поначалу очень плохо (регламент с 14 года) . Эта команда, как не крути, вошла в зал легенд Ф1. Да даже сейчас, потеряв многих именитых людей, команда по-прежнему может бороться за поулы и даже за победы в некоторых гонках. А если бы чуть больше везения в Австралии (заедь на пит на круг раньше во время дождя) или же удался бы старт у Макса в Джидде, то сейчас после 6 гонок, было бы и вовсе 3 победы и это при команде соперника, которые могут приезжать на 40 секунд впереди, даже не смотря на то что, одну треть гонки они не лидировали, а сделали отрыв за 2\3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 13.05.2025 18:32 26 минут назад, GaMi сказал: бежали к деньгам и\или к повышениям. Напомню только 3 зарплаты не учитываются в лимит. РБ банально не мог удержать всех да и по 15-19 лет в команде это тоже не малый срок. Развалились самовозные фуры в свое время также, как регламент закончился в котором они побеждали, развалился доминирующий мерс, тоже при смене регламента.В этих командах там тоже кто-то уходил, кого-то перекупали и т.д. и те не смогли встать с колен после потери людей И только РБ умудрился побеждать, в трёх разных регламентах(!) можно сказать в одном составе, даже там где было всё поначалу очень плохо (регламент с 14 года) . Эта команда, как не крути, вошла в зал легенд Ф1. Да даже сейчас, потеряв многих именитых людей, команда по-прежнему может бороться за поулы и даже за победы в некоторых гонках. А если бы чуть больше везения в Австралии (заедь на пит на круг раньше во время дождя) или же удался бы старт у Макса в Джидде, то сейчас после 6 гонок, было бы и вовсе 3 победы и это при команде соперника, которые могут приезжать на 40 секунд впереди, даже не смотря на то что, одну треть гонки они не лидировали, а сделали отрыв за 2\3 Во многом соглашусь. Но вот Ньюи - не похоже, что из-за денег. Ушел после нескольких гонок от начала сезона и не к кому-то конкретно. Поздее согласился на Астон. Очень хочется надеяться, что технические обновки зайдут и дадут положительный результат. Чтоб не поулами едиными) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 14.05.2025 05:46 11 часов назад, GaMi сказал: И только РБ умудрился побеждать, в трёх разных регламентах(!) можно сказать в одном составе, даже там где было всё поначалу очень плохо (регламент с 14 года) . Эта команда, как не крути, вошла в зал легенд Ф1. что она там выигрывала когда мерс был на коне, максимум монако могло зацепить, и там где мерсы херней страдали или сталкивались. Без Ньюи будет интересно посмотреть на рбр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 14.05.2025 19:41 13 часов назад, IcemanF1 сказал: что она там выигрывала когда мерс был на коне, максимум монако могло зацепить, и там где мерсы херней страдали или сталкивались. Без Ньюи будет интересно посмотреть на рбр. зацепили 1 титул, но и это хороший результат, учитывая как они начинали и при таком то доминировании мерса и при таком регламенте, где и 5 лет не хватало, чтобы достигнуть мерс по моторам, при всех тех ограничениях что были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 14.05.2025 22:06 2 часа назад, GaMi сказал: зацепили 1 титул, но и это хороший результат, учитывая как они начинали и при таком то доминировании мерса и при таком регламенте, где и 5 лет не хватало, чтобы достигнуть мерс по моторам, при всех тех ограничениях что были Титул был уже в другом регламенте (2017-2021). Большинство забывают про это, хотя изменения в 2017 были не менее значимые, чем в 2022. Красные по движкам догнали Мерс уже в 2018, а Хонда к 2019 году отставала в районе 10 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.05.2025 22:39 5 минут назад, IceShal сказал: хотя изменения в 2017 были не менее значимые, чем в 2022. "доброжелателям" Мерса про это не очень удобно вспоминать Скрытый текст 17 минут назад, IceShal сказал: Красные по движкам догнали Мерс уже в 2018 они уже в 2017 на равных боролись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 15.05.2025 07:44 Цитата зацепили 1 титул это был уже другой регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 15.05.2025 11:12 On 5/13/2025 at 9:32 PM, Василиса Сковородкина said: Во многом соглашусь. Но вот Ньюи - не похоже, что из-за денег. Ушел после нескольких гонок от начала сезона и не к кому-то конкретно. Поздее согласился на Астон. Очень хочется надеяться, что технические обновки зайдут и дадут положительный результат. Чтоб не поулами едиными) В том числе, потому что в команде перестали особо его привлекать к разработке машины, он просто потерял к этому интерес и перешел на гораздо ответственную роль в Астоне и да на другие деньги Уверен что уже задолго до обьявления у него на столе лежало несколько вариантов, так что не в пустоту уж точно Так понимаю что ключевое направление в машине 26-го года также при нем было определено (ну или ключевые), когда он уходил, сказал что общий вектор заложен на 3-4 года вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.05.2025 12:01 Новые понтоны в стиле Маков и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.05.2025 15:52 забавно Цитата Поэтому в Имоле команда Milton Keynes представляет себя с некоторыми новыми функциями, включая не только модификацию входа в боковые понтоны, но и беспрецедентное решение под ними. Фактически, можно заметить появление крыла, расположенного вертикально, которое простирается к нижней части бокового понтона. Модификация воздействует непосредственно на потоки воздуха, которые попадают на кузов автомобиля и направляются в подрез (нижняя часть боковых понтонов и верхняя часть днища) и по бокам боковых понтонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 15.05.2025 18:16 Цитата Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал слухи об увольнении руководителя австрийского коллектива Кристиана Хорнера после седьмого этапа «Королевских гонок» Гран При Эмилии-Романьи. «Это полная чушь. Похоже, кто-то хочет снова заявить о себе. У нас в команде всё остаётся по-прежнему», — приводит слова Марко издание Motorsport-Total. Интересно, узнаем ли мы когда-нибудь кто же этот "кто-то"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 15.05.2025 18:50 20 часов назад, IceShal сказал: Титул был уже в другом регламенте (2017-2021). Большинство забывают про это, хотя изменения в 2017 были не менее значимые, чем в 2022. да камон, расстановка сил вообще не поменялась.Не сильнее чем при обычной смене сезона. Все остались на своем уровне и упал только Макларен с новой СУ от хонды. А почему? да просто главный атрибут того моторного регламента это были сами моторы собственно, а он был с 14 года и по сей день им и является до 26го.Всё остальное изменение в аэродинамике, решало только если вы по СУ +- равны, а Хонде понадобилось 5 лет чтобы сравняться с Мерсом к 20му году, не будь там чудесных токенов и ограничений по доработке, могли бы и раньше сделать это. Тут уже Ньюи почуял кровь и вдохновение и приложился по максимуму и на 21 год создал свой шедевр ) В любом случае это всё придирки уже какие-то пошли, факт в том что РБ с Хорнером во главе, добились того, чем не может похвастаться никто другой. Не удивительно что сейчас спад РБ обсуждается гораздо больше, чем отвал Мерседеса в 22м. Ну упали и упали, особо и не бухтел никто. Так..пообсуждали месяц другой после старта сезона, что 8 титул становится пока несбыточной мечтой для Хемильтона да и всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 16.05.2025 00:54 6 часов назад, GaMi сказал: да камон, расстановка сил вообще не поменялась.Не сильнее чем при обычной смене сезона. Все остались на своем уровне и упал только Макларен с новой СУ от хонды. А почему? да просто главный атрибут того моторного регламента это были сами моторы собственно, а он был с 14 года и по сей день им и является до 26го.Всё остальное изменение в аэродинамике, решало только если вы по СУ +- равны, а Хонде понадобилось 5 лет чтобы сравняться с Мерсом к 20му году, не будь там чудесных токенов и ограничений по доработке, могли бы и раньше сделать это. Тут уже Ньюи почуял кровь и вдохновение и приложился по максимуму и на 21 год создал свой шедевр ) В любом случае это всё придирки уже какие-то пошли, факт в том что РБ с Хорнером во главе, добились того, чем не может похвастаться никто другой. Не удивительно что сейчас спад РБ обсуждается гораздо больше, чем отвал Мерседеса в 22м. Ну упали и упали, особо и не бухтел никто. Так..пообсуждали месяц другой после старта сезона, что 8 титул становится пока несбыточной мечтой для Хемильтона да и всё Ну так сейчас про каждый регламент можно сказать. Уверен, что в 2026 будут плюс-минус тот же расклад сил. Может быть Мерсы и Маки поменяются местами разве что. И Астон приподнимется, ибо ниже падать некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 16.05.2025 16:54 Гран При Эмилии-Романьи – юбилейная, 400-я гонка Red Bull Racing! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 17.05.2025 19:19 Ас-саляму алейкум, православные! Говорят у Рэд Булл гонщики заканчиваются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 17.05.2025 19:26 7 минут назад, FORTE сказал: Ас-саляму алейкум что-то на московском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyJIbT!K Опубликовано 18.05.2025 10:15 14 часов назад, FORTE сказал: Ас-саляму алейкум, православные! Говорят у Рэд Булл гонщики заканчиваются? Давай в рб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 18.05.2025 10:21 15 часов назад, FORTE сказал: Ас-саляму алейкум, православные! Говорят у Рэд Булл гонщики заканчиваются? Как говорит Марко ситуация критическа,. Заканчиваются не только гонщики но и болиды.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 18.05.2025 10:42 19 минут назад, Осеменитель сказал: Как говорит Марко ситуация критическа,. Заканчиваются не только гонщики но и болиды.) у тапкина забрать, самураю отдать... пущай добивает последнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 18.05.2025 11:29 В 16.05.2025 в 19:54, Sarah сказал: Гран При Эмилии-Романьи – юбилейная, 400-я гонка Red Bull Racing! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 18.05.2025 14:50 Подведем итоги этапа. Болид здесь был конкурентноспособен, что в квале, что в гонке. Макс по очкам увез максимум. А вот дела у нашего Юки куда хуже. Разбитая в хлам машина, старт с питлейна и всего одно очко. Начнут ли сгущаться тучи над головой Цуноды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 18.05.2025 14:52 1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Подведем итоги этапа. Болид здесь был конкурентноспособен, что в квале, что в гонке. Макс по очкам увез максимум. А вот дела у нашего Юки куда хуже. Разбитая в хлам машина, старт с питлейна и всего одно очко. Начнут ли сгущаться тучи над головой Цуноды? Ну,пусть себе сгущаются. Обе машины в очках несколько этапов подряд,когда такое было в последний раз?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йеспер Опубликовано 18.05.2025 14:56 5 minutes ago, АЛТИМЭЙТ ГЛОР said: Подведем итоги этапа. Болид здесь был конкурентноспособен, что в квале, что в гонке. Макс по очкам увез максимум. А вот дела у нашего Юки куда хуже. Разбитая в хлам машина, старт с питлейна и всего одно очко. Начнут ли сгущаться тучи над головой Цуноды? 400-я гонка. Юки взял на себя все пакости юбилейной гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 18.05.2025 14:57 (изменено) МакЛарены конечно в своём репертуаре. Цунода даже стартуя с питлейн имел возможность поработать командно против Пиастри который стартанул с поула. А на рестартк после сейфтикара2 считаю тупанули они,макларены, конкретно. Я фиг знает,начинаются прошлогодние флешбеки. Личка вполне себе возможна,фигасе Изменено 18.05.2025 14:59 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах