Перейти к контенту

Recommended Posts

28 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Да, трактор стартует за газонокосилкой:trollface:

 

Да, весело будет..)

 

19 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

У трактора шины хуже сохраняются

 

Это факт. Но не теряй надежды. Давай будем уверенными в себе, и того же пожелаем Максу. 

 

Как Юки уверен в себе так и мы должны.. :D

 

Цитата

Юки Цунода (10-й): «....Но я уверен в себе, не очень, но уверен».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sarah сказал:

 

Да, весело будет..)

 

Это факт. Но не теряй надежды. Давай будем уверенными в себе, и того же пожелаем Максу. 

 

Как Юки уверен в себе так и мы должны.. :D

дя вообще сама Надежда:smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Это было хуже, чем ожидалось, потому что мы изменили несколько вещей в машине, которые, как мы думали, будут служить улучшением. Но затем на болиде Ферстаппена внезапно начались проблемы с тормозами.

Это была серьёзная проблема, и инженеры хорошо видели это в данных телеметрии. Мы до сих пор не знаем источника этой проблемы. И проблемы эти были только на болиде Макса.

Могу сказать, что эта квалификация прошла не совсем гладко. Но наши оба пилота попали в третий сегмент, и это хорошее достижение. Я уверен, что если бы не возникло проблем с тормозами, то Макс бы как минимум стал третьим или четвёртым.

Что касается Цуноды, то его время на первом быстром круге было удалено за нарушение границ трассы. Но это не выбило его из колеи, он оставался спокойным и постепенно прогрессировал. Именно этого мы от него и ждём», – приводит слова Марко Мotorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [RacingNews365]


— Марко заявил, что Red Bull теперь проконсультируется с FIA относительно возможной замены тормозных колодок, несмотря на ограничения закрытого парка.

«Сначала нам нужно выяснить, что вызвало проблему с тормозами. Затем нам нужно обсудить с FIA, можно ли отрегулировать тормозные колодки, сточить их или установить заново».
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это просто смотреть больно... Да еще и на пит-стопах какая то фигня творится.... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В RedBull что ль взяли "спецов" из Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темпом беда какая-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж меняют второго пилота, уж меняют. А результата нет. Дохтур где-то просчитался:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс очень крут, но уж больно много паники наводит в команде. Она и так четыре сезона была на вершине. Все хорошее заканчивается, кто-то начинает работать лучше.

 

Если он хочет проверить свои силы в другом коллективе - флаг ему в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nini @SCUDERIAFEMBOY
helmut marko has told sky germany that their concern of max questioning his stay at redbull/leaving is big, so they must bring improvements in the nearby future so he can get a car that wins again and not just with coincidences such as with the rain in brazil, or japan.

Хельмут Марко сообщил Sky Germany, что их беспокоит то, что Макс ставит под сомнение свое пребывание в Red Bull или уход из него, поэтому они должны внести улучшения в ближайшем будущем, чтобы он мог получить машину, которая снова будет побеждать, а не только по совпадениям, таким как дождь в Бразилии или Япония.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

После финиша неудачной гонки в Бахрейне в Red Bull  провели экстренное совещание с участием ключевых сотрудников – руководителя команды Кристиана Хорнера, консультанта Хельмута Марко, технического директора Пьер Ваше и главного инженера Пола Монагана.

 

После совещания Марко, которому долго что-то выговаривал менеджер Макса Ферстаппена, вышел к журналистам… 

 

Хельмут Марко: «Это очень трудный день для Red Bull. Проблемы очевидны. Мы должны как можно скорее вернуть машине скорость и вновь безупречно действовать на пит-стопах. Сейчас наша машина не самая быстрая, а пит-стопы не работают. Это неприемлемо. Мы знаем, что недостаточно конкурентоспособны, и в ближайших гонках привезём новинки, которые, надеюсь, позволят прибавить. У нас много проблем. Главная из них – баланс. Из-за этого, как я полагаю, возникли проблемы с тормозами. А потом не работали самые обычные процедуры, вроде пит-стопов – одна проблема сменяла другую. Очевидно одно: нам нужно добиться прогресса. Реального прогресса не по очкам, а по секундомеру, а с такой формой, которую мы демонстрируем сейчас, чемпионат мира не выиграть».

 

 

Обстановка накаляется,  менеджмент Макса во всю ругается. Проблем и без того выше крыши технических, так еще и на банальных питах ничего не работает. 

Ну надо же, Хельмут Марко посмел критиковать команду. Ну жуть же просто, как посмел? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sarah сказал:

 

Обстановка накаляется,  менеджмент Макса во всю ругается. Проблем и без того выше крыши технических, так еще и на банальных питах ничего не работает. 

Ну надо же, Хельмут Марко посмел критиковать команду. Ну жуть же просто, как посмел? 

 

 

Без Ньюи не могут настраивать машину, без Уитли не могут питы некосячные проводить. Оскудела команда спецами. И никто не понимает, что с машиной Макса было не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководство австрийского гоночного коллектива «Ред Булл» провело экстренное совещание после гонки Гран-при Бахрейна. Об этом сообщает портал Motorsport.

На собрании присутствовали руководитель команды Кристиан Хорнер, советник концерна по автоспорту Хельмут Марко, технический директор Пьер Ваше и главный инженер «быков» Пол Монаган. На встрече обсуждались первоочередные меры по исправлению текущих проблем.

Напомним, в гонке Гран-при Бахрейна, которая состоялась сегодня, 13 апреля, пилоты австрийской команды нидерландец Макс Ферстаппен и японец Юки Цунода финишировали на шестом и девятом местах соответственно.

Ранее Марко предположил, что Макс Ферстаппен может воспользоваться правом на досрочный разрыв контракта с командой.

жесть, ему команда столько дала для всей его статы, а он сразу поливать...

 

Цитата

У советника «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко состоялся неприятный разговор с менеджером Макса Ферстаппена Раймондом Вермюленом сразу после финиша Гран-при Бахрейна Формулы-1, в котором голландец занял только шестое место.

Как сообщил репортёр Sky Sports Тед Кравиц, недовольный Вермюлен пришёл в боксы «Ред Булл» и в достаточно жёсткой форме поделился своим мнением о текущем положении дел — при этом Марко не оппонировал менеджеру Ферстаппена, а лишь выслушал его. После этого Вермюлен стремительно покинул боксы австрийского гоночного коллектива.

 

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Без Ньюи не могут настраивать машину, без Уитли не могут питы некосячные проводить. Оскудела команда спецами. И никто не понимает, что с машиной Макса было не так.

 

Угу. Ой, Василиса, просто соль на рану сыпешь...

 

6 часов назад, MagicForce сказал:

жесть, ему команда столько дала для всей его статы, а он сразу поливать...

 

Ну не Макс же поливает, а его менеджер. Хотя, это похоже на одно и тоже. Мне вот это очень не нравится. 

 

6 часов назад, MagicForce сказал:

У советника «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко состоялся неприятный разговор с менеджером Макса Ферстаппена Раймондом Вермюленом сразу после финиша Гран-при Бахрейна Формулы-1, в котором голландец занял только шестое место.

Как сообщил репортёр Sky Sports Тед Кравиц, недовольный Вермюлен пришёл в боксы «Ред Булл» и в достаточно жёсткой форме поделился своим мнением о текущем положении дел — при этом Марко не оппонировал менеджеру Ферстаппена, а лишь выслушал его. После этого Вермюлен стремительно покинул боксы австрийского гоночного коллектива.

 

Я просто ставлю себя на место Хельмута и получается очень неприятно. Ты самодостаточный, и очень взрослый человек, ты понимаешь всё, что происходит, и отдаешь этому отчет. Но, энный персонаж врывается в боксы и в жесткой форме начинает тебя отчитывать, ругаться, повышать голос скорей всего. На душе противно как-то. Все понимают, что машина не едет, что проблем полон рот, но команда же не специально дает Максу такую машину. А выслушивать Вермюлена пришлось Марко, а не Пьеру Ваше. Надеюсь наша техническая сторона команды, также получит жесткий выговор, да и не только выговор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Без Ньюи не могут настраивать машину, без Уитли не могут питы некосячные проводить. Оскудела команда спецами. И никто не понимает, что с машиной Макса было не так.

Ага  ...  Ньюи  охренительно  помогает  Астону  остаться  на  ПОСЛЕДНЕМ  месте  !!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы заметили какую хорошую гонку провел Цунода, от Макса вообще не отставал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, powermax сказал:

Ага  ...  Ньюи  охренительно  помогает  Астону  остаться  на  ПОСЛЕДНЕМ  месте  !!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 

Ну что ты такое говоришь. Работает без году неделя. Чтобы поднять команду с колен нужно несколько лет. Подождать надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, IcemanF1 сказал:

А вы заметили какую хорошую гонку провел Цунода, от Макса вообще не отставал 

1 минуту назад, Тюлень сказал:

Максима на мороз, вместо него Хаджара.

Жаль только, что очков это команде маловато приносит).

 

Если бы Юки не отставал поближе к подиуму, было бы здорово)

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sarah сказал:

 

Ну что ты такое говоришь. Работает без году неделя. Чтобы поднять команду с колен нужно несколько лет. Подождать надо. ;)

То-есть  -  Вилы  ,  Хаас  ,  Альпин  (  не  говоря  о  ТОПАХ  -  тут  согласен  :  без году  неделя  )  имеют  Супер  конструкторов  !  А  Ньюи  отмазка  ЖЕЛЕЗНАЯ  -  работаю  на  26  год  ... Если  Стрельнет  -  Съем  свою  шляпу ,  но  ЧОТО  в  сказки  не  верится  ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, IcemanF1 сказал:

А вы заметили какую хорошую гонку провел Цунода, от Макса вообще не отставал 

Вермюллен заметил.Хорошее,среднее,плохое-не важно но ход уик-енда не исключал вариант в котором любая случайность могла поставить Ферстаппена ниже Цуноды.Впринципе,как говорит Хорнер гонок ещё 20 и такое может ещё  случиться и даже  повториться.

В случае с Лоусоном ниже Лоусона Максу  оказаться это только сход.А с Цунодой как оказывается возможен вариант,со всеми оговорками ,с пеняниями на случайности,прухи,непрухи и тд и тп но возможен  финиш ниже напарника.

Вермюллену нужно продать товар в золотой обёртке,пока царапины несколько  не подпортили товарный вид.

Тут всё понятно,не понятно другое-

каким образом скандалы могут помочь делу?Типа поорали,побрызгались слюной и всё?-самовоз восстановлен?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RBR Daily @RBR_Daily

 

Red Bull ВСЕ ЕЩЕ страдает от проблем с корреляцией, сообщает Хорнер

«Решения, которые мы видим в наших инструментах, не соответствуют схеме».

«Аэродинамическая труба повела нас в направлении, которое не соответствует реальности».

 

 

 

Прошло 2-3 года с той поры, как над руководством Макларен потешались (не говорю конкретно о Хорнере), при упоминании ими старой трубы, как оправдания проблем, и надежд на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кол-по проблем с трубой резко возросло, после ухода Ньюи и Маршалла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, IcemanF1 сказал:

А вы заметили какую хорошую гонку провел Цунода, от Макса вообще не отставал 

При двух питах с задержками, а также неверным выбором шин и невовремя выехавшим для Макса СК(на фоне Цуноды)  и в это время у самого Цуноды всё хорошо кроме одного пита где была задержка 2с?

и по итогу после СК, на последнем отрезке Макс на изношенном уже медиуме против свежего софта у Цуноды сделал отрыв 11 секунд на финише.  Больше чем Макс, напарнику на финише привезли только Пиастри Дноррису, но последний шакалил как мог чтобы отстать как можно дальше, но и то вышло ненамного больше - 16 секунд и Рассел Антону, но там загадочная стратегия с одним лишним пит-стопом

вывод: Макс даже со всеми проблемами привёз довольно много напарнику, когда те обычно при таком же наборе проблем сливают ему круг, не говоря о том, чтобы ещё и привезти ему сколько-то секунд..)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...