Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, svarog сказал:

Для примера.

Оранжевый дым захватил без остатка и команду тоже:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull сделали то что должны были сделать: невозможно бороться за КК одной повозкой. Тут я с дедом согласен - они изначально сделали ошибку посадив молодого за баранку этого пылесоса (тем самым лишив себя части очков ну и поломав ему карьеру заодно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

Red Bull сделали то что должны были сделать: невозможно бороться за КК одной повозкой.

"Нам нужен сильный второй гонщик просто для того, чтобы можно было использовать командную тактику."

Раньше хотя бы стеснялись в открытую и расписывали, что дают бороться [когда Максимка позади, иначе КТ] :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

Red Bull сделали то что должны были сделать: невозможно бороться за КК одной повозкой. Тут я с дедом согласен - они изначально сделали ошибку посадив молодого за баранку этого пылесоса (тем самым лишив себя части очков ну и поломав ему карьеру заодно).

Да чихал дед на карьеру Лоусона.

 

Он ждет Арвида Линдблада.

 

Если вообще не свинтит прицепом за Максом в Мерс.

 

Не будь Перес так ужасающе беспомощен в прошлом сезоне, его бы и оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, enisei said:

"Нам нужен сильный второй гонщик просто для того, чтобы можно было использовать командную тактику."


Welcome 2 piranha club. Таковы реалии - все кто соглашается на место в Red Bull в текущих условиях должны быть в курсе как это работает. Для кого-то это новость?

3 minutes ago, SunnyBoy said:

Не будь Перес так ужасающе беспомощен в прошлом сезоне, его бы и оставили.

 

Мне интересно что они будут делать если Цунода поедет не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Осеменитель сказал:

Таааак,ладно.Это ужЕ пройденный этап.

Что там кто из бигбоссов вещал о догонянии и перегонянии?

Через когда ?

Марко надеется что РБ через 5 ГП догонит Макларен.

Хорнер про сроки ничего не говорил. Сказал лишь, что скоро будут обновления и инженеры знают над чем работать.

Ключевые слова - знают над чем работать.

Потому что Макс почти неделю назад сказал, что пока не знают где найти улучшения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Edge To Life сказал:

Мне интересно что они будут делать если Цунода поедет не лучше.

А что они могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

"Нам нужен сильный второй гонщик просто для того, чтобы можно было использовать командную тактику."

Раньше хотя бы стеснялись в открытую и расписывали, что дают бороться [когда Максимка позади, иначе КТ] :smile:

КТ в этом году использовали уже и Макларен и Феррари, но ты будешь звиздеть только про РБ :connie_08:

14 минут назад, Edge To Life сказал:

 

 

Мне интересно что они будут делать если Цунода поедет не лучше.

Возможно будут искать уже пилота со стороны, как в случае с Пересом. Ну или еще попутно Хаджара потестят за это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, svarog said:

Потому что Макс почти неделю назад сказал, что пока не знают где найти улучшения.

 

Я подозреваю что Макс уже ведет переговоры с Mercedes McLaren Ferrari и Aston Martin (может даже и с Sauber-Audi но с ними не совсем понятно за счет чего они собираются подниматься на вершину)

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, siberian сказал:

ред булл такие смешные, без них конечно в паддоке было бы скучнее

 

как там внизу то борьба  с Вильямсом проходит? :trollface: слышал что проигрываете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Конечно, такого человека, как Эдриан, нам не хватает. Ньюи есть Ньюи. Но мы команда из почти тысячи человек. Команда, стоящая позади него, формировалась постепенно. Правда в том, что RB21 сложно управлять. Болид «Рейсинг Буллз» легче в управлении и очень быстр в квалификации. Но в гонке их машина значительно уступает нашей», — приводит слова Марко портал Racingnews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Edge To Life said:

 

Я подозреваю что Макс уже ведет переговоры с Mercedes McLaren Ferrari и Aston Martin (может даже и с Sauber-Audi но с ними не совсем понятно за счет чего они собираются подниматься на вершину)

 

ни с кем не ведет, все покажет 26-й год, вот тогда и будут переговоры, а сейчас можно только на кофейной гуще гадать. В Мерсе есть прима (для каждого она правда своя ))) ), Ферры заняты, а Астон с Ауди - это такая загадка, но 80% они не будут фаворитами в 26-м ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Цуноду спасут обновления болида. Он вовремя в РБ попал.

А в Японии по любому должен лучше Лоусона выступить даже на нынешней машине.

Уточню на всякий случай. Цунода должен проехать лучше Лоусона в контексте машины Ред Булл.

То есть, Цунода не должен квалифицироваться 18-м и 20-м, как Лоусон в Австралии и в Китае.

Он должен быть существенно выше и ближе к Максу.

Но с другой стороны, болиды Рейсинг Буллз сейчас намного легче в управлении, поэтому не удивлюсь если Лоусон опередит Цуноду в квалификации на Сузуке.

Он из штанов будет выпрыгивать, чтобы всем доказать, что его зря понизили. И машина ему в этом будет помогать.

Очень интересно посмотреть как все будет.
Это реально тот редкий случай, когда невозможно угадать, как все сложится.

Окрыленный Цунода на потенциально более быстрой, но более сложной в управлении машине против озлобленного Лоусона на более медленной, но более легкой в управлении машине.
И как кричал небезызвестный для любителей бокса Майкл Баффер.. Let’s get ready to rumble!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

 

ни с кем не ведет, все покажет 26-й год, вот тогда и будут переговоры, а сейчас можно только на кофейной гуще гадать. В Мерсе есть прима (для каждого она правда своя ))) ), Ферры заняты, а Астон с Ауди - это такая загадка, но 80% они не будут фаворитами в 26-м ИМХО

Либо забыть про титул на несколько лет, пока доведут Форд, либо уходить. И Ферры заняты неопределенно, после сезона 5-6 мест Льюис может на пенсию уйти(или попросят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

«Конечно, такого человека, как Эдриан, нам не хватает. Ньюи есть Ньюи. Но мы команда из почти тысячи человек. Команда, стоящая позади него, формировалась постепенно.

Неплохая реклама командочки от Марко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, AVI said:

ни с кем не ведет, все покажет 26-й год


Это так не работает. Макс в 26 году хочет оказаться (или остаться) в команде которая предложит наиболее убедительный план на новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolfchen сказал:

Либо забыть про титул на несколько лет, пока доведут Форд, либо уходить.

так 4 уже есть, а ведь просто чемпионом хотел стать поначалу...а так да помочь родной команде пару тройку лет в доводке, если уж и тогда не выйдет, тогда и уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, MagicForce said:

а так да помочь родной команде пару тройку лет в доводке


Это смешно сейчас было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Edge To Life said:


Это так не работает. Макс в 26 году хочет оказаться (или остаться) в команде которая предложит наиболее убедительный план на новый регламент.

 

все говорят, что кто выстрелит в 26-м сможет надолго удержаться в первой группе (аля Мерс 14-20), но для этого сначала надо выстрелить и никто не знает, где окажется относительно соперников. Из всех топов "условно" свободные Мерена, но ни Кими, ни Джорджа Тото не думает сейчас высаживать, ради трат в 150 млн и "папаши" с нидерладской прессой. Если поедет Ауди, то выкинуть их пилотов значительно проще...Астон не поедет, да даже если поедет, высадят Алонсо в 27-м и место готово.

 

Так-то по гибридам Форд на равне с немецкой тройкой и активно их развивает, что может оказаться существенным плюсом в новом регламенте (плюс соревнование с Каддилаком на американской земле, аншлаг в америке обеспечен, а для Либерти это важно)

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, GaMi сказал:

как там внизу то борьба  с Вильямсом проходит? :trollface: слышал что проигрываете

Все по плану, оба пилота стабильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVI сказал:

Так-то по гибридам Форд на равне с немецкой тройкой и активно их развивает, что может оказаться существенным плюсом в новом регламенте (плюс соревнование с Каддилаком на американской земле, аншлаг в америке обеспечен, а для Либерти это важно)

Сомневаюсь, что по этому поводу Либерти подкинет РБ денег на двигло.

 

Нам даже статус моториста-новичка зажали. Ведь "Ред Булл" - известная автомобильная марка.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, wolfchen сказал:

Либо забыть про титул на несколько лет, пока доведут Форд, либо уходить. И Ферры заняты неопределенно, после сезона 5-6 мест Льюис может на пенсию уйти(или попросят)

Люсек пришел под 26 год. Этот на осмотр кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2025 в 19:46, GaMi сказал:

Да наверное оставят до конца его ну или объявят что будут их так и дальше менять каждые там 5 гонок условно или даже Хаджара для теста туда посадят.По крайней мере я бы на месте РБ так и объявил громко и четко ) Как минимум это возьмет какую-то часть удара с пилотов, да и с самой команды.  Всем троим кстати будет полезно, пусть даже и с плохими результатами, принять такой опыт, что есть болиды которые требуют специфичного вождения с их стороны и не всегда всё будет так легко и просто как в стабильном но более слабом болиде. Им конкретно, главное не раскисать , как Квят в своё время, а и дальше работать над с собой и с командой. Это скорее всего про Лоусона и Хаджара. Цунода дальше на выход пойдет в конце сезона, если не оседлает РБ.

А самой команде, помимо таких двух вариантов, останется только уже дотерпеть до конца сезона и в это время посмотреть кто там вообще доступен из более топовых пилотов. Ещё же не факт что и Макс останется в команде, покрайней мере для нас. Тут уже много вариантов может быть. Может придти Рассел тогда на его место + возможно свободен будет Сайнс (хотя он и в Вильямсе себя сейчас неуверенно чувствует) 

Также впереди новый регламент и возможно новый болид будет более универсальным, в общем вариантов тут слишком много чтобы даже предположить, что и как сложится

Нельзя менять пилотов каждые несколько ГП по той простой причине что чудес не бывает - никто не поедет сразу, а перестраиваться постоянно - ну глупо что ли. 

Квят сломался потому что как только РБ поехал и начал заезжать на подиумы - его тут же убрали, то есть он мог начать выигрывать ГП, а его посадили в команду аутсайдер ради другого по сути без оснований, то есть условно это то же самое, как если бы Лиам взял второе место в Австралии, а его бы высадили перед ГП Японии... 

Рассела Мерседес не отпустит, точно так же как и Кими - я вообще не думаю что Мерсам нужен Макс. Макс нужен Астонам, может быть Феррари. Сайнс же посредственный пилот - ничем не лучше того же Переса. 

В 26.03.2025 в 19:48, Turbotroll сказал:

 

Совершенно точно позволят проехать третий ГП (потому что тройник). А дальше настанет очередь Ходжара.

Нет смысла. Юки скорее всего поедет до конца, позориться так уж по полной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, AVI said:

и никто не знает, где окажется относительно соперников.

 

Несомненно. Но у каждой команды есть план работ и какие-то предварительные данные которыми они и завлекают потенциальных кандидатов на место в повозке. На это накладывается куча других моментов (типа уровня компенсации работы со спонсорами и тд) в результате чего пилот со своим менеджером принимают решение.

 

К примеру как Сайнц в Williams оказался в этом году? Ведь ничего вроде не предвещало что повозка будет гораздо лучше чем в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

Red Bull сделали то что должны были сделать: невозможно бороться за КК одной повозкой. Тут я с дедом согласен - они изначально сделали ошибку посадив молодого за баранку этого пылесоса (тем самым лишив себя части очков ну и поломав ему карьеру заодно).

Где поставить на то что Юки разложиться в Японии? 

1 минуту назад, Edge To Life сказал:

К примеру как Сайнц в Williams оказался в этом году? Ведь ничего вроде не предвещало что повозка будет гораздо лучше чем в прошлом.

Помнится только ленивый не рассказывал что Хэм - идиот, раз переходит из топового Макларена в непонятный Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...