Перейти к контенту

Recommended Posts

 

11 минут назад, Half Biscuit сказал:

лучше для РБ вероятно было бы, если бы во внутрикомандной возне победил противоположный лагерь

Лучше для РБ было бы, чтобы 80-тилетний дед вообще не раскачивал лодку.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

Лучше для РБ было бы, чтобы 80-тилетний дед вообще не раскачивал лодку.

Дед мешает Ваше построить космовоз. Швондер, перелогиньтесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Больше всего обновлений представила команда Red Bull Racing. Австрийцы подготовили 17 обновлений к первому уик-энду сезона, включая изменения в переднем крыле, передней подвеске, днище, задней подвеске и заднем крыле."

 

Есть с чем поиграться!

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Turbotroll сказал:

 

 

Я про вот эту фразу Бортолето: "Это сказал Хельмут, который привёл в Формулу 1 не только много талантов, но и привёл много гонщиков, у которых не было таланта. Так что он не всегда прав, иногда и он ошибается."

То есть Габриэль прямо поставил под сомненье профессионализм Марко как Руководителя молодёжной программы. И тут действительно возникает вопрос - а за всё время пребывания на этом посту с кем из молодых гонщиков Хельмут угадал? Из всего списка побывавших в Ф-1 можно выделить только двоих: Феттель и Риккардо. Посмотрим как в этом году проявят себя Хаджар и Хартли 2. И если не поедут, то тайским акционерам следует задуматься по поводу полезности Марко на этой должности.

 

Слишком громко сказано, "поставил под сомнения", ну да, Хельмут быть может тоже ошибается, ни без этого, но ведь есть Феттель, есть Макс, которые месте написали блистательную историю Red Bull Racing. Не важно сколько раз ты ошибся, важно что результаты твои, по итогу, превосходят твои ошибки.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sarah сказал:

которые месте написали блистательную историю Red Bull Racing

Написал ее Ньюи. Точнее начертил на кульмане:floxy:

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Half Biscuit сказал:

Дед мешает Ваше построить космовоз. Швондер, перелогиньтесь)

Если верить Ньюи, он решил уйти по двум причинам: его не ценили в РБ. В РБ началась грызня за власть.

 

С первым можно предъявлять Хорнеру. Он все таки должен быть в курсе положения дел своих работников. Со вторым явно претензии к той самой "второй стороне", которая начала историю со скандалом и судом. Даже сам способ отвратителен. Ведь никто не писал о судьбе Ньюи, так что не нужно рядить "вторую сторону" в спасители деда... Всех интересовало кресло Хорнера.

 

За сим заканчиваю обсуждение слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paiiika сказал:

Написал ее Ньюи. Точнее начертил на кульмане:floxy:

 

Конечно, без сомнений. Вместе с нашими пилотами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MagicForce сказал:

 

 

Я в прошлом или позапрошлом году писал, что РБ уделяет много внимания ИИ, и на тот момент они были впереди прочих команд. Вообще судей в ф1 пора будет заменить ИИ, у которого нет чувств, эмоций, личных предпочтений, а лишь строгое следование регламенту. Думаю, к этому придут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Если верить Ньюи, он решил уйти по двум причинам: его не ценили в РБ. В РБ началась грызня за власть.

 

С первым можно предъявлять Хорнеру. Он все таки должен быть в курсе положения дел своих работников. Со вторым явно претензии к той самой "второй стороне", которая начала историю со скандалом и судом. Даже сам способ отвратителен. Ведь никто не писал о судьбе Ньюи, так что не нужно рядить "вторую сторону" в спасители деда... Всех интересовало кресло Хорнера.

 

За сим заканчиваю обсуждение слухов.

Чувак, после смерти Матешица началась грызня в руководстве между тайцами и австрияками. Внутри команды это тоже нашло отражение

Только что, Al Capone сказал:

 

Я в прошлом или позапрошлом году писал, что РБ уделяет много внимания ИИ, и на тот момент они были впереди прочих команд. Вообще судей в ф1 пора будет заменить ИИ, у которого нет чувств, эмоций, личных предпочтений, а лишь строгое следование регламенту. Думаю, к этому придут. 

Интересно, в коде будут строки про потакания британцам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Чувак, после смерти Матешица началась грызня в руководстве между тайцами и австрияками. Внутри команды это тоже нашло отражение

 

Объяснять что-то сей собеседнику бесполезно. Он не видит связи между смертью Диди и всем эти скандалом. Он не видит, что Крис пытался выжить Хельмута из команды.

Как итог, остались без Андрюшки. Ведь увольнение Криса явно было бы для команды менее безболезненным, нежели потеря Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sarah сказал:

Он не видит, что Крис пытался выжить Хельмута из команды.

Действительно не помню угроз в сторону Марко судом, если он не уволится. Покажешь?

 

Да и не припомню, когда Марко с должности консультанта по молодежной программе перешел на роль руководителя команды, чтобы его кто то куда то скидывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sarah сказал:

 

Объяснять что-то сей собеседнику бесполезно. Он не видит связи между смертью Диди и всем эти скандалом. Он не видит, что Крис пытался выжить Хельмута из команды.

Как итог, остались без Андрюшки. Ведь увольнение Криса явно было бы для команды менее безболезненным, нежели потеря Ньюи. 

Я тут честно ни на чьей стороне, кроме Макса. Но с точки зрения результата конечно Ньюи важнее, каким бы хорошим руководителем не был Хорнер. И ладно бы в РБ был штаб крутой, но многие инженеры ушли, включая Маршалла. Тренд РБ на деградацию очевиден. И это деградация серьезная, ведь они не просто так себе машину построили, а не могут решить давно наболевшие проблемы. Проблемы переносятся автоматом на 2026, а там еще новые двигатели...

Возможно Максу надо будет пожертвовать удобством машины ради ее скорости и так будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я во всем виню ограничение бюджетов. Если бы не оно, у команды бы хватило средств удержать всех нужных топовых спецов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Но с точки зрения результата конечно Ньюи важнее, каким бы хорошим руководителем не был Хорнер. И ладно бы в РБ был штаб крутой, но многие инженеры ушли, включая Маршалла. Тренд РБ на деградацию очевиден.

Жаль, что Хорнер не может воскресить Дитриха. В этом он, конечно, сильно виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Жаль, что Хорнер не может воскресить Дитриха. В этом он, конечно, сильно виноват.

Хорни упустил туеву хучу сильных спецов. Его дело как руководителя команды собрать сильнейший техштаб. Он был в РБ по части шасси, но Хорни успешно потерял ключевых сотрудников. Даже если потерял, можно было нанять тогда крутых людей со стороны, но лояльность важнее во внутрикомандной грызне. Так что теперь с Ваше ваять будет ведерко. Потеряет Макса и че тогда? К истокам в Ягуар и Стюарт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

А я во всем виню ограничение бюджетов. Если бы не оно, у команды бы хватило средств удержать всех нужных топовых спецов. 

Оклады топовых спецов не попадают же под бюджетные ограничения.
Но Марко тоже во всем винит именно их. Типа Ваше приходится перед каждым обновлением в бухгалтерию бегать на согласование. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Я тут честно ни на чьей стороне, кроме Макса. Но с точки зрения результата конечно Ньюи важнее, каким бы хорошим руководителем не был Хорнер. И ладно бы в РБ был штаб крутой, но многие инженеры ушли, включая Маршалла. Тренд РБ на деградацию очевиден. И это деградация серьезная, ведь они не просто так себе машину построили, а не могут решить давно наболевшие проблемы. Проблемы переносятся автоматом на 2026, а там еще новые двигатели...

Возможно Максу надо будет пожертвовать удобством машины ради ее скорости и так будет лучше

 

А я таки на чьей-то стороне, потому что разваливается всё, и это очень обидно. Даже Макс сейчас остаётся у нас только благодаря Хельмуту. А если у нас сейчас не будет лидера? Команде конец. Сейчас с новой машиной, без Андрюши, вся надежда на Макса. Что же до Криса, его попу спасла тайская сторона, уж очень они ему доверяют. Надолго ли это доверие? Покажут итоги этого года. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтор:

Цитата

«McLaren быстрее. Ferrari тоже быстры, особенно Шарль Леклер. А позади них будет захватывающая борьба между нами и Mercedes».

 

«Я слышал, что пойдет дождь... и тогда, конечно, вернется фактор Макса... Нам просто нужно слить топливо и дать нашим пилотам больше мощности».

 

https://x.com/RBR_Daily/status/1900438635423334605

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sarah сказал:

 

А я таки на чьей-то стороне, потому что разваливается всё, и это очень обидно. Даже Макс сейчас остаётся у нас только благодаря Хельмуту. А если у нас сейчас не будет лидера? Команде конец. Сейчас с новой машиной, без Андрюши, вся надежда на Макса. Что же до Криса, его попу спасла тайская сторона, уж очень они ему доверяют. Надолго ли это доверие? Покажут итоги этого года. 

 

 

 

Если между австрияками и тайцами сохраняется напряжение, то могут и попереть. Зависеть от этого будет, политики внутри компании, не думаю что от результатов нынешнего сезона. Все же новый регламент на носу, новые обещания и надежды
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Даешь Бразилию прошлого года, по итогу! Эх мечты, мечты....

Но верить же никто не мешает. 

 

3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Если между австрияками и тайцами сохраняется напряжение, то могут и попереть. Зависеть от этого будет, политики внутри компании, не думаю что от результатов нынешнего сезона. Все же новый регламент на носу, новые обещания и надежды
 

 

Не знаю, что нас ждет впереди...  Посмотрим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Но Марко тоже во всем винит именно их. Типа Ваше приходится перед каждым обновлением в бухгалтерию бегать на согласование. )

 

Ну тут все в одинаковых условиях, хотя в жизни не поверю, что они не пользуются преимуществом дочки ради основной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну тут все в одинаковых условиях, хотя в жизни не поверю, что они не пользуются преимуществом дочки ради основной команды.


В том и дело, что эти "жалобы" непонятно на кого рассчитаны. Ведь все в равных условиях. Но некоторые действительно могут быть "равнее" )
Плюс 3-е место в КК -> уйма времени в трубе + CFD = профит же?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Хорни упустил туеву хучу сильных спецов. Его дело как руководителя команды собрать сильнейший техштаб. Он был в РБ по части шасси, но Хорни успешно потерял ключевых сотрудников. Даже если потерял, можно было нанять тогда крутых людей со стороны, но лояльность важнее во внутрикомандной грызне. Так что теперь с Ваше ваять будет ведерко. Потеряет Макса и че тогда? К истокам в Ягуар и Стюарт?)

как теперь удержать всех, если только 3 сотрудника вне лимита по з\п? А Ньюи и это не удержало. Но стоит отметить что он почти 20 лет тут пробыл. Да и другие уже по 10+ тоже лет отработали в этой команде, из тех кто ушёл. Это важный фактор и не стоит его  забывать прежде чем "козырять" тем что Хорнер успешно потерял сотрудников. Да и что-то не припомню что про Вольфа в Мерсе также писали с такими одинаковыми сообщениями, хотя тот тоже многих спецов растерял и по результатам команда уже 4й год топчется где-то около подиумной борьбы всего лишь. Но для многих это почему-то как само собой разумеющееся, а вот РБ который не может претендовать на победы, это событие десятилетия )  Вот что за команда была :smile:

В плане конкуренции в Ф1 это даже хорошо, так как многие сильные спецы могут предпочесть $$ сидению на жопе в одном месте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Тюлень сказал:

ТороРоссо быстрее главной команды :smile170:

ни разу ведь такого не было в первых практиках сезона ,да? 

22й:

xcz.png.a81e5d19fe6d2f3a50231b2c5b93f1f9.png

24й:

624334129_.png.c6a86b34642b61571641e469c4df84ca.png

колпак с бубенчиками только не снимай, чтоб сразу было видно кто тут пишет)

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...