АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 06.09.2025 15:11 Карлос походу решил сэкономить софт, чтобы в финале 2 попытки на новых были, но вторую попытку на юзаных в Q2 проводить довольно рискованно. Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 07.09.2025 14:22 Зря экономили вчера софт, отсюда и все проблемы. Было логично для команды разводить гонщиков по тактике в такой ситуации, но медиум на первом отрезке сыграл не в пользу Карлоса, ну а дальше паровоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 07.09.2025 14:27 Звездный медведь запорол не очень удачную гонку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 07.09.2025 14:39 11 минут назад, Iron Frank сказал: Звездный медведь запорол не очень удачную гонку... Но есть нюанс, он тянул в зоне дрс албона на харде. За это плюс. Но хаджара не прошел - это минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 07.09.2025 14:49 8 минут назад, Baguslav сказал: Но есть нюанс, он тянул в зоне дрс албона на харде. За это плюс. Но хаджара не прошел - это минус. Медведь приложился к машине - можно понять... Может помял чего важного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 07.09.2025 15:13 (изменено) Такими темпами К2 пойдет на мороз скоро, влажно мечтать о феррари дома. Вообще, сабж демонстрирует верх недальновидности, уйти из набирающего ход Мака, в кризисную фуру, где бвть выставленным на мороз страдать в средней команде, это эпично.... Изменено 07.09.2025 15:14 пользователем Stayer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 07.09.2025 15:47 Из набирающего ход "Мака" Который даже в 2023 начинал аутсайдером. Первое сравнение - с напарником. Тут пока всë плохо для Карлоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 07.09.2025 19:57 Карлуша вообще не кается. Никаких выводов из предыдущих гонок не делает и раз за разом наступает на грабли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 08.09.2025 09:52 13 часов назад, SlaF1 сказал: Карлуша вообще не кается. Никаких выводов из предыдущих гонок не делает и раз за разом наступает на грабли. В этом сезоне это не имеет особого смысла, но если будет так выступать в следующем году, то контракт с ним никто продлять не будет, не говоря уже о том, чтобы в другую команду взять боевым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.09.2025 11:28 1 час назад, kovfun-barrios сказал: В этом сезоне это не имеет особого смысла Так проблема в том, что он всегда такой - как только начинает горячиться, у него сразу крышку на фляге срывает и он опять оказывается в заднице. Вот опять ведь стартовал и ехал впереди напарника, а по итогу гонки где Албон и где Сайнс... И такая фигня постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 08.09.2025 11:33 2 минуты назад, SlaF1 сказал: Так проблема в том, что он всегда такой - как только начинает горячиться, у него сразу крышку на фляге срывает и он опять оказывается в заднице. Вот опять ведь стартовал и ехал впереди напарника, а по итогу гонки где Албон и где Сайнс... И такая фигня постоянно. В смысле постоянно? В каждом году его карьеры? Ну приехал Албон 7-м, Сайнц всё равно не догонит его в этом сезоне (это ему 2 победы нужно одержать при сходе напарника) и ещё в других ГП что-то набрать. Если он горячится, то почему штрафуют его соперника на трассе? (ГП Нидерландов - исключение). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 08.09.2025 11:58 3 minutes ago, kovfun-barrios said: Если он горячится, то почему штрафуют его соперника на трассе? я бы сформулировал так: он горячится и чаще попадает в потенциально опасные ситуации, даже если не является виновником самого столкновения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 08.09.2025 12:05 6 минут назад, Tony666 сказал: я бы сформулировал так: он горячится и чаще попадает в потенциально опасные ситуации, даже если не является виновником самого столкновения. Это уже близко к правде, мало того, что испанец, так ещё и ситуаций хватает, где рисковать нужно, дабы доказать полезность команде, поэтому и обделывается периодически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.09.2025 14:05 2 часа назад, kovfun-barrios сказал: Если он горячится, то почему штрафуют его соперника на трассе? Да он горячится. И страдает от этого. Что толку от штрафа соперника, если гонка испорчена. А мог бы финишировать впереди Албона, ну или сразу следом за ним, раз уж они там размен устроили. И таких гонок в карьере Карлоса было много. Он же ведь уже не пацан, а опытный гонщик, должен же как-то контролировать эмоции. 2 часа назад, Tony666 сказал: я бы сформулировал так: он горячится и чаще попадает в потенциально опасные ситуации, даже если не является виновником самого столкновения. Именно так. Сам притягивает к себе неприятности на ровном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.09.2025 15:18 1 час назад, SlaF1 сказал: Сам притягивает к себе неприятности на ровном месте. На ровном месте: 1) Будучи впереди Албанца, получает приказ замедлиться и пропустить. Потеря времени - раз 2) Попадает в трафик за Албанцем, убивает быстрее шины. Потеря времени - два. 3) Едет на пит-стоп. Выезжает позади Бермана на 2 секунды. Или команда не облегчает жизнь, а создаëт условия для очередной серии "Трафик". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 08.09.2025 16:35 2 часа назад, SlaF1 сказал: А мог бы финишировать впереди Албона, ну или сразу следом за ним, раз уж они там размен устроили. Там проблема была в том, что после пита у Сайнса практически не было чистой трассы, чтобы реализовать новый хард. Бирман, потом в паре с лишним секундах Бортолето, Гасли и Антонелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.09.2025 17:06 1 час назад, enisei сказал: Будучи впереди Албанца, получает приказ замедлиться и пропустить Ну видимо для этого была какая-то причина? На прошлой гонке Сайнс не смог чисто пройти Лоусона, на этой сцепился с Бирманом. Причем и там и там он был быстрее и вполне мог бы их обогнать чисто, если бы не его горячность. Во всяком случае скорость была, а вот с подготовкой и реализацией обгонов бяда. Карлос похоже при обгоне не учитывает опыт и характер обгоняемого, не понимает или не хочет понять, что борьба к примеру с Леклером это не тоже самое, что борьба с Бирманом и когда обгоняешь всяких "лоусонов" надо думать еще и за "того парня" который запросто может тебя вынести в плотной борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.09.2025 18:46 Вообще-то в Сильвере Леклера снесло в том же стиле, что и Лоусона в Зандворте, но горячность Карлоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 09.09.2025 06:29 Думается мне, Карлос сам себя загнал психологически. Он шел в Вильямс как лидер команды, который в будущем приведет ее к победам. Но на первых порах уступал в скорости Албону, который к тому же реализовывал все возможности, набирая очки. Потом Карлос вроде как нашел подход к машине и обрел скорость, но в попытках как можно быстрее догнать Албона в чемпионате стал ошибаться уже в гонках или просто ввязываться в неподготовленные атаки, раз за разом закапывая себя все глубже. Ему бы смириться, что этот чемпионат Албону он уже проиграл, в конце концов на кону не титул, его задача просто помочь дотащить Вильямс в КК на место лучшего из остальных. Нужно успокоиться и потихоньку восстанавливать свою репутацию приезжая в очки без всякого героизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 09.09.2025 07:07 28 минут назад, Tony666 сказал: Думается мне, Карлос сам себя загнал психологически. Он шел в Вильямс как лидер команды, который в будущем приведет ее к победам. Но на первых порах уступал в скорости Албону, который к тому же реализовывал все возможности, набирая очки. Потом Карлос вроде как нашел подход к машине и обрел скорость, но в попытках как можно быстрее догнать Албона в чемпионате стал ошибаться уже в гонках или просто ввязываться в неподготовленные атаки, раз за разом закапывая себя все глубже. Ему бы смириться, что этот чемпионат Албону он уже проиграл, в конце концов на кону не титул, его задача просто помочь дотащить Вильямс в КК на место лучшего из остальных. Нужно успокоиться и потихоньку восстанавливать свою репутацию приезжая в очки без всякого героизма. Вообще-то в Монце где-то на 6 круге после того, как Карлос начал висеть в зоне ДРС Олли, произошел контакт. И уж явно можно было вывести Карлоса впереди Бирмана, совершив питстоп на несколько кругов раньше, не пришлось бы обгонять быстрый на прямых Хаас. Ну а в Зандворте Карлос просто не ожидал, что Лоусона после рестарта снесет в его сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах