Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Карлос походу решил сэкономить софт, чтобы в финале 2 попытки на новых были, но вторую попытку на юзаных в Q2 проводить довольно рискованно. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря экономили вчера софт, отсюда и все проблемы. Было логично для команды разводить гонщиков по тактике в такой ситуации, но медиум на первом отрезке сыграл не в пользу Карлоса, ну а дальше паровоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездный медведь запорол не очень удачную гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iron Frank сказал:

Звездный медведь запорол не очень удачную гонку...

Но есть нюанс, он тянул в зоне дрс албона на харде. За это плюс. Но хаджара не прошел - это минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baguslav сказал:

Но есть нюанс, он тянул в зоне дрс албона на харде. За это плюс. Но хаджара не прошел - это минус.

Медведь приложился к машине - можно понять... Может помял чего важного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами К2 пойдет на мороз скоро, влажно мечтать о феррари дома. Вообще, сабж демонстрирует верх недальновидности, уйти из набирающего ход Мака, в кризисную фуру, где бвть выставленным на мороз страдать в средней команде, это эпично....

Изменено пользователем Stayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из набирающего ход "Мака" :smile:

Который даже в 2023 начинал аутсайдером. 

 

Первое сравнение - с напарником. 

Тут пока всë плохо для Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлуша вообще не кается. Никаких выводов из предыдущих гонок не делает и раз за разом наступает на грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SlaF1 сказал:

Карлуша вообще не кается. Никаких выводов из предыдущих гонок не делает и раз за разом наступает на грабли.

В этом сезоне это не имеет особого смысла, но если будет так выступать в следующем году, то контракт с ним никто продлять не будет, не говоря уже о том, чтобы в другую команду взять боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

В этом сезоне это не имеет особого смысла

Так проблема в том, что он всегда такой - как только начинает горячиться, у него сразу крышку на фляге срывает и он опять оказывается в заднице.
Вот опять ведь стартовал и ехал впереди напарника, а по итогу гонки где Албон и где Сайнс...
И такая фигня постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Так проблема в том, что он всегда такой - как только начинает горячиться, у него сразу крышку на фляге срывает и он опять оказывается в заднице.
Вот опять ведь стартовал и ехал впереди напарника, а по итогу гонки где Албон и где Сайнс...
И такая фигня постоянно.

В смысле постоянно? В каждом году его карьеры? Ну приехал Албон 7-м, Сайнц всё равно не догонит его в этом сезоне (это ему 2 победы нужно одержать при сходе напарника) и ещё в других ГП что-то набрать. Если он горячится, то почему штрафуют его соперника на трассе? (ГП Нидерландов - исключение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, kovfun-barrios said:

Если он горячится, то почему штрафуют его соперника на трассе?

я бы сформулировал так: он горячится и чаще попадает в потенциально опасные ситуации, даже если не является виновником самого столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tony666 сказал:

я бы сформулировал так: он горячится и чаще попадает в потенциально опасные ситуации, даже если не является виновником самого столкновения.

Это уже близко к правде, мало того, что испанец, так ещё и ситуаций хватает, где рисковать нужно, дабы доказать полезность команде, поэтому и обделывается периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Если он горячится, то почему штрафуют его соперника на трассе?

Да он горячится. И страдает от этого. Что толку от штрафа соперника, если гонка испорчена. А мог бы финишировать впереди Албона, ну или сразу следом за ним, раз уж они там размен устроили.
И таких гонок в карьере Карлоса было много. Он же ведь уже не пацан, а опытный гонщик, должен же как-то контролировать эмоции.

2 часа назад, Tony666 сказал:

я бы сформулировал так: он горячится и чаще попадает в потенциально опасные ситуации, даже если не является виновником самого столкновения.

Именно так. Сам притягивает к себе неприятности на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Сам притягивает к себе неприятности на ровном месте.

На ровном месте:

1) Будучи впереди Албанца, получает приказ замедлиться и пропустить. 

Потеря времени - раз

2) Попадает в трафик за Албанцем, убивает быстрее шины. 

Потеря времени - два. 

3) Едет на пит-стоп. 

Выезжает позади Бермана на 2 секунды.

Или команда не облегчает жизнь, а создаëт условия для очередной серии "Трафик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

А мог бы финишировать впереди Албона, ну или сразу следом за ним, раз уж они там размен устроили.

Там проблема была в том, что после пита у Сайнса практически не было чистой трассы, чтобы реализовать новый хард. Бирман, потом в паре с лишним секундах Бортолето, Гасли и Антонелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Будучи впереди Албанца, получает приказ замедлиться и пропустить

Ну видимо для этого была какая-то причина?
На прошлой гонке Сайнс не смог чисто пройти Лоусона, на этой сцепился с Бирманом. Причем и там и там он был быстрее и вполне мог бы их обогнать чисто, если бы не его горячность. Во всяком случае скорость была, а вот с подготовкой и реализацией обгонов бяда. Карлос похоже при обгоне не учитывает опыт и характер обгоняемого, не понимает или не хочет понять, что борьба к примеру с Леклером это не тоже самое, что борьба с Бирманом и когда обгоняешь всяких "лоусонов" надо думать еще и за "того парня" который запросто может тебя вынести в плотной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в Сильвере Леклера снесло в том же стиле, что и Лоусона в Зандворте, но горячность Карлоса:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, Карлос сам себя загнал психологически. Он шел в Вильямс как лидер команды, который в будущем приведет ее к победам. Но на первых порах уступал в скорости Албону, который к тому же реализовывал все возможности, набирая очки. Потом Карлос вроде как нашел подход к машине и обрел скорость, но в попытках как можно быстрее догнать Албона в чемпионате стал ошибаться уже в гонках или просто ввязываться в неподготовленные атаки, раз за разом закапывая себя все глубже. Ему бы смириться, что этот чемпионат Албону он уже проиграл, в конце концов на кону не титул, его задача просто помочь дотащить Вильямс в КК на место лучшего из остальных. Нужно успокоиться и потихоньку восстанавливать свою репутацию приезжая в очки без всякого героизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tony666 сказал:

Думается мне, Карлос сам себя загнал психологически. Он шел в Вильямс как лидер команды, который в будущем приведет ее к победам. Но на первых порах уступал в скорости Албону, который к тому же реализовывал все возможности, набирая очки. Потом Карлос вроде как нашел подход к машине и обрел скорость, но в попытках как можно быстрее догнать Албона в чемпионате стал ошибаться уже в гонках или просто ввязываться в неподготовленные атаки, раз за разом закапывая себя все глубже. Ему бы смириться, что этот чемпионат Албону он уже проиграл, в конце концов на кону не титул, его задача просто помочь дотащить Вильямс в КК на место лучшего из остальных. Нужно успокоиться и потихоньку восстанавливать свою репутацию приезжая в очки без всякого героизма.

Вообще-то в Монце где-то на 6 круге после того, как Карлос начал висеть в зоне ДРС Олли, произошел контакт. И уж явно можно было вывести Карлоса впереди Бирмана, совершив питстоп на несколько кругов раньше, не пришлось бы обгонять быстрый на прямых Хаас. Ну а в Зандворте Карлос просто не ожидал, что Лоусона после рестарта снесет в его сторону.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...