Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

2 минуты назад, BMU сказал:

С этой фразы обычно и пишут (цитирую тебя) бред. 

 

Если конкретики нет, запишу в крик души) 

 

Что для фана пилота допустимо. 

Главное чтобы не постоянно

Мне ничего доказывать не нужно, я по твоим сообщениям вижу насколько ты *непредвзят*
Про разгром в феррари и *сам себя закапывает* особенно смешно, спасибо за анекдот. Засим откланяюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arazur сказал:

Про разгром в феррари и *сам себя закапывает* особенно смешно, спасибо за анекдот.

Особенно понравилось про Вильямс - спасательный круг, когда машина начинает разваливаться по пути на трассу. Объктивно и непредвзято :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Лично моё мнение: о карьере Сайнса в целом забыть можно. 

Вильямс это долгосрочный проект, в принципе это и так ясно, ну и Карлос сам об этом говорил.

Так что не понимаю, с чего такие упаднические настроения.

Если движок Мерса будет хорошим, то и на Вилках можно хорошо выступать.

Но Алекса надо уверенно обходить всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

А парочка норм

А я разве против? Только титул опять мимо. Пора уже "переключаться на следующий сезон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arazur сказал:

Мне ничего доказывать не нужно, я по твоим сообщениям вижу насколько ты *непредвзят*
Про разгром в феррари и *сам себя закапывает* особенно смешно, спасибо за анекдот. Засим откланяюсь. 

Откланивайся) 

 

Хотя лучше объясниться, сударь. :smile285:

 

Давай помогу. 

 

Я говорю о стухании карьеры:

- был в 3 ТОП системах, каждый раз увольняли по совокупности. на первого номера не тянул, вторым быть не хотел. 

- заработал некую репутацию почти ТОПа, но не дотягивающего. И со сложным характером. 

 

Ты такой:

- но он везде неплохо ехал и в Феррари побеждал. 

- временами объезжал Леклерк. Никакого разгрома! 

 

Я:

- Если немного времени удалишь анализу машин, предпочтений пилотов, кому больше машины подходила в какой период, результатам, выполнением командных приказов и прочего в Феррари.. Выяснится, что Леку он норм проигрывал в целом, с запасом..

Да и ранее в Маке и системе РБ.. 

В Вильямс шел с апломбом на первый номер и что укатает Албина. А вышло чтотено Албин того.. 

 

Ты:

- но в Феррари побеждал, Лека обходил. 

А эти ваши предпочтения пилотов, неподходящик машины бред собачий. 

Гонки смотреть надо! 

 

Я:

Сдаюсь. Ты Бог аналитики, я гонки не тем глазом смотрел.

Ты прав, я бредонос. Твоя виктория 

 

 

 

Финиш.Занавес.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Вильямс это долгосрочный проект, в принципе это и так ясно, ну и Карлос сам об этом говорил.

Так что не понимаю, с чего такие упаднические настроения.

Если движок Мерса будет хорошим, то и на Вилках можно хорошо выступать.

Но Алекса надо уверенно обходить всё равно.

Все верно. Особенно последнее. 

Надо уверенно объезжать Алекса. А он не только НЕ обьезжает, а кюуверенно проигрывает. Со старта сезона и после. 

Продолжи тенденцию проигрывает ещё год.. Могут ли начаться претензии команде, мини истерики.. Вроде риторический вопрос. 

 

И какая дальше карьера? 

 

Вариант 2, смиряет гордыню, работает на команду, не тянет одеяло на себя, без ненужных эмоций, как Боттас. 

Тогда да, погоняет многие годы. Но вот не особо верится в смирение, чего ранее, в ТОПах не проявил? ;)

 

 

43 минуты назад, SlaF1 сказал:

А я разве против? Только титул опять мимо. Пора уже "переключаться на следующий сезон".

Бывает. Случается

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Inek сказал:

"следующий сезон"

Не сезон, регламент) 

 

Перешёл бы Карлос в Вилки, не будь его? Очень вряд-ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Inek сказал:

да какой там гонор, Карлос один из самых терпеливых гонщиков, Албон бывает не меньше верещит по радио и ножками топает.

Пока работает связка удача+опыт Албона, можно так говорить про Сайнса.

А результаты другие - оба в квале ушатали днище, потом сломались тормоза. Но виноват Сайнс :floxy:

Уверен что Албон будет такие же очки добывать во второй половине сезона? Можешь по нему дать прогноз ? :smile7:

 

 

Карлос терпеливый, выполняющий распоряжения команды, не горделивый, командный?  Интересные наблюдения.. :) 

 

А что квала? 3 подряд не выхода из первой части квалы, кто ему мешал? 

Албон тоже на подбитой на 12 квалифицировался.. 

 

А прогноз.. Держи, мне не жалко) 

- во второй половине сезона с очками будет туго у обоих. Машину не обновляют. Но небольшие будут. 

- Сайнс так и не подтянется к Албину

- следующий год будет похожая картина. Карлос отстаёт от Доктора. Постепенно начинаются претензии, попытки покритиковать.. 

-возможно даже сакральное "я дал команде больше, чем она мне" :floxy:

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Карлос терпеливый, выполняющий распоряжения команды, не горделивый, командный?  Интересные наблюдения.. :) 

 

А что квала? 3 подряд не выхода из первой части квалы, кто ему мешал? 

Албон тоже на подбитой на 12 квалифицировался.. 

 

А прогноз.. Держи, мне не жалко) 

- во второй половине сезона с очками будет туго у обоих. Машину не обновляют. Но небольшие будут. 

- Сайнс так и не подтянется к Албину

- следующий год будет похожая картина. Карлос отстаёт от Сайнса. Постепенно начинаются претензии, попытки покритиковать.. 

-возможно даже сакральное "я дал команде больше, чем она мне" :floxy:

Карлос отстает от Сайнса. Или всё-таки Сайнс отстаёт от Карлоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Карлос отстает от Сайнса. Или всё-таки Сайнс отстаёт от Карлоса?

Оба от двоих. 

 

Спасибо за правку, скорректировал пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BMU сказал:

А он не только НЕ обьезжает, а кюуверенно проигрывает.

Даже слово "уверенно" уверенно отказывается появляться, или тяжеловато против истины строчить :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 

- был в 3 ТОП системах, каждый раз увольняли по совокупности. на первого номера не тянул, вторым быть не хотел. 

Это вранье, к слову. Во всех случаях у него заканчивался контракт. РБ могли его оставить в системе при условии повышения в старшую команду, но на тот момент мест не было, поэтому Сайнс ушел в Мак. В Маке к концу контракта совпал интерес со стороны Феррари, а Рик разочаровался в развитии Рено. В Феррари Джонни захотел перетащить Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это вранье, к слову. Во всех случаях у него заканчивался контракт. РБ могли его оставить в системе при условии повышения в старшую команду, но на тот момент мест не было, поэтому Сайнс ушел в Мак. В Маке к концу контракта совпал интерес со стороны Феррари, а Рик разочаровался в развитии Рено. В Феррари Джонни захотел перетащить Хэма.

Непродление это и есть увольнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg2310 сказал:

Непродление это и есть увольнение.

Вообще-то нет, если контракт закончился, команда не обязана предоставлять новый. Вот Риккардо по сути уволили с компенсацией, или Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В Маке к концу контракта совпал интерес со стороны Феррари, а Рик разочаровался в развитии Рено.

И уж тем более, в Маке он не проигрывал. Как и в "Феррари" получилось всë по-боевому. 

Например, прошлогодние цифры набранных очков с напарником - 292 на 356.

Очки, которые отобрал Сайнс, могли послужить добрую службу Леклеру в борьбе за титул. 

 

Или  система РБ, где испанец по очкам то проиграл  Ферстаппену. С разделением младшей команды на враждующие лагеря. Поэтому у "Ред Булл" недавно не возникло желание вернуть КарлОса обратно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это вранье, к слову. Во всех случаях у него заканчивался контракт. 

Слово "враньё", лишнее. По остальному - ниже. 

12 часов назад, Serg2310 сказал:

Непродление это и есть увольнение.

Технически Алти глор прав. 

Де юре, не продление.

Де факто - увольнение. 

Вот сейчас в Феррари намерены убрать Вассера. С позором, навешиванием собак, как полагается. 

Но де юре(технически) это не продление. 

 

12 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

РБ могли его оставить в системе при условии повышения в старшую команду, но на тот момент мест не было, поэтому Сайнс ушел в Мак. В Маке к концу контракта совпал интерес со стороны Феррари, а Рик разочаровался в развитии Рено. В Феррари Джонни захотел перетащить Хэма.

 

Если не было понятно:

Сайнса считаю хорошим пилотом, крепким середняком (в хорошем смысле), возможно даже рядом с ТОПами. 

И приходу к нам (в Вильямс) был рад. Хотя и с некоторыми опасениями. 

 

Теперь по карьере.  

В РБ дело было не в отсутствии мест. 

А в том, что Сайнс оказался неспособен сотрудничать с Максом, без напряга. Не уживался. 

По скорости и результатам немного уступал, но крепким вторым мог бы быть в РБ, и (думаю) получше Переса, по результатам. 

Но Перес командный, и без этого гонора. и РБ выгоднее было с ним. 

 

Похожая история была в Феррари. 

По темпу, очкам, не плох. Если бы не тот же самый гонор - идеальный второй при ТОПе Шарле. Но именно это он не хотел. Или не мог. 

 

Итого:

на первого в ТОП команде всё же чуть не дотягивает (имхо). 

Надёжным очень результативным вторым мог бы быть. Но не позволял гонор, характер, амбиции (подчеркнуть нужное). 

 

Этим по сути в ТОПах он себя исчерпал. Если не изменится. Что маловероятно. 

 

Что остаётся?. 

Стать лидером в команде ниже уровнем. Где могут быть амбиции. Это уже про Вильямс. 

 

Но надо, как верно было замечено, уверенно объезжать простого местного парня Албона. Которого никто (почти) никогда приближенным к ТОПам не считал. Тоже крепкий середняк. 

 

И с этим вышла сложность. Не выходит объехать. Не то, что уверенно опередить. А объехать. Напротив, его самого объезжают. 

 

Отсюда логичный вывод о закате карьеры Карлоса. 

В ТОПы уже не попадает. 

В средней группе местного прошлого лидера не может объехать.. А с учётом умеющегося гонора (амбиций, характера)... 

 

Надеюсь понятнее стало. 

 

И не стоит придумывать про не смотрения гонок и бред) 

 

К Карлосу продолжаю относиться с большим уважением. Как и к большинству пилотов. 

 

И рассчитываю, что будет давать команде хотя бы 3/4 от очков Албона. И что не будет создавать особых проблем своим характером. 

Но опасения насчёт вышеописанного есть) 

 

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BMU сказал:

А что квала? 3 подряд не выхода из первой части квалы, кто ему мешал?

Ну ты посмотри (пересмотри) сначала квалы, а потом спрашивай :floxy:

 

в Шпильберге были повреждения у обоих, + особенно плотные результаты.
в Канаде его заблокировал Хаджар.
Испания:
Карлос Сайнс (18-й): «После вчерашних неудач мы внесли коррективы, позволявшие рассчитывать на хороший результат, но задержка на пит-лейн из-за проблемы с Alpine привела к тому, что я оказался не на своей позиции и был вынужден обогнать пять или шесть машин во время своего круга, потеряв время и досрочно завершив мою сессию, что не очень хорошо.

 

Карлос пока притягивает неприятности, а Санёк наоборот.

 

Кроме того если посмотреть статистиковальские истории :umnik2:, то там темп гоночный Карлоса выше чем у Албона :floxy:

да есть вопросы к Юрию и его подсчетам, но объективность они отражают, что как минимум оба пилота равны по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Но надо, как верно было замечено, уверенно объезжать простого местного парня Албона. Которого никто (почти) никогда приближенным к ТОПам не считал. Тоже крепкий середняк. 

 

И с этим вышла сложность. Не выходит объехать. Не то, что уверенно опередить. А объехать. Напротив, его самого объезжают. 

Элементарный вопрос. Если ты считаешь их обоих крепкими середняками (т.е., довольно близкими по силе), при том, что у них противоположные предпочтения к поведению болида, за счет чего Сайнс может уверенно объехать Албона на необновляющейся тачке, которая изначально подходит второму? Наоборот, при таких вводных и должен побеждать гонщик, находящийся в более выгодном положении. Кстати, уверенно объехать это как, какие критерии? Вот по квалосчету до 2 последних ГП (где в Канаде Сайнса заблокировал Хаджар, за что получил штраф, а в Австрии у Карлоса были проблемы с тормозами) у них было 5-4 в пользу Албона, запишем это в некоторое преимущество в пользу Алекса, по гоночному темпу +- равенство. Единственный момент, где Карлос сильно уступает, это счет на табло по очкам. Видишь, мы очень по-разному смотрим на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же лучший в поворотах? Отмазки, отмазки, отмазки. Карма она такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...