Перейти к контенту

Recommended Posts

35 минут назад, Kuriff сказал:

 

Если бы это было так, то оба других клиента Мерседеса с такими же моторами в 2014 году оказались бы выше нас в КК. Однако и Мак и ФИ нам проиграли, а значит шасси у них были хуже нашего. А в Австрии и Абу-Даби мы даже с заводским Мерином более-менее на равных пободались. Т.е. не мотором единым взлетели, шасси при ней тоже неплохое сделали.

 

Мне кажется это очевидно. Просто кто-то любит факты игнорить и рассказывать сказки, как выше) в 2014-и 2015 Виллы были лучшими клиентами Мерса. Только в 2017 Фи подтянулись и начали задвигать, и то, не то чтобы в одну калитку. И лишь в 2017 они нас чпокнули. Ну как нас...чпокали они Клару, а мы смотрели. Чо уж греха таить. Так что да, три года догоняли, на том же моторе. Про остальных клиентов я вообще молчу. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

А ведь я  даже не огласил здесь компромат на этого товарища... :smile306:

Сначала пострадал от КАБ, теперь сотрудничает, и даже имеет компромат на других. Ждем от Евгения мемуары.... Айрон Френк: В круге первом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Kuriff сказал:

 

Если бы это было так, то оба других клиента Мерседеса с такими же моторами в 2014 году оказались бы выше нас в КК. Однако и Мак и ФИ нам проиграли, а значит шасси у них были хуже нашего. А в Австрии и Абу-Даби мы даже с заводским Мерином более-менее на равных пободались. Т.е. не мотором единым взлетели, шасси при ней тоже неплохое сделали.

 

Так и они плохо управлялись. Просто там сменили руководство, и они выплыли. А Клэр довела команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Так и они плохо управлялись. Просто там сменили руководство, и они выплыли. А Клэр довела команду.

 

Ну понятно, мы построили плохую машину, Маки и ФИ вообще кусок говна слепили, даже у Мерса шасси не очень получилось, т.к. мы с ними пару раз на равных смогли пободаться. Четыре команды из 10-ти одновременно облажались как конструкторы и только за счёт чудо мотора держались на уровне. Спасибо, что раскрыл нам глаза, теперь будем знать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Сначала пострадал от КАБ, теперь сотрудничает, и даже имеет компромат на других. Ждем от Евгения мемуары.... Айрон Френк: В круге первом. 

Предсказуемо успешно прошел проверку в Комитете... В порочащих связях не замечен. Приглядываю за камрадами... все как обычно.

5 часов назад, BMU сказал:

Козыри должны оставаться на случай ерзанья в ключевой момент.

   Не так ли, товаришч начальник? :6356436:

Бесспорно. Главное, чтоб козыряемый раньше времени сам не свернул себе голову. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Iron Frank сказал:

Бесспорно. Главное, чтоб козыряемый раньше времени сам не свернул себе голову. :smile:

Точно, не козыряющий? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

Точно, не козыряющий? :floxy:

Тогда это уже не козыри...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Зак Браун сядет за руль FW11B в Сильверстоуне.

Уверен, зрителям это понравится, хотя они могут быть немного озадачены тем, что парень из McLaren пилотирует Williams.

Это именно та машина. Я получил её, когда заключил спонсорскую сделку с Williams».

На Williams все блистают и даже сотрудники Мака.

Кстати, это когда он успел быть у нас спонсором? Это Клара что ли успела продать ему?

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, YKA сказал:

На Williams все блистают и даже сотрудники Мака.

Кстати, это когда он успел быть у нас спонсором? Это Клара что ли успела продать ему?

Клара нормально так херитейдж, я смотрю, разбазарила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Baguslav сказал:

Клара нормально так херитейдж, я смотрю, разбазарила. 

Так я думал у него только FW07B Алана Джонс, а оказывается он успел ещё взять и FW11B Мэнселла. Шустрый Зак.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-179865.html

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов тоже учился в испанской школе?

Цитата

Алексей Попов — о Сайнсе на ГП Майами: увидели ответ, почему его не взяли в топ-команды

Популярный российский комментатор Алексей Попов высказался о поведении испанского гонщика Формулы-1 Карлоса Сайнса из команды «Уильямс» во время Гран-при Испании.

«Сайнс взялся за своё, я бы так сказал. Это вот частично [в Майами] мы увидели ответ, почему его не взяли в топ-команды. Чему многие удивлялись, а я понимал почему — ещё в «Феррари» это видел, что делает он, его кузен, менеджер, папа. Чего не делал Шарль [Леклер], потому что за него некому было заступиться. И что он там устроил с предыдущим руководством — с Маттиа Бинотто, который сейчас в «Кик-Заубере», в «Ауди».

Надеюсь, что [Джеймс] Ваулз просто не дрогнет. Потому что вот это уже началось — то же самое, что раньше. «Я потерял веру во всё; мне обещали, что Албон меня не обгонит, но он и взял и прошёл меня. Жизнь не удалась, всё плохо!» Значит, первые гонки мы слушали, что у него прошлогоднее шасси, а выяснилось, что это не так. Теперь мы слышим про то, как Албон нарушил приказ. И уже Ваулз объяснил, что в момент, когда ему это сообщили, то Албон ехал с открытым крылом, параллельно обгоняя Сайнса.

И теперь факт в том, что началось деструктивное влияние на команду, которая вроде только начала подниматься… Ну, посмотрим», — сказал Попов в видеоролике VK-группы «Гаснут Огни».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Питер Уинздер тоже учился в испанской школе.

Цитата

Если бы он перешёл в «Кик-Заубер», то в 2026 году стал бы гонщиком номер один вместе с Нико Хюлькенбергом, а Джонатан Уитли проводил бы очень хорошую работу в качестве руководителя команды. В долгосрочной перспективе для Карлоса гораздо лучше быть в «Ауди». Если он не собирается возвращаться в «Феррари», возможно, ему лучше быть первым номером в «Ауди», чем подмастерьем в «Уильямсе», — сказал Уиндзор на своём канале в YouTube.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2025 в 14:28, Kuriff сказал:

 

Если бы это было так, то оба других клиента Мерседеса с такими же моторами в 2014 году оказались бы выше нас в КК. Однако и Мак и ФИ нам проиграли, а значит шасси у них были хуже нашего. А в Австрии и Абу-Даби мы даже с заводским Мерином более-менее на равных пободались. Т.е. не мотором единым взлетели, шасси при ней тоже неплохое сделали.

 

Гм..

Падди Лоу грит что мощность давали на выбор и придерживали когда надо

Я уж не говорю про Мак на другом топливе и тд 

Зачем Вилкам дали мощщи в Австрии, не понятно, но факт что волок там  мотор не оспорим

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

 

Я уж не говорю про Мак на другом топливе и тд 

Точных данных о потере производительности McLaren из-за топлива нет, но эксперты предполагали, что разница между Petronas и Mobil 1 могла составлять 0,1–0,3 секунды на круге. Однако основной проблемой McLaren в 2014 году было слабое шасси и аэродинамика, что усиливало восприятие отставания двигателя. Williams, например, демонстрировала высокую скорость на прямых, подчёркивая роль аэродинамики.

 

От себя, гм, добавлю, что Мак в том сезоне, в большинстве гонок, проигрывал куда более чем 0.1-0.3 на круге Виллиамсу. Но если за эту тростинку все еще удобно цепляться, то ок. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Точных данных о потере производительности McLaren из-за топлива нет, но эксперты предполагали, что разница между Petronas и Mobil 1 могла составлять 0,1–0,3 секунды на круге. Однако основной проблемой McLaren в 2014 году было слабое шасси и аэродинамика, что усиливало восприятие отставания двигателя. Williams, например, демонстрировала высокую скорость на прямых, подчёркивая роль аэродинамики.

 

От себя, гм, добавлю, что Мак в том сезоне, в большинстве гонок, проигрывал куда более чем 0.1-0.3 на круге Виллиамсу. Но если за эту тростинку все еще удобно цепляться, то ок. 

У Виллок было хорошее шасси, ахилесовой пятой были медленные повороты, начав с ними разбиратся, похерили все преимущества шасси, по мне нужно было поодерживать удачное шасси и наплевать на медленные повороты, тогда бы не было этого затяжного падения в 2018-2021. Да и намного дешевле держать на уровне болид чем устраивать переделки, которые в итоге еще и оказались неудачными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Попов тоже учился в испанской школе?

 

Ну Сайнс умеет работать за пределами трассы, албон вон какой нервный и злой стал от этого, а ведь добрый и приветливый парень, он 7 сезон в Ф1 и я впервые вижу его в таком состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Значит, первые гонки мы слушали, что у него прошлогоднее шасси, а выяснилось, что это не так

А это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, делаю камингаут

я считаю, что будет подиум в манаке/венгрии или типа того

первый со времён великого стролла в 2017

надеюсь, виртуальный подиум рюсселька в 2021 никто не учитывает в статистике

 

sUG1SqxHy8Q.jpg?size=750x671&quality=95&sign=b8087bfe3b64b6083f89e0eaa5d2ecd7&type=album

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SlaF1 сказал:

А это не так?

У обоих доработанные шасси прошлого года -  это так. А преподносилось, что у албона 48, а у сайнца 47 - это не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Parab0lica сказал:

ладно, делаю камингаут

я считаю, что будет подиум в манаке/венгрии или типа того

первый со времён великого стролла в 2017

надеюсь, виртуальный подиум рюсселька в 2021 никто не учитывает в статистике

 

sUG1SqxHy8Q.jpg?size=750x671&quality=95&sign=b8087bfe3b64b6083f89e0eaa5d2ecd7&type=album

 

Судя по Майами, Валентина и свои драгстерские корни не растеряла. Канада с Сильвером и Австрией -тоже вполне могут удасться. Не говоря об Италии... :думы2::smile::good:

За мощные подиумы говорить не буду, но эти трассы обещают быть удачными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Baguslav сказал:

Точных данных о потере производительности McLaren из-за топлива нет, но эксперты предполагали, что разница между Petronas и Mobil 1 могла составлять 0,1–0,3 секунды на круге. Однако основной проблемой McLaren в 2014 году было слабое шасси и аэродинамика, что усиливало восприятие отставания двигателя. Williams, например, демонстрировала высокую скорость на прямых, подчёркивая роль аэродинамики.

 

От себя, гм, добавлю, что Мак в том сезоне, в большинстве гонок, проигрывал куда более чем 0.1-0.3 на круге Виллиамсу. Но если за эту тростинку все еще удобно цепляться, то ок. 

Точных данных нет

Да и не может быть

Сколько кому давал Мерс помимо топлива. загадка

Но если нравиться думать что у Вилок было какое то там шасси, то ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Точных данных нет

Да и не может быть

Сколько кому давал Мерс помимо топлива. загадка

Но если нравиться думать что у Вилок было какое то там шасси, то ок

Точные данные есть: 9 подиумов против 2 в 2014. Но если нравится думать, что у Мака был самовоз с херовым топливом, то ок. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Точные данные есть: 9 подиумов против 2 в 2014. Но если нравится думать, что у Мака был самовоз с херовым топливом, то ок. 

А ещё был титульник 

И Вилки двигались к успеху

Ну ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну Сайнс умеет работать за пределами трассы, албон вон какой нервный и злой стал от этого, а ведь добрый и приветливый парень, он 7 сезон в Ф1 и я впервые вижу его в таком состоянии

Я думаю любой будет в таком состоянии когда руководитель команды Джеймс Вулвз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну Сайнс умеет работать за пределами трассы, албон вон какой нервный и злой стал от этого, а ведь добрый и приветливый парень, он 7 сезон в Ф1 и я впервые вижу его в таком состоянии

Я что-то пропустил, а почему пыль поднялась? Я никаких жестких комментариев от К2 не читал...

 

Вопля в принципе Williams не любит. (он с таким упоением рассказывал о нищете и  проблемах Williams в последний  год руководства Клер... наш скромный моторхоум со всех сторон облазил...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...