Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, KY-KY-HA сказал:

Нет, конечно. Мне не положено :) 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, gp2 сказал:

На примере второго пилота видно, что машина и все ресурсы целиком и полностью брошены на номера 1.

То есть РБ строит две разные машины? У них что, лимита по бюджету нет?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Потому что не исключено что он специально и на штраф шёл.

Не надо мудрить со штрафами, вся история Ф1 говорит, что контракты - ничего не стоят.

А делать можно вообще все что угодно, Маки стабильно быстрее на 0,3-0,4 сек, если машину не переделать то титула не будет. А машина получилась не очень, вроде и быстрая но медленнее маков, при этом нестабильная, мы постоянно видим красивые кадры как Макс ее вылавливает на грани вылета, а вторые пилоты эффектно ее бьют. Карнавал замен показывает что на эту машину надо гонщика уровня чемпиона мира садить, того же Рассела или Леклера, а не всяких там Цунод и Лоусонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2025 в 17:38, KY-KY-HA сказал:

Это я сразу после операции :) 

Надеюсь операция прошла успешно ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, wolfchen сказал:

Не надо мудрить со штрафами, вся история Ф1 говорит, что контракты - ничего не стоят.

А делать можно вообще все что угодно, Маки стабильно быстрее на 0,3-0,4 сек, если машину не переделать то титула не будет. А машина получилась не очень, вроде и быстрая но медленнее маков, при этом нестабильная, мы постоянно видим красивые кадры как Макс ее вылавливает на грани вылета, а вторые пилоты эффектно ее бьют. Карнавал замен показывает что на эту машину надо гонщика уровня чемпиона мира садить, того же Рассела или Леклера, а не всяких там Цунод и Лоусонов. 

Они в прошлом году были быстрее и на 0,5.

И не помогло.

Трассы, где самовоз не мог проиграть, закончились теперь до октября.

Сейчас наступит суровая реальность, где мастерство пилотов будет поважнее, при разнице в 0,3-0,4 уж точно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, wolfchen сказал:

То есть РБ строит две разные машины? У них что, лимита по бюджету нет?:crazy:

Да ладно, новости каждый уик-энд пестрят бэушными деталями, которые ставят на машину Цуноды.

Рэсинг буллзу отдают прошлогодние болиды ред булл, а Цуноде значит ещё более старые детали, раз он их догнать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

новости каждый уик-энд пестрят бэушными деталями, которые ставят на машину Цуноды.

Не каждый уик-энд а когда он бьет машины. Это и с Пересом было и с другими кто часто бьет машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, KY-KY-HA сказал:

Вот именно что вынужденный :D

Дед прекрасно понимал, что если сейчас упустит Макса, то теряет гонку и очень сильно осложняет себе положение в ЛЗ. И "вынужденно" совершил невероятную подлость, точнее самое настоящее преступление. Которое ему, по большому счету сошло с рук, ибо Сильвер.

ЗЫ. Но бог шельму метит всегда. Что и было наглядно продемонстрировано в Абу-Даби. :trollface:

В Абу-Даби Маси в итоге поплатился должностью.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, KY-KY-HA сказал:

Ага. вот и предложение. Ясно-понятно. Так Максу и впаяли три штрафных балла. Маловато будет? Надо еще 10 очков срезать? А почему не двадцать?

Я уже как как года 3 об этом говорю - применительно не только к данному случаю, а к любому пилоту.

Но основной вариант, который предлагал наказывать не секундами штрафа, а вычитанием мест по итогу финиша в гонке. (Минус 1 место, минус 3, минус 5).

Иными словами, если товарищ получил штраф, то он хотя бы не должен выигрывать гонку. 

Но поскольку, в основном, хамит у нас постоянно только один, то... он его примеры и рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wolfchen сказал:

То есть РБ строит две разные машины? У них что, лимита по бюджету нет?:crazy:

Все настройки и вся поддержка. в первую очередь, брошена на номера 1. Это очевидно. Кубка им не видать.

А тут мало ли что... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

Да ладно, новости каждый уик-энд пестрят бэушными деталями, которые ставят на машину Цуноды.

Рэсинг буллзу отдают прошлогодние болиды ред булл, а Цуноде значит ещё более старые детали, раз он их догнать не может.

уровень тупости зашкаливает)

прямая конкуренция меджикфорсу, чем ответит маэстро, мы в нетерпении )

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

Да ладно, новости каждый уик-энд пестрят бэушными деталями, которые ставят на машину Цуноды.

Рэсинг буллзу отдают прошлогодние болиды ред булл, а Цуноде значит ещё более старые детали, раз он их догнать не может.

Тебя не смущает, что Хаджар на «прошлогоднем болиде РБ» быстрее Цуноды на свежем болиде РБ?)

Тебя не смущает, что Пьер Ваше собирается перенять знания Рейсинг Буллс в области наименьшего жора резины?)

Перед регистрацией на форуме, я бы устраивал тестирование на способность понимать этот вид спорта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gp2 сказал:

Все настройки и вся поддержка. в первую очередь, брошена на номера 1. Это очевидно. Кубка им не видать.

А тут мало ли что... 

Тебе не кажется странным, что вся эта поддержка не может помочь Максу и он постоянно борется с ведром на трассах, где высокая абразивность асфальта?
Это что ж за поддержка такая?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Тебя не смущает, что Хаджар на «прошлогоднем болиде РБ» быстрее Цуноды на свежем болиде РБ?)

Не смущает, это как раз я и объясняю.

Если на новый болид ставить старые детали, то он поедет не как старый, а ещё хуже старого.

Потому что это конфликтующие детали. 

В Рб обновления происходят очень часто и качественно. Соответственно появляется новый болид, который по новому настраивается, новые базовые настройки, другие детали тоже работают чуть иначе.

Для старого болида было своё большое окно настроек.

Когда ты ставишь Цуноде Б/У, у тебя нет ни того, ни другого, и мало того что окно настроек сужается, так их ещё и искать замучишься.

А кто будет это делать, если эта конфигурация машины будет неактуальна уже на следующем гран-при?

Цунода в данное время и занимается тем, что пытается послать смс через телеграмм.

 

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, wolfchen сказал:

мы постоянно видим красивые кадры как Макс ее вылавливает на грани вылета

Мы постоянно видим, как пилоты МакЛарен вылавливают машинку в квалах, а вот Ферстаппен выдерживает траектории, выдает максимум и забирает поул.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gp2 сказал:

Все настройки и вся поддержка. в первую очередь, брошена на номера 1. Это очевидно. Кубка им не видать.

А тут мало ли что... 

Никто Юки не мешает срисовать настройки Макса, но он на них не едет, так же как не ехал и Серёга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Никто Юки не мешает срисовать настройки Макса, но он на них не едет, так же как не ехал и Серёга.

Партнеры голландца резко перестали ехать после заявлений папы Перца о борьбе как у Сенны с Простом

Совпадение ?

Хотя и бывали трассы типо Баку где дарование был разделан под орех

Но все же сливший Рикьярдо и квалы Сайнцу, вдруг стал гением пилотажа:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барт Венегор сказал:

Партнеры голландца резко перестали ехать после заявлений папы Перца о борьбе как у Сенны с Простом

Совпадение ?

Хотя и бывали трассы типо Баку где дарование был разделан под орех

Но все же сливший Рикьярдо и квалы Сайнцу, вдруг стал гением пилотажа:trollface:

Там подъехали обновы, которые по словам Серёги были отстойным и он не смог на них ехать, что через некоторое время подтвердили и в РБ, дескать Макс на них ехал, значит всё ок. Плоды сейчас они как раз пожинают.

Что до настроек, то Марко прямо сказал, что надеется сменщики Переса перестанут искать свои настройки и будут просто ехать на Максимкиных, но судя по всему это не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gp2 сказал:

В Абу-Даби Маси в итоге поплатился должностью.  

Потому что из 3 зол выбрал не то. Если отдать титул Хэмилтону и финиш решающей гонки под машиной безопасности, то это бы так же не понравилось владельцам Ф1 и его бы лишили должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gp2 сказал:

Все настройки и вся поддержка. в первую очередь, брошена на номера 1. Это очевидно. Кубка им не видать.

А тут мало ли что... 

Так всегда было. Насчет поддержки. Фанхио выиграл 5 титулов в том числе вытряхивая напарников из машины и забирая их себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанхио не Фанхио

Паря уступае в пилотаже Норриисому и Пестромому

Что же с этим поделать?

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wolfchen сказал:

финиш решающей гонки под машиной безопасности, то это бы так же не понравилось владельцам Ф1 и его бы лишили должности

Не лишили бы, так это полностью соответсвовало бы правилам. Маси сняли, так как он нарушил требования правил, а не за то, что помог Ферстаппену стать чемпионом. Хэмилтон с большим отрывом лидировал до СК, так что победа с финишем под СК никого бы не возмутила из вменяемых болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SAS_17 сказал:

Не лишили бы, так это полностью соответсвовало бы правилам. Маси сняли, так как он нарушил требования правил, а не за то, что помог Ферстаппену стать чемпионом. Хэмилтон с большим отрывом лидировал до СК, так что победа с финишем под СК никого бы не возмутила из вменяемых болельщиков.

Ну говори : не возмутила бы меня и прочих болел Хэма.

Всех остальных , наоборот, не порадовал бы  финиш за машиной безопасности в решающей гонке сезона. 

Если действия Маси явно противоречили правилам, то подается протест, который не мог быть неудовлетворен. Но , как помним, Макс по прежнему ЧМ 2021.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Всех остальных , наоборот, не порадовал бы  финиш за машиной безопасности в решающей гонке сезона. 

 

класс. шоу удалось, хомячки по всему миру довольны.

 

2 часа назад, ЕВГА сказал:

то подается протест, который не мог быть неудовлетворен. Но , как помним, Макс по прежнему ЧМ 2021.

 

Цитата

После Гран-при Абу-Даби немецкая команда утверждала, что рестарт после режима машины безопасности был произведен не по правилам. «Мерседес» подал два протеста, которые были отклонены стюардами. Затем чемпионы мира уведомили о намерении подать апелляцию, однако теперь отказались от данной идеи.

 

Цитата

Тото Вольфф: «В обычном суде победа «Мерседесу» была бы практически гарантирована»

 

«..У нас были очень сильные аргументы, если говорить юридически. При рассмотрении дела в обычном суде победа нам была бы практически гарантирована. Проблема с Международным апелляционным судом ФИА в его структуре. ФИА не может оценивать собственную работу.

 

Теперь нужно сделать выводы и понять, как принимать правильные решения в подобных ситуациях. Ни Хэмилтон, ни «Мерседес» не хотели выигрывать чемпионат в суде, но, с другой стороны, в воскресенье с нами обошлись абсолютно неправильно. Дело не просто в плохом решении – это вольное прочтение правил, которое поставило Льюиса в уязвимое положение. Поэтому для него и для нас было чрезвычайно тяжело отказаться от апелляции», – заявил Вольфф

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...