Перейти к контенту

Recommended Posts

В 20.01.2025 в 13:49, karam сказал:

Если бы Макс был лучшим он вместе с РБ не боялись бы брать нормальных пилотов в напарники (например Алонсо, да хотя бы Сайнса), вместо новичков типа Гасли и Албона, сейчас вообще смех опять взяли человека у которого даже 1 сезона нет в Ф1, чтобы на его фоне опять выглядеть очень круто. Это простой маркетинг. Им нужно газировку продавать и прочее пиво голандское.

Норриса звали в РБ. Норрис отказался.
Никому не хочется быть деклассированным.

Особенно если ты уже имеешь репутацию молодого и многообещающего таланта и у тебя все впереди.

Надо быть особо одаренным, чтобы поставить под сомнение звание лучшего пилота у Макса.

В 2024-м году все руководители команд впервые единогласно признали Макса лучшим пилотом.
Ну а ты продолжай наводить тень на плетень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2025 в 14:00, Василиса Сковородкина сказал:

В 26м точно ждать нечего, поэтому надо забирать все, что можно в этом году.

Почему?
В 2026-м может выстрелить любая команда. В том числе и РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2025 в 21:27, Parab0lica сказал:

 

никто ничего не собирается признавать и не признает

слишком сильно горит жопа от осознания того, что все эти леклеры/норрисы/расселлы оказались фуфлом и пустым местом на фоне тапка

и количество эпизодов, подтверждающих это, уже просто зашкаливает

Бразилия привела в чувство даже самых упоротых хейтеров Макса.

Только не всем хватает духа в этом признаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Сезон 2021 мог показаться самым скучным только болельщикам Стролла или Боттаса. Или Петрова.

А болельщики Льюиса и Ферстаппена не один инфаркт получили по ходу этого «самого скучного сезона».
Такой бред мог написать либо хейтер, либо чел, совершенно не разбирающийся в Ф1.

Было ощущение что срежиссирована каждая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Бразилия привела в чувство даже самых упоротых хейтеров Макса.

Только не всем хватает духа в этом признаться.

что уж говорить про Гасли и Окона на их настоящих ведрах))

3 часа назад, svarog сказал:

Норриса звали в РБ. Норрис отказался.

там вроде деды все рвались, но их не взяли( ну и Сайнс из последних могли взять, но не согласовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Лысый разве плохо читал регламент в прошлые сезоны турбо-эры? Но это ему чаще всего не помогало.
В турбо-эру шасси у РБ было хуже шасси Мерседеса и Феррари. РБ стабильно были третьей силой.
Как говорил Льюис, Ред Булл строит машину только для одной гонки в Монако.

Малая колесная база и акцент на максимальном прижиме передней оси.
Благодаря этому ехали хорошо только в медленных поворотах.

А в 2020-м Мерседес их и в этом аспекте разгромил даже без самой короткой колесной базы.

Мерседес был намного быстрее в медленных поворотах при более длинной колесной базе. 

Сейчас тандем крепких инженеров и современной инфраструктуры (симулятор + труба) часто бывает сильнее одного суперзвездного конструктора. Что и было доказано Мерседесом. И не только им.
Ньюи - легендарный конструктор и аэродинамик. Но время его прошло.
Он сейчас как может построить самовоз, так может и не построить самовоз. Шанс 50 на 50.

У АМ результат больше будет зависеть не от Ньюи, а от силы инженерного департамента и наличия современной аэротрубы.

Аэродинамика у болидов Ф1 в последние годы стала намного сложнее, чем 15-30 лет назад. Когда был рассвет Ньюи.

До Ньюи болельщики так же с придыханием комментировали переход в АМ его правой руки - Дэна Феллоуза.
Ах, это же главный человек по аэродинамике в Ред Булле. АМ теперь полетит. Что в итоге?

Хорошее начало сезона 2023 и полный провал в сезоне 2024. Хотя должно было быть наоборот.

Потому что Фэллоуз участвовал в работе в 2024м еще больше, чем в 2023м.

Такая же история может быть и при Ньюи, если средний инженерный состав не будет работать на высочайшем уровне. 
Я очень симпатизирую Эндриану. Потому что он не только талантливый, но и скромный. Но правде надо смотреть в глаза. Сейчас время высоких технологий при работе с аэродинамикой, а не время черчения на ватмане.

Даже если у тебя появилась прорывная идея за чертежной доской, до ее внедрения проходит больше времени.
А скорость обновлений в Ф1 имеет критически важную роль.

Место Ньюи сейчас в каком нибудь спортивном автоателье, где можно неспеша рисовать гоночный суперкар типа Валькирии.

Главная польза от Ньюи сейчас - это придание команде АМ ментальности победителей.

Каждый член команды будет думать - мы не должны облажаться перед таким легендарным инженером и должны прыгнуть выше головы.

Такой же эффект на команду производит Энди Кауэлл.

Две легенды.

 

 

Сори, читать не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2025 в 07:09, GaMi сказал:

В прошлом году был косяк с подвеской как минимум, которую в течении сезона не исправить, о чем признали еще в начале сезона, так что всё дальнейшее что было это не показатель. Логично предположить, что  свои ошибки, они могут исправить в новом болиде.  И в это веры как-то больше, чем в веры в успех в последних гонках прошлого сезона. Повезло с эпической Бразилией и с гладким треком в Катаре, в котором как и в начале сезона у болида РБ проблем не было, хотя и там до квалы в субботу все было не радужно

Судя по тому, что инженеры заставили машину ехать намного лучше в конце сезона, чем перед летними каникулами, то там был косяк не только в подвеске, но и в аэродинамике.
Вроде бы в днище и в диффузоре, судя по анонсу обновлений и словам Марко.

В зимнее межсезонье уже и подвеску должны допилить.

Если будем отставать от Макларена, Феррари, и Мерседеса (а Мерседес будет тоже очень быстр) не более чем на 0,1 на круге, буду считать это хорошим достижением.

Это все равно позволит Максу бороться за чемпионство. Компенсирует за счет таланта.

А скорость болида легко будет понять по Лоусону. Он быстрый и будет выступать уже на допиленной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

А скорость болида легко будет понять по Лоусону. Он быстрый и будет выступать уже на допиленной машине.

а у Лоусона большой опыт в Ф1, ну что бы так взять и поехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Сори, читать не стал. 

Не ври. После прошлого сезона ты каждое мое слово читаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы должны предоставить Максу болид, с которым он способен побеждать самостоятельно. Машина может быть на 0,1-0,2 секунды медленнее других. Но, в отличие от прошлогодней машины, она должна быть конкурентоспособнее на протяжении всего сезона и на каждой трассе.

Если мы не добьёмся успеха, то у Ферстаппена не будет причины оставаться с нами. Нужно быть реалистом в этом вопросе. Макс может остаться в «Ред Булл», если увидит в этом решении смысл. Его цель неизменна — побеждать. Если он почувствует, что с «Ред Булл» это невозможно, то переход в другую команду не исключён», — приводит слова Марко портал F1-Insider.

так, у нас отмена про лояльность и контракт до 2028 года:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а у Лоусона большой опыт в Ф1, ну что бы так взять и поехать?

Скорость видно сразу даже без опыта. Даже в одной гонке или одних тестах это можно увидеть.

Поэтому мизерного количества гонок было достаточно, чтобы увидеть что Лоусон и Колапинто очень быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

а у Лоусона большой опыт в Ф1, ну что бы так взять и поехать?

Ну он взял и сходу поехал на уровне Цуноды, что показатель. Или взял и поехал сходу лучше Рика, что тоже показатель. Собственно, с Риком просто потеряли кучу времени, если бы вместо Рика оставили Лоусона ещё в прошлом сезоне, то уже в этом поменяли бы Переса к летнему перерыву, как и хотели, но Рик не потянул. И в отличие от Переса, он не будет "дайте мне прошлогодний болид, я на нём ездить умел", он будет приспосабливаться к тому, что дадут. Вау-уровня он не покажет, но и на дно не должен скатиться, т.е. Лоусон как раз тот самый объективный измеритель, по которому будет понятен уровень болида. Вплоть до того, что ему могут давать настройки Макса и пусть учится копирвать стиль пилотирования - здесь малый накат в Ф1 больше на пользу, чем вред.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vedrover сказал:

Вау-уровня он не покажет, но и на дно не должен скатиться, т.е. Лоусон как раз тот самый объективный измеритель, по которому будет понятен уровень болида.

ну судя по тому как Марко и Хорнер его напутствовали проблем быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MagicForce сказал:

что уж говорить про Гасли и Окона на их настоящих ведрах))

там вроде деды все рвались, но их не взяли( ну и Сайнс из последних могли взять, но не согласовали

Альпин с Бразилии не был ведром. Это хорошо показали следующие гонки.

Альпин и Хаас в конце сезона прибавили больше всех.

Гонка Макса в Бразилии войдет в историю Ф1.

Все руководители команд ему дифирамбы пели после этого. А это редко бывает.

Зачем Ред Буллу деды. Ред Буллу нужны быстрые и перспективные пилоты не на один сезон.

Для этого и выращивают их в младшей команде.
Вариант с Пересом был исключением из-за двухлетнего провала с воспитанниками младшей команды.

Сначала с Гасли, а потом с Албоном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Альпин с Бразилии не был ведром. Это хорошо показали следующие гонки.

Альпин и Хаас в конце сезона прибавили больше всех.

конечно, конечно не ведро))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

конечно, конечно не ведро))

 

Альпин на самом деле были топовой машиной, наравне с Маком

но Макс мощно превозмог на 8-й машине чемпионата и смог обойти великого ужасного Окона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, svarog сказал:

Не ври. После прошлого сезона ты каждое мое слово читаешь)

 

Слишком много пустых слов ни о чем, как всегда. Неинтересно банально. Скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Идея перехода Макса в «Астон Мартин» вполне реальна. Если то, что мы знаем из слухов, правда, то эти переговоры уже ведутся. Так что, даже до того, как появились слухи, в этом был смысл. Ферстаппен выступает за «Ред Булл» порядка 10 лет. Макс выиграл несколько титулов и уже сказал, что только первый из них действительно имеет важное значение для него, а остальные были приятным бонусом.

Так что Ферстаппен явно готов к новому вызову. Как раз наступило время, когда Лоуренс Стролл собрал в своей команде талантливых людей. У Макса с ним уже прекрасные отношения. Это очевидный шаг для обеих сторон, я бы придал этим слухам большое значение», — приводит слова Марка Хьюза портал F1oversteer.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MagicForce сказал:

Идея перехода Макса в «Астон Мартин» вполне реальна.

А как же твои влажные истории о том, что Макс боится сильных напарников? Так что все указывает на то, что пойдет в Мерседес :597c85ba10d16_:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MagicForce сказал:

:connie_twiddle:

 

ce0cb0e7d081dfc3765f101fd9fb4c0ed0af1f46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SunnyBoy сказал:

А как же твои влажные истории о том, что Макс боится сильных напарников?

 

так все правильно

он поэтому и пойдет в Астон с покорным Лэнсом, а Дохтор будет рассказывать какой Макс сильный и т.д.

 

в Мерсе ему не будут стелить вторикельскую соломку, особенно если СУ выйдет удачной

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

А как же твои влажные истории о том, что Макс боится сильных напарников?

а чего Стролла то бояться?)) хотя с Алонсо появится шанс хоть раз за карьеру выступать с напарником  чемпионом мира

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

в Мерсе ему не будут стелить вторикельскую соломку, особенно если СУ выйдет удачной

Надо бы сохранить для 2028.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

в Мерсе ему не будут стелить вторикельскую соломку

 

Так Карлу после небезызвестного пятичасового ужина у Торгера дали Вторикеллу, который снова вернулся в Мерседес и ждет своего звездного часа. Он кстати заявлял, что идеально подходи под задачи РБ: Валттери Боттас: Я отлично справлюсь с ролью второго пилота Red Bull. Готовый жаждующий страдать Вторикелла. 

 

1 час назад, Lasssept сказал:

поэтому и пойдет в Астон с покорным Лэнсом

 

Пойдет, потому что миллиард. От таких денег не отказываются. Даже если во втором болиде будет сидеть сам папа-босс. Но скорее всего в команде не останется Лэнса на 26 год. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...