Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У Тото появился конкурент

 

В свете последних высказываний и общих фоновых слухов скорее конкурентом станет Элкан или АМ, если туда придёт Хорнер с инвесторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У Тото появился конкурент

Также конкуренцию можно рассматривать и между новичками этих команд: Кими ластится к Максу как сынуля, а преданный ученик Габи хвалит Макса в прессе при каждом удобном случае).  И только Олли бескорыстно восхищается Эмилианом!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

там Максимка "уничтожал" катаясь весь год на круиз-контроле, без напряга со стороны соперников или хотя бы напарника.

Этот пародийный "уничтожитель" Переса догнать  не мог без вмешательства команды :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Также конкуренцию можно рассматривать и между новичками этих команд: Кими ластится к Максу как сынуля, а преданный ученик Габи хвалит Макса в прессе при каждом удобном случае).  И только Олли бескорыстно восхищается Эмилианом!))

Блин, скулы свело от количества глюкозы...)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

2 года борьбы с Феррари

Тото поперхнулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

ну да, Шумахерам с Сенной тоже ничем нельзя козырять, ведь побеждали только на самовозах

пока никто и не сделал, кроме одного единственного

там Максимка "уничтожал" катаясь весь год на круиз-контроле, без напряга со стороны соперников или хотя бы напарника.

ты же в курсе, что в стату входит и период с Макларен (там тоже были титул, победы и всё такое) ?

а если брать Мерс, то сюда входят 3 года борьбы за титул с напарником, 2 года борьбы с Феррари, кабинетно отжатый титул в 21 и т.д.

так что самовозный 23-й можно сравнить только с 2019-20 у Хема.

 

У Шумахера 3 сезона самовозных было в фурах, в 00 и 03 приходилось бороться

ни у кого столько времени в самовозах не было, поэтому никто и не сделал

борьба с напарником это в минус Хамильтону, а не в заслугу. Надо было разбираться увереннее с этим)    С фурами это борьба на пол сезона. Точно также можно тогда и о Максе в 22м сказать.  А про кабинет...Для начала надо со своих косяков начинать, а потом уже жаловаться на всё независящее от тебя. А косяков у Хамильтона в том году больше чем пальцев на руках было. Я уже это говорил, но считаю что этот сезон был самым слабым в его исполнении в Мерсе до нового регламента.  А то это уже выглядит как Масса, обвиняющий всю ф1 в сливе титула, но забывающий свои пируэты в Великобритании или вылет в Малайзии, но виноват конечно исключительно случай не от него зависящий, ага..

Ну и достижения Макса и любого другого тоже будут учитывать не только самовозные годы, а тоже все сезоны. но опять же, это всё может интересовать только любителей статистики и тех кто еще не сильно шарит и думает что каждая победа, достигнута исключительно скиллом пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, GaMi сказал:

А про кабинет.

Благодаря кабинету сезон 21 не закончился задолго до АД) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс снова меняет правила в автоспорте:

Цитата

Немецкая автоспортивная федерация внесла изменения в правила получения лицензий для участия в соревнованиях на трассе «Нюрбургринг». В рамках местной серии по гонкам на выносливость Nurburgring Langstrecken-Serie (NLS) теперь будут учитывать участие в официальных соревнованиях по симрейсингу при выдаче лицензии категории «Б». Также упростили выдачу лицензии категории «А», которая позволяет участвовать в гонках на более быстрой технике класса GT3. Вместо 2 результатов и 14 гоночных кругов теперь требуется 1 результат и 8 кругов. Критерий по времени, проведенному на трассе (минимум 20% от всей гонки), был полностью убран. Ключевым фактором при принятии данных решений называется участие Макса Ферстаппена в двух 4-часовых гонках NLS в сентябре. Нидерландец прошел экзамен, получил категорию «Б», проехал гонку за рулем «Порше» 718 Cayman GT4 CS, будучи заявленным в двух экипажах (что позволило выполнить требование относительно двух результатов) и получил категория «А». Через две недели Ферстаппен вернулся на «Нордшляйфе» и провел заезд за рулем «Феррари» 296 GT3, в итоге одержав победу. В дирекции гонки признали, что, несмотря на отсутствие опыта живого участия в гонках на выносливость, пилоту «Ред Булл» хватило навыков из симрейсинга, чтобы грамотно действовать в условиях трафика и одновременного присутствия на трассе большого числа машин разных классов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

пилоту «Ред Булл» хватило навыков из симрейсинга, чтобы грамотно действовать в условиях трафика

 

опыт и титулы в Ф1 такие:

nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Макс снова меняет правила в автоспорте:

Может поставим ситуацию на ноги, тогда получится: правила меняют под Ферстаппена, ну прям как Маси в 2021 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

Может поставим ситуацию на ноги, тогда получится: правила меняют под Ферстаппена, ну прям как Маси в 2021 году?

Пять лет страданий в горящей пятой точке многочисленных знатоков правил. Спасибо этому пркрасному человеку за великолепный перформанс, ибо страдальцы должны страдать...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAS_17 сказал:

Может поставим ситуацию на ноги, тогда получится: правила меняют под Ферстаппена, ну прям как Маси в 2021 году?

Маси как-то повлиял на результаты команды Макларен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Маси как-то повлиял на результаты команды Макларен? 

Это неважно. Многочисленные гости этой ветки обожают ныть про 21-й год исключительно из любви к искусству...) Их партийная принадлежность значения не имеет...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SAS_17 сказал:

Может поставим ситуацию на ноги, тогда получится: правила меняют под Ферстаппена, ну прям как Маси в 2021 году?

А смысл? Макс свою лицензию получал честно по старым правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lasssept сказал:

 

опыт и титулы в Ф1 такие:

nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg

Они даже в Ф1 не всем помогают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max has not finished outside the top 3 when Red Bull gets a podium - Analysis
 

IMG_0492.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Max has not finished outside the top 3 when Red Bull gets a podium - Analysis
 

IMG_0492.jpeg

screen-1.jpg?fakeurl=1&type=.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2025 в 10:00, Nelo Angelo сказал:

Маси как-то повлиял на результаты команды Макларен? 

Маски до сих продолжает оказывать влияние 2022-04-21-15-15-39.thumb.jpg.9df9bf6eb1d42c891c1c610db9b3191f.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2025 в 15:01, Василиса Сковородкина сказал:

Макс снова меняет правила в автоспорте:

 

пфффф, 4 часа он покатался в самом быстром классе. 

Цитата

В дирекции гонки признали, что, несмотря на отсутствие опыта живого участия в гонках на выносливость, пилоту «Ред Булл» хватило навыков из симрейсинга, чтобы грамотно действовать в условиях трафика и одновременного присутствия на трассе большого числа машин разных классов.

В июле 2025 экипаж из 4 гонщиков, среди которых один профи и трое полупрофессиональных гонщиков из сим рейсинга/ютуба с разным опытом кузовных гонок и нулевым в гонках на выносливость, выступили в 24 часах Нюрбургринга и пришли на финиш вторыми в своём классе и 21 в абсолюте (из 88 финишировавших).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mazay сказал:

Это неважно. Многочисленные гости этой ветки обожают ныть про 21-й год исключительно из любви к искусству...) Их партийная принадлежность значения не имеет...)

 

Мне просто непонятно, чем Маси насолил болельщику МакЛарен, что он так возмущается

 

Майки вроде папайю не обижал особо 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2025 в 21:01, Василиса Сковородкина сказал:

Макс снова меняет правила в автоспорте:

будут учитывать участие в соревнованиях по симрейсингу при выдаче лицензии

Ну наконец-то половина форумчан сможет поучаствовать в чемпионате, превозмочь на ведре и построить себе самовоз.

11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

:D

Вместо выбора между Мерседесом и Ред Буллом вполне может быть выбор между Ауди и Астон Мартином.

Если вакантных мест в Мерсе не будет, а движок ред булл не заведётся, учитывая что в феррари у пилотов длинные контракты, а в Макларен Макс не нужен, хватает Маршала с Продрому, то...

Ауди и Астон Мартин будут основными вариантами трудоустройства Макса.

Тем более что вероятность, что хотя бы одна из них удачно попадёт в новый регламент довольно высока.

10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Max has not finished outside the top 3 when Red Bull gets a podium - Analysis

Выжал всё что можно из машины абсолютно во всех гонках!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

в Макларен Макс не нужен, хватает Маршала с Продрому, то...

А главного конструктора и творца успеха даже не упомянул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gabi about max: “max really is a guy who helped me more than any other brazilian driver or any other driver in F1. he and fernando, who is my manager, are the people who have had the most influence on my career and with help on the track.
 

i hope brazilians recognize this because he deserves to be recognized for the help he also gave to my career.” [motorsport]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...