Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, gnus сказал:

Признать это ни в дугу.

Чтобы признать, Максимка с окружением должны что-то понять :floxy:

Но им не дано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Mazay сказал:

Наш тапок всем тапкам тапок...) Кстати, а где фрондирующая общественность?..

 

Болеем за Макса же. Чтобы к летнему перерыву остался впереди Джорджа и остался на фиолетовом самовозе.

7 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Макс говорит, что Кими ему немного помог)

Вернул должок за австрийский косяк. Может те же 8-10 очков и вернутся. Бравый парень итальянец.

6 часов назад, gnus сказал:

 Которые до сих пор не создали отрыв в чемпионате, что- бы спокойно решать , кто же из них станет чемпионом.

Больше 60 очков - это недостаточный отрыв? сколько ж тебе нужно) Больше 20 очков по старой системе всегда считались достаточным.

Вот Макса если б не куралесил и не бил в бочину был бы намного ближе, сам им помогает. Не дотягивает нынче. Они могут ехать на 2-3 местах не парясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Ральфик прав

Цитата

Команда Red Bull построена вокруг Макса, поэтому такой переход связан с большим риском. Принимая решение о смене команды, Ферстаппену придётся отказаться от всех преимуществ, которые он сейчас имеет в Red Bull.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ральфика крыша едет? Команда участвует с 2005, ее построили вокруг восьмилетнего Макса? Да неужели:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет жаль, если до летнего перерыва РБ Максу покажется конкурентоспособным и он откажется от контракта с Мерсом.

 

Странно, что у Формулы-1 есть всевозможные гоночные академии пилотов, но совершенно нет механизмов подготовки инженеров. Единственная форма получения инженера в Ф1 - это переманить его из другой команды. Причём не слышно о новых талантливых гениях, которые тащат команды вперёд, на слуху имена стареющих инженеров ещё из 90-ых/00-ых. Топ-команды вполне могли бы создать академии подготовки инженеров, и сначала щедро оплачивая им обучение и большие зарплаты в первые годы работы, взамен жестко привязывать контрактами тех, кто показывает результаты. У того же РБ была уйма времени, поддержка Матешица и неограниченный бюджет, чтобы вырастить новых Ньюи и Маршаллов. А уж у Феррари и Мерсов вообще с этим не должно быть проблем - команды в Ф1 многие десятилетия и имеют за спиной автомобильные концерны, где этих спецов можно так насобирать/обучить, даже не влазя в бюджеты команды Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Тут Ральфик прав

 

чушня очередная. Как только  Макс поставит свою подпись в контракте  с Мерсом\Фурами\Маклареном и прочие прочие  команды и те станут его  той самой командой, построенной вокруг него. Это нерушимый закон, база, фундамент и т.д. 

И уж кто-кто. а утята про это точно раньше всех крякать начнут здесь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

 

Странно, что у Формулы-1 есть всевозможные гоночные академии пилотов, но совершенно нет механизмов подготовки инженеров. Единственная форма получения инженера в Ф1 - это переманить его из другой команды. Причём не слышно о новых талантливых гениях, которые тащат команды вперёд, на слуху имена стареющих инженеров ещё из 90-ых/00-ых. Топ-команды вполне могли бы создать академии подготовки инженеров, и сначала щедро оплачивая им обучение и большие зарплаты в первые годы работы, взамен жестко привязывать контрактами тех, кто показывает результаты. У того же РБ была уйма времени, поддержка Матешица и неограниченный бюджет, чтобы вырастить новых Ньюи и Маршаллов. А уж у Феррари и Мерсов вообще с этим не должно быть проблем - команды в Ф1 многие десятилетия и имеют за спиной автомобильные концерны, где этих спецов можно так насобирать/обучить, даже не влазя в бюджеты команды Ф1...

Ты  думаешь  что  если  КапитализЬм    ,  то  хозяева  все  поголовно  Умные  ???:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

Будет жаль, если до летнего перерыва РБ Максу покажется конкурентоспособным и он откажется от контракта с Мерсом.

 

Странно, что у Формулы-1 есть всевозможные гоночные академии пилотов, но совершенно нет механизмов подготовки инженеров. Единственная форма получения инженера в Ф1 - это переманить его из другой команды. Причём не слышно о новых талантливых гениях, которые тащат команды вперёд, на слуху имена стареющих инженеров ещё из 90-ых/00-ых. Топ-команды вполне могли бы создать академии подготовки инженеров, и сначала щедро оплачивая им обучение и большие зарплаты в первые годы работы, взамен жестко привязывать контрактами тех, кто показывает результаты. У того же РБ была уйма времени, поддержка Матешица и неограниченный бюджет, чтобы вырастить новых Ньюи и Маршаллов. А уж у Феррари и Мерсов вообще с этим не должно быть проблем - команды в Ф1 многие десятилетия и имеют за спиной автомобильные концерны, где этих спецов можно так насобирать/обучить, даже не влазя в бюджеты команды Ф1...

Ну как видишь это нереально. После введения лимита, удержать топовых спецов в одном месте довольно сложно. Кто-то хочет больше бабла, кто-то руководящую должность, а на всех всего этого не хватит. Поэтому сначала Мерс лишился умных людей, теперь РБ, через пару лет и Макларен посыпется и тут всё решает кто и как держит удар. Мерс в целом неплохо затерпел, проведя весь регламент в топ-4. Посмотрим что РБ сможет. Правда у них и задача посложнее, учитывая что начинают еще и со своим мотором гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GaMi сказал:

Ну как видишь это нереально. После введения лимита, удержать топовых спецов в одном месте довольно сложно. Кто-то хочет больше бабла, кто-то руководящую должность, а на всех всего этого не хватит. Поэтому сначала Мерс лишился умных людей, теперь РБ, через пару лет и Макларен посыпется и тут всё решает кто и как держит удар. Мерс в целом неплохо затерпел, проведя весь регламент в топ-4. Посмотрим что РБ сможет. Правда у них и задача посложнее, учитывая что начинают еще и со своим мотором гонять.

золотые слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, GaMi сказал:

 Мерс в целом неплохо затерпел, проведя весь регламент в топ-4. 

 

Да все топы отлично сегодня "терпят" любые изменения регламента и текучку кадров. Бабло решает. Феррари, кажется, вообще в этом веке из Топ-4 не выпадала, я даже не помню, когда такое было в последний раз. В 80-х? Редбул в Топ-4 сидит с 2009, то есть почти с момента создания. 

Изменено пользователем Artemidon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Artemidon сказал:

 

Да все топы отлично сегодня "терпят" любые изменения регламента и текучку кадров. Бабло решает. Феррари, кажется, вообще в этом веке из Топ-4 не выпадала, я даже не помню, когда такое было в последний раз. В 80-х? Редбул в Топ-4 сидит с 2009, то есть почти с момента создания. 

Мак очень даже выпадал. Совсем недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Будет жаль, если до летнего перерыва РБ Максу покажется конкурентоспособным и он откажется от контракта с Мерсом.

 

Странно, что у Формулы-1 есть всевозможные гоночные академии пилотов, но совершенно нет механизмов подготовки инженеров. Единственная форма получения инженера в Ф1 - это переманить его из другой команды. Причём не слышно о новых талантливых гениях, которые тащат команды вперёд, на слуху имена стареющих инженеров ещё из 90-ых/00-ых. Топ-команды вполне могли бы создать академии подготовки инженеров, и сначала щедро оплачивая им обучение и большие зарплаты в первые годы работы, взамен жестко привязывать контрактами тех, кто показывает результаты. У того же РБ была уйма времени, поддержка Матешица и неограниченный бюджет, чтобы вырастить новых Ньюи и Маршаллов. А уж у Феррари и Мерсов вообще с этим не должно быть проблем - команды в Ф1 многие десятилетия и имеют за спиной автомобильные концерны, где этих спецов можно так насобирать/обучить, даже не влазя в бюджеты команды Ф1...

Вырастить с нуля коллектив высококачественных инженеров? Да еще чтобы они не наглели и не разбегались? Это дико дорого и не надежно. Здесь нужна сталинская шарашка, но откуда ей взяться?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Будет жаль, если до летнего перерыва РБ Максу покажется конкурентоспособным и он откажется от контракта с Мерсом.

В следующем году у РБ будет самопальный движок. Это раз.

 

Команда без Ньюи с Маршаллом. Это два.

 

Неясно, нужно ли наследникам Матешица что то от команды, кроме влияния на продажи лимонада? Это три.

 

Два года как не могут разобраться с корелляцией данных трубы, сима и трассы. Продолжать?

 

2 часа назад, Vedrover сказал:

Топ-команды вполне могли бы создать академии подготовки инженеров, и сначала щедро оплачивая им обучение и большие зарплаты в первые годы работы, взамен жестко привязывать контрактами тех, кто показывает результаты

Лимит бюджетов же. Будет как с Ньюи и Маршалом.

 

Ты потратишь несколько лет на обучение инженера, а его купит МакЛарен. Сдачу заберет Стролл.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво Стелла про Макса сказал. Респект таким ребятам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В пятницу мы знали, что будем впереди, если сможем справиться с недостаточной поворачиваемостью и добиться большей сбалансированности. Это было очевидно при попытках симулировать гоночный темп. Мы постепенно приводили машину в порядок, применяя лишь относительно незначительные корректировки.

Конечно, затем к этому добавился фактор Макса. В отличие от Австрии, обновления болида позволили добиться гораздо большего. Мы знаем, что не так-то просто настраивать эти машины, когда приходят новые элементы. Мы проделали хорошую работу и очень довольны этим. Это обеспечило нам хорошую стартовую позицию», — приводит слова Марко Sky Sports Germany.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artemidon сказал:

Феррари, кажется, вообще в этом веке из Топ-4 не выпадала, я даже не помню, когда такое было в последний раз. В 80-х? Редбул в Топ-4 сидит с 2009, то есть почти с момента создания. 

С какого года у тебя век начинается? С 2021?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Формулы-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер и 27-летний гонщик и четырёхкратный чемпион серии Макс Ферстаппен встретились в пятницу в Сильверстоуне, чтобы обсудить будущее нидерландца.

По данным издания PlanetF1, Ферстаппен повторил Хорнеру своё желание продолжать выступать за “Ред Булл" на протяжении всей своей карьеры в Формуле-1, что позднее озвучил и СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Руководитель команды Формулы-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер и 27-летний гонщик и четырёхкратный чемпион серии Макс Ферстаппен встретились в пятницу в Сильверстоуне, чтобы обсудить будущее нидерландца.

По данным издания PlanetF1, Ферстаппен повторил Хорнеру своё желание продолжать выступать за “Ред Булл" на протяжении всей своей карьеры в Формуле-1, что позднее озвучил и СМИ.

Букмекеры в уход верят не особо, а эта братва редко ошибается...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mazay сказал:

Букмекеры в уход верят не особо, а эта братва редко ошибается...

 

Они и в поул Макса не особо верили)

Но я рада, если Макс не идет к служителям трехлучевой звезды:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

встретились в пятницу в Сильверстоуне, чтобы обсудить будущее нидерландца.

По данным издания PlanetF1, Ферстаппен повторил Хорнеру своё желание продолжать выступать за “Ред Булл" на протяжении всей своей карьеры в Формуле-1

 

ну и отлично.

ждем объявления контракта Расселла и завершения этой двухлетней тягомотины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Они и в поул Макса не особо верили)

Но я рада, если Макс не идет к служителям трехлучевой звезды:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

надеюсь все таки уйдет. В  2026 в ред булле будет нечего ловить

31 минуту назад, Василиса Сковородкина сказал:

Они и в поул Макса не особо верили)

Но я рада, если Макс не идет к служителям трехлучевой звезды:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Зак Браун: «Если бы Ферстаппен точно собирался остаться в «Ред Булл», он бы так и сказал»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну и отлично.

ждем объявления контракта Расселла и завершения этой двухлетней тягомотины 

Расселлу нужно сначала договориться с кем то. В АМ занято. В РБ он сам не рвется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Но я рада, если Макс не идет к служителям трехлучевой звезды:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

А он не говорит, что остается.

 

Он говорит, что хотел бы остаться. Или что не видит себя в другой команде.

 

Но коннотация этих сообщений вовсе не равна 'остаюсь'.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня не бывает. Тото тоже подтвердил переговоры. А макс типа не в курсе? Так не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...