sklhfobe Опубликовано 28.10.2025 11:06 (изменено) 7 минут назад, yooogurt сказал: Если бы он его контролировал, он бы не влетел в Льюиса, и контакта бы не было. я имею ввиду то, что поворот этот он проходил, не покидая трассу, скорость погасить успел и всё такое. кто должен был отруливать? вроде по новым гайдлайнам, чел на внутренней место оставлять не обязан, потому и произошел контакт с вывозом хэма. лу должен был испариться, видимо. всё по новым правилам, получается в зандворте шарль немного похожим образом, с дайвой и карбоновым мясом вырвал позицию у жорика, и штраф не получил. такие новые правила Изменено 28.10.2025 11:06 пользователем sklhfobe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 11:17 15 минут назад, Iron Deer сказал: Чел залетает в поворот, с перебором скорости, тормозит без блокировок, проходит поворот без коррекций рулем (до контакта), в пределах границы трассы = не контролирует. Ок. чутка пофиксил. 11 минут назад, sklhfobe сказал: скорость погасить успел и всё такое Об Хэма успел погасить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 11:19 Только что, yooogurt сказал: чутка пофиксил. Не надо пожалуйста фиксить мои цитаты. А то, не дай бог, кто-нибудь прочитает и подумает, что это я действительно так и написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 28.10.2025 11:21 1 минуту назад, yooogurt сказал: Об Хэма успел погасить) ну, глянь его онборд ещё разок и представь, что лу там просто нет, проходит он поворот? да. не оптимально, с очень поздним ускорением и всё такое, но проходит. контакт ж не сильный был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 11:29 6 минут назад, Iron Deer сказал: Не надо пожалуйста фиксить мои цитаты. А то, не дай бог, кто-нибудь прочитает и подумает, что это я действительно так и написал. Так пишешь как будто я админ оригинал пофиксил 5 минут назад, sklhfobe сказал: ну, глянь его онборд ещё разок и представь, что лу там просто нет, проходит он поворот? да. не оптимально, с очень поздним ускорением и всё такое, но проходит. контакт ж не сильный был Если бы Хэма там не было, то Макс и не дайвбомбил тогда бы, тут нельзя части из уравнения убирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 11:38 6 минут назад, yooogurt сказал: Так пишешь как будто я админ оригинал пофиксил Просто не люблю, когда под цитатой в принципе что-то изменяют. На то она и цитата, чтобы дословно передавать смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 11:42 Только что, Iron Deer сказал: Просто не люблю, когда под цитатой в принципе что-то изменяют. На то она и цитата, чтобы дословно передавать смысл. По мне вообще никакой разницы нету, напишу я в сообщении что не так или напишу что пофиксил твою цитату что бы она была корректна на мой взгляд. Оригинал твой никто не трогал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 28.10.2025 12:45 Найс лук, как говорится.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 28.10.2025 12:49 4 часа назад, Campa сказал: Реконструкция старта от Албано. На итальянском, но пояснения в видео английские. Хэм 2 раза поднмал педаль. На 11% и на 20 с чем-то. Перевод. В рамках моего изучения итальянского и просто интересно было Скрытый текст Давайте посмотрим по старту, что происходит. Видно, что Леклер, как мы все видели, перекрывает дорогу Хэмилтону, но на самом деле он делает две вещи: он перекрывает Хэмилтона и одновременно пытается поймать слипстрим от Норриса на проценте газа. У Хэмилтона тут уже 11 процентов газа, чтобы не врезаться в Леклера, так что это первая причина — Хэмилтон стартовал лучше, а Норрис, извините, Леклер стартовал довольно плохо. Нужно понять, только ли из-за грязной стороны трассы, или он действительно плохо стартовал. По-моему, оба фактора сыграли роль. Что делает Хэмилтон в этой ситуации? Слева больше нет места, и он уходит вправо, потому что не может ехать быстрее, начинает поравняться с Леклером. В этот момент Норрис понимает, тут он очень умно поступает, что происходит позади него. Он занимает внутреннюю линию, потому что там никто не мешает. Справа появляется Хэмилтон, который цепляется за слипстрим, а Леклер прижимается к Хэмилтону, пытаясь тоже взять слипстрим от Норриса, но не может — слипстрим уже у Хэмилтона. Позади Макс обходит Рассела и цепляется за слипстрим Леклера. Что происходит дальше? Те, кто в слипстриме, едут быстрее. Макс занимает внутреннюю часть, и Хэмилтон оказывается впереди Леклера, почти догоняя Норриса. Хэмилтону приходится отпустить 27 процентов газа в конце прямой, что очень много — такая ситуация напоминает “форсаж”: приходится работать локтями, чтобы получить нужное пространство. Здесь проявляется некоторый командный тактический ход — Леклер пропускает и подталкивает Макса к внешнему краю. В итоге, Леклер пропустил Хэмилтона, но Норрис — единственный, кто остался без слипстрима, он не получил ни от кого слипстрим с самого старта, поэтому становится самым медленным из четверых, и они все поравнялись на торможении в первом повороте, где две Ferrari соприкасаются. Леклер вынужден расширять траекторию и заставляет Макса оказаться позади. Я не реконструировал всю трассу, простите, но я взял кадры с onboard, с вертолета и момент, когда Леклер на выходе из первого поворота теряет машину. Там у него снос, контрруление впечатляет. Я это воссоздал по разным ракурсам. В тот момент Хэмилтон имел примерно четыре метра преимущества над Леклером. Леклер теряет контроль и вылетает. На мой взгляд, Хэмилтон прав, считая, что когда Леклер пропустил Норриса, следовало пропустить и самого Хэмилтона. Так что Хэмилтон, по сути, был прав по ситуации на старте, потому что Леклер его не пропустил, и хотя Ферстаппен быстро обошёл Хэмилтона, пришлось бороться — они буквально столкнулись, потому что Ферстаппен не хотел уступать, и фактически Хэмилтон оказался четвёртым не по своей вине, он сделал всё правильно и был вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 28.10.2025 12:51 Что спорить, дикхэдовщина не лечится. Точнее, лечится, но в определенном неподвижном положении горизонтально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 28.10.2025 16:33 (изменено) 3 часа назад, Tatou сказал: Перевод. В рамках моего изучения итальянского и просто интересно было Показать контент Давайте посмотрим по старту, что происходит. Видно, что Леклер, как мы все видели, перекрывает дорогу Хэмилтону, но на самом деле он делает две вещи: он перекрывает Хэмилтона и одновременно пытается поймать слипстрим от Норриса на проценте газа. У Хэмилтона тут уже 11 процентов газа, чтобы не врезаться в Леклера, так что это первая причина — Хэмилтон стартовал лучше, а Норрис, извините, Леклер стартовал довольно плохо. Нужно понять, только ли из-за грязной стороны трассы, или он действительно плохо стартовал. По-моему, оба фактора сыграли роль. Что делает Хэмилтон в этой ситуации? Слева больше нет места, и он уходит вправо, потому что не может ехать быстрее, начинает поравняться с Леклером. В этот момент Норрис понимает, тут он очень умно поступает, что происходит позади него. Он занимает внутреннюю линию, потому что там никто не мешает. Справа появляется Хэмилтон, который цепляется за слипстрим, а Леклер прижимается к Хэмилтону, пытаясь тоже взять слипстрим от Норриса, но не может — слипстрим уже у Хэмилтона. Позади Макс обходит Рассела и цепляется за слипстрим Леклера. Что происходит дальше? Те, кто в слипстриме, едут быстрее. Макс занимает внутреннюю часть, и Хэмилтон оказывается впереди Леклера, почти догоняя Норриса. Хэмилтону приходится отпустить 27 процентов газа в конце прямой, что очень много — такая ситуация напоминает “форсаж”: приходится работать локтями, чтобы получить нужное пространство. Здесь проявляется некоторый командный тактический ход — Леклер пропускает и подталкивает Макса к внешнему краю. В итоге, Леклер пропустил Хэмилтона, но Норрис — единственный, кто остался без слипстрима, он не получил ни от кого слипстрим с самого старта, поэтому становится самым медленным из четверых, и они все поравнялись на торможении в первом повороте, где две Ferrari соприкасаются. Леклер вынужден расширять траекторию и заставляет Макса оказаться позади. Я не реконструировал всю трассу, простите, но я взял кадры с onboard, с вертолета и момент, когда Леклер на выходе из первого поворота теряет машину. Там у него снос, контрруление впечатляет. Я это воссоздал по разным ракурсам. В тот момент Хэмилтон имел примерно четыре метра преимущества над Леклером. Леклер теряет контроль и вылетает. На мой взгляд, Хэмилтон прав, считая, что когда Леклер пропустил Норриса, следовало пропустить и самого Хэмилтона. Так что Хэмилтон, по сути, был прав по ситуации на старте, потому что Леклер его не пропустил, и хотя Ферстаппен быстро обошёл Хэмилтона, пришлось бороться — они буквально столкнулись, потому что Ферстаппен не хотел уступать, и фактически Хэмилтон оказался четвёртым не по своей вине, он сделал всё правильно и был вторым. да кто такой этот Албано с его реконструкциями, Леклер был впереди и не должен был пропускать Хемилтона, ни возвращать позицию ему Изменено 28.10.2025 16:33 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 28.10.2025 19:33 3 часа назад, MagicForce сказал: и не должен был пропускать Хемилтона, ни возвращать позицию ему Пусть этим непотребством занимаются в маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.10.2025 01:20 12 часов назад, Tatou сказал: Здесь проявляется некоторый командный тактический ход — Леклер пропускает и подталкивает Макса к внешнему краю. Спасибо за перевод. Монегаск плохо стартует, теряет контроль и вылетает, следует вернуть позицию. Албано могут не понять Кстати, командного тактического хода и близко нет. Леклер рискует соорудить столкновение, его вынудили отступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.10.2025 05:15 Цитата Хэмилтон: «Иногда приходится подталкивать, чтобы добиться каких-то изменений» «Думаю, мы с командой действительно прогрессируем, и у нас сложились прочные отношения, особенно после летних каникул. Думаю, дела пошли на поправку, и всё дело в укреплении доверия и коммуникации. Кроме того, я присоединился к команде, где английский не является родным языком, а я не говорю по-итальянски, поэтому важно найти общий язык. Дело в том, что мы все хотим побеждать. Мы все здесь ради одной цели, и нам просто нужно продолжать работать. Именно поэтому я стараюсь мотивировать всех в сложные уик-энды, поддерживая высокий боевой дух», — сказал Льюис Хэмилтон. Британский гонщик повторил, что его мнение было услышано, и сотрудники Ferrari приняли его к сведению. Теперь необходимо реализовать его на практике, что непросто в такой сложной организации, как Ferrari. В преддверии 2026 года Сэр Льюис активно участвует в разработке болида, надеясь, что это поможет ему обрести больше эмоций и уверенности за рулём. «Несмотря ни на что, в этом году изменили очень многое из того, что я предлагал и чего раньше не делали, они прислушались. Не всё меняется сразу, с места в карьер. Чтобы что-то построить, нужно время. И как инженерам, им действительно нужны данные. Им нужны цифры. Именно с этим они и работают. Иногда приходится подталкивать, чтобы добиться определённых изменений», — подытожил Льюис Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.10.2025 05:18 2 минуты назад, dc1998 сказал: Одним словом ведро обеспечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 29.10.2025 05:33 15 минут назад, Al Capone сказал: Одним словом ведро обеспечено. Ведро уже по подсказкам Леклера построили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 29.10.2025 10:01 4 часа назад, Vander сказал: Ведро уже по подсказкам Леклера построили Леклер умеет только рулить, и то плохо. Ведро текущего года - это наследие Сайнса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.10.2025 11:22 1 час назад, Iustinianus сказал: Леклер умеет только рулить, и то плохо. Ведро текущего года - это наследие Сайнса. А вот тут ты абсолютно прав. Срач в теме Феррари был абсолютно бессмысленный, потому что ведро строили не под Леклера и не под Хэмилтона, а под пилота, которого уже нет в команде. Если он и был величайшим доводчиком и мастером обратной связи, то спрашивается под кого ещё его могли делать когда он был в команде? И поэтому победить на нём не сможет ни тот, ни другой. Никто. Разве что Алекс Албон, если вернуть его из недалёкого будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 29.10.2025 11:52 6 часов назад, dc1998 сказал: Пилот, который воровал настройки у Росберга, учит Феррари работать. Соболезную сенаторам. И как же жалко беднягу Леклера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.10.2025 11:55 1 минуту назад, Half Biscuit сказал: Пилот, который воровал настройки у Росберга, учит Феррари работать. Соболезную сенаторам. И как же жалко беднягу Леклера... Ты главное определись, почему у тебя победы одного пилота на самовозе в 23-м - достижение, а у остальных -на самовозе нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 29.10.2025 11:57 Только что, dc1998 сказал: Ты главное определись, почему у тебя победы одного пилота на самовозе в 23-м - достижение, а у остальных -на самовозе нет. Потому что Макс рекорд поставил по проценту побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 29.10.2025 14:35 4 часа назад, Iustinianus сказал: Ведро текущего года - это наследие Сайнса. Который за неполный сезон этого года уже поднял Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 29.10.2025 14:59 (изменено) 3 часа назад, dc1998 сказал: Ты главное определись, почему у тебя победы одного пилота на самовозе в 23-м - достижение, а у остальных -на самовозе нет. Главное условие это победа правильного пилота, например Шумахера тогда самовоз не самовоз А если побеждает Хэмильтон то это не правильный пилот...и еще это у него цвет кожи не тот Изменено 29.10.2025 15:01 пользователем Vander Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 29.10.2025 15:52 Цитата Семикратный чемпион мира и пилот «Феррари» британец Льюис Хэмилтон может не получить новый контракт с командой, сообщает ESPN. По информации ресурса со ссылкой на «влиятельных лиц из паддока», это связано с текущими выступлениями британца, однако отмечается, что прогноз не является гарантированным. Действующий контракт Хэмилтона истекает в конце 2026 года. ну что ж еще годик и на пенсию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 29.10.2025 16:06 13 минут назад, MagicForce сказал: ну что ж еще годик и на пенсию В Астон пойдет на самовоз Ньюи вместо Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах