Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, yooogurt сказал:

Если бы он его контролировал, он бы не влетел в Льюиса, и контакта бы не было. 

я имею ввиду то, что поворот этот он проходил, не покидая трассу, скорость погасить успел и всё такое. кто должен был отруливать? вроде по новым гайдлайнам, чел на внутренней место оставлять не обязан, потому и произошел контакт с вывозом хэма. лу должен был испариться, видимо. всё по новым правилам, получается

в зандворте шарль немного похожим образом, с дайвой и карбоновым мясом вырвал позицию у жорика, и штраф не получил. такие новые правила

Изменено пользователем sklhfobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Iron Deer сказал:

Чел залетает в поворот, с перебором скорости, тормозит без блокировок, проходит поворот без коррекций рулем (до контакта), в пределах границы трассы = не контролирует. 

Ок.

 

чутка пофиксил. :Laie_95:

11 минут назад, sklhfobe сказал:

скорость погасить успел и всё такое

 

Об Хэма успел погасить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

чутка пофиксил. :Laie_95:

Не надо пожалуйста фиксить мои цитаты. А то, не дай бог, кто-нибудь прочитает и подумает, что это я действительно так и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Об Хэма успел погасить)

ну, глянь его онборд ещё разок и представь, что лу там просто нет, проходит он поворот? да. не оптимально, с очень поздним ускорением и всё такое, но проходит. контакт ж не сильный был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Deer сказал:

Не надо пожалуйста фиксить мои цитаты. А то, не дай бог, кто-нибудь прочитает и подумает, что это я действительно так и написал.

 

Так пишешь как будто я админ оригинал пофиксил :думы2:

5 минут назад, sklhfobe сказал:

ну, глянь его онборд ещё разок и представь, что лу там просто нет, проходит он поворот? да. не оптимально, с очень поздним ускорением и всё такое, но проходит. контакт ж не сильный был

 

Если бы Хэма там не было, то Макс и не дайвбомбил тогда бы, тут нельзя части из уравнения убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Так пишешь как будто я админ оригинал пофиксил :думы2:

Просто не люблю, когда под цитатой в принципе что-то изменяют. На то она и цитата, чтобы дословно передавать смысл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Просто не люблю, когда под цитатой в принципе что-то изменяют. На то она и цитата, чтобы дословно передавать смысл.

 

По мне вообще никакой разницы нету, напишу я в сообщении что не так или напишу что пофиксил твою цитату что бы она была корректна на мой взгляд. Оригинал твой никто не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найс лук, как говорится.)

 

 

Ham.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:


Реконструкция старта от Албано. На итальянском, но пояснения в видео английские.
Хэм 2 раза поднмал педаль. На 11% и на 20 с чем-то.

Перевод. В рамках моего изучения итальянского и просто интересно было:floxy:

Скрытый текст

Давайте посмотрим по старту, что происходит. Видно, что Леклер, как мы все видели, перекрывает дорогу Хэмилтону, но на самом деле он делает две вещи: он перекрывает Хэмилтона и одновременно пытается поймать слипстрим от Норриса на проценте газа.
У Хэмилтона тут уже 11 процентов газа, чтобы не врезаться в Леклера, так что это первая причина — Хэмилтон стартовал лучше, а Норрис, извините, Леклер стартовал довольно плохо. Нужно понять, только ли из-за грязной стороны трассы, или он действительно плохо стартовал. По-моему, оба фактора сыграли роль.
Что делает Хэмилтон в этой ситуации? Слева больше нет места, и он уходит вправо, потому что не может ехать быстрее, начинает поравняться с Леклером. В этот момент Норрис понимает, тут он очень умно поступает, что происходит позади него. Он занимает внутреннюю линию, потому что там никто не мешает. Справа появляется Хэмилтон, который цепляется за слипстрим, а Леклер прижимается к Хэмилтону, пытаясь тоже взять слипстрим от Норриса, но не может — слипстрим уже у Хэмилтона. Позади Макс обходит Рассела и цепляется за слипстрим Леклера.
Что происходит дальше? Те, кто в слипстриме, едут быстрее. Макс занимает внутреннюю часть, и Хэмилтон оказывается впереди Леклера, почти догоняя Норриса. Хэмилтону приходится отпустить 27 процентов газа в конце прямой, что очень много — такая ситуация напоминает “форсаж”: приходится работать локтями, чтобы получить нужное пространство. Здесь проявляется некоторый командный тактический ход — Леклер пропускает и подталкивает Макса к внешнему краю.
В итоге, Леклер пропустил Хэмилтона, но Норрис — единственный, кто остался без слипстрима, он не получил ни от кого слипстрим с самого старта, поэтому становится самым медленным из четверых, и они все поравнялись на торможении в первом повороте, где две Ferrari соприкасаются. Леклер вынужден расширять траекторию и заставляет Макса оказаться позади. Я не реконструировал всю трассу, простите, но я взял кадры с onboard, с вертолета и момент, когда Леклер на выходе из первого поворота теряет машину. Там у него снос, контрруление впечатляет. Я это воссоздал по разным ракурсам. В тот момент Хэмилтон имел примерно четыре метра преимущества над Леклером. Леклер теряет контроль и вылетает.
На мой взгляд, Хэмилтон прав, считая, что когда Леклер пропустил Норриса, следовало пропустить и самого Хэмилтона. Так что Хэмилтон, по сути, был прав по ситуации на старте, потому что Леклер его не пропустил, и хотя Ферстаппен быстро обошёл Хэмилтона, пришлось бороться — они буквально столкнулись, потому что Ферстаппен не хотел уступать, и фактически Хэмилтон оказался четвёртым не по своей вине, он сделал всё правильно и был вторым.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что спорить, дикхэдовщина не лечится. Точнее, лечится, но в определенном неподвижном положении горизонтально. :smile423:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tatou сказал:

Перевод. В рамках моего изучения итальянского и просто интересно было:floxy:

  Показать контент

Давайте посмотрим по старту, что происходит. Видно, что Леклер, как мы все видели, перекрывает дорогу Хэмилтону, но на самом деле он делает две вещи: он перекрывает Хэмилтона и одновременно пытается поймать слипстрим от Норриса на проценте газа.
У Хэмилтона тут уже 11 процентов газа, чтобы не врезаться в Леклера, так что это первая причина — Хэмилтон стартовал лучше, а Норрис, извините, Леклер стартовал довольно плохо. Нужно понять, только ли из-за грязной стороны трассы, или он действительно плохо стартовал. По-моему, оба фактора сыграли роль.
Что делает Хэмилтон в этой ситуации? Слева больше нет места, и он уходит вправо, потому что не может ехать быстрее, начинает поравняться с Леклером. В этот момент Норрис понимает, тут он очень умно поступает, что происходит позади него. Он занимает внутреннюю линию, потому что там никто не мешает. Справа появляется Хэмилтон, который цепляется за слипстрим, а Леклер прижимается к Хэмилтону, пытаясь тоже взять слипстрим от Норриса, но не может — слипстрим уже у Хэмилтона. Позади Макс обходит Рассела и цепляется за слипстрим Леклера.
Что происходит дальше? Те, кто в слипстриме, едут быстрее. Макс занимает внутреннюю часть, и Хэмилтон оказывается впереди Леклера, почти догоняя Норриса. Хэмилтону приходится отпустить 27 процентов газа в конце прямой, что очень много — такая ситуация напоминает “форсаж”: приходится работать локтями, чтобы получить нужное пространство. Здесь проявляется некоторый командный тактический ход — Леклер пропускает и подталкивает Макса к внешнему краю.
В итоге, Леклер пропустил Хэмилтона, но Норрис — единственный, кто остался без слипстрима, он не получил ни от кого слипстрим с самого старта, поэтому становится самым медленным из четверых, и они все поравнялись на торможении в первом повороте, где две Ferrari соприкасаются. Леклер вынужден расширять траекторию и заставляет Макса оказаться позади. Я не реконструировал всю трассу, простите, но я взял кадры с onboard, с вертолета и момент, когда Леклер на выходе из первого поворота теряет машину. Там у него снос, контрруление впечатляет. Я это воссоздал по разным ракурсам. В тот момент Хэмилтон имел примерно четыре метра преимущества над Леклером. Леклер теряет контроль и вылетает.
На мой взгляд, Хэмилтон прав, считая, что когда Леклер пропустил Норриса, следовало пропустить и самого Хэмилтона. Так что Хэмилтон, по сути, был прав по ситуации на старте, потому что Леклер его не пропустил, и хотя Ферстаппен быстро обошёл Хэмилтона, пришлось бороться — они буквально столкнулись, потому что Ферстаппен не хотел уступать, и фактически Хэмилтон оказался четвёртым не по своей вине, он сделал всё правильно и был вторым.

 

да кто такой этот Албано с его реконструкциями, Леклер был впереди и не должен был пропускать Хемилтона, ни возвращать позицию ему

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

и не должен был пропускать Хемилтона, ни возвращать позицию ему

Пусть этим непотребством занимаются в маке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...