Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, sklhfobe сказал:

не смог во 2 сектор. оба круга 39,6, хотя даже в к2 удавалось его за 39,4 пройти

 

 

 

Там после Сайнса еще могло что то повредиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в своем стиле, на опыте может взять спринт, но когда все раскатываются на полную, запаса по скорости уже совсем нет.

Жак Вильнев времен Бара вспоминается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Хэм в своем стиле, на опыте может взять спринт, но когда все раскатываются на полную, запаса по скорости уже совсем нет.

Жак Вильнев времен Бара вспоминается

квала да стала слабым местом с возрастом:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

квала да стала слабым местом с возрастом:smile44:

С настройками мечется частенько, пальцем в небо пытается иногда попасть :-)

Тренировок мало, времени не хватает подобрать настройки?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

квала да стала слабым местом с возрастом:smile44:

Так он и в гонке сливает Леклеру и пропускает напарника) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Так он и в гонке сливает Леклеру и пропускает напарника) 

Не так сильно, как в квале! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Так он и в гонке сливает Леклеру и пропускает напарника) 

так у него напарник хоть молодой да сильный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

так у него напарник хоть молодой да сильный)

Если сливаешь молодому да сильному напарнику, то твое место в Астон Марне/Кик-Стейк-Ауди и т.п. Но Феррари - щедрая душа (для всех, кроме своих фанов, разумеется! их наоборот надо доить)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Если сливаешь молодому да сильному напарнику, то твое место в Астон Марне/Кик-Стейк-Ауди и т.п. Но Феррари - щедрая душа (для всех, кроме своих фанов, разумеется! их наоборот надо доить)!

Сначала человек работает на авторитет. Потом авторитет работает на человека.) У Льюиса сейчас пора, когда авторитет работает на него.

Ты капитализацию Феррари видел после прихода Хэмилтона.) Феррари не щедрая душа, а жесткая компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Massimo сказал:

Сначала человек работает на авторитет. Потом авторитет работает на человека.) У Льюиса сейчас пора, когда авторитет работает на него.

Ты капитализацию Феррари видел после прихода Хэмилтона.) Феррари не щедрая душа, а жесткая компания.

все верно, а так еще и неплохой удобный второй номер для Шарля:trollface:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

все верно, а так еще и неплохой удобный второй номер для Шарля:trollface:

Это называется гармоничные отношения в кампании.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

Если сливаешь молодому да сильному напарнику, то твое место в Астон Марне/Кик-Стейк-Ауди и т.п. Но Феррари - щедрая душа (для всех, кроме своих фанов, разумеется! их наоборот надо доить)!

Предлагаешь постоянно объезжать условного Стролла, молодой, да не сильный))

А то, что с возрастом падает реакция - физиология. Титул выиграть будет крайне проблематично с потерей скорости в квалификациях, если не подгонят космолет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем говорит, сам выдал слабый результат и были проблемы с недостаточной поворачиваемостью

ну и как обычно крутил настройки 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scorpii сказал:

если не подгонят космолет

а куда девать Шарля тогда?)

Только что, Lasssept сказал:

Хем говорит, сам выдал слабый результат и был проблемы с недостаточной поворачиваемостью

ну и как обычно крутил настройки 

да мы уж поняли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Massimo сказал:

Сначала человек работает на авторитет. Потом авторитет работает на человека.) У Льюиса сейчас пора, когда авторитет работает на него.

Ты капитализацию Феррари видел после прихода Хэмилтона.) Феррари не щедрая душа, а жесткая компания.

Видел, хотя она уже стремится к тем значениям, которые были до объявы о контракте. У Эксора уже даже ниже. А были ли какие-то крупные продажи акций за этот год, чтоб реальный кэш сгенерить - хз. Ну наверно чо-то было, не просто так же это всё (в таком случает очень раз за Джонни!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MagicForce сказал:

квала да стала слабым местом с возрастом:smile44:


Ну я бы сказал в защиту, что Сузука не самая сильная трасса у Хэма
Счёт по  квалам на этой трассе:
1 - 0 Ковалайнен
1 - 2 Баттон
1 - 3 Росберг
2 - 1 Боттас
3 - 0 Рассел
0 - 1 Леклер
8 - 7 Общий

Интересно, что до Рассела, так скажем в расцвете сил, был отрицательный счёт. А вот у Жорика все квалы на Сузуке уверенно выиграл (полторы - три десятых). Судя по сегодняшней квале эта трасса не прям топ и у Рассела.

PS: у Лелера теперь счёт по квалам с напарниками на Сузуке 3 - 2 (0 - 1 Феттель,  2 - 1 Сайнс, 1 - 0 Хэмилтон)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шарль Леклер (4-й): «У меня получился действительно хороший круг. Я полностью выложился и не мог ничего сделать лучше.

 

Вчера я был вполне доволен, поскольку мы хорошо поработали и добились большей скорости от машины. Но в квалификации нам немного не хватило, особенно в финале. У меня возникла большая избыточная поворачиваемость, но несмотря на это я доволен своим кругом.

Нужно продолжать работать. Отставание от McLaren и Red Bull, которые являются нашей целью, по-прежнему большое.

В целом, сессия получилась позитивной, поскольку я чувствую себя гораздо комфортнее за рулём. Вчера мы нашли решение, которое подходит моему стилю пилотирования, и благодаря этому я гораздо больше уверен в машине. Это позитивное изменение с прицелом на дальнейшие гонки сезона. Для решения других проблем потребуется больше времени».

Льюис Хэмилтон (8-й): «Я сам выступил недостаточно хорошо. Восьмое место – не лучший результат. Машину пришлось настроить на больший дорожный просвет, чем мне хотелось бы, но все в равных условиях.

Шарль отлично справился с работой. Мы с ним выбрали разные варианты настроек – у меня возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, с которой я ничего не смог сделать.

Мне нравится выступить в дождь, поэтому после такой квалификации я надеюсь, что завтрашняя гонка будет дождевой».


Хм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lasssept сказал:

Хем говорит, сам выдал слабый результат и были проблемы с недостаточной поворачиваемостью

ну и как обычно крутил настройки 

Если и паравда приподняли машинку, и завтра будет влажно, может чего и выгорит. Но это такая себе "стратегия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

 

Там после Сайнса еще могло что то повредиться

 

Кстати, Карлосу +3 впаяли за это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По онбордам гораздо проще стало не переступить грань при этом ехать быстро. Так что с точки зрения машины СФ благосклоннее к деду. Проблема пока в самом деде. Думаю все должно наладится, как освоится окончательно, хотя понятно, что это больше отговорки. Молодым бы пришел даже и речи не было об какой-то там адаптации. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно. 0,35 само по себе - кошмар, для 3-й гонки - норм, а если посмотреть как адаптируются другие пилоты, то в остальных командах старожилы выносят новичков примерно в труху. Кроме Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

По онбордам гораздо проще стало не переступить грань при этом ехать быстро. Так что с точки зрения машины СФ благосклоннее к деду. Проблема пока в самом деде. Думаю все должно наладится, как освоится окончательно, хотя понятно, что это больше отговорки. Молодым бы пришел даже и речи не было об какой-то там адаптации. 

 

 

просто опять старая болезнь из Мерса, когда по практикам и началу квалы впереди/ близко к напарнику, а в последний момент ошибки и другие настройки:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

просто опять старая болезнь из Мерса, когда по практикам и началу квалы впереди/ близко к напарнику, а в последний момент ошибки и другие настройки:floxy:

Похоже, похоже. Как ни крути квальная скорость не такая как была раньше в силу ряда причин. И тем не менее я ожидаю реального прогресса в течение сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Deer сказал:

Если сливаешь молодому да сильному напарнику, то твое место в Астон Марне/Кик-Стейк-Ауди и т.п. Но Феррари - щедрая душа (для всех, кроме своих фанов, разумеется! их наоборот надо доить)!

Щедрая душа без побед в гонках сидела в 2023 году, когда закрутилась история с переходом Хэмчика :smile:

Этого пенса в "Ред Булл" перепугались подписать к таланту века.

В принципе уикенд в Китае показал почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

Этого пенса в "Ред Булл" перепугались подписать к таланту века.

В принципе уикенд в Китае показал почему.

Этого "пенса" даже Тото не горел желанием сохранить, по крайней мере не прикладывал для этого усилий. А в РБ прекрасно расставляют приоритеты, важнейший из которых - титул в ЛЗ. И у них уже есть более сильный пилот для этого (как показали последние 4 сезона).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...