Перейти к контенту

Recommended Posts

19 часов назад, mclaren az сказал:

А я говорил что идёт повторение 24 и Мак ещё пару раз должен победить) жду победу Оскара в Катаре

Так и говорил да. 
«это конец» (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mclaren az сказал:

А я говорил что идёт повторение 24 и Мак ещё пару раз должен победить) жду победу Оскара в Катаре

Ты же вроде писал, что голландец выиграет личку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Campa сказал:

единственной из них, не допустившей «очень незначительного» процессуального нарушения, является Aston Martin

Это на 100% соответствует слухам о том, что нарушение допустил или Мерседес, или МакЛарен.

1 час назад, powermax сказал:

Ландыш  хорош  ,  когда  выигрывает  Квалификацию  -  старт  с  первого  места  и  догнать  его  не  может  даже  Максимка  ,  но  если  Ландыш  в  квале  2-3  (  а  ещё  хуже  когда  ниже  )   ,  приехать  Первым  для  него  проблематично .

  Так  на  ТОГО  ли  гоночника  поставили   ПАПАЙЦЫ   ?:floxy:

Бла-бла-бла.

Ты не поверишь, но ВАЖНЕЕ всего ОЧКИ, а не скорость на одном круге     (     будь то БК или КВАЛИФИКАЦИЯ     )              , как-то так      ! :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f::smiley1765::smile367::110:

Изменено пользователем McArt
Опять движок форума затроил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mclaren az сказал:

А я говорил что идёт повторение 24 и Мак ещё пару раз должен победить) жду победу Оскара в Катаре

Прости, но нет :)
Твои вангования вообще мимо. Видимо, Оскару не судьба победить в Катаре  :scratch_one-s_head:
  

В 19.10.2025 в 22:40, mclaren az сказал:

Я был прав в Сан Пауло Макс будет уже лидером лички.. 

 

В 20.10.2025 в 00:52, mclaren az сказал:

Вегас и Мехико должен подойти им и Феррари.. если хотя бы в одной из этих гонок они не дадут Максу выйграть это будет отлично

 

В 19.10.2025 в 23:41, mclaren az сказал:

Да впереди Лас Вегас где без шансов для нас.. да и Мехико.. в Катаре и Бразилии он тоже хорош.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, у вас есть право хранить молчание, всё что вы скажете…))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AGSyar сказал:

Прости, но нет :)
Твои вангования вообще мимо. Видимо, Оскару не судьба победить в Катаре  :scratch_one-s_head:

Ну Феррари то трасса подошла, правда победить Макларен там было нереально.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#xaviimages #aeroporn

 

G4YUI7HWwAA0369?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения стиля езды и баланса одноместного автомобиля, Норрис развивался в течение сезона. Британец всегда любил довольно точную переднюю часть, но в начале года он страдал от некоторых трудностей, связанных с дизайном передней подвески McLaren, с экстремальным антидиюайвом, который “обезболивал” многие ощущения от вождения. Новый передний пакет, принесенный в ход командой Уокинга, по мере того, как чувствительность к передней части восстанавливалась, и Норрис знал, как использовать все больше и больше преимуществ. В Мексике это оказалось решающим моментом: на трассе, где передняя часть имела решающее значение в квалификации, а задняя часть-в гонке, знание того, как управлять легкой задней частью, позволило новоиспеченному лидеру мира сместить баланс в сторону передней части и найти много результатов в квалификации, но не страдая в гонке. Это особенность нынешних лучших гонщиков на сетке, на всех Verstappen и Leclerc, и тот факт, что Норрис одержал победу с такой установкой, включает его в элиту высококлассных гонщиков.

 

Я читал, что Оскар больше склонен к недостаточной, а в Мексике машину нужно было настраивать на избыток, возможно именно поэтому был такой провал по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я читал, что Оскар больше склонен к недостаточной, а в Мексике машину нужно было настраивать на избыток, возможно именно поэтому был такой провал по скорости.

Непонятно почему он не готов был к этому. Мог ведь тестировать эту Мексику в МТС. Может просто не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Непонятно почему он не готов был к этому. Мог ведь тестировать эту Мексику в МТС. Может просто не получается.

Симулятор все равно все не передаст, особенно моменты работы с резиной. Иначе бы все приезжали и не искали настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/mark-hughes-the-data-that-debunks-wild-piastri-conspiracy-theories

 

Марк Хьюз: Данные, развенчивающие дикие теории заговора Пиастри

Если у кого-то получится вытащить оригинальный текст - можно поработать над переводом. 


upd На главной и вытащили и поработали. Оперативно.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/mark-hughes-the-data-that-debunks-wild-piastri-conspiracy-theories

 

Марк Хьюз: Данные, развенчивающие дикие теории заговора Пиастри

Если у кого-то получится вытащить оригинальный текст - можно поработать над переводом. 


upd На главной и вытащили и поработали. Оперативно.

Весь оставшийся календарь сезона не в пользу Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Campa сказал:

upd На главной и вытащили и поработали. Оперативно.

Пиастри не так эффективно поворачивает просто потому, что его техника пилотирования иначе нагружает передние шины. Это также видно по потере времени в первом повороте. Приближаясь к этому повороту, Норрис частично сбрасывает газ и совмещает эту фазу с началом торможения, в то время как Пиастри тормозит позже и сразу полностью отпускает педаль газа, не нажимая одновременно педали газа и тормоза.

 

У Ландо прям классический трейл-брейкинг из мира гоночных симов :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...