Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Campa сказал:

Теперь вроде одинаково с квалой 5
G1-N-KMAW4-AAZEGZ-format-jpg-name-medium

Оскар любимчик судей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брифинг
Henry Fidler
Performance Engineer at McLaren Racing

 

Прошлогодний Гран-при Азербайджана прошел в гонке с одной остановкой, но в этом году Pirelli спустилась на ступеньку вниз с шиной C6. Какое влияние это окажет на выходные?
Это большой вопрос для практики в Баку! Особенно нам интересно узнать, как C6 проявляет себя на Квалификационном круге. Ранее в этом году он использовался в Имоле, Монако, и на трассе Жиля Вильнёва. В Монако мы определенно предпочитали C6, но в Имоле и Канаде были намеки на то, что C5 Medium может быть таким же быстрым, если не немного быстрее, чем C6 Soft.

Интересный вызов в том, что доступно ограниченное количество комплектов шин Medium. Очень сложно узнать, чему нужно научиться, если хочешь иметь в наличии Медиумы для Квалификации и гонки. Команда может решить пойти со счетом 3-2-2 (три мягких, два средних, два жестких), но это означает использование только одного набора средних в трех тренировках и пяти наборах софтов.

Помимо квалификации, мы также стремимся узнать как можно больше о составах, которые помогут нам распределить расу. В прошлом году практически все пробежали гонку в одну остановку с шинами C4 Medium и C3 Hard, а C3 у нас в этом году нет. Это перемещает гонку в серую зону на перекрестке между одной и двумя остановками. Возможно, можно будет пробежать M-H с одной остановкой, но гонка с двумя остановками может быть быстрее. Одна из вещей, которую нам нужно узнать сегодня, - насколько жизнеспособен C5 Medium этого года в качестве гоночной шины.

Затем иногда возникает искушение посмотреть, что делают другие люди, прежде чем принимать решение о том, какие шины использовать на тренировке –, но цена сидения в гараже заключается в том, что вы снимаете круги со своих заездов с большим количеством топлива, и это будет иметь решающее значение для понимания того, как управлять шиной, и изучения зернистости что и было ограничением в прошлом году. Плохо было в Баку, потому что нет поворотов на более высоких скоростях, а так нет возможностей по-настоящему опереться на шину и износиться через фазу зернистости.

В этом году шины немного отличаются и, как правило, немного более устойчивы к зернистости. Автомобили также развивались, немного меньше скользили и, соответственно, немного упрощали управление шинами. Итак, это не просто взгляд на выступление 2024 года. Шины в 2025 году могут прослужить немного дольше.

В Баку находится самый длинный участок (2,2 км) с полной дроссельной заслонкой среди всех трасс Формулы-1. Как это влияет на выбор задних крыльев?
Если бы у нас была только квалификационная сессия и не было гонки в Баку, то мы, вероятно, выбрали бы уровень [низкого прижима] заднего крыла Спа для чистого времени круга. Проблема в том, что это, скорее всего, поставит нас далеко от наших конкурентов с точки зрения скорости по прямой –, и это может быть очень болезненное воскресенье в Азербайджане, если у вас слишком большая нагрузка на машину. Таким образом, уровень заднего крыла Monza [сверхнизкий] с большей вероятностью будет конкурентоспособным.

 

Ожидаем ли мы, что гонка будет похожа на последний Гран-при Италии?
Есть сходство с Монцей: много прямого контента и большие зоны торможения –, но, во всяком случае, Баку немного более экстремален с точки зрения тяжелого прямолинейного торможения, с большими остановками в Т1, Т3 и Т15. А еще более ухабистая трасса, которая ее немного выделяет.

У него также есть обычные характеристики уличной трассы, которых нет в Монце: есть надбавка за сцепление с дорогой, и водители должны иметь действительно хорошую уверенность в машине, чтобы максимизировать ширину трассы и приблизиться к стенам. Есть много времени круга, чтобы найти эту уверенность, и возможность контролировать линию, что не так критично в Монце.

 

Наконец-то мы сейчас входим в заключительную треть сезона. Предстоят ли какие-либо обновления или MCL39 превратился в окончательную форму?
В эти выходные в машине нет ничего нового. Однако мы все еще учимся: в Монце были новые детали машины, и, согласно нашему анализу после этой гонки, есть некоторые небольшие возможности с точки зрения нашего гоночного темпа и того, как мы балансируем машину, чтобы исследовать ее здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

Два раздолбая.

 

Смешка от Макса не хватало в радио, но тому видно знакома пословица о смеющимся последним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стены, стены, еще игнор желтого флага от Оскара, пятница прошла неудачно.

Спокойной ночи, Макофаны!

Disha-Shemetova-%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McBorpen сказал:

С трибуны вторая практика выглядела, как будто все пропало. Но есть подозрение, что не все.

Ты в Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Ты в Баку?

 

IMG_20250920_093947 (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Неужели уверены, что с5 будет быстрее с6 в квале.

при этом на С6 легко перебили время поула прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

при этом на С6 легко перебили время поула прошлого года

Но если бы было жарче и с полной мощностью СУ, то С6 может и не хватило бы на квало круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ужасный ветер и темп упала..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Сегодня ужасный ветер и темп упала..

 

Вроде дождя во время квалификации не предвидится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Вроде дождя во время квалификации не предвидится 

Ну тучи в небе есть и ветер..как бы не нагнал дождя.. а было бы интерессно увидеть первый наш гп по дождю..

 

Там У Норриса нет проблем с мотором? Че то как то вяло он на финишной прямой разгоняется..либо дело в ветре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть капает, но не похоже, что сильно намочит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие трассы нужно нахрен удалять, столько времени лишнего забирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Такие трассы нужно нахрен удалять, столько времени лишнего забирают.

Нужно перестать делать болиды размером с танк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FenikS сказал:

Нужно перестать делать болиды размером с танк

Один хрен крашеры найдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Такие трассы нужно нахрен удалять, столько времени лишнего забирают.

Увы, продлили  до 30-го года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно  зачем медиумы одели на первые попытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Увы, продлили  до 30-го года. :D

Не вызывает удивления, Азербайджан башляет, но, в связи с их желанием сократить время гонки, им придется делать здесь квалу по одному кругу и гонку из кругов 10.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

квалу по одному кругу и гонку из кругов 10.

Тогда начнут колотить машины прямо на питлейне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно Ф1 или ф2, столько ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш в квале, штраф на следующую гонку плюс 10.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо на 6 круговом софте, Макс на новом меде

Самая странная квала на моей памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Самая странная квала на моей памяти.

С6 идиотизма внес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...