ЕВГА Опубликовано 07.09.2025 20:36 1 час назад, jurykovalev сказал: Караван идёт. Господи, вот уж точно когда сказать нечего по делу... Ок. Отсылку не выкупил. Понимаю. Стругацкие так-то По делу что делатьс этим вкусом псины вместо радости от гонки по хорошей классической трассы. Кто решает про " заслужил": ты, тимпринципиал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 07.09.2025 21:11 35 минут назад, ЕВГА сказал: Ок. Отсылку не выкупил. Понимаю. Стругацкие так-то По делу что делатьс этим вкусом псины вместо радости от гонки по хорошей классической трассы. Кто решает про " заслужил": ты, тимпринципиал ? "Ребята,Давайте жить дружно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.09.2025 21:17 59 минут назад, wolfchen сказал: Будет смешно, если кто-то упадет на велосипеде, сломает ногу, пропустит несколько гонок и проиграет титул с разницей в несколько очков Десятый круг. В этом случае винить Пиастри может только себя, за то, что потерял в Австралии, Сильвере, это куда больше, чем сегодня. 56 минут назад, mclaren az сказал: а пробовать для победы нужно было на старте а не под конец. Да ладно.А то, что на старте Норрис его прошёл, а могли и оба - зачем,да. Надо сразу в отчаянные стратегии идти, даже не пытаться на оптимальной просто победить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.09.2025 21:19 57 минут назад, mclaren az сказал: Раз уж стартовали как все на медиуме..то и тактику нужно было применять аналогичную сопернику.. Логика. Ведь именно так Ландо в Венгрии победил, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.09.2025 21:22 47 минут назад, ЕВГА сказал: Ок. Отсылку не выкупил. Понимаю. Стругацкие так-то Не фанат. Мало что читал у них. 47 минут назад, ЕВГА сказал: о делу что делатьс этим вкусом псины вместо радости от гонки по хорошей классической трассы Не вычёсывать собаку языком?Что вам испортило гонку? Что пилоты приехали так, как поработали? С каких пор это плохо? 47 минут назад, ЕВГА сказал: то решает про " заслужил": ты, тимпринципиал ? Пилоты своим пилотажем и секундомер. У тебя есть какие-то объективные причины, почему Пиастри своим пилотажем заслужил финишировать впереди Ландо, а Ландо своим пилотажем не заслужил второе место? Поделись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 07.09.2025 21:37 9 минут назад, jurykovalev сказал: Не вычёсывать собаку языком? Не читал, не прнимаешь отсылок. И не должен, так -то 10 минут назад, jurykovalev сказал: тебя есть какие-то объективные причины, почему Пиастри своим пилотажем заслужил финишировать впереди Ландо, а Ландо своим пилотажем не заслужил второе место? Поделись Кто решает заслужил или нет? А что их пилотаж так-то лучше пилотажа Леклера или, скажем, Хэма? Или Хюлька . Ну, объективно-то он же не ошибся ни разу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.09.2025 21:56 16 минут назад, ЕВГА сказал: Кто решает заслужил или нет? Я только что ответил на этот вопрос. Будь добра, ответь на мой. По каким своим гоночным действиям, Пиастри должен был финишировать впереди Норриса, если проиграл ему в квале, был медленее в гонке и так же отстал после размена, хотя ему разрешено было бороться и даже позволили оказаться в ДРС Ландо, хотя он там до этого ни разу до питов не был? 18 минут назад, ЕВГА сказал: А что их пилотаж так-то лучше пилотажа Леклера или, скажем, Хэма? Или Хюлька . Ну, объективно-то он же не ошибся ни разу. А причём здесь пилоты других команд? Пиастри с Ландо когда успели за разные команды начать выступать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 08.09.2025 00:10 (изменено) Немного напомнило историю Макларен в Австралии 98. Когда лидирующий Хаккинен заехал что-то там "уточнить" на пите, получив гарантию (насколько понимаю), что Култхард пропустит обратно. С одной стороны для гаража Култхарда неспортивно, с другой - подстраховать дубль в подобном ключе, наверное, было разумнее, чем по-спортивному спалить машину лидера. Леша Попов до сих пор считает тот момент основополагающим в истории "унасекамлении" Дэвида. Я примерно лет 25 тоже так думал, пока не пересмотрел ту гонку в более осознанном и независящем от мнении Лёши возрасте)). Может, я в чем-то до сих пор заблуждаюсь касательно того эпизода. Если так, поправьте меня знатоки. В Монце всё было гораздо тоньше. Оснований не пускать обратно напарника у Оскара было на порядок больше, чем у Ландо в Венгрии 24. Имела место человеческая ошибка механика Норриса, за которую Оскар не должен быть в ответе. Но важный момент: об обстоятельствах этого размена позициями Оскар не мог знать в режиме лайв. Как не мог знать об обстоятельствах своего андерката Оскара Ландо в Венгрии. В этой связи, лично меня порадовало, что Оскар повёл себя гораздо более зрело - пропустил сразу, не устроив перед этим Санту-Барбару по радио, в отличие от Норриса. Хотя после финиша у Пиастри вопросов к команде, пожалуй, должно быть гораздо больше, чем у Норриса в Венгрии. В Макларене сыграли на этом неведении Оскара. Очень грубо округлили этот эпизод до ситуации в Венгрии, ложно объявив первопричиной размена позициями андеркат. И мне кажется, стратегически это верное решение мостика, пусть и, очевидно, не справедливое по отношению к Оскару. Во-первых, по пресловутому "духу гонок" Норрис справедливо находился выше Пиастри на финише этого ГП. Во-вторых, существует вероятность, что даже с такой задержкой на пите Ландо оказался бы впереди Оскара, заедь он первым из гонщиков Макларен на пит. Мне кажется, это самый важный момент. В-третьих, это был прекрасный способ закрыть для напарников гештальт Венгрии 24. Показав, что на широкие жесты и честную борьбу (с т.з. команды) готовы оба пилота, а не только Ландо Норрис, на чемпионской днк которого чуть ли не поставили печать непригодности за то подчинение пропустить напарника. Изменено 08.09.2025 00:14 пользователем 20simvolov Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 08.09.2025 00:25 12 минут назад, 20simvolov сказал: Имела место человеческая ошибка механика Норриса, за которую Оскар не должен быть в ответе. Так питы проводит одна бригада, они же когда вместе заезжают, механики не меняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 08.09.2025 00:28 Только что, Roronoa_Zoro сказал: Так питы проводит одна бригада, они же когда вместе заезжают, механики не меняются. Ну я имел в виду ситуативный механик Норриса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 08.09.2025 00:57 Самое потешное в этой истории - получилось, что Ландо как бы застраховал себя от ошибки механика на пите, тем, что уступил приоритет первого пита Оскару в его борьбе с Леклером. Если бы Ландо заехал первым и с ним случилось подобное, оснований просить Оскара пустить его обратно было ровно ноль. (Хотя, казалось бы, от перемены мест слагаемых сумма меняться не должна.) А так получилось. Ну вот видишь Оскар, ради тебя постарались. Сделали приоритетным заезд. Ты не виноват, но с Ландо случилась такая беда. Пойми брат. Сложная история. Он все время был впереди, выиграл квалу. А мышцы левого переднего механика закислились на первом подходе.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах