Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

 

Караван идёт. :crazy:
Господи, вот уж точно когда сказать нечего по делу... 

Ок. Отсылку не выкупил. Понимаю. Стругацкие так-то

 

По делу что делатьс этим вкусом псины вместо радости от гонки по хорошей классической трассы. Кто решает про " заслужил": ты, тимпринципиал ?

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ЕВГА сказал:

Ок. Отсылку не выкупил. Понимаю. Стругацкие так-то

 

По делу что делатьс этим вкусом псины вместо радости от гонки по хорошей классической трассы. Кто решает про " заслужил": ты, тимпринципиал ?

 

 

 

 

"Ребята,Давайте жить дружно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, wolfchen сказал:

Будет смешно, если кто-то упадет на велосипеде, сломает ногу, пропустит несколько гонок и проиграет титул с разницей в несколько очков:crazy:

Десятый круг. В этом случае винить Пиастри может только себя, за то, что потерял в Австралии, Сильвере, это куда больше, чем сегодня. 

56 минут назад, mclaren az сказал:

а пробовать для победы нужно было на старте а не под конец.

Да ладно.А то, что на старте Норрис его прошёл, а могли и оба - зачем,да. Надо сразу в отчаянные стратегии идти, даже не пытаться на оптимальной просто победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, mclaren az сказал:

Раз уж стартовали как все на медиуме..то и тактику нужно было применять аналогичную сопернику.. Логика.

Ведь именно так Ландо в Венгрии победил, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ЕВГА сказал:

Ок. Отсылку не выкупил. Понимаю. Стругацкие так-то

Не фанат. Мало что читал у них.

47 минут назад, ЕВГА сказал:

о делу что делатьс этим вкусом псины вместо радости от гонки по хорошей классической трассы

Не вычёсывать собаку языком?:думы2:Что вам испортило гонку? Что пилоты приехали так, как поработали? С каких пор это плохо?

47 минут назад, ЕВГА сказал:

то решает про " заслужил": ты, тимпринципиал ?

Пилоты своим пилотажем и секундомер. У тебя есть какие-то объективные причины, почему Пиастри своим пилотажем заслужил финишировать впереди Ландо, а Ландо своим пилотажем не заслужил второе место? Поделись. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Не вычёсывать собаку языком?:думы2:

Не читал, не прнимаешь отсылок. И не должен, так -то

10 минут назад, jurykovalev сказал:

тебя есть какие-то объективные причины, почему Пиастри своим пилотажем заслужил финишировать впереди Ландо, а Ландо своим пилотажем не заслужил второе место? Поделись

Кто решает заслужил или нет?

А что их пилотаж так-то лучше пилотажа Леклера или, скажем,  Хэма?

Или Хюлька . Ну, объективно-то  он же не ошибся ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

Кто решает заслужил или нет?

Я только что ответил на этот вопрос. Будь добра, ответь на мой. По каким своим гоночным действиям, Пиастри должен был финишировать впереди Норриса, если проиграл ему в квале, был медленее в гонке и так же отстал после размена, хотя ему разрешено было бороться и даже позволили оказаться в ДРС Ландо, хотя он там до этого ни разу до питов не был?
 

18 минут назад, ЕВГА сказал:

А что их пилотаж так-то лучше пилотажа Леклера или, скажем,  Хэма?

Или Хюлька . Ну, объективно-то  он же не ошибся ни разу.

А причём здесь пилоты других команд? Пиастри с Ландо когда успели за разные команды начать выступать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного напомнило историю Макларен в Австралии 98. Когда лидирующий Хаккинен заехал что-то там "уточнить" на пите, получив гарантию (насколько понимаю), что Култхард пропустит обратно.  С одной стороны для гаража Култхарда неспортивно, с другой - подстраховать дубль в подобном ключе, наверное, было разумнее, чем по-спортивному спалить машину лидера. 

 

 Леша Попов до сих пор считает тот момент основополагающим в истории "унасекамлении" Дэвида. Я примерно лет 25 тоже так думал, пока не пересмотрел ту гонку в более осознанном и независящем от мнении Лёши возрасте)). Может, я в чем-то до сих пор заблуждаюсь касательно того эпизода. Если так, поправьте меня знатоки.

 

В Монце всё было гораздо тоньше. 

Оснований не пускать обратно напарника у Оскара было на порядок больше, чем у Ландо в Венгрии 24. Имела место человеческая ошибка механика Норриса, за которую Оскар не должен быть в ответе. Но важный момент: об обстоятельствах этого размена позициями Оскар не мог знать в режиме лайв. Как не мог знать об обстоятельствах своего андерката Оскара Ландо в Венгрии. В этой связи, лично меня порадовало, что Оскар повёл себя гораздо более зрело - пропустил сразу, не устроив перед этим Санту-Барбару по радио, в отличие от Норриса. 

 

Хотя после финиша у Пиастри вопросов к команде, пожалуй, должно быть гораздо больше, чем у Норриса в Венгрии.

 

В Макларене сыграли на этом неведении Оскара. Очень грубо округлили этот эпизод до ситуации в Венгрии, ложно объявив первопричиной размена позициями андеркат.

И мне кажется, стратегически это верное решение мостика, пусть и, очевидно, не справедливое по отношению к Оскару.

 

Во-первых, по пресловутому "духу гонок" Норрис справедливо находился выше Пиастри на финише этого ГП. 

Во-вторых, существует вероятность, что даже с такой задержкой на пите Ландо оказался бы впереди Оскара, заедь он первым из гонщиков Макларен на пит. Мне кажется, это самый важный момент.

В-третьих, это был прекрасный способ закрыть для напарников гештальт Венгрии 24. Показав, что на широкие жесты и честную борьбу (с т.з. команды) готовы оба пилота, а не только Ландо Норрис, на чемпионской днк которого чуть ли не поставили печать непригодности за то подчинение пропустить напарника.

 

 

 

 

Изменено пользователем 20simvolov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, 20simvolov сказал:

Имела место человеческая ошибка механика Норриса, за которую Оскар не должен быть в ответе.

Так питы проводит одна бригада, они же когда вместе заезжают, механики не меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roronoa_Zoro сказал:

Так питы проводит одна бригада, они же когда вместе заезжают, механики не меняются.

Ну я имел в виду ситуативный механик Норриса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое потешное в этой истории - получилось, что Ландо как бы застраховал себя от ошибки механика на пите, тем, что уступил приоритет первого пита Оскару в его борьбе с Леклером.

 

Если бы Ландо заехал первым и с ним случилось подобное, оснований просить Оскара пустить его обратно было ровно ноль.

 

(Хотя, казалось бы, от перемены мест слагаемых сумма меняться не должна.)

 

А так получилось. Ну вот видишь Оскар, ради тебя постарались. Сделали приоритетным заезд. Ты не виноват, но с Ландо случилась такая беда. Пойми брат. Сложная история. Он все время был впереди, выиграл квалу. А мышцы левого переднего механика закислились на первом подходе.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...