Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, rreedd сказал:

Зашел в тему, а тут как будто болелов Мака и нет)))

Команда тянула до последнего с питами, дабы попытаться выиграть, если б выехал СК или ВСК...решение оттягивать пит до последнего было логичным

Но потом замаячил Шарль

Решили снова сыграть в Венгрию 2024. И снова криво вышло. И снова пилоты подтерли за стратегами.

Я рад, что в Маке оба пилота с чистой совестью.

Карлос даже почти помог, по старой памяти) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

2025-09-07-175541.png

Вот и зачем питили первым Оскара? ЛЕКЛЕР тут 28 секундах. Какая опасность? К чему была эта глупость? Есть что возразить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Все относительно. Это как посмотреть на ситуацию. В общем, все в его руках было, говорить нет или показать, кто альфач. 

Если б он показал, кто Альфач таким образом

Не исключено, что потом и у него движок где нить выключился или колесо бы не прикручивалось

Оба пилотами с мозгами

А кто Альфа самцы, вон пусть красные выясняют, если не жалко издеваться над пенсионерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Айс man сказал:

 

вот ща надеюсь не в мой огород про фуриков , а то обидно будет - ....

Нет ))

Но ты с двумя питами тоже мимо проходил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Карлос даже почти помог, по старой памяти) 

Я даже улыбнуться успел

Не могли хотя б крыло переднее по сильнее покрошить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nakamura сказал:

То есть команда опасалась, что Леклер подрежет Пиастри, и попросила Норриса остановиться вторым. Ландо всё сделал правильно, поставил интересы команды выше своих.

Ну так может быть не надо было так долго тянуть с питом? И гонщики тоже могли бы спросить а че так долго тянем, не выйдет ли боком? Да и у Леклера не было шансов удержать Пиастри, вот никаких. Если он не смог Пиастри даже на одинаковой резине удержать, то уж против софта ему нечего ловить было. Я не сомневаюсь, что если бы такое сделала Феррари, там почти весь состав макофилов  в теме красных расписывал бы за клоунаду (и были бы абсолютно правы). Но когда дело касается своих, то это уже другое.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nakamura сказал:

То есть команда опасалась, что Леклер подрежет Пиастри, и попросила Норриса остановиться вторым. Ландо всё сделал правильно, поставил интересы команды выше своих.

При нормальном пит-стопе Норриса он бы ничего не потерял против Пиастри, которого остановили раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mclaren az сказал:

Мужики ну вы это серьезно..?

Выходит и чемпионом станет тот кому команда разрешит? Это уже детский сад,честно... Ни Норрис в 24 ни Оскар сегодня позиций уступать не должны были! 

Пилот - сотрудник нанятый командой. И обязан выполнять нужное команде. Или уйти. 

Чемпионом становятся не пешком. На машине команды, которая платит за работу пилоту, содержит сотни других сотрудников и так далее 

   Вроде всё очевидно).

Ну, если ты фан команды, а не пилотофил, конечно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Если б он показал, кто Альфач таким образом

Не исключено, что потом и у него движок где нить выключился или колесо бы не прикручивалось

Оба пилотами с мозгами

А кто Альфа самцы, вон пусть красные выясняют, если не жалко издеваться над пенсионерами

Там уже итак все ясно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ill-bred сказал:

Полный провал команды. Прямо все худшие практики из прошлого вспомнили и использовали разом. Гоночный темп - провал, тактика питстопов - провал, командная тактика между пилотами - провал. Безусловно КК они и так 100% возьмут, личный зачет 99,9% что возьмут, но такими решениями они на пустом месте могут раскалить отношения внутри команды и между гонщиками... Так жидко наложить в штаны это в стиле аутсайдеров и иногда Феррари, но тут они по моему всех переплюнули...

Успокойтесь уже. По табло вполне предсказуемый результат - то, что я и ожидал: максималки нет, Ред Булл просто быстрее и ничего на этой трассе не сделаешь, специальное днище с низким лобовым сопротивлением для таких этапов делать - очень больших ресурсов будет стоить и в плане всего чемпионата не имеет смысла если болид в среднем на 24 трассах быстрейший. А папайа рулз приводят к таким ситуациям с разменом позиций - последнее слово за командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Вот и зачем питили первым Оскара? ЛЕКЛЕР тут 28 секундах. Какая опасность? К чему была эта глупость? Есть что возразить ?

Если б первого зазвали Ландо

То через 2 круга, когда поехал Оскар там было бы 25 сек и это уже опасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну так может быть не надо было так долго тянуть с питом? И гонщики тоже могли бы спросить а че так долго тянем, не выйдет ли боком? Да и у Леклера не было шансов удержать Пиастри, вот никаких. Если он не смог Пиастри даже на одинаковой резине удержать, то уж против софта ему нечего ловить было. Я не сомневаюсь, что если бы такое сделала Феррари, там почти весь состав макофилов  в теме красных расписывал бы за клоунаду (и были бы абсолютно правы). Но когда дело касается своих, то это уже другое.  

Как бы там ни было, правило Маков - первым в боксы едет тот, кто впереди на трассе. Самой просьбой поменять этот порядок команда гарантировала сохранение позиций пилотов. Вот и всё. Косяки подчистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

А к Оскару никаких вопросов и не было. Он просто приехал на то место, какое заслужил. Даже ближе к Норрису, чем заслуживал. 

Да, зачёт вообще твоей логике. Надо бы пересмотреть правильность выдачи титулов за всю историю Ф1. И дать тем, кто заслуживает, а не тем, кто их реально выигрывал:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Все относительно. Это как посмотреть на ситуацию

Действительно, на что надо адекватно смотреть, на большее количество очков, потерянных из-за своих ошибок, или на те, что не удалось нахаляву получить? :думы2:Какой сложный вопрос:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Не исключено, что потом и у него движок где нить выключился или колесо бы не прикручивалось

Сильно Хэмильтону или Алонсо движок отключали, когда они оба показали, что они альфачи? Честно, я не представляю ни Норриса, ни Пиастри с их уступчивостью против тех же Хэмильтона и Алонсо времен 2007 года.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Пилот - сотрудник нанятый командой. И обязан выполнять нужное команде. Или уйти. 

Чемпионом становятся не пешком. На машине команды, которая платит за рабо в пилоту, содержит сотни других сотрудников и так далее 

   Вроде всё очевидно).

Ну, если ты фан команды, а не пилотофил, конечно) 

Ну понятно

Но команде они КК занесли отблагодарив команду.

ЛЗ они уже сами за себя как бы, и там команда не должна вмешиваться.. Чисто мое мнение. Ландо сегодня сам разрешил питить Оскара первым. Считаю Оскар не должен был пропускать британца. Как и тот в Венгрии 24. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так может быть не надо было так долго тянуть с питом? И гонщики тоже могли бы спросить а че так долго тянем, не выйдет ли боком? Да и у Леклера не было шансов удержать Пиастри, вот никаких. Если он не смог Пиастри даже на одинаковой резине удержать, то уж против софта ему нечего ловить было. Я не сомневаюсь, что если бы такое сделала Феррари, там почти весь состав макофилов  в теме красных расписывал бы за клоунаду (и были бы абсолютно правы). Но когда дело касается своих, то это уже другое.  

Стратеги перемудрили, да, но в данных обстоятельствах идея была логичной

И Оскар сделал все правильно

Иначе могла начаться вахканалия похлеще Хэм-Алонсо/Сенна-Прост

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять борьба с фантомными андеркатами, как в Венгрии, и опять клоунада. Ну и пилоты "только после вас", "нет сударь, только после вас, я настаиваю!"

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

При нормальном пит-стопе Норриса он бы ничего не потерял против Пиастри, которого остановили раньше. 

Смена порядка заезда на пит стоп идёт в разрез с правилами папайи (при одинаковой тактике пилотов). Поэтому должно гарантироваться сохранение позиций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Сильно Хэмильтону или Алонсо движок отключали, когда они оба показали, что они альфачи? Честно, я не представляю ни Норриса, ни Пиастри с их уступчивостью против тех же Хэмильтона и Алонсо времен 2007 года.  

Ну и чем закончился 2007 год у этих Альфачей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rreedd сказал:

Если б первого зазвали Ландо

То через 2 круга, когда поехал Оскар там было бы 25 сек и это уже опасно

Как вариант двойной пит.. между машинами было 3.2 сек вполне хватает. Изобретать велосипел нужды не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leonora сказал:

Смысл тогда в чём, если исход гонки решается не на трассе, а за её пределами?

Исход гонки как раз и решился на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Сильно Хэмильтону или Алонсо движок отключали, когда они оба показали, что они альфачи? Честно, я не представляю ни Норриса, ни Пиастри с их уступчивостью против тех же Хэмильтона и Алонсо времен 2007 года.  

А Китай 2007 не помнишь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Как вариант двойной пит.. между машинами было 3.2 сек вполне хватает. Изобретать велосипел нужды не было.

Ага

Заклинь колесо у Ландо в этот момент

Шоу бы еще веселее пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Сильно Хэмильтону или Алонсо движок отключали, когда они оба показали, что они альфачи? Честно, я не представляю ни Норриса, ни Пиастри с их уступчивостью против тех же Хэмильтона и Алонсо времен 2007 года.  

Да, сейчас ребята намного умнее.

Хэмилтону с Алонсо до сих пор везет, что у них напарники пирожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...