Campa Опубликовано 11.12.2025 19:25 19 минут назад, Al Capone сказал: Ну он и говорит про новый цикл и новые правила, когда - возможно - перейдут на V8. У всех трех контракты до 2030, а до той поры много воды утечет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.12.2025 19:43 17 минут назад, Campa сказал: У всех трех контракты до 2030, а до той поры много воды утечет. 5 лет можно спать спокойно: моторный регламент не поменяют. А дальше неизвестно что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 11.12.2025 19:46 Только что, Al Capone сказал: 5 лет можно спать спокойно: моторный регламент не поменяют. А дальше неизвестно что. В условиях большого количества производителей и массивного разрешения на доработки, клиентам не так страшно становится. Даже те, кого "отстегнут", в хорошем варианте смогут найти более менее конкурентоспособный вариант под конец контракта. Это может оказаться даже выгоднее, чем быть заводом с неудачной СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 11.12.2025 20:35 3 часа назад, BMU сказал: Honda будет поставлять двигатели исключительно Aston Martin — это будет четыре или пять установок. Для сравнения, Mercedes придётся производить 16 силовых агрегатов для всех своих команд. Это означает более длительные сроки поставки и более длительные производственные циклы», — сказал Вольф. Эти числа раза в полтора бы увеличить. По 3 СУ на каждого гонщика по ходу сезона. Если уложатся без штрафов, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 12.12.2025 00:44 Это был потный чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 12.12.2025 04:05 3 часа назад, Roronoa_Zoro сказал: Это был потный чемпионат. Это да! Пришлось поддать жару! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.12.2025 05:04 4 часа назад, Roronoa_Zoro сказал: Это был потный чемпионат. Зато можем три месяца обтекать с наслаждением, снисходительно подшучивая над поверженными соперниками. Классика - горе побежденным (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 12.12.2025 05:23 17 минут назад, SAS_17 сказал: Зато можем три месяца обтекать с наслаждением, снисходительно подшучивая над поверженными соперниками. Классика - горе побежденным (с) Иронично, учитывая как твой Хэм выступил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 12.12.2025 05:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 12.12.2025 06:21 13 часов назад, BMU сказал: Honda будет поставлять двигатели исключительно Aston Martin — это будет четыре или пять установок. Для сравнения, Mercedes придётся производить 16 силовых агрегатов для всех своих команд. Это означает более длительные сроки поставки и более длительные производственные циклы», — сказал Вольф. У них ручная работа что ли, что им сложно сделать 16 агрегатов. Чем больше агрегатов, тем больше доп. информации можно собрать для аналитики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.12.2025 06:44 22 минуты назад, McArt сказал: У них ручная работа что ли, что им сложно сделать 16 агрегатов. Чем больше агрегатов, тем больше доп. информации можно собрать для аналитики. Может они решили повторить финт с МакЛарен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.12.2025 06:51 Ну, за влажные сиськи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 12.12.2025 07:30 46 минут назад, SAS_17 сказал: Может они решили повторить финт с МакЛарен? Это какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 12.12.2025 09:28 3 часа назад, McArt сказал: У них ручная работа что ли, что им сложно сделать 16 агрегатов. Чем больше агрегатов, тем больше доп. информации можно собрать для аналитики. А можно не надо? Пусть на "кошках" сначала потренируются, а мы подумаем. Не верю я в Хонду на смене регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 12.12.2025 09:37 Кстати, а куда пропали все адепты идеи, что "клиент не может выиграть у Завода"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.12.2025 09:56 16 минут назад, AGSyar сказал: Кстати, а куда пропали все адепты идеи, что "клиент не может выиграть у Завода"? Ну если завод в ауте, то клиент может. Посмотрим, когда завод будет не в ауте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 12.12.2025 09:57 28 минут назад, AGSyar сказал: А можно не надо? Пусть на "кошках" сначала потренируются, а мы подумаем. Не верю я в Хонду на смене регламента. Сколько смотрю формулу, у МакЛарен только с Мерседесом получалось хорошо, а всякие Хонды и Рено - полный провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 12.12.2025 10:04 5 минут назад, McArt сказал: Сколько смотрю формулу, у МакЛарен только с Мерседесом получалось хорошо, а всякие Хонды и Рено - полный провал. А в чем провал с Рено в контексте клиент-завод? В 20-м вполне себе опередили Рено в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 12.12.2025 10:09 11 минут назад, Lonesome сказал: Ну если завод в ауте, то клиент может. Посмотрим, когда завод будет не в ауте. А это называется "в ауте"? Последние аргументы были про Рено/Лотус. Вот там был действительно "аут". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.12.2025 10:10 32 минуты назад, AGSyar сказал: Кстати, а куда пропали все адепты идеи, что "клиент не может выиграть у Завода"? Правила изменились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.12.2025 10:15 4 минуты назад, AGSyar сказал: А это называется "в ауте"? Последние аргументы были про Рено/Лотус. Вот там был действительно "аут". Мерседес ни разу с 2022 года не претендовал на чашки. Вот в 2026 году будет все по другому. Вот там и посмотрим, кто окажется сильней. Тото будет жестко действовать, так что будьте готовы. Лично для меня фаворит на ЛЗ в 2026 году - Рюссел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 12.12.2025 10:24 6 минут назад, Lonesome сказал: Мерседес ни разу с 2022 года не претендовал на чашки. Вот в 2026 году будет все по другому. Вот там и посмотрим, кто окажется сильней. Тото будет жестко действовать, так что будьте готовы. Лично для меня фаворит на ЛЗ в 2026 году - Рюссел. А что такого жесткого он сможет сделать? Недокручивать гайки в клиентских моторах? В граунд-эффект в мерсе так до конца и не смогли. Посмотрим как справятся с активной аэродинамикой. Впрочем, это всех касается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 12.12.2025 10:40 Маки по дороге в Ташкент на церемонию FIA Gala! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 12.12.2025 10:58 33 минуты назад, dwarf сказал: А что такого жесткого он сможет сделать? Нельзя недооценивать всю мощь темной стороны силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 12.12.2025 11:08 (изменено) В продолжение темы завод/клиент https://www.funoanalisitecnica.com/2025/12/f1-wolff-motore-mercedes.html "Введение ограничения расходов радикально изменило "Формулу-1". Отличные возможности, предоставленные McLaren, что также может изменить ситуацию в 2026 году. Вольф назвал ситуацию “меритократией”: те, кто лучше развивается, независимо от расходов, набирают силу. До ограничения расходов только Red Bull, Ferrari и Mercedes могли по-настоящему повлиять на мировое первенство." "Теперь главное преимущество немцев уже не гарантировано просто качеством двигателя: В сезоне 2026 требуется безупречное толкование технического регламента и идеальная интеграция между трансмиссией, шасси, механикой и использованием шин." Изменено 12.12.2025 11:10 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах