Campa Опубликовано 03.07.2025 11:04 Тим Майер, уволенный Бен Сулайемом в прошлом году, выдвигает свою кандидатуру на пост президента FIA. Майер — сын бывшего директора McLaren Тедди Майера. Более 15 лет он был стюардом FIA на соревнованиях F1, FE, WEC... Кроме того, он занимал руководящие должности в Champ Car, IMSA или American Le Mans и других. // Рейс директора F1 в прошлом году фанбаза Ферстаппена заподозрила в неровном дыхании к Макларен. По наследству от отца Вроде, это было одной из причин увольнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.07.2025 11:05 В 02.07.2025 в 13:33, Edge To Life сказал: Кто знает. Если будут дубли всех оставшихся гонках то вполне. Не, ну твои слова да Богу в уши. Только считать надо будет после 22 гонок. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.07.2025 11:07 В 02.07.2025 в 13:48, paiiika сказал: Пфффф, да ну нет. В этом году если не на изичах, то не надрывая пятую точку будет перебит Оптимисты вы мои. А вынос обоих в Сильвере? Ну поглядим, поглядим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.07.2025 11:13 4 минуты назад, McZepp сказал: Ну поглядим, поглядим. Купил билеты на Landostand ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.07.2025 11:19 4 минуты назад, Campa сказал: Купил билеты на Landostand ? Не. Сижу на Родине. Протратился. Париж и Тель-Авив впереди. Вообще-то хотел слетать в Баку... И чо? И там посрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.07.2025 11:22 (изменено) 20 минут назад, McZepp сказал: Вообще-то хотел слетать в Баку... Та еще лотерея ... Зато пока гонку не проведут, ни с кем воевать не будут. Изменено 03.07.2025 11:40 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.07.2025 11:25 20 minutes ago, Campa said: Тим Майер, уволенный Бен Сулайемом в прошлом году, выдвигает свою кандидатуру на пост президента FIA. Если текущий президент успел выстроить коррумпированную структуру то сломать ее будет не так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.07.2025 11:28 1 минуту назад, SAS_17 сказал: Та еще лотерея ... Зато пока гонку не проведют, ни с кем воевать не будут. Да забудь. Никто вообще ни с кем воевать не будет. Был Армении, был в Грузии, теперь вряд ли буду в Азербайджане. Не успел съездить в Латвию, Литву и Эстонию. Хм... В Украину, кстати, успел. Не понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.07.2025 11:41 Хех. Глянул таблицу. А там жеж Фуры бьются с Мерсами! За кого болеть-то будем, сокамерники? Мой голос за Мерсов! А ваш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.07.2025 11:42 Только что, McZepp сказал: Хех. Глянул таблицу. А там жеж Фуры бьются с Мерсами! За кого болеть-то будем, сокамерники? Мой голос за Мерсов! А ваш? Пусть друг у друга очки отбирают, всё прям по Доктору Марко :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.07.2025 12:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.07.2025 12:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.07.2025 12:24 3 минуты назад, Lasssept сказал: Крыло на машине Ландо менее загружено, чем на машине Оска Будут сравнивать в FP1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 03.07.2025 12:29 21 час назад, Джентльмен Удачи сказал: Вполне нормально. ВАУ-эффекта нет, но вполне, вполне. 7 минут назад, Campa сказал: Если будет солнечно, то хром заиграет. Если пасмурно, то только папайя нас спасёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.07.2025 12:42 https://www.the-race.com/formula-1/tiny-mclaren-tweak-thats-made-a-huge-difference-to-lando-norris/ Небольшая доработка McLaren, которая имела огромное значение для Норриса Цитата Норрис — единственный гонщик, который до сих пор использовал эту специфическую настройку подвески, поскольку Пиастри комфортно себя чувствует, придерживаясь конфигурации, с которой McLaren выступает в гонках с начала сезона. Как объяснил Пиастри в Австрии, он не считает изменения, внесенные McLaren, значительными. «Я не использую детали, которые пришли из Канады, потому что они не являются обновлением», — сказал он. «Они просто другие. Все детали, которые, как мы думаем, делают машину быстрее, есть на обеих машинах». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.07.2025 12:56 AUTO MOTOR UND SPORT McLaren на удивление открыто заявил в Австрии о своих попытках увеличить отрыв от преследователей. Переднее крыло из Монреаля вместе с воздуховодами тормозов, косметикой шасси и кожухами поперечных рычагов передней оси - это пакет, который делает переднюю часть автомобиля более аэродинамически эффективной. Это означает большее сцепление с меньшим сопротивлением. Намекнули, что аналогичные меры последуют и сзади. Изменения геометрии передней оси в Монреале были направлены исключительно на то, чтобы дать водителям возможность лучше почувствовать сцепление шин при торможении. «Это не модернизация в прямом смысле слова, — объясняет руководитель команды Андреа Стелла, — а скорее что-то вроде инструмента настройки. Пилоты могут решить, хотят они этого или нет». Самая интересная деталь технического наступления McLaren — задняя подвеска. Основное внимание здесь уделено кинематике. А это стабилизирует и без того хорошую аэродинамическую платформу. Нил Хоулди, один из трех технических директоров McLaren, объяснил в интервью Спилбергу, что они взяли пример с конкурентов и следуют тенденции, заданной другими. Ветеран McLaren не захотел вдаваться в подробности. Однако можно предположить, что McLaren теперь также использует «устройство понижения», которое доводит высоту автомобиля до желаемого значения с определенной нагрузки , тем самым гарантируя, что прижимная сила останется стабильной. «Новая подвеска обеспечивает автомобилю большую устойчивость при входе в повороты», — сказал Хоулди. По мнению команд, использующих такую систему, еще одним преимуществом является более высокая максимальная скорость. Вместе с изменениями в передней части это может помочь McLaren на прямых. До Монреаля автомобили цвета папайи всегда занимали треть нижних позиций по максимальной скорости. В Шпильберге Норрис и Пиастри внезапно оказались впереди по всем скоростным ловушкам, как в гонке, так и в квалификации. Хоулди раскрывает еще одно интересное последствие последних разработок. «Мы в целом нашли производительность, но теперь у нас также есть модульная система различных аэродинамических опций, которые мы можем комбинировать в зависимости от трассы или предпочтений водителей», — сказал Хоулди. Хоулди продолжил: «Некоторые вещи приносят преимущества на определенных трассах, другие — меньше. Если вы выберете их правильно, это приведет к дальнейшей экономии времени». Стелла резюмирует просто: «Нам удалось сделать хорошую машину еще лучше». // McLaren is now also using the ‘lowering device’ that brings the car height to the desired value from a certain load Есть у кого инфа про lowering device ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.07.2025 15:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 03.07.2025 23:32 10 часов назад, Campa сказал: Стелла резюмирует просто: «Нам удалось сделать хорошую машину еще лучше». Есть ощущение, что собралась настолько мощная банда, что запланированные кубки в 26 Торгеру не доедут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 04.07.2025 03:55 Эх, навались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 04.07.2025 04:00 Важный день недели сегодня, Макофаны! Не проспите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.07.2025 04:48 WEATHER UPDATE Пятница будет сухой/в основном солнечной. Суббота-Воскресенье облачно с низким риском отдельных ливней согласно последним обновлениям модели (20-30% квала и гонка). Умеренные порывы с ЮЗ (сб) и СЗ (вс). Температура: 25C Пт, 21C Сб, 19C Вс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 04.07.2025 06:38 ох не хотелось бы вообще дождя, т.к. лотерея, а посуху мы тут главные фавориты явно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.07.2025 06:42 McLaren Андреа Стелла подтвердил, что в следующих гонках команду ждут «дальнейшие обновления», несмотря на то, что она лидирует в Кубке конструкторов Формулы-1 с отрывом в 207 очков. Команда из Уокинга выиграла восемь Гран-при в этом сезоне и уверенно лидирует в турнирной таблице, а Оскар Пиастри является действующим лидером чемпионата среди пилотов. Всё больше похоже на то, что McLaren установит рекорд: команде нужно набрать 443 очка в оставшихся 13 гонках, чтобы побить рекорд Red Bull 2023 года в 860 очков. «Должен сказать, что этот сезон превзошёл все ожидания, — заявил Стелла в McLaren Racing Live. — Мы, безусловно, были очень, очень конкурентоспособны, одержали восемь побед. «Мы только что модернизировали машину в Австрии. Будут и другие обновления. Мы хотим продолжать в том же духе и давать нашим фанатам больше поводов гордиться тем, что они являются поклонниками Papaya». Модернизация McLaren для Гран-при Австрии дала команде ошеломляющее преимущество в скорости, а вторая часть модернизации должна быть представлена в ближайшее время. Британская команда не скупится на новые детали, несмотря на то, что в следующем году вступят в силу новые правила для силовых установок. Из-за этого несколько команд переключились на 2026 год. McLaren начинает это делать: предстоящие обновления были разработаны до того, как команда сменила направление. «На самом деле мы практически завершили разработку на заводе», — рассказал Стелла. «Но между прекращением разработки и внедрением обновлений на трассе проходит какое-то время. Так что, если говорить о внедрении обновлений на трассе, то к следующим гонкам у нас будет кое-что новенькое. «Так что мы определённо должны стремиться к тому, чтобы McLaren [стал] ещё более конкурентоспособным, если это возможно. Формула-1 — это вечные гонки. Вечные разработки. » «Как только вы „прекращаете развиваться“, ваше мышление меняется. Вы как будто движетесь назад. Это определённо не то, чего мы хотим». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 04.07.2025 06:49 2 часа назад, AGSyar сказал: Важный день недели сегодня, Макофаны! Не проспите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.07.2025 07:04 3 часа назад, AGSyar сказал: Важный день недели сегодня, Макофаны! Не проспите Хороша! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах