McBorpen Опубликовано 12.05.2025 10:42 Договориться в команде можно. Например, выбрать любой ближайший этап, против которого ни один из пилотов не возражает. Например, Испания. Хорошо знакомая обоим пилотам трасса. Разрешить все. В пределах правил, конечно, но жесткую борьбу не ограничивать. Кто в результате ГП набирает больше очков - тот и становится номером 1 до конца сезона. Если столкнулись меж собой и сошли, то выигрывает тот, кто в столкновении не виноват. Если сойдут оба не из-за столкновения между собой, то выигрывает тот, кто больше дистанции проехал. Все по чесноку. Оба понимают, что на кону. Кто ошибся в квале - тот сам виноват. Кто прошляпил старт или прогадал с шинами - тот сам виноват. Ну и борьба на грани. Одним этапом можно пожертвовать в КК. А если не сойдут, то и тут ничего не теряем. Разумеется, все негласно. Чисто между своими. Даже если инфа утечет, то не подтверждать. Типа это так совпадает, что выигрывает тот, кто в ГП Испании был лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 12.05.2025 11:00 Маразм крепчает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 12.05.2025 11:08 Это не маразм. Это головокружение от успехов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 12.05.2025 11:27 (изменено) Цитата Договориться в команде можно. Например, выбрать любой ближайший этап, против которого ни один из пилотов не возражает. Например, Испания. Хорошо знакомая обоим пилотам трасса. Разрешить все. В пределах правил, конечно, но жесткую борьбу не ограничивать. Кто в результате ГП набирает больше очков - тот и становится номером 1 до конца сезона. Если столкнулись меж собой и сошли, то выигрывает тот, кто в столкновении не виноват. Если сойдут оба не из-за столкновения между собой, то выигрывает тот, кто больше дистанции проехал. Все по чесноку. Оба понимают, что на кону. Кто ошибся в квале - тот сам виноват. Кто прошляпил старт или прогадал с шинами - тот сам виноват. Ну и борьба на грани. Одним этапом можно пожертвовать в КК. А если не сойдут, то и тут ничего не теряем. Разумеется, все негласно. Чисто между своими. Даже если инфа утечет, то не подтверждать. Типа это так совпадает, что выигрывает тот, кто в ГП Испании был лучше. такого бреда в маках не будет. В прошлом году Ландо был на голову сильнее Оскара и, что его сделали 1 номером - нет, вот и все. Изменено 12.05.2025 11:28 пользователем IcemanF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 12.05.2025 11:42 Я вам напомню загипсованного Шухера, который отсутствовал несколько гонок. И это помогло профукать титул, потому что партнёр не вытянул большую очковую разницу, получившуюся до аварии Супы. Хотя старался очень. Так что просто взять и назначить чемпиона небезопасно, случаи разные бывают. Тем более что МкЛ не такая как те команды, которые выигрывали чемпионат последние 15 лет, вторикельских традиций не поддерживаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 12.05.2025 11:52 9 минут назад, kotovsky сказал: Я вам напомню загипсованного Шухера, который отсутствовал несколько гонок. И это помогло профукать титул, потому что партнёр не вытянул большую очковую разницу, получившуюся до аварии Супы. Хотя старался очень. Так что просто взять и назначить чемпиона небезопасно, случаи разные бывают. Тем более что МкЛ не такая как те команды, которые выигрывали чемпионат последние 15 лет, вторикельских традиций не поддерживаем. Это когда Михаэль сам решил не обгонять Мику, хотя темп позволял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 12.05.2025 12:58 2 часа назад, McBorpen сказал: Договориться в команде можно. Например, выбрать любой ближайший этап, против которого ни один из пилотов не возражает. Например, Испания. Хорошо знакомая обоим пилотам трасса. Разрешить все. В пределах правил, конечно, но жесткую борьбу не ограничивать. Кто в результате ГП набирает больше очков - тот и становится номером 1 до конца сезона. Если столкнулись меж собой и сошли, то выигрывает тот, кто в столкновении не виноват. Если сойдут оба не из-за столкновения между собой, то выигрывает тот, кто больше дистанции проехал. Все по чесноку. Оба понимают, что на кону. Кто ошибся в квале - тот сам виноват. Кто прошляпил старт или прогадал с шинами - тот сам виноват. Ну и борьба на грани. Одним этапом можно пожертвовать в КК. А если не сойдут, то и тут ничего не теряем. Разумеется, все негласно. Чисто между своими. Даже если инфа утечет, то не подтверждать. Типа это так совпадает, что выигрывает тот, кто в ГП Испании был лучше. Сильнейшее предложение. Предлагаю усилить его. В случае двойного схода - решать по алфавиту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.05.2025 13:04 4 минуты назад, McLarsen сказал: Сильнейшее предложение. Предлагаю усилить его. В случае двойного схода - решать по алфавиту. Тогда решение примет McBorpen :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 12.05.2025 13:23 Урок на дистанционке. Учитель: — Кто будет отвечать? Класс: —... Учитель: — Лес рук, тогда пойдём по алфавиту, отвечать будет АngrуКittу2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2025 14:54 17 hours ago, Max-ML said: Да и вообще, не бороться между собой на трассе или ограничить это. Много раз так ЛЗ команды проигрывали. Мы, в частности, в 2007 году, причём оба титула. Это так не работает (по-крайней мере не в текущей фазе чемпионата). Тут вам не Red Bull. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.05.2025 15:43 4 часа назад, kotovsky сказал: Я вам напомню загипсованного Шухера, который отсутствовал несколько гонок. И это помогло профукать титул, потому что партнёр не вытянул большую очковую разницу, получившуюся до аварии Супы. Хотя старался очень. Лучше не надо. На Эддика стала работать вся команда. Пока Маковские кудесники руля отбирали очки друг у друга. И едва не упустили оба титула на явно не медленной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 12.05.2025 16:46 Заканчивалась вторая неделя мая. В ветке Мака местные альтернативно одарённые и залётные хейтерки уже начали делить чемпионский титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 12.05.2025 17:10 12.05.2004 Официальное открытие Парагона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 12.05.2025 17:15 MIA - PIA - MayThe4Th Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 12.05.2025 18:24 8 часов назад, Max-ML сказал: Ну, такая КТ - в принципе, равные условия: выигрывай квалу, лидируй в гонке - и ты выиграл, будь ты Норрис или будь ты Пиастри. Это ещё больше свободы чем знаменитое времён Мики и Дэвида - кто выиграл первый поворот, тот выиграл и гонку. А зачем это нужно то? Если пилот не сможет отыграться в гонке, он будет валить в квале и на входе в Т1 на 110%, и это риск куда бОльший, чем потенциальный износ в гонке с высоким темпом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 12.05.2025 18:34 Вообще это всё преждевременно. Между пилотами Макларен пока еще ни одной дуэли не было толковой, чтобы переживать и аргументировать распределение ролей. В Австралии да в Майами (спринт) немножко друг за другом поездили да и всё. До Барсы пусть гоняются спокойно. Если там вдруг произойдет переворот расстановки сил, тогда уже можно задуматься. Когда убьют - тогда звоните.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2025 04:01 16 часов назад, kotovsky сказал: Я вам напомню загипсованного Шухера, который отсутствовал несколько гонок. И это помогло профукать титул, потому что партнёр не вытянул большую очковую разницу, получившуюся до аварии Супы. Хотя старался очень. Так что просто взять и назначить чемпиона небезопасно, случаи разные бывают. Тем более что МкЛ не такая как те команды, которые выигрывали чемпионат последние 15 лет, вторикельских традиций не поддерживаем. но последний титул так и взят, когда расчитались на первый и второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2025 04:32 15 часов назад, SAS_17 сказал: Тогда решение примет McBorpen :-) вы ше упустили классику, монетку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 13.05.2025 04:32 (изменено) 9 часов назад, McLarsen сказал: не было Будет же. Зак обещал. А он умный. Наверняка где надо соломку подстеливает. Он же не просто так это сказал. А дал пищу для размышлений отвечающим за тактику-стратегию людям. И наверняка на внутренних собраниях строго требует минимизировать последствия или вообще избежать. Мол я предупредил, потом не чтоб не обижались! 15 часов назад, SAS_17 сказал: Тогда решение примет McBorpen :-) Я нарешаю... Изменено 13.05.2025 04:34 пользователем McBorpen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2025 04:41 10 часов назад, McLarsen сказал: Вообще это всё преждевременно. Между пилотами Макларен пока еще ни одной дуэли не было толковой, чтобы переживать и аргументировать распределение ролей. В Австралии да в Майами (спринт) немножко друг за другом поездили да и всё. До Барсы пусть гоняются спокойно. Если там вдруг произойдет переворот расстановки сил, тогда уже можно задуматься. Когда убьют - тогда звоните.. Так говорите, как будто до Барсы еще гонять и гонять Если уж какие то временные рамки брать, то по мне перед перерывами, после Британии как раз пройдет половина сезона, ну или после Венгрии И то ставку делать на пилота, кто впереди в случае, если конкуренты будут конкурентны, а если они к этому времени отвалятся и сосредоточатся на 2026 то и делать ничего не надо будет. На данный момент даже со всеми траблами у пилотов Мака они оба впереди всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 13.05.2025 04:43 Кто будет впереди к летнему перерыву, тот и первый пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2025 04:52 8 минут назад, MrAnshyA10 сказал: Кто будет впереди к летнему перерыву, тот и первый пилот перерыва два, после Британии и после Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.05.2025 07:31 (изменено) Прост на главной оч толковую вещь сказал. Не бухать , конечно, хорошо..) А не светиться с ненужных сторон еще лучше. Моё почтение легенде https://www.f1news.ru/news/f1-181775.html Изменено 13.05.2025 07:34 пользователем BMU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 13.05.2025 08:28 22 часа назад, Max-ML сказал: Формально нас лишили 2-го места в КК Почему второго, если набрали больше очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 13.05.2025 08:29 3 часа назад, MrAnshyA10 сказал: Кто будет впереди к летнему перерыву, тот и первый пилот А чемпионом станет тот, у кого больше очков .Если что, то это цитата и не моя.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах