Перейти к контенту

Recommended Posts

Договориться в команде можно. Например, выбрать любой ближайший этап, против которого ни один из пилотов не возражает. Например, Испания. Хорошо знакомая обоим пилотам трасса. Разрешить все. В пределах правил, конечно, но жесткую борьбу не ограничивать. Кто в результате ГП набирает больше очков - тот и становится номером 1 до конца сезона. Если столкнулись меж собой и сошли, то выигрывает тот, кто в столкновении не виноват. Если сойдут оба не из-за столкновения между собой, то выигрывает тот, кто больше дистанции проехал. Все по чесноку. Оба понимают, что на кону. Кто ошибся в квале - тот сам виноват. Кто прошляпил старт или прогадал с шинами - тот сам виноват. Ну и борьба на грани. Одним этапом можно пожертвовать в КК. А если не сойдут, то и тут ничего не теряем. Разумеется, все негласно. Чисто между своими. Даже если инфа утечет, то не подтверждать. Типа это так совпадает, что выигрывает тот, кто в ГП Испании был лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм крепчает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не маразм. Это головокружение от успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Договориться в команде можно. Например, выбрать любой ближайший этап, против которого ни один из пилотов не возражает. Например, Испания. Хорошо знакомая обоим пилотам трасса. Разрешить все. В пределах правил, конечно, но жесткую борьбу не ограничивать. Кто в результате ГП набирает больше очков - тот и становится номером 1 до конца сезона. Если столкнулись меж собой и сошли, то выигрывает тот, кто в столкновении не виноват. Если сойдут оба не из-за столкновения между собой, то выигрывает тот, кто больше дистанции проехал. Все по чесноку. Оба понимают, что на кону. Кто ошибся в квале - тот сам виноват. Кто прошляпил старт или прогадал с шинами - тот сам виноват. Ну и борьба на грани. Одним этапом можно пожертвовать в КК. А если не сойдут, то и тут ничего не теряем. Разумеется, все негласно. Чисто между своими. Даже если инфа утечет, то не подтверждать. Типа это так совпадает, что выигрывает тот, кто в ГП Испании был лучше. 

такого бреда в маках не будет. В прошлом году Ландо был на голову сильнее Оскара и, что его сделали 1 номером - нет,  вот и все.

Изменено пользователем IcemanF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам напомню загипсованного Шухера, который отсутствовал несколько гонок. И это помогло профукать титул, потому что партнёр не вытянул большую очковую разницу, получившуюся до аварии Супы.

Хотя старался очень.

Так что просто взять и назначить чемпиона небезопасно, случаи разные бывают.

Тем более что МкЛ не такая как те команды, которые выигрывали чемпионат последние 15 лет, вторикельских традиций не поддерживаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kotovsky сказал:

Я вам напомню загипсованного Шухера, который отсутствовал несколько гонок. И это помогло профукать титул, потому что партнёр не вытянул большую очковую разницу, получившуюся до аварии Супы.

Хотя старался очень.

Так что просто взять и назначить чемпиона небезопасно, случаи разные бывают.

Тем более что МкЛ не такая как те команды, которые выигрывали чемпионат последние 15 лет, вторикельских традиций не поддерживаем.

Это когда Михаэль сам решил не обгонять Мику, хотя темп позволял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McBorpen сказал:

Договориться в команде можно. Например, выбрать любой ближайший этап, против которого ни один из пилотов не возражает. Например, Испания. Хорошо знакомая обоим пилотам трасса. Разрешить все. В пределах правил, конечно, но жесткую борьбу не ограничивать. Кто в результате ГП набирает больше очков - тот и становится номером 1 до конца сезона. Если столкнулись меж собой и сошли, то выигрывает тот, кто в столкновении не виноват. Если сойдут оба не из-за столкновения между собой, то выигрывает тот, кто больше дистанции проехал. Все по чесноку. Оба понимают, что на кону. Кто ошибся в квале - тот сам виноват. Кто прошляпил старт или прогадал с шинами - тот сам виноват. Ну и борьба на грани. Одним этапом можно пожертвовать в КК. А если не сойдут, то и тут ничего не теряем. Разумеется, все негласно. Чисто между своими. Даже если инфа утечет, то не подтверждать. Типа это так совпадает, что выигрывает тот, кто в ГП Испании был лучше. 

Сильнейшее предложение. Предлагаю усилить его. В случае двойного схода - решать по алфавиту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLarsen сказал:

Сильнейшее предложение. Предлагаю усилить его. В случае двойного схода - решать по алфавиту. 

Тогда решение примет McBorpen :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок на дистанционке.

 

Учитель: — Кто будет отвечать?

Класс: —...

Учитель: — Лес рук, тогда пойдём по алфавиту, отвечать будет АngrуКittу2008. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Max-ML said:

Да и вообще, не бороться между собой на трассе или ограничить это. Много раз так ЛЗ команды проигрывали. Мы, в частности, в 2007 году, причём оба титула.


Это так не работает (по-крайней мере не в текущей фазе чемпионата). Тут вам не Red Bull. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kotovsky сказал:

Я вам напомню загипсованного Шухера, который отсутствовал несколько гонок. И это помогло профукать титул, потому что партнёр не вытянул большую очковую разницу, получившуюся до аварии Супы.

Хотя старался очень.

Лучше не надо.

На Эддика стала работать вся команда.

Пока Маковские кудесники руля отбирали очки друг у друга.

И едва не упустили оба титула на явно не медленной машине. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивалась вторая неделя мая. В ветке Мака местные альтернативно одарённые и залётные хейтерки уже начали делить чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 IMG_20250512_201205.thumb.jpg.a4480da0978c6b2be28e2cac7088d0e1.jpg

 

12.05.2004

 

Официальное открытие Парагона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Max-ML сказал:

Ну, такая КТ - в принципе, равные условия: выигрывай квалу, лидируй в гонке - и ты выиграл, будь ты Норрис или будь ты Пиастри. Это ещё больше свободы чем знаменитое времён Мики и Дэвида - кто выиграл первый поворот, тот выиграл и гонку.

А зачем это нужно то? Если пилот не сможет отыграться в гонке, он будет валить в квале и на входе в Т1 на 110%, и это риск куда бОльший, чем потенциальный износ в гонке с высоким темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это всё преждевременно. Между пилотами Макларен пока еще ни одной дуэли не было толковой, чтобы переживать и аргументировать распределение ролей. В Австралии да в Майами (спринт) немножко друг за другом поездили да и всё. До Барсы пусть гоняются спокойно. Если там вдруг произойдет переворот расстановки сил, тогда уже можно задуматься. 
 

Когда убьют - тогда звоните..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kotovsky сказал:

Я вам напомню загипсованного Шухера, который отсутствовал несколько гонок. И это помогло профукать титул, потому что партнёр не вытянул большую очковую разницу, получившуюся до аварии Супы.

Хотя старался очень.

Так что просто взять и назначить чемпиона небезопасно, случаи разные бывают.

Тем более что МкЛ не такая как те команды, которые выигрывали чемпионат последние 15 лет, вторикельских традиций не поддерживаем.

но последний титул так и взят, когда расчитались на первый и второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SAS_17 сказал:

Тогда решение примет McBorpen :-)

вы ше упустили классику, монетку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McLarsen сказал:

не было

Будет же. Зак обещал. А он умный. Наверняка где надо соломку подстеливает. Он же не просто так это сказал. А дал пищу для размышлений отвечающим за тактику-стратегию людям. И наверняка на внутренних собраниях строго требует минимизировать последствия или вообще избежать. Мол я предупредил, потом не чтоб не обижались!

 

  

15 часов назад, SAS_17 сказал:

Тогда решение примет McBorpen :-)

Я нарешаю...

Изменено пользователем McBorpen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, McLarsen сказал:

Вообще это всё преждевременно. Между пилотами Макларен пока еще ни одной дуэли не было толковой, чтобы переживать и аргументировать распределение ролей. В Австралии да в Майами (спринт) немножко друг за другом поездили да и всё. До Барсы пусть гоняются спокойно. Если там вдруг произойдет переворот расстановки сил, тогда уже можно задуматься. 
 

Когда убьют - тогда звоните..

Так говорите, как будто до Барсы еще гонять и гонять

Если уж какие то временные рамки брать, то по мне перед перерывами, после Британии как раз пройдет половина сезона, ну или после Венгрии

И то ставку делать на пилота, кто впереди в случае, если конкуренты будут конкурентны, а если они к этому времени отвалятся и сосредоточатся на 2026 то и делать ничего не надо будет.

На данный момент даже со всеми траблами у пилотов Мака они оба впереди всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет впереди к летнему перерыву, тот и первый пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Кто будет впереди к летнему перерыву, тот и первый пилот

перерыва два, после Британии и после Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост на главной оч толковую вещь сказал.

Не бухать , конечно, хорошо..)

А не светиться с ненужных сторон еще лучше. 

Моё почтение легенде :smile285:

https://www.f1news.ru/news/f1-181775.html

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Max-ML сказал:

Формально нас лишили 2-го места в КК

Почему второго, если набрали больше очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

Кто будет впереди к летнему перерыву, тот и первый пилот

А чемпионом станет тот, у кого больше очков .Если что, то это цитата и не моя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...