Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Campa сказал:

Аккерманы всех стран, объединяйтеся! )
Как я завидую тем, кто понимает в этих рычагах, вишбонах и рейках.

 

:D

6f88ac9942ef519458f1d594ec6b303c.jpg

 

зы. а вообще нейронки тема (тем более они ща бесплатные) что бы мини лекцию получить и азы понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

:D

зы. а вообще нейронки тема (тем более они ща бесплатные) что бы мини лекцию получить и азы понять.


Так это самое обидное... Когда с азами все в порядке. И без нейронок (хотя пользу от них не отрицаю и даже по работе юзаю).
А вот с пониманием всякого рода тонкостей и экстремальностей  - тут беда  :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Странно как-то мне. Вроде Баку и Мельбурн совсем не одинаково относятся к резине. 
Мельбурн как раз front-limited. Т.е. передняя резина испытывает большие нагрузки. В отличие от прошедшего Бахрейна и упомянутого Баку. Поэтому Мельбурн не даст ответ - все ли в порядке с передней подвеской.
Так что, со скепсисом я бы к тому относился, но как т.з. имеет место быть.

Наверняка команда учла этот момент, думаю в РБ (я так понимаю это Ваше из РБ вещает) рассматривали такую подвеску не на этот сезон, а ранее во времена работы Маршала там. И если РБ в свое время такое расположение рычагов посчитали минусом, не факт что Мак нашел как приуменьшить этот минус, либо вовсе устранить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

Оск внезапно опять не часть команды? А как же там наконечник, все такое? 
Весна...
 

Оскар, конечно, часть команды. В свой перечень зря его вставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

снижает способность передней оси нагреваться

Ну вроде Ландо во второй холодный день не жаловался на гоночную симуляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну вроде Ландо во второй холодный день не жаловался на гоночную симуляцию.

Да.
Пока вообще ничего не говорит об опасениях из этой статьи.
Наоборот. Все подчеркивают острый перед болида.
Но раз есть такая т.з. - примем во внимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Да.
Пока вообще ничего не говорит об опасениях из этой статьи.
Наоборот. Все подчеркивают острый перед болида.
Но раз есть такая т.з. - примем во внимание. 

Остальные рычаги по картинке короче чем на Фер, может быть они балансируют общий уровень динамики в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки немного запоздали  - с прошедшей Масленицей всех причастных! )


Gl-Mpy-KAWg-AAd0k-U-format-jpg-name-4096

 

Gl-Mpy-J6-XQAAPo9s-format-jpg-name-4096x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, papaklass said:

То есть плевать, если впереди Оскар, Шарль, Льюис, Джорж, АКА главное не пустить Макса?

 

В каком месте они впереди?

7 hours ago, nocreo said:

За 3-5 место в чемпионате собрались бороться? :scratch_one-s_head:


Я не специалист по гаданию по тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

Аккерманы всех стран, объединяйтеся! )
Как я завидую тем, кто понимает в этих рычагах, вишбонах и рейках.

Screenshot-20250304-072749-Linked-In.jpg


Покопался немного.
Год назад, Скарб делал хорошие картинки. По ним сразу понятно, чем отличается наша передняя подвеска (тогда еще MCL38) от остальных.
Слева традиционная схема. Справа - MCL38
GHRFetx-XYAM22jv-format-jpg-name-medium.jpg    GHRFe1a-Xk-AA6u0l-format-jpg-name-large.jpg

 

Кстати, Мерс в этом году скопировал наш вариант, а мы его радикализировали. Перенесли крепление тяговой штанги на ступице.
Это мы обсуждали:
Gk4-Jf-AZXYAAfi-Ld-format-jpg-name-large.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сравнение передней и задней подвески год к году.
https://www.formulapassion.it/f1/f1-analisi-tecnica/mclaren-quanto-coraggio-mcl39-prova-sterzo

Gl-Lw-Ajm-WAAAXg-Yu-format-jpg-name-medi

 

GlLwA08XkAErSLs?format=jpg&name=medium

Gl-Lw-BG0-XIAANIOT-format-jpg-name-mediu

Gl-Lw-BMl-WUAAv-ODK-format-jpg-name-medi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты из статьи выше постом
 

Цитата

Новая архитектура создала ряд сложностей при проектировании, но, очевидно, команда Уокинга не побоялась взяться за их решение. Близость рулевого рычага к треугольнику подвески создает каскад профилей , полезных для направления потоков к днищу и нижней части кузова. Однако это решение, безусловно, также влияет на общие размеры шасси, кинематику подвески и углы поворота колес, которые, в свою очередь, связаны с использованием шин и управлением их турбулентным следом при прохождении поворотов.

Поэтому неудивительно, что во время испытаний McLaren провела ряд испытаний на постоянной скорости, ища максимальный угол поворота рулевого колеса, чтобы проверить каждый его аспект.

 

Цитата

Своеобразие рулевого управления McLaren символизирует оригинальность решений, представленных в MCL39. Среди них выделяется сильный наклон треугольников передней подвески, призванный усилить их аэродинамическое воздействие как с точки зрения кондиционирования потоков, так и стабилизации высоты над землей. Геометрия настолько совершенна, что вызывает некоторые сомнения у знающих людей, которые не уверены, не создадут ли компромиссы в кинематике проблем на бордюрах и во время фазы настройки.

 

Цитата

Помимо изменений, заметных снаружи, под кузовом скрываются и другие новые особенности. Именно смелость некоторых решений стала причиной длительных пит-стопов MCL39 во время испытаний, когда команда была занята проверкой их правильной работы. Целью проекта 2025 года было сделать большой скачок вперед, а не двигаться маленькими шагами, зная, что конкуренция также будет расти

 

Цитата

Несмотря на инновации, представленные в автомобиле, управляемость McLaren 2025 года не изменилась по сравнению с предшественником , настолько, что водители воспринимают ее как схожую с предыдущей. Чемпионы мира не собирались вмешиваться в динамические характеристики, а просто хотели повысить аэродинамическую эффективность, увеличив прижимную силу и уменьшив сопротивление. С этой точки зрения преемственность с 2024 годом облегчила подготовку McLaren, которая оказалась наиболее готовой на тестах в Бахрейне. Однако повышение температуры в последний день выявило определенную нестабильность в тылу, оправдывая призывы к осторожности для тех, кто уже видит британскую команду в качестве фаворитов в борьбе за титул чемпиона мира

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

В каком месте они впереди?

Чемпионате/ гонке. Или я не понимаю твоего вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ваших еще какая-то вмятина была в первый день тестов :smile427:

 

Gl-Nxt2b-WMAAJ-8i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

у ваших еще какая-то вмятина была в первый день тестов :smile427:

 


Он же пишет, что и на третий день она тоже была.

"P.S. Это заметно даже на 3-й день тестов, и это не просто вмятина, а полноценное углубление."
GlNziXNWgAA8H1f?format=jpg&name=large

 

0001328186_1200px_0OX8OHY0VJOZCX00SKQKG0GPAGHN.jpg

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

у ваших еще какая-то вмятина была в первый день тестов :smile427:

 

Не вмятина, а увеличитель объёма потока воздуха. Понимать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного с иного угла вид.
Разные конфигурации этой части кузова были:

Gl-N2sgi-XAAAHBUe-format-jpg-name-large.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там доктор в несознанке пребывает

Грит у нас есть джокер

Скажите кто нить старику что Ньюи в соплю перешел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Там доктор в несознанке пребывает

Грит у нас есть джокер

Скажите кто нить старику что Ньюи в соплю перешел

Так, вроде как, он под джокером имел ввиду Макса. Хотя это тот ещё капризный джокер и если тачанка у них не поедет, то он им весь мозг выест в момент.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Там доктор в несознанке пребывает

Грит у нас есть джокер

Не у вас :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор в своем репертуаре, вбивает клин.

На главной Доктор Марко:

"Если судить только по тестам в Бахрейне, то Ландо Норрис выглядит лучше Оскара Пиастри, но я думаю, что это было просто совпадением. Я оцениваю Пиастри так же высоко [как и Норриса] и надеюсь, что они будут отбирать друг у друга очки, и наша команда извлечёт из этого выгоду".

Хочется спросить у Доктор, а если они "будут отбирать друг у друга очки", находясь при этом впереди Макса, ваша команда все-равно извлечет из этого выгоду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, papaklass said:

Доктор в своем репертуаре, вбивает клин.

На главной Доктор Марко:

"Если судить только по тестам в Бахрейне, то Ландо Норрис выглядит лучше Оскара Пиастри, но я думаю, что это было просто совпадением. Я оцениваю Пиастри так же высоко [как и Норриса] и надеюсь, что они будут отбирать друг у друга очки, и наша команда извлечёт из этого выгоду".

Хочется спросить у Доктор, а если они "будут отбирать друг у друга очки", находясь при этом впереди Макса, ваша команда все-равно извлечет из этого выгоду?


> находясь при этом впереди Макса

Как я уже сказал - я на 99% уверен что Макс даже не имея самой быстрой повозки все равно будет бороться за самые высокие места. В то время как в McLaren будут терять на внутрикомандной борьбе, плохих стартах и дурацких решениях с мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

В то время как в McLaren будут терять на внутрикомандной борьбе, плохих стартах и дурацких решениях с мостика.

Таков путь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:


> находясь при этом впереди Макса

Как я уже сказал - я на 99% уверен что Макс даже не имея самой быстрой повозки все равно будет бороться за самые высокие места. В то время как в McLaren будут терять на внутрикомандной борьбе, плохих стартах и дурацких решениях с мостика.

Макс еще та истеричка и не может контралировать свои эмоции в случаи когда что-то идёт не так, что по моему было много раз доказано в прошлом году. А все влажные надежы Марко базируются по сути по одной гонке в Бразилии где есть реально большая доля везения для Макса и куча ошибок Ландо, но есть достаточно много примеров чтобы вспомнить как нестабильно выступает Макс под реальным давлением, так что интересно будет посмотреть как его джокер в этом году налажает если у него не будет реально самой быстрой машины в течении всего года. Вангую конфликты Макса практически со всеми из топ 3 команд, включая Лоусена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Denisnikuk said:

как нестабильно выступает Макс под реальным давлением

 

Нет ни одного пилота который бы выступал стабильно в долгосрочной перспективе под постоянным давлением. В отдельных гонках все пилоты кроме отдельных рент могут выдавать 101%.

 

В этом году (предположив что наши наконец-то разродятся неким подобием самовоза) нашим пилотам (да и команде в целом) придется работать над относительно новым для всех заданием: реальная борьба за титул с первой же гонки (что влечет неимоверный прессинг). В то время как Макс потенциально будет в роли догоняющего что делает его задачу чуть легче. 

41 minutes ago, Campa said:

Таков путь :)

 

McLaren Force Awakening :-) За то и любим

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...