Перейти к контенту

Recommended Posts

Gk5-MWks-XIAAa-Sp-A-format-jpg-name-larg

 

Gk5-Nl-Dl-Xw-AA-Hh-R-format-jpg-name-lar

 

Gk5-M0-UNXo-AAtpnx-format-jpg-name-large

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

Оск вообще базу выдал. Неопытный боец )

Да уж. Спалил самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такое последний раз было что после тестов Мак считали фаворитом, ну или входил бы в группу фаворитов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Midnight madness сказал:

Когда такое последний раз было что после тестов Мак считали фаворитом, ну или входил бы в группу фаворитов?

Очень трудно вспомнить, на самом деле. Конец 90-х железно. Конец нулевых тоже. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Очень трудно вспомнить

Вот и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими тестами вы совсем забыли о теме. Не раскрываете.

 

th.jpeg

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mark-I сказал:

Пока до обеда, третьего дня тестов, вижу картину так:

1. McLaren

2. Ferrari / Red Bull (авансом)

3. Mercedes

Дальше - пофигу.

В общем и целом мой итоговый рейтинг на начало сезона (первые пять гонок):

1. McLaren

2. Ferrari

3. Red Bull

4. Mercedes

Дальше - пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок конструктора

 

img135104_4.jpeg

 

 

И личный зачет

 

img135104_11.jpeg

 

Во всем вам специалисты из РБ должны помогать. Слабаки)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

В общем и целом мой итоговый рейтинг на начало сезона (первые пять гонок):

1. McLaren

2. Ferrari

3. Red Bull

4. Mercedes

Дальше - пофигу.

Мак

РБ

Мерс 

Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

В общем и целом мой итоговый рейтинг на начало сезона (первые пять гонок):

1. McLaren

2. Ferrari

3. Red Bull

4. Mercedes

Дальше - пофигу.

Стелла считает, что вилы входят в 4-ку. Их куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, papaklass сказал:

Стелла считает, что вилы входят в 4-ку. Их куда?

Стелла не пишет в этой ветке форума. Вот сюрприз, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dizzy сказал:

Стелла не пишет в этой ветке форума. Вот сюрприз, да?

Но он тут авторитет ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Стелла не пишет в этой ветке форума. Вот сюрприз, да?

Ну на этот вопрос и в других трёх ветках не ответили. ))

Там он ещё менее вероятно появится )

5 часов назад, mclaren az сказал:

Но он тут авторитет ведь?

Ну тогда ответь человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, тут сдержанный оптимизм в наличии! Даже Миднайт проснулся!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм присутствует, но если хоть на долю процента верны прогнозы и ощущения многих по расстановке сил, то валидолом и прочими препаратами похожего действия надо запасаться в промышленных масштабах. Оба будут хвататься за эту возможность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бастро мы забыли, как радовало попадание в Q3 и шальные очки. :-)
Зато у пилотов было все шоколадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наслаждаться получается. Мало ли какие там повороты судьбы еще впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, McLarsen сказал:

Надо наслаждаться получается. Мало ли какие там повороты судьбы еще впереди. 

Даже если ожидания не оправдаются, и что, перестать болеть за МакЛарен!

Пока в команде остается дух МакЛарен, буду болеть за команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Даже если ожидания не оправдаются, и что, перестать болеть за МакЛарен!

Пока в команде остается дух МакЛарен, буду болеть за команду!

Пёрл столетия! От хэмоглора :D

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее, но не понял, может кто поймёт и расскажет)

McLaren’s gold heat shield:
Kravitz disclosed the team have focused on improving the car in both slow and high speed corners together with improving the efficiency of the DRS which was controversial at times last year.
“As far as the front of the car, it doesn’t actually look dramatically different, but the rear is nicely packaged. So, from the front of it, while other teams are doing different things on their design, I think McLaren are looking…oh that’s an interesting heat shield! A gold heat shield on the front bulkhead, I’ve never seen that before! “Wow, you’ve got to keep something cool in there."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хорошее, но не понял, может кто поймёт и расскажет)

McLaren’s gold heat shield:
Kravitz disclosed the team have focused on improving the car in both slow and high speed corners together with improving the efficiency of the DRS which was controversial at times last year.
“As far as the front of the car, it doesn’t actually look dramatically different, but the rear is nicely packaged. So, from the front of it, while other teams are doing different things on their design, I think McLaren are looking…oh that’s an interesting heat shield! A gold heat shield on the front bulkhead, I’ve never seen that before! “Wow, you’ve got to keep something cool in there."

 

Поиски привели сюда: https://www.mclaren.com/racing/formula-1/2020/car-launch/how-do-you-keep-mcl35-cool/

только почему в передней части, возможно связно с передними тормозами или электроникой, что требует защиты от тепла, генерируемого торможением. или оптимальных температурных условий для аэродинамических элементов, чтобы избежать теплового искажения, которое может влиять на прижимную силу. короче какая-то инновация, которая даст преимущество в жару. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...