Spectore Опубликовано 08.10.2025 14:48 1 час назад, nikobon сказал: Тут надо ещё Баку не забывать. Там он провёл очень слабый уикенд, с двумя крашами. Сингапур гораздо лучше, а плохой старт обусловлен грязной стороной трассы. Да и Макс с Ландо отыграли меньше, чем им нужно для победы в чемпе. Он же с третьего места стартовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 08.10.2025 15:02 4 часа назад, Turbotroll сказал: Просто закрыл бы калитку. А тот, кто внутри пусть тормозит, или срезает. он не мог "просто закрыть калитку" - этот поворот уже был за Ландо, он уже в базе на апексе, потому что лучше стартовал. Капец вы тут раздуваете из ничего вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 08.10.2025 15:08 В 07.10.2025 в 20:23, Turbotroll сказал: Момент столкновения Получается, Норрис оказался в той же ситуации, что была с ним и в пятницу. Просто на этот раз Макс был в роли Леклера, а Пиастри - стены) И он также аккуратно припарковался. Причём в своём праве конечно, траектория его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 08.10.2025 15:46 57 минут назад, Spectore сказал: Он же с третьего места стартовал. Кстати да, я ошибся. Значит просто плохой старт, на трассу уже не спишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 08.10.2025 17:23 6 часов назад, papaklass сказал: Мнение журналиста Motorsport-Magazine Пабло Элизальде. Пиастри имеет полное право обижаться… Оставим в стороне разговоры о том, что современные пилоты Формулы 1 много жалуются. Оскар Пиастри по делу обиделся на McLaren – по крайней мере в том контексте, который собственноручно выстроила команда. «Не очень похоже на командные действия… Это вообще нормально, что Ландо просто убрал меня с трассы, или мы будем что-то делать?» – возмутился лидер чемпионата по радио. При любых других обстоятельствах действия Норриса были бы расценены как гоночный инцидент: он агрессивно пытался пройти третий поворот, чуть не врезался в Макса Ферстаппена и задел напарника. Выглядело это неуклюже, но злого намерения в действиях британца не было, и это факт. Обычная цепная реакция на первом круге, когда пелотон ещё не успел растянуться. Проблема в том, что, задев напарника, Норрис поставил под большое сомнение целесообразность внутрикомандного правила McLaren, которое предусматривает взаимоуважение и одинаково справедливое отношение команды к обоим пилотам. «Всё просто: наши гонщики могут сражаться друг с другом, но при этом не должны забывать, что выступают за одну команду. Бороться нужно осторожно и без контактов. И, конечно, самое главное – уважать друг друга», – заявил ещё год назад босс коллектива Зак Браун. Мнение о том, что «правило папайи» бессмысленно, существовало и раньше, и теперь нашло наглядное подтверждение. После Монцы, где Пиастри попросили уступить позицию Норрису, потерявшему третье место из-за заминки на пит-стопе, было понятно, что эта игра в справедливость аукнется командному мостику McLaren. И теперь спрашивается: почему на Гран При Италии «оранжевые» посчитали, что будет справедливо произвести размен позициями, но по этой же логике не попросили Ландо пропустить Оскара вперёд в Сингапуре? Ведь было нарушено основополагающее правило – избегать столкновений с напарником! Понятно, что командному мостику было бы жутко неудобно просить Норриса уступить позицию Пиастри после того как стюарды постановили, что британец не сделал ничего плохого на первом круге. Но McLaren сама поставила себя в это тупиковое положение со своим правилом. -------- Не даром на Скае пишут, что Макларен "признала обеспокоенность по поводу сохранения доверия водителей после аварии в Сингапуре". Этот Пабло не понимает одного : Макларен не ставила себя в тупиковое положение со своим правилом. Это их концепция. В отличие от других команд где идет дележка на первого и второго номера в Маках основополагающее правило не избегать столкновений с напарником а равные возможности для обоих пилотов, а "избегать столкновений с напарником" это уже следствие из основополагающего правила. И ценность такой победы будет просто несоизмерима по сравнению с победами Феттеля, Хэмильтона и Ферстаппена вместе взятых на которых работали не только команды а зачастую и их вторые номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 08.10.2025 17:33 За вторым титулом в Феррари ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 08.10.2025 18:05 38 минут назад, MIKLE4 сказал: Этот Пабло не понимает одного : Макларен не ставила себя в тупиковое положение со своим правилом. Это их концепция. В отличие от других команд где идет дележка на первого и второго номера в Маках основополагающее правило не избегать столкновений с напарником а равные возможности для обоих пилотов, а "избегать столкновений с напарником" это уже следствие из основополагающего правила. И ценность такой победы будет просто несоизмерима по сравнению с победами Феттеля, Хэмильтона и Ферстаппена вместе взятых на которых работали не только команды а зачастую и их вторые номера. Это не правило, это контрактное обязательство команды! А правило сформулировал Зак: «Всё просто: наши гонщики могут сражаться друг с другом, но при этом не должны забывать, что выступают за одну команду. Бороться нужно осторожно и без контактов. И, конечно, самое главное – уважать друг друга». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 08.10.2025 18:23 Джонни Херберт:«По комментариям Пиастри заметно, что его броня, не выдерживая давления, пошла трещинами. Сейчас мы не видим того уверенного и спокойного Пиастри, которым он был раньше. Давление нарастает, а когда это происходит в условиях сражения за чемпионский титул, в итоге преуспеет тот, кто обладает наиболее сильным характером. И сейчас Оскару нужно избавиться от негатива и неудачи в Сингапуре и подойти к следующей гонке с позитивным настроем. Для Ландо Норриса результат гонки в Сингапуре не назовешь идеальным, но он все же оказался впереди Оскара. И сократил свое отставание до 22 очков. Так что он продолжает усиливать давление на Оскара и сам при этом выступает довольно неплохо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 08.10.2025 18:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 08.10.2025 18:48 3 часа назад, Tatou сказал: он не мог "просто закрыть калитку" - этот поворот уже был за Ландо, он уже в базе на апексе, потому что лучше стартовал. Капец вы тут раздуваете из ничего вообще В какой ещё базе... Впереди едущий Ферстаппен наглядно показывает, как правильно проходится этот поворот. И Оскару надо было так хе заходить в этот поворот, поджимая лезущего с внутренней стороны Ландо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 08.10.2025 19:31 1 час назад, Massimo сказал: За вторым титулом в Феррари ? Здесь получше нарисовано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 08.10.2025 23:26 4 часа назад, Turbotroll сказал: В какой ещё базе... Впереди едущий Ферстаппен наглядно показывает, как правильно проходится этот поворот. И Оскару надо было так хе заходить в этот поворот, поджимая лезущего с внутренней стороны Ландо. Ты б хоть очки протер, прежде чем тут турботроллить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.10.2025 23:47 6 часов назад, MIKLE4 сказал: Этот Пабло не понимает одного : Макларен не ставила себя в тупиковое положение со своим правилом. Это их концепция. В отличие от других команд где идет дележка на первого и второго номера в Маках основополагающее правило не избегать столкновений с напарником а равные возможности для обоих пилотов, а "избегать столкновений с напарником" это уже следствие из основополагающего правила. И ценность такой победы будет просто несоизмерима по сравнению с победами Феттеля, Хэмильтона и Ферстаппена вместе взятых на которых работали не только команды а зачастую и их вторые номера. На Хэмильтона Росберг аж уработался. И Веббер на Феттеля в 2010 так работал , что лидировал к последней гонке сезона. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 09.10.2025 02:09 2 часа назад, ЕВГА сказал: И Веббер на Феттеля в 2010 так работал , что лидировал к последней гонке сезона Так это из-за косяков самого Феттеля О равенстве там речь и не шла Даже крылья у Марка снимали, когда Себ свои бил И мультили21 своих пилотов только в пользу Себа Об этом речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах